Михаил Коллонтай - Переписка Александра Пушкина и святителя Филарета для меццо-сопрано, струнного оркестра и арфы (1996), op. 43
1. Дар напрасный (А.Пушкин). 2.Ответ митрополита Филарета. 3. В часы забав (Пушкин). - Государственный камерный оркестр РФ, худ.руководитель Константин Орбелян. Дирижер - автор. Запись с концерта в Московском доме композиторов, конец 1990-х гг.
|
||
http://kollontay.org/fd/works/op43/score/
Автоаннотация:
http://kollontay.org/fd/works/op43/op43_ann.txt
Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op43/literature/
Запись и исполнение неудачные, все мы немножко переволновались, и профессиональное
оборудование в Доме было в тот момент с большими вопросами.
мелодии?
кладут на музыку, требуют хорошей мелодии?
кладут на музыку, требуют хорошей мелодии?
композитора (того, что он делает) и восприятия слушателя (при отсутствии `барьеров`
разного рода).
самостоятельности в музыкальной партии. Особенно в такое идейно заостренной, я бы сказал -
принципиально програмной - работе, как разговор Пушкина с Филаретом, где П. заведомо
проигрывает, хотя бы от испуга, что на него всем весом наезжает власть. Не замная, так
небесная - от этого не легче и надо срочно юлить, отписываться, да еще делать хорошую мину
при плохой, заведомо продутой игре.
тавтологии и отсутствие
тавтологична.
желательна - она тавтологична.
http://www.youtube.com/watch?v=Rq6vsztOpeg&feature=related
вообще-то `Маленькие трагедии` (1979 г.) в постановке Михаила Щвейцера. На всякий случай:
музыка Альфреда Шнитке. Судя по музыке к этому фильму, музыкальным пижоном он не был. Надо
мелодию - вот вам мелодия.
в постановке Михаила Щвейцера...
посмотрю.
трагедии`?
музыка Коллонтая вполне самодостаточна и интересна, чтобы говорить о ней.
музыка Коллонтая вполне самодостаточна и интересна, чтобы говорить о ней.
Шнитке для меня пример бережного отношения к стихам. А здесь другое. Может быть, музыка и
интересна, не берусь судить. Мне за стихи обидно. Они достойны лучшей участи.
участи.
нежели быть разобранной на стихи и музыку шекспироведом из Орска.
кладут на музыку, требуют хорошей мелодии?
сочинение, и написано понятным и демократичным языком. С мелодиями тут более чем хорошо.
Коллонтая достойно лучшей участи, нежели быть разобранной на стихи и музыку шекспироведом
из Орска.
ни винтов, ни гаек...)
гаек...)
демонтажа
демонтажа
всякое значение. Его уже просто не принимают во внимание...
духовности объект исследования утрачивает всякое значение. Его уже просто не принимают во
внимание...
резонансами!
духовности объект исследования утрачивает всякое значение.
растворитель
Мне за стихи обидно. Они достойны лучшей участи.
бы........., если в Вас тут все вызывает протест
духовности объект исследования утрачивает всякое значение.
духовность, композитор упускает возможность быть включенным в программу нашего Фестиваля
бездуховной музыки!
сочинение, и написано понятным и демократичным языком. С мелодиями тут более чем
хорошо.
не так, `Фестиваль бездуховной музыки` как раз для тех, кто над духовностью (типа
супер-духовен/бетховен), в общем, уже постиг всё и вся и выше классификаций по степени :-)
но Коллонтай всегда радует, у него всё в порядке с идеями и реализацией.
в Вас тут все вызывает протест
сочинение, и написано понятным и демократичным языком. С мелодиями тут более чем
хорошо.
здесь... Превратить прекрасное стихотворение в упражнение по вокалу...
хорошо с мелодиями. А здесь... Превратить прекрасное стихотворение в упражнение по
вокалу...
а в данном случае, мы слышим адекватное прочтение текста, исходя из концепции сочинения и
выбранных средств выражения.
идти?
воздействию раздражителя??? вдруг разлитие желчи наступит
императива.... зачем подвергаться воздействию раздражителя??? вдруг разлитие желчи
наступит
демократичен.
а в данном случае, мы слышим адекватное прочтение текста, исходя из концепции сочинения и
выбранных средств выражения.
композитора он не особенно интересует, чего нельзя сказать о `концепции сочинения и
выбранных средствах выражения`.
http://www.youtube.com/watch?v=Rq6vsztOpeg&feature=related
Хотя и не шедевр: я не очень понимаю, зачем он ввёл костровые интонации, мог бы сделать и
более чистую стилизацию.
сравнивают работы Коллонтая и Шнитке. Это совершенно разные работы, как собственно и
композиторы. Кстати в музыке Шнитке к фильму услышал клавесин и вот задумался. У клавесина
как у рояля педаль сустена есть? То, что у него уровень звука, как у рояля не
регулируется, это я знаю. А вот на счет наличия каких либо педалей не знаю.
прозвучало так, как если бы Вы назвали шедевром что-то типа этого:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/infosbox.0/0_10a73_c5078d47_XL
шедевром что-то типа этого:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/infosbox.0/0_10a73_c5078d47_XL
музыки!
знаю.
чего.
любопытства1
переключатели регистров.
переключатели регистров.
например видел чембало с пятью педалями. Но они, конечно, не для удерживания звука, а чтоб
было удобно во время игры регистры перключать
Первый номер - почти не понравился, второй - понравился с оговорками. Третий - почти
здорово! Но это - субъективно! Я молчу про проблему слышимости слов... Это - особая тема,
и стоящая остро даже у мастеров... Вообще же, вокальные сочинения Михаила - музыка не моя
по типу. Это уже так, к слову... А вот инструменталист он - великолепный во всех смыслах!
