Интересной судьбы человек - профессионально дирижировал уже с 9 лет, а учился у Владимира Бакалейникова. В России вряд ли бы ему доверили дирижирование государственным симфоническим оркестром в столь нежном возрасте, а оркестр NBC доверился.
Его послужной список как дирижера впечатляет: Питтсбургский симфонический, оркестр Берлинской оперы, Берлинского радио, Кливлендский, оркестр Баварского радио, наконец - Венской оперы, где он стал первым американским дирижером.
Маазель записал все симфонии Бетховена, Малера, Рахманинова, Сибелиуса, Чайковского, а также большинство опер Пуччини, «Фиделио» Бетховена, оперы Равеля, «Ромео и Джульетту» Прокофьева и другие.
И ещё на досуге писал музыку. Сегодня ему бы исполнился 91 год.
musikus
(06.03.2021 22:03)
Volovikelena писал(а):
Интересной судьбы человек
Я помню, как был поражен, услышав у Маазеля сцену Тибальда и Меркуцио из `Ромео и Дж.` ССП. Раньше слышал это лишь у Рождественского (как бы захватившего тогда монополию на Прокофьева), и только благодаря Маазелю понял насколько разным может быть звучание одного и того же текста: вялое и формальное, как у ГНР, и - захватывающе острое, динамичное у Л.М.
Maxilena
(06.03.2021 23:45)
musikus писал(а):
Я помню, как был поражен, услышав у Маазеля сцену Тибальда и Меркуцио из `Ромео и Дж.` ССП.
У него один из лучших `Дон Жуанов`, для меня вообще лучший.
lesovichenko
(06.03.2021 23:49)
Надо полагать, это сочинение - жёлудь из которого вырастет монакская национальная композиторская школа. Держитесь! Монакцы идут.
musikus
(07.03.2021 09:54)
Maxilena писал(а):
У него один из лучших `Дон Жуанов`, для меня вообще лучший.
А н потому, что там Раймонди?
Maxilena
(07.03.2021 10:40)
musikus писал(а):
А н потому, что там Раймонди?
))))) Маазель вообще очень любимый мною дирижер. Малера его люблю, все симфонии к себе перекачала, Мендельсона. Реквием Верди у него - ням-ням. Прокофьев его - замечательный!
С удовольствием принимаю Ваше подтрунивание, дорогой Юрий Константинович)))))
Бакалейникова. В России вряд ли бы ему доверили дирижирование государственным
симфоническим оркестром в столь нежном возрасте, а оркестр NBC доверился.
Его послужной список как дирижера впечатляет: Питтсбургский симфонический, оркестр
Берлинской оперы, Берлинского радио, Кливлендский, оркестр Баварского радио, наконец -
Венской оперы, где он стал первым американским дирижером.
Маазель записал все симфонии Бетховена, Малера, Рахманинова, Сибелиуса, Чайковского, а
также большинство опер Пуччини, «Фиделио» Бетховена, оперы Равеля, «Ромео и Джульетту»
Прокофьева и другие.
И ещё на досуге писал музыку. Сегодня ему бы исполнился 91 год.
был поражен, услышав у Маазеля сцену Тибальда и Меркуцио из `Ромео и Дж.` ССП. Раньше
слышал это лишь у Рождественского (как бы захватившего тогда монополию на Прокофьева), и
только благодаря Маазелю понял насколько разным может быть звучание одного и того же
текста: вялое и формальное, как у ГНР, и - захватывающе острое, динамичное у Л.М.
Тибальда и Меркуцио из `Ромео и Дж.` ССП.
меня вообще лучший.
композиторская школа. Держитесь! Монакцы идут.
вообще лучший.
вообще очень любимый мною дирижер. Малера его люблю, все симфонии к себе перекачала,
Мендельсона. Реквием Верди у него - ням-ням. Прокофьев его - замечательный!
С удовольствием принимаю Ваше подтрунивание, дорогой Юрий Константинович)))))