1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор) |
||
Вот Лазарь Берман... Трафарет `виртуоза`, Лист и проч. Но ведь играет Рахманинова (а также
Скрябина, Чайковского...) как истый р у с с к и й пианист, музыкант р у с с к о й
пианистической школы.Как, все таки, это важно. Ни один западный в и р т у о з
Рахманининова так играть не будет, не сыграет.
так играть не будет, не сыграет.
Артуро-Бенедетти Микельанжели.
Артуро-Бенедетти Микельанжели.
как впервые слушал. Но дело в том, что АБМ в обозначенном смысле совсем не `виртуоз`.
как впервые слушал. Но дело в том, что АБМ в обозначенном смысле совсем не
`виртуоз`.
вкус, АБМ очень рефлексивен, особенно в таких вещах, как, к примеру, прелюдии Дебюсси
(хотя бывает и весьма экспрессивен - концерт Грига, тот же 4-й Рх и др.). В этом смысле
СВР в сравнении с ним, особенно не в рахманиновском репертуаре - `виртуоз`.
таких вещах, как, к примеру, прелюдии Дебюсси (хотя бывает и весьма экспрессивен - концерт
Грига, тот же 4-й Рх и др.)...
`рефлексии`.
`рефлексии`.
в виду тот же Дебюсси, Шопен, Шуман...
в рахманиновском репертуаре - `виртуоз`.
Шопена?
Шопена?
`сантиментов`. И уж чего точно там нет, так это рефлексии. Впрочем, заключительное престо
больше всего люблю у Гилельса.
люблю у Гилельса.
слушанья. Пока же рекомендую послушать тот же финал с Плетнёвым.
Плетнёвым.
артикулированное. Не знаю, может быть запись такая...
сухое, более артикулированное. Не знаю, может быть запись такая...
Плетнев все играет на педали.
педали.
лично) образ заключения сонаты: холодный вихрь сухих листьев...
люблю у Гилельса.
студентка играет 28 сонату Бетховена. Соната пианистически - труднее некуда, к слову
сказать. И вдруг заиграла куда веселее - из чего я сделал вывод, что девушка послушала
какую-то запись. Оказалось - Гилельса. Отобрала его, послушав немало другого. При этом
понятия не имеет о том, что он из России, более того, что его давно в живых нет. Имя
Гилельса тут знают и уважают его, хотя особо популярным его и не назовешь. Я бы сказал,
что `рейтинг` вообще в целом схожий. Чуть больше акцент на западных пианистах, популярнее
Аррау и Брендель, чем у нас, пожалуй. Отношение к Лан Лану такое же бросовое, о чем я
только сожалеть могу. Человек создал о себе неважное, попсовое мнение, и теперь придется
человеку поотмываться.
Гилельса.
разбегаются. У меня нет какого то предпочтения, но Гилельс ОООчень понравился и не только
заключительное престо. Там,правда, много посторонних шумов, но от них отключаешься.
попсовое мнение, и теперь придется человеку поотмываться.
заключительное престо. Там,правда, много посторонних шумов, но от них
отключаешься.
3-его концерта
Э.Г.Гилельса.
Шопена тоже послушаю, спасибо!
человеку,?
Лан Лан (пианист)
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно
отличаться от версии, проверенной 8 июля 2012; проверки требуют 8 правок.
Лан Лан
кит. упр.
ранней молодости играл незнамо как, мне кажется - так уж его повело в музыкальном бизнесе.
А он весьма серьезно одаренный человек, и сквозь пресловутую китайскую страсть к
зарабатыванию денег вдруг что-то в последнее время засветилось. А мнение уже о нем
сложилось не лучшее, в том числе у самих китайцев (я говорю о культурных людях, конечно).
Ошибки молодости. Вообще, может быть, с ним нетривиальный случай, хотя надо еще подождать,
может, я желаемое выдаю за действительное.
сонату Бетховена. Соната пианистически - труднее некуда, к слову сказать.
волнующие воспоминания связаны с этой сонатой - о ней замечательно рассказывал Филипп
Гершкович.
о Лан Лане, я не слежу за ним, но в целом ход Вашей мысли о молодых звездах. Не надо
торопиться, надо выждать. С Кисиным мне очень интересно - надо подождать. Хоть он давно и
не молодой. Но, мне кажется, не будь у него ранней славы, он сегодня был бы более
известен.
- о ней замечательно рассказывал Филипп Гершкович.
сонаты центральным жанром у Бетховена? Но и из них 28 едва ли не самая главная, мне
кажется - если не говорить о ранних, где совсем другой, ну как сказать, стиль, что ли.
мне кажется - если не говорить о ранних, где совсем другой, ну как сказать, стиль, что
ли.
особенность, по слухам, обратил внимание Лев Толстой (он хорошо знал Бетховена).
бушевание страстей в 1 части (как у многих современных исполнителей), завораживающая и
подкупающая 2-ая часть и настоящий апофеоз в финале:
тот же сдержанный лиризм (он очень подкупает) и мощный финал.
Кажется, что играет русский пианист.
P.S. Прослушал это исполнение и уже не кажется, что этот концерт предчувствие
надвигающейся бури 20 века.
Он просто объяснение в любви своей Родине.
Браво Рахманинов, Браво Берман.