P.S. Если заметили - я специально избегаю всякого музыковедения, и говорю как слушатель.
Если автор захочет - проанализирую ему в личку.
особая тема, и стоящая остро даже у мастеров ... говорю как слушатель.
я говорю как слушатель. А меня третируют.
виду не Ивана Александровича?
`Ну, что тебе приснилось, Горбунов?`
`Да, собственно, лисички`. `Снова?` `Снова`.
`Ну, что тебе приснилось, Горбунов?`
`Да, собственно, лисички`. `Снова?` `Снова`.
`ганч`?
пиши,
не выходи из комнаты, не утомляй без нужды,
у Мастера-Лисы все средства хороши,
все `я`, `Оно`, `сверх-я`! лишь архетипы Мэтру чужды
перключать
как?
как?
нажав, можно зафиксировать внизу, чтоб нога не торчала всё время на педали...
Александровича?
речь идет о Кончарове.
как неприлично! Куда смотрит правительство?!
текста, исходя из концепции сочинения и выбранных средств выражения.
не своеобразно.:-)
псевдоним - в один ряд с Макбет Мценского и Гамлет Щигровского уездов, опять же Гейне
(Гейтен?) из Тамбова.
собрать не удаётся - не хватает ни винтов, ни гаек...)
остаются.)
как?
Минске, было 6 регистровых ножных педалей плюс 2 мануальных рычажка по обоим бокам
клавиатуры. Вот я сделал заранее регистровку и всё это комбинировал.
внизу, чтоб нога не торчала всё время на педали...
утапливаются вбок, так же, как арфовые. Но у клавесина они ничего не транспонируют, а
комбинируют объём звучания (в футах обозначается, как на органе: даёт октаву, квинту и тд,
вплоть до tutti), соединение или разъединение мануалов.
что такое допаминовые резонансы?
хорошо с мелодиями...
написана. А Песня Мери - да, здорово, только дело здесь вовсе не в мелодии, а в интонации,
ладовой игре мажоро-минора и замечательной оркестровке, в результате чего и получилась
атмосфера. Словом, главная фишка тут в интонации и акустике, причём акустика на 1-м месте.
В этом смысле весь `Пир...` по партитуре замечательно написан.
похоже, композитора он не особенно интересует, чего нельзя сказать о `концепции сочинения
и выбранных средствах выражения`.
Тридентского собора.
в помощь
;)
акустике, причём акустика на 1-м месте. В этом смысле весь `Пир...` по партитуре
замечательно написан.
слух, заменив ряд инструментов другими, только с центром мелодии осталась повозится,
больно уж там намудрено чего -то, особенно эти аккорды, струнного инструмента, который я
клависином заменил, разгадывать не так просто. И темп сделать. Без голоса, конечно,
несколько однообразно, но в целом интересно подбирать иногда мелодии, не сверх сложные
конечно.
Вообще мне нравятся мелодии Шнитке к ряду фильмов.
медиатор в мозгах выделяется , гормон щастья, брызгает в синаптическую щель , хотите
нарисую как????
Папанина
хорошо с мелодиями. А здесь... Превратить прекрасное стихотворение в упражнение по
вокалу...
`- Белое!
- Черное!
- Нет, белое!
- Нет, черное!`
не кажется мне продуктивной. Вы высказали Ваше мнение, я свое.
что у него уровень звука, как у рояля не регулируется, это я знаю. А вот на счет наличия
каких либо педалей не знаю.
регистров.
- для смены регистров.
Это и в общепознавательных целях и для муз-любительства. А то я умудрялся сустейн
клавесинуикак роялю в прогах прописывать. Теперь учту).
прогах прописывать. Теперь учту).
отзвук на секунду-полторы где-то. Учтите и это. :)
правительство?!
ощутимый отзвук на секунду-полторы где-то. Учтите и это. :)
держишь клавишу? или после кратковременного нажатия?
писал(а):
A_therapy%20.jpg
`- Белое!
- Черное!
- Нет, белое!
- Нет, черное!`
не кажется мне продуктивной. Вы высказали Ваше мнение, я свое.
интересно))))
соответствие стихов и музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
кратковременного нажатия?
брызгает в синаптическую щель , хотите нарисую как????
и абсолютно счастлив :))
прогах прописывать. Теперь учту).
пример выхода за рамки точной эмуляции. семплеры для этого и нужны, имхо. (у вас контакт?
там из стандартного семпл-сета дивный инструмент сделать можно)
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
как минимум слышны слова. И меньше раздражает.
музыки?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45825
передать
`И Спаса светлого славит слепец бродячий...`
Такого рода музыка убивает стихи. Мне и раньше доводилось слышать подобное. С тех пор
мнение не изменилось.
выхода за рамки точной эмуляции. семплеры для этого и нужны, имхо. (у вас контакт? там из
стандартного семпл-сета дивный инструмент сделать можно)
контактовский родные библы я не юзаю. Предпочитаю другие библы к контакту.
http://www.youtube.com/watch?v=0uZnng1lS4A
какой стати передавать? Они (Коллонтай, Шостакович) пишут музыку, а не читают стихов. Если
Вам нужны стихи, возьмите сборник Пушкина или Цветаевой.
Шостакович) пишут музыку, а не читают стихов. Если Вам нужны стихи, возьмите сборник
Пушкина или Цветаевой.
музыку.