I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung
Скачать ноты
I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl III. Am Ölberg IV. Falsches Zeugnis V. Verhör von Kaiphas und Pilatus VI. Überantwortung und Geißelung VII. Kreuzigung VIII. Grablegung
Филипп Херревеге
(дирижер)
,
Сибилла Рубенс
(сопрано),
Андреас Шолль
(контратенор),
Ян Бостридж
(тенор), Ансамбль `Collegium vocale Gent`
1998. Schola Cantorum Cantate Domino (Director: Michäel Ghljs). Tenor [Evangelist]: Ian Bostridge; Bass [Jesus]: Franz-Josef Selig; Soprano [arias, Pilatus` wife]: Sibylla Rubens; Alto: Andreas Scholl; Bass [Pilatus]: Dietrich Henschel; Baritone [Judas & Priest 1]: Frits Vanhulle; Bass [Petrus & Priest 2]: Dominik Wörner; Alto [Witness]: Andreas Scholl; Tenor [Witness]: Werner Güra.
|
||
Ch
:(
Choer et Orchestre de Collegium Vocale Gent / Schola Cantorum Cantate Domino (Director:
Michael Ghljs)
Tenor [Evangelist]: Ian Bostridge
Bass [Jesus]: Franz-Josef Selig
Soprano [arias, Pilatus` wife]: Sibylla Rubens
Alto: Andreas Scholl
Tenor: Werner Gura
Bass: Dietrich Henschel
Bass [Pilatus]: Dietrich Henschel
Baritone [Judas & Priest 1]: Frits Vanhulle
Bass [Petrus & Priest 2]: Dominik Worner
Alto [Witness]: Andreas Scholl
Tenor [Witness]: Werner Gura
Sopranos [Maids]: Elisabeth Hermans & Susan Hamilton
Recorded at Arsenal de Metz - La Grande Salle
Harmonia Mundi France
Aug 1998
Catalog Number: HMC 951676.78
Бостридж. Обратите внимание!!
записи, я еще песни Шуберта его загружал.
записи, я еще песни Шуберта его загружал.
исключительным пианистом. Послушайте `Любовь поэта` с ними - это нечто!
записи, я еще песни Шуберта его загружал.
Терфелем, Оттер и Гардинером за пультом - необыкновенная запись! Могу еще десяток
исполнений Бостриджа вспомнить - но эти в первую очередь.
исключительным пианистом. Послушайте `Любовь поэта` с ними - это нечто!
потом посмотрю в интернете.
прослезился. Интересно: обычно говорят и пишут, что в этой хоровой фантазии - путь на
Голгофу. Но в исполнении Херревеге - никакой тяжести, а есть только скорбь и оплакивание.
И ведь это правильно! Ведь даже по тексту - Иисус не восходит на Голгофу, он - уже на
кресте.