Моя ( скорее всего несбыточная мечта ) услышать эту сонату
( а лучше за №21) в исполнении Алексея Шмурака.
Уверена ( где-то на 85 процентов ) , что он знает её наизусть и прекрасно играет !
:)))))))))))
alexshmurak
(23.10.2012 16:39)
абсолютный запределец!
alexshmurak
(23.10.2012 16:46)
Aelina писал(а):
Моя ( скорее всего несбыточная мечта ) услышать эту сонату
( а лучше за №21) в исполнении Алексея Шмурака.
Уверена ( где-то на 85 процентов ) , что он знает её наизусть и прекрасно играет !
Я думал об этом, но сразу же смеялся, и переставал думать
Aelina
(23.10.2012 16:54)
Лёша , ты ``думай думай` , но к 8 марта сделай нам , представительницам слабой половины, сюрприз.
А ?
:))))
Ну можешь к Новому году...
Пожалуйста !
alexshmurak
(23.10.2012 16:56)
Aelina писал(а):
Лёша , ты ``думай думай` , но к 8 марта сделай нам , представительницам слабой половины, сюрприз
Элина, смотри
у меня концерты 7-8 ноя Краков, 12 дек Львов, в середине дек два сольника в Киеве, в начале февраля семидневный фестиваль, в середине марта недельные мастер-классы. И сочинякать нужно. Не до сюрпризов. Но. На одном из декабрьских сольников - 11 багателей ЛвБ, а на одном из концертов семидневного февральского фестиваля - Пятое трио ЛвБ с Золтаном Алмаши и Соней Сульдиной. Хоть что-то)
Intermezzo
(23.10.2012 17:02)
alexeyshmurak писал(а):
11 багателей ЛвБ
Ждем
Aelina
(23.10.2012 17:03)
alexeyshmurak писал(а):
Пятое трио ЛвБ с Золтаном Алмаши и Соней Сульдиной.
Понятненько) График очень напряженный ! Удачи !
Aelina
(23.10.2012 17:03)
Intermezzo писал(а):
Ждем
Да !
Andreewa
(23.10.2012 17:04)
Душевное исполнение!
precipitato
(23.10.2012 17:05)
alexeyshmurak писал(а):
о. На одном из декабрьских сольников - 11 багателей ЛвБ, а на одном из концертов семидневного февральского фестиваля - Пятое трио ЛвБ
Круто, буду ждать!
OlgaKz
(24.10.2012 13:21)
Andantino у Соколова - нечто невероятное, головокружительное, запредельное!!! Впрочем, все сказанное можно отнести ко всей сонате. Исключительно талантливо!
ahol
(24.10.2012 14:38)
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
alexshmurak
(24.10.2012 14:51)
ahol писал(а):
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
А может, стоит послушать ГЛС, а потом уже расслабляться? А потом послушать ещё кого-то и снова расслабляться?
abcz
(24.10.2012 14:57)
alexeyshmurak писал(а):
А может, стоит послушать ГЛС, а потом уже расслабляться? А потом послушать ещё кого-то и снова расслабляться?
в принципе, можно расслабиться сразу и вообще никого не слушать: лучше спать, чем лежать.
Aelina
(24.10.2012 15:39)
abcz писал(а):
лучше спать, чем лежать.
Классно сказали :)) Сразу вспомнила цитату Черчилля :`` Я всегда следовал правилу : не беги , если можешь стоять ,
не стой , если можешь сидеть , не сиди , если можешь лежать ``
abcz
(24.10.2012 15:51)
Aelina писал(а):
Сразу вспомнила цитату Черчилля :`` Я всегда следовал правилу : не беги , если можешь стоять ,
не стой , если можешь сидеть , не сиди , если можешь лежать ``
) он же гордый бритт, так что тоже знает эти многоэтажные индийские анекдоты
art15
(25.10.2012 10:22)
ahol писал(а):
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
Да, Лупу хорошо исполнил 20 сонату, спасибо за наводку. Соколов шикарен, Ваш сарказм по поводу его исполнения мне не совсем понятен.
art15
(25.10.2012 10:24)
art15 писал(а):
мне не совсем понятен.
то есть вообще непонятен
Aelina
(25.10.2012 10:46)
art15 писал(а):
то есть вообще непонятен
Как же без ложки дегтя ? Такого не бывает...
samlev
(25.10.2012 11:07)
ahol писал(а):
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
Намазы в честь Раду Лупу с 3-х до 5-ти, в честь Соколова с 5-ти до 7-ми. Коврики приносить с собой.
ahol
(08.11.2012 14:13)
art15 писал(а):
то есть вообще непонятен
Дорогой art15, не `берите в голову` по поводу чужих слов, а `больше за всего` доверяйте своему чувству, да и то не слишком – не успеете оглянуться, как сами будете добродушно посмеиваться над своими прежними пристрастиями.
