Скачать ноты

Запись 1980 г. Звукорежиссер Эдуард Шахназарян.
         (22)  


Mikhail_Kollontay (02.10.2012 14:42)
Ноты:
http://kollontay.org/fd/works/op04/score/

Автоаннотация:
http://kollontay.org/fd/works/op04/op04_ann.txt

Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op04/literature/

Запись была сделана впопыхах и получилась, мне кажется, посредственно, если не сказать
халтурно, судя по темповому шву во 2-й пьесе, которого, конечно, быть не должно. Мне чуть
ли не накануне сказали. что надо записывать... Запись вышла на виниле в свое время.

Niksti (16.02.2014 04:27)
Запись записью, а музыка мне нравится.

Mikhail_Kollontay (16.02.2014 08:53)
Niksti писал(а):
Запись записью, а музыка мне нравится.
Это
именно сочинение оказалось достаточно репертуарным - из-за того, что оно по случайности
несколько раз и в разных странах издано. Но другой записи у меня нету.

sir Grey (16.02.2014 09:11)
Вы писали в комментарии, что не сошлись темпы при монтаже во второй картинке. Имеется в
виду, то она вся записана не в том темпе, или что Вы ее монтировали по кускам?

И разве можно менять темп при записи?

Mikhail_Kollontay (16.02.2014 09:42)
sir Grey писал(а):
разве можно менять темп при записи?
А я не
заметил. Я был не в форме, вторую пьесу много раз пытался записать, мы оба с Шахназаряном
прозевали это, а при склейке (в середине 2-й пьесы) оказалось, что темпы не сходятся
совершенно. Позор. - Меня просто выдернули на запись пластинки летом, я вообще в тот
момент не занимался, и практически полу-с-листа играл. Ну и на том спасибо.

sir Grey (16.02.2014 10:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...а при склейке (в середине 2-й пьесы)
оказалось, что темпы не сходятся совершенно.....
Ага. Понял.

То есть шокирующее гульдовское, что он взял половину прелюдии из одной записи, а половину
из другой и склеил а как же вдохновение? непосредственность?) - это вчерашний день. Т.е.
на сцене пианист весь как он есть, а в записи - можно прибавить скорость, расширить паузу,
если нужно и т.п.

Мне кажется, я бы сыграл гис мольный этюд Шопена прилично, и надо только увеличить
скорость. Я дома на синтезаторе пробую - ничего получается. (в смысле терцовый. не помню
сейчас, есть ли гисмольный во второй тетради).

Большая пища для размышлений. Еще раз прошу всех обратиться к начальству, чтобы появлился
не только значок `поддерживаю`, но и `мозги`.

Поддерживаю - не поддерживаю... Не важно. Думаю! ` Я так думаю! Только ты не обижайся`.
Воспринял информацию. Произвела впечатление.

Иной раз кто-нибудь пишет: `Рихтер - придурок`. А дальше - объяснения. Что `придурок` - я
не согласен, а объяснения интересные. Мне хочется отметить, что это высказывание для меня
важно. Ставлю - `поддерживаю`. А я не поддерживаю. Я думаю.

То же с музыкой наших современных композиторов. Я послушал. Я подумал. Нравится или не
нравится - не могу сказать. Что ставить? Поддерживаю? Но я не решил. Я послушал. Ничего не
ставить? Но я послушал. Подумал. произвело впечатление.

Я давно возненавидел Стравинского. Вчера послушал еще раз после долгого перерыва.
Впечатление - да. Мысли - да. Поддерживаю - нет. Что ставить?

musikus (16.02.2014 10:16)
sir Grey писал(а):
Я давно возненавидел Стравинского.
Так
ненавидеть гения может только гений. Вы, сэр давно уже гений.

Mikhail_Kollontay (16.02.2014 10:23)
sir Grey писал(а):
в записи - можно прибавить скорость, расширить
паузу, если нужно и т.п.
Натурально, все это на практике и делается. Но искусственный
разгон приводит к потере естественной артикуляции, даже если и немного ускорять. Это если
и делается, ну, процентов на 5 если. Размылить паузу можно, но только если она чистая -
иначе отзвук. что с ним сделать. Замедлить практически не выходит, уродство.

Что до современных и не- композиторов, важно только то, что Вы же ну слушаете и всё.
Зачем оценивать, я не понимаю. Проглотил, присвоил, а рацио тут зачем? перистальтика,
энзимы и т.д., я так понимаю, что осознаваемая работа мозга и тела - ничтожный процент
нашего бытия? Это же не литература, а музыка, абсолютно непонятная вещь.

