1893-96, rev. 1906
1.С силой. Решительно.
2.Tempo di Menuetto. Очень сдержанно. Не торопиться!
3.Comodo. Scherzando. Без спешки.
4.Очень медленно. Misterioso. Абсолютное ppp. (Alt-Solo)...Читать дальше
1893-96, rev. 1906
1.С силой. Решительно. 2.Tempo di Menuetto. Очень сдержанно. Не торопиться! 3.Comodo. Scherzando. Без спешки. 4.Очень медленно. Misterioso. Абсолютное ppp. (Alt-Solo)...Читать дальше
1893-96, rev. 1906
1.С силой. Решительно. 2.Tempo di Menuetto. Очень сдержанно. Не торопиться! 3.Comodo. Scherzando. Без спешки. 4.Очень медленно. Misterioso. Абсолютное ppp. (Alt-Solo) 5.Весело по темпу и с выражением дерзости. (Соло альта, женский хор и хор мальчиков) 6.Медленно. Покойно. Прочувствованно. Первоначально к этой симфонии была программа: 1.„Пан пробудился. Лето вступает в права“ 2.„Что мне рассказывают цветы на лугу“ 3.„Что мне рассказывают звери в лесу“ 4.„Что мне рассказывает человек“ 5.„Что мне рассказывают ангелы“ 6.„Что мне рассказывает Любовь“ от публикации которой Малер впоследствии отказался. Часть IV О человек! Внимай! Что говорит глубокая полночь? «Я спал, я спал, Я пробудился от глубокого сна. Мир глубок, И глубже, чем думал день. Глубока его скорбь. Радость – еще глубже скорби: Боль говорит: «Погибай!» Но всякая радость хочет вечности – Хочет глубокой, глубокой вечности!» (Ф. Ницше «Полуночная песнь Заратустры») Часть V Поют три ангела сладостный напев, Благостно звучит он в небе. Они, ликуя, радуются тому, Что Петр от своих грехов свободен. Когда Сам Иисус за столом Со своими двенадцатью учениками вечерю вкушал, то: «Что стоишь ты здесь? Когда я на тебя смотрю, плачешь ты», – сказал Иисус. – Как мне не плакать, милостивый Боже, Я преступил все десять заповедей. – Ты не должен плакать! – Иду я и плачу горько. Ах, прошу, сжалься надо мной! – Если ты нарушил заповеди, Пади на колени и молись Богу! Люби Бога всегда – И с тобой пребудет небесная благодать, Святая, которой нет конца! Небесная благодать уготована Петру По милости Иисусовой – и всем во благо. (Из «Волшебного рога мальчика») Х Свернуть
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Бернарда Финк
(меццо-сопрано), Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам)
Boyschoir Rijnmond and boys of the Sacramentskoor Breda, Groot Omroepkoor. Soloists: Bart Claessen (trombone), Liviu Prunaru (violin), Frits Damrow (posthorn). Recorded on Friday 5 February 2010, Concertgebouw, Amsterdam.
|
||
симфонию можно разлюбить.
Филипс, вообще они (Гибисты и Хайтинк) записали тогда один из самых лучших полных
комплектов Малера, кстати Янсонс такого же мнения.
Думаю так же нельзя проходить мимо третьей в исполнении Яши Горенштейна и Клауса
Теннштедта.
года с молодым Хайтинком на фирме Филипс, вообще они (Гибисты и Хайтинк) записали тогда
один из самых лучших полных комплектов Малера, кстати Янсонс такого же мнения.
Думаю так же нельзя проходить мимо третьей в исполнении Яши Горенштейна и Клауса
Теннштедта.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=139040