Повторяю сюда свои пояснения из 1-го этюда.
++++++++++
Ссылки на ноты и прочее см. при видео.
И Ира, и я совсем не довольны записью (потом, может быть, выложу еще один или два этюда). Кроме прочего, недовольны звуком - первый случай, когда у гениального Вадима Иванова как-то не сложилось. Впрочем, он, видимо, уже был болен. Все звучит слишком близко, громко и конкретно. Еще и у Иры Чуковской пальчики уж слишком `вкусные`.
Вообще весь цикл написан для рояля с нижним `До`, который есть у Безендорфера, играются везде `оссиа`, и сильно не хватает бездонной глубины, такой звуковысотной неопределённости, густого клея, в котором как бы пытается плыть музыка.
Может быть, над звучанием надо еще поработать в аппаратной.
23april1985
(10.10.2012 10:39)
вкусные пальчики?!...гм...
meister
(13.10.2012 17:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у Безендорфера
Точнее было бы сказать `у БЁзендорфера` - букву `Ё` пока никто не отменял.
meister
(13.10.2012 17:38)
Пьеса в сюжетном отношении интересная.
mrshch
(13.10.2012 17:41)
meister писал(а):
Точнее было бы сказать `у БЁзендорфера` - букву `Ё` пока никто не отменял.
++++++++++
Ссылки на ноты и прочее см. при видео.
И Ира, и я совсем не довольны записью (потом, может быть, выложу еще один или два этюда).
Кроме прочего, недовольны звуком - первый случай, когда у гениального Вадима Иванова
как-то не сложилось. Впрочем, он, видимо, уже был болен. Все звучит слишком близко, громко
и конкретно. Еще и у Иры Чуковской пальчики уж слишком `вкусные`.
Вообще весь цикл написан для рояля с нижним `До`, который есть у Безендорфера, играются
везде `оссиа`, и сильно не хватает бездонной глубины, такой звуковысотной
неопределённости, густого клея, в котором как бы пытается плыть музыка.
Может быть, над звучанием надо еще поработать в аппаратной.
сказать `у БЁзендорфера` - букву `Ё` пока никто не отменял.
пока никто не отменял.
Еще этюд №4, который мы с Ирой оба забраковали, но все же:
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHyokpRPOmb9y-OdTRr