Я сыграл немало из того немногого, что написал Александр Алексеевич. Автор доволен моим исполнением не бывал, я и сам вижу, что мне не хватало тонкости, чтоб играть эти удивительные вещи, но, тем не менее, раз за разом он обращался. Моя бы воля, я бы подредактировал струнные, которые иногда написаны уж слишком поперек естества, да и в сольной партии есть труднодостижимые вещи - на ровном месте. Данное исполнение из неудачных - как всегда бывает, записанным оказывается наиболее пререкаемый вариант. Помню, концерт относительно неплохо у нас получился с Г.Проваторовым, например. Нет сомнений, что и это (вероятно, центральное) сочинение Бузовкина, и вообще всё им написанное должно быть записано как следует. В основном - вокальная лирика (Блок, Анненский, Беранже и др.) Я пытался что-то начать организовывать, но столкнулся с сопротивлением со стороны неких лиц, и счел, что надо отступить.
evc
(25.09.2012 15:50)
Издательство `Композитор` в 2009 году выпустило партитуру этого сочинения.
paraklit
(25.09.2012 16:36)
Да нет, запись вполне разборчивая, все слышно, все понятно. Сочинение неровное. Оно - хорошее, безусловно. Такая вначале звучит естественная атональность 70-х - мы тогда все так слышали и писали... Но вот финал, квази-Шостакович - все испортил! Это - другая музыка! Она по-своему хорошая, но другая...
Phalaenopsis
(06.07.2015 23:48)
Мне понравилось.
Михаилу спасибо. Хорошо.
Когда фортепиано солирует всё нормально, а вот струнные могли бы быть как то помягче, почти везде режет звук.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2015 00:02)
Phalaenopsis писал(а):
Хорошо
Надо бы нормально записать. Я случайно узнал, что вышло ещё два диска музыки Бузовкина, к сожалению у меня их нет. А этот концерт - самое крупное его сочинение, как ни странно. Надо иметь его в нормальном исполнении.
LAKE
(07.07.2015 00:55)
paraklit писал(а):
Да нет, запись вполне разборчивая, все слышно, все понятно. Сочинение неровное. Оно - хорошее, безусловно. Такая вначале звучит естественная атональность 70-х - мы тогда все так слышали и писали... Но вот финал, квази-Шостакович - все испортил! Это - другая музыка! Она по-своему хорошая, но другая...
Ну, елы-палы. Если как все, то - здорово, хорошее начало, а если как ДДШ, то `всё испортил`. Чудеса.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2015 01:00)
LAKE писал(а):
если как ДДШ
Хотя Шостаковича АА очень уважал, и вместе с ним работал в Союзе кров РсФсР, не думаю, что его музыка тут имела значение. Мне кажется, скорее балетный Глазунов, что ли, хотя вообще-то - самобытно. Надо знать другие сочинения Бузовкина, чтоб разговаривать. Это, может, я играю не толково. Там довольно трудно, т.к. антипианистично. Автор роялем почти не владел (кажется, начинал как кларнетист?). Вседа просил меня поиграть то, что он написал.
precipitato
(07.07.2015 01:16)
LAKE писал(а):
Ну, елы-палы. Если как все, то - здорово, хорошее начало, а если как ДДШ, то `всё испортил`. Чудеса.
Если как ДДШ - то обычно это всегда ужасно, исключений не знаю ни одного.
Opus88
(07.07.2015 01:29)
precipitato писал(а):
Если как ДДШ - то обычно это всегда ужасно, исключений не знаю ни одного.
Как Вы сурово о современной музыке!
Но справедливо, конечно, справедливо.
Mikhail_Kollontay
(04.05.2017 09:05)
Нашел статью об Александре Бузовкине, автор - Петр Белый. Статья весьма содержательная. И опять - как быть? она в формате ворда...
исполнением не бывал, я и сам вижу, что мне не хватало тонкости, чтоб играть эти
удивительные вещи, но, тем не менее, раз за разом он обращался. Моя бы воля, я бы
подредактировал струнные, которые иногда написаны уж слишком поперек естества, да и в
сольной партии есть труднодостижимые вещи - на ровном месте. Данное исполнение из
неудачных - как всегда бывает, записанным оказывается наиболее пререкаемый вариант. Помню,
концерт относительно неплохо у нас получился с Г.Проваторовым, например. Нет сомнений, что
и это (вероятно, центральное) сочинение Бузовкина, и вообще всё им написанное должно быть
записано как следует. В основном - вокальная лирика (Блок, Анненский, Беранже и др.) Я
пытался что-то начать организовывать, но столкнулся с сопротивлением со стороны неких лиц,
и счел, что надо отступить.
хорошее, безусловно. Такая вначале звучит естественная атональность 70-х - мы тогда все
так слышали и писали... Но вот финал, квази-Шостакович - все испортил! Это - другая
музыка! Она по-своему хорошая, но другая...
Михаилу спасибо. Хорошо.
Когда фортепиано солирует всё нормально, а вот струнные могли бы быть как то помягче,
почти везде режет звук.
случайно узнал, что вышло ещё два диска музыки Бузовкина, к сожалению у меня их нет. А
этот концерт - самое крупное его сочинение, как ни странно. Надо иметь его в нормальном
исполнении.
понятно. Сочинение неровное. Оно - хорошее, безусловно. Такая вначале звучит естественная
атональность 70-х - мы тогда все так слышали и писали... Но вот финал, квази-Шостакович -
все испортил! Это - другая музыка! Она по-своему хорошая, но другая...
Если как все, то - здорово, хорошее начало, а если как ДДШ, то `всё испортил`. Чудеса.
вместе с ним работал в Союзе кров РсФсР, не думаю, что его музыка тут имела значение. Мне
кажется, скорее балетный Глазунов, что ли, хотя вообще-то - самобытно. Надо знать другие
сочинения Бузовкина, чтоб разговаривать. Это, может, я играю не толково. Там довольно
трудно, т.к. антипианистично. Автор роялем почти не владел (кажется, начинал как
кларнетист?). Вседа просил меня поиграть то, что он написал.
начало, а если как ДДШ, то `всё испортил`. Чудеса.
всегда ужасно, исключений не знаю ни одного.
исключений не знаю ни одного.
Но справедливо, конечно, справедливо.
опять - как быть? она в формате ворда...