Концерт посвящен Игорю Константиновичу Шведову
1. Andante tranquillo
2. Vivace capriccioso
Скачать ноты
Концерт посвящен Игорю Константиновичу Шведову
1. Andante tranquillo 2. Vivace capriccioso
Михаил Коллонтай
(фортепиано)
,
Владимир Федосеев
(дирижер), Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
1-я часть: Andante tranquillo (Большое анданте). Запись с фестиваля `Московская осень`, 1985, БЗК.
|
||
существовать отдельно под таким названием. Дело в том, что на сегодня не сделана запись
новой редакции, где изменения в основном касаются финала (концерт двухчастный), а ранние
редакции показывать нет никакого желания.
Ноты всего концерта в новой, еще не исполненной редакции:
http://kollontay.org/fd/works/op13/score/
Автоаннотация (чуть устаревшая):
http://kollontay.org/fd/works/op13/op13_ann.txt
Дополнительно:
http://kollontay.org/fd/works/op13/literature/
Мы играем очень суетливо, так, что тяжеловато слушать. Увы, не записаны более удачные
исполнения, лучшее было - исполнение Алексея Корниенко (он играл с Эдуардом Серовым).
приема, но слушается с большим интересом. А в тихой середине - район 10 минуты -
развивается интонация церковного псалмодирования?
продолжение!
Чайковского? Вот это, действительно, продолжение!
На самом деле было так: закрытие `Моск.осени`, и мое сочинение последнее в кошмарно
огромной программе. И оркестр, и, думаю, дирижёр уже сильно хотели домой, выпить как
минимум чаю, и погнали вперед так, что было уже не до удовольствий. Там начинает-то
оркестр, и я помню ощущение шока и желание остановить оркестр прямо с 1-го же такта.
22.
очень основательно переделал, но мы еще не сыграли и не записали. Запланировано, что
Корниенко на сей раз сыграет, а я продирижирую. В 1 же части поправок особых нет, если
только по оркестровке что-то, уже не помню. Немалая масса сочинений, которую надо
записать, но.
С интереснейшими ритмами !!!
часть двухчастного 1-го концерта. Я сделал новую редакцию, концерт можно и сыграть, он
очень эффектный, кстати, но а) если у Вас там клюнет оркестр, в чём я более чем
сомневаюсь, б) там для больших рук, хотя, мне кажется, всегда можно выйти из положения.
Играем тут весьма скверно, и я, и БСО - к сожалению, лучшие исполнения не записаны.
концерта.
по субъективным и объективным причинам этого не произошло)-это изучаю Вашу музыку.И
действительно,меня это очень впечатляет и заинтересовывает.Однако у меня невольно возник
вопрос вот какого плана:обычно каждого композитора `выдаёт` свой определёный
стиль,характерные мелодические обороты,,темы и т.п.(тут всё понятно).Слушая же Ваши
произведения,у меня создаётся впечатление,что Вы везде очень
разный,многоликий,непредсказуемый даже.Т.е. нет каких-то определённых рамок и
границ.Каждое произведение имеет своё собственное лицо,выражение и даже
стиль.Поэтому,начиная слушать новое сочинение,совершенно невозможно предсказать,какого оно
плана.Так ли это?Или это всё же моё поверхностное наблюдение?
впечатление,что Вы везде очень разный,многоликий,непредсказуемый даже.
нынешней точки зрения, это дико положительное качество. анданте это попробовал послушать,
очень скучно стало. но многое другое у М.Г.К. очень нравится)
не помню! вот ведь. Здесь прекрасная фонотека и достойнейшие музыканты и
немузыканты-ценители. Поэтому слушать мою музыку, этого никак на нашем сайте не
достаточно. А что до разнобоя в моих сочинениях, Наталия Вячеславовна, люди, прошедшие
творчески 70-е, 80-е, 90-е и разнообразные 2000-е годы, конечно, прожили много жизней.
Хотя есть и такие, которые свято сохранили то, что было с самого начала, но не уверен, что
таких большинство. А у меня к этому прибавились разные шараханья, связанные с потугами на
пианистическую жизнь, а когда я догадался, наконец, прекратить это занятие, оказалось, что
многое упустил в сочинении, и надо было опять уходить с низкого старта. Но с начала 90-х
мой муз. язык более стабилен, я думаю. Всё-таки очень советую слушать не только моё. Я так
думал, что Вам не мешает знать, чем я занимаюсь, для более точных ощущений играемой
музыки, а чего читать энциклопедию от А до Я? уже всё, полагаю, со мной понятно.
моё.
не изучаю энциклопедически от А до Я,как Вам показалось(вообще не имею такого
опыта,т.к.элементарно хватает на это терпения).С фонотекой сайта немного уже
ознакомилась,с видео материалами так же(и не только фортепианной музыкой).Что касается
Вашей музыки-так комментарии к ней надёжнее и убедительнее всего будут звучать именно от
вас,верно?По этой причине и спрашиваю
положительное качество.
большими буквами гордо красовалось на чугунных люках Московской Городской Канализации!
слушать только это :).
начало кажется таким неловким... `зачем это, почему это.., где `пусть сильнее грянет
буря!` уже такое привычное всюду и повсюду. а тут всё не так. и особенно - что автор будет
делать дальше? пригвоздившись в ожидании). а если это Анданте было и в завершении
концерта, то и обратно.. - на концерт))
Спасибо! Всего Вам наилучшего )
концерта
бы вот клавир ее сделать и записать (партитура готова). Времени не хв.
(финальная) быстрая, но она короткая. Мне бы вот клавир ее сделать и записать (партитура
готова). Времени не хв.
А 2-ая часть не короткая! ))))) потрясающе потрясающе! очуметь какой заряд! Браво Браво
Браво! это надо всё слышать )))) ну всё.. брык :))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!
моего сайта, наверное? Но я с тех пор раза так в три сократил финал, он как заячий хвостик
стал. Уродовать так уродовать. Притом Вы могли слышать только уже 2-ю редакцию, которая,
кажется, тоже сокращала начальную (но я забыл на самом деле). Вообще-то, я думаю (и не
только я), этот 10й концерт есть самое неудачное мое сочинение из сохранившихся, разве еще
2-я симфония рядом. (Начальная версия где-то была, ее несколько раз я играл, но где эти
записи, я не знаю.)
10й концерт есть самое неудачное мое сочинение из сохранившихся, разве еще 2-я симфония
рядом. (Начальная версия где-то была, ее несколько раз я играл, но где эти записи, я не
знаю.)
неумелые, грязные наброски порванные в клочья от (мну) протянутой руки. и такие
сокровенные, не оставленные и не оставлявшие не на секунду, а потом и картина одетая
наголову.. )) нет, так нельзя
мы еще не сыграли и не записали. Запланировано, что Корниенко на сей раз сыграет, а я
продирижирую. В 1 же части поправок особых нет, если только по оркестровке что-то, уже не
помню. Немалая масса сочинений, которую надо записать, но.
что написано, надо озвучить и положить в архив, иначе как судить?
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygixRPOmb9y-OdTRr
1 часть (которая тут и представлена), по мнению автора, может исполняться отдельно от
целого концерта, под названием Большое анданте.