Twist7 (16.02.2014 12:14)
Niksti писал(а):
Запись записью, а музыка мне нравится.
Спасибо
за наводку !!!
Очень понравилось, очень загадочно !!!
Спасибо М.Коллонтаю !!!!!!

abyrvalg (16.02.2014 12:21)
musikus писал(а):
Вы, сэр давно уже гений.
Конечно, гений. Такие
посты... он думает. Я так думать не смог бы.

Andreewa (16.02.2014 12:31)
Давно не слышала деревенские картинки, спасибо, что напомнили.)

musikus (16.02.2014 13:09)
abyrvalg писал(а):
Конечно, гений. Такие посты... он думает. Я так
думать не смог бы.
Ну, вестимо. Удел избранных.

Mikhail_Kollontay (17.02.2014 17:05)
Внезапно вспомнил `для истории`. Этот цикл был специально сочинено для баховского конкурса
в Лейпциге 1976 (?) года, где я должен был играть. Там нужно было обязательно сочинение 20
века до 10 минут.

sergey6akov (17.02.2014 18:26)
Ранние сочинения Коллонтая потрясают (в самом хорошем смысле) не меньше, чем более
поздние. Послушал недавно `Скерцино` и `Картинки` - музыка захватывает с первых секунд!
Вопреки ожиданиям, эти замечательные миниатюры оказались совершенно не похожими на 1-й
ф-п. концерт.
`4 картинки...` - это, наверно, вторая в истории русская музыкальная выставка `Картинок`,
только более яркая, насыщенная, жизнеутверждающая и лаконичная, чем цикл Мусоргского...
Впрочем, мое суждение о схожести `Летних картинок` и `Картинок с выставки`, вероятно,
субъективно, так как в последний раз слушал Мусоргского в исполнении именно Коллонтая.
Может быть, это на эмоциональном, энергетическом уровне сходство.

Mikhail_Kollontay (17.02.2014 18:35)
sergey6akov писал(а):
Ранние сочинения
Сам-то я полагаю что
первые 3-4 опуса обещают куда больше того, что вышло, к сожалению. Но это не только ко мне
относится, даже у больших композиторов вплоть до Бетховена те же ощущения испытываю.
Поэтому надо мне как-то позаботиться об озвучке 1 и 2 опусов. Но хоры, увы, вряд ли
реально.

Mikhail_Kollontay (17.02.2014 18:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, почему-то отредактировали
мое название: надо Четыре летнИЕ деревенскИЕ. Так везде издано, там редакторы смотрели
ведь. По меньшей мере привычно, и по мне гораздо эстетичнее.

rdvl (17.02.2014 20:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому надо мне как-то позаботиться об
озвучке 1 и 2 опусов. Но хоры, увы, вряд ли реально.
А соберите китайцев, объясните
им построже, кто есть что и- вперед, озвучивать хоры. А то они там, я гляжу, совсем от рук
отбились, ничего для музыки делать не хотят.:)))

sir Grey (17.02.2014 20:57)
musikus писал(а):
Так ненавидеть гения может только гений. Вы, сэр
давно уже гений.
Чорт! Опять вляпался! Поменяли аватар. Не посмотрел имя. Буду
осторожнее.

Иль Сенковского толкнешь, иль в Булгарина наступишь.

Niksti (17.02.2014 21:26)
Twist7 писал(а):
Спасибо за наводку !!!

Спасибо М.Коллонтаю !!!!!!
Вам -пожалуйста, приятно кого-то на что-то хорошее
навести,а Коллонтаю действительно спасибо.

Niksti (17.02.2014 21:29)
Andreewa писал(а):
Давно не слышала деревенские картинки, спасибо,
что напомнили.)
Это, видимо, мне. Смотрите ответ для Twist7

Mikhail_Kollontay (18.02.2014 07:41)
rdvl писал(а):
ничего для музыки делать не хотят
Люди живут
каждый для себя, не для папы с мамой, и не для Бога, которого для них нету, и, конечно, не
для музыки. Для получения удовольствий. Всё.

Mikhail_Kollontay (26.02.2017 09:17)
Полноценно звучащие .wav-файлы расположены здесь:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygW5RPOmb9y-OdTRr . Однако сделаны они непосредственно с
виниловой пластинки, оригиналы должны храниться в фондах фирмы `Мелодия`, но я оригиналами
не располагаю.



 
     
classic-online@bk.ru