Dima_Shvetsov
(23.05.2018 15:27)
ahol писал(а):
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
Соколов не хуже сыграл.
musikus
(23.05.2018 16:20)
ahol писал(а):
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
Не глупо и за Лупу. Но где ему до Соколова, не то слово...
alexey.ivanov.
(25.08.2020 18:21)
Эстет!
Opus88
(25.08.2020 18:21)
alexey.ivanov. писал(а):
Эстет!
И какой!!
Любовь
(28.08.2020 15:56)
ahol писал(а):
Забавляют дифирамбы в адрес Соколова в контексте этой сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
Мне Соколов показался чрезмерно лаконичен, даже суховат. Лупу душевней, если это слово применимо. Но звукоизвлечение... Слушаю уж который день поочередно.
steinberg
(23.03.2021 22:20)
2-я часть `Наудачу Бальтазар` Брессона. Чьё исполнение в фильме? Здесь Соколов, по-моему, очень точен.
Читаю в Записках о кино Брессона: `Никакой музыки, будь то для сопровождения, для поддержки или для усиления. Вообще никакой музыки ...`. Это мнение того, кто на мой взгляд, преподал в Бальтазаре и ещё в Карманнике как это вообще должно быть. Он же как никто умел работать и с шумами.
2-я часть, кажется, совершенно самостоятельная музыка.
( а лучше за №21) в исполнении Алексея Шмурака.
Уверена ( где-то на 85 процентов ) , что он знает её наизусть и прекрасно играет !
:)))))))))))
сонату
( а лучше за №21) в исполнении Алексея Шмурака.
Уверена ( где-то на 85 процентов ) , что он знает её наизусть и прекрасно играет !
думал об этом, но сразу же смеялся, и переставал думать
сюрприз.
А ?
:))))
Ну можешь к Новому году...
Пожалуйста !
представительницам слабой половины, сюрприз
у меня концерты 7-8 ноя Краков, 12 дек Львов, в середине дек два сольника в Киеве, в
начале февраля семидневный фестиваль, в середине марта недельные мастер-классы. И
сочинякать нужно. Не до сюрпризов. Но. На одном из декабрьских сольников - 11 багателей
ЛвБ, а на одном из концертов семидневного февральского фестиваля - Пятое трио ЛвБ с
Золтаном Алмаши и Соней Сульдиной. Хоть что-то)
Сульдиной.
багателей ЛвБ, а на одном из концертов семидневного февральского фестиваля - Пятое трио
ЛвБ
сказанное можно отнести ко всей сонате. Исключительно талантливо!
всем можно (и нужно) просто благоговейно расслабиться.
сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно
расслабиться.
послушать ещё кого-то и снова расслабляться?
расслабляться? А потом послушать ещё кого-то и снова расслабляться?
расслабиться сразу и вообще никого не слушать: лучше спать, чем лежать.
Сразу вспомнила цитату Черчилля :`` Я всегда следовал правилу : не беги , если можешь
стоять ,
не стой , если можешь сидеть , не сиди , если можешь лежать ``
следовал правилу : не беги , если можешь стоять ,
не стой , если можешь сидеть , не сиди , если можешь лежать ``
бритт, так что тоже знает эти многоэтажные индийские анекдоты
сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно
расслабиться.
шикарен, Ваш сарказм по поводу его исполнения мне не совсем понятен.
? Такого не бывает...
сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно
расслабиться.
7-ми. Коврики приносить с собой.
`берите в голову` по поводу чужих слов, а `больше за всего` доверяйте своему чувству, да и
то не слишком – не успеете оглянуться, как сами будете добродушно посмеиваться над своими
прежними пристрастиями.
сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно
расслабиться.
сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно
расслабиться.
сонаты, поскольку после Раду Лупу всем можно (и нужно) просто благоговейно
расслабиться.
если это слово применимо. Но звукоизвлечение... Слушаю уж который день поочередно.
очень точен.
Читаю в Записках о кино Брессона: `Никакой музыки, будь то для сопровождения, для
поддержки или для усиления. Вообще никакой музыки ...`. Это мнение того, кто на мой
взгляд, преподал в Бальтазаре и ещё в Карманнике как это вообще должно быть. Он же как
никто умел работать и с шумами.
2-я часть, кажется, совершенно самостоятельная музыка.