1. Истина
2. Утро
3. Любовь
4. Разлука
5. Гнев
6. Данте
7. Изгнанники
8. Творчество
9. Ночь
10.Смерть
11.Бессмертие
Скачать ноты
1. Истина
2. Утро 3. Любовь 4. Разлука 5. Гнев 6. Данте 7. Изгнанники 8. Творчество 9. Ночь 10.Смерть 11.Бессмертие |
||
совершенно невероятное исполнение, форма Нестеренко просто поражает.
(хотя там, где он злится - не люблю). И совершенно невероятное исполнение, форма
Нестеренко просто поражает.
честно говоря, у него вокальные циклы нравятся больше много, чем он славен: это, потом
цветаевский цикл, блоковский, романсы для баса и камерного оркестра... Ну, капитан
Лебядкин...
нравятся больше много, чем он славен: это, потом цветаевский цикл, блоковский, романсы для
баса и камерного оркестра... Ну, капитан Лебядкин...
отношения. Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня лично хуже. В 14-й симфонии я
практически весь вокал люблю, кроме Запорожцев. Вообще, она по музыке нравится мне сильно,
особенно весь блок с Лорелеей. Лебядкин безумно ярок, хотя это, конечно, чистый
анатомический театр, смрад. Но лихо сделано. А вот Микеланджело как-то совершенно
получился у него. Такой чистоты работы у него немного встретишь, уникально здесь уши
поработали. И вкус огромный, такой же, как в 15-й симфонии.
Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня лично хуже.
А цветаевский? Ну, хоть Диалог Гамлета с совестью? Ну, и (хоть и не вокальная в чистом
виде) - Леди Макбет (та, которая `Сумбур...`, а не КИ) - совершенно бриттеновсого масштаба
опус, по-моему.
Диалог Гамлета с совестью? Ну, и... - Леди Макбет (та, которая `Сумбур`, а не КИ) -
совершенно бриттеновсого масштаба опус..
под Сумбуром `Антиф. Раёк` имеете в виду. `Катерину` я уважаю, как очень здорово
написанный опус. Но любить не люблю, это уже по Фрейду:) В Цветаевой `Гамлет` - да, очень
хорошо, и фактура в `Нет, бил барабан` здорово. Но Тищенковский цикл, маленький, на
Цветаеву мне нравится гораздо больше, по крайней мере - первые 2 номера.
Очень жаль, что в опере ДД свой `Поворот винта` не написал, у него здорово могло бы
получиться по-своему (бриттеновский я жутко люблю). Он много лет собирался писать `Чёрного
монаха` по АПЧ, сценарий подробный сделал, почти либретто. Но не стал таки. Вене Баснеру
передал, тот тоже не стал.
нравится гораздо больше, по крайней мере - первые 2 номера.
...Он много лет собирался писать `Чёрного монаха` по АПЧ,
знаю.Обязательно послушаю - спасибо. А касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде,
Майер что-то делал с ними...
спасибо. А касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде, Майер что-то делал с
ними...
дописки. У Юры Борисова была отличная идея поставить 1-й акт оперой, а 2-й - драмой, т.е.
текстовой комедией, оригинал. Очень жаль, что не осуществилось. В Архиве запись
тищенковского цикла мне не нравится. Есть винил Гроховской с Головиной - это нормально.
Там не вокализировать надо, а изящество должно быть, как щелчок пальцев...