Скачать ноты
1. Истина
2. Утро
3. Любовь
4. Разлука
5. Гнев
6. Данте
7. Изгнанники
8. Творчество
9. Ночь
10.Смерть
11.Бессмертие

запись 1970-х годов. С пластинки фирмы `Мелодия`
         (8)  


Mick_M (09.11.2012 23:30)
По персональной заявке пользователя victormain:)))

victormain (10.11.2012 01:51)
Переслушал. Перевожу в любимые. Редкое качество (хотя там, где он злится - не люблю). И
совершенно невероятное исполнение, форма Нестеренко просто поражает.

Mick_M (10.11.2012 02:04)
victormain писал(а):
Переслушал. Перевожу в любимые. Редкое качество
(хотя там, где он злится - не люблю). И совершенно невероятное исполнение, форма
Нестеренко просто поражает.
Очень рад, что в малой степени поспособствовал. Мне-то,
честно говоря, у него вокальные циклы нравятся больше много, чем он славен: это, потом
цветаевский цикл, блоковский, романсы для баса и камерного оркестра... Ну, капитан
Лебядкин...

victormain (10.11.2012 02:56)
Mick_M писал(а):
...Мне-то, честно говоря, у него вокальные циклы
нравятся больше много, чем он славен: это, потом цветаевский цикл, блоковский, романсы для
баса и камерного оркестра... Ну, капитан Лебядкин...
А у меня с ним вокальным трудные
отношения. Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня лично хуже. В 14-й симфонии я
практически весь вокал люблю, кроме Запорожцев. Вообще, она по музыке нравится мне сильно,
особенно весь блок с Лорелеей. Лебядкин безумно ярок, хотя это, конечно, чистый
анатомический театр, смрад. Но лихо сделано. А вот Микеланджело как-то совершенно
получился у него. Такой чистоты работы у него немного встретишь, уникально здесь уши
поработали. И вкус огромный, такой же, как в 15-й симфонии.

Mick_M (10.11.2012 03:11)
victormain писал(а):
А у меня с ним вокальным трудные отношения.
Еврейский цикл бесподобен. С дальнейшим у меня лично хуже.
Еврейский цикл - конечно.
А цветаевский? Ну, хоть Диалог Гамлета с совестью? Ну, и (хоть и не вокальная в чистом
виде) - Леди Макбет (та, которая `Сумбур...`, а не КИ) - совершенно бриттеновсого масштаба
опус, по-моему.

victormain (10.11.2012 04:09)
Mick_M писал(а):
Еврейский цикл - конечно. А цветаевский? Ну, хоть
Диалог Гамлета с совестью? Ну, и... - Леди Макбет (та, которая `Сумбур`, а не КИ) -
совершенно бриттеновсого масштаба опус..
А, я-то думал по странной инерции, Что Вы
под Сумбуром `Антиф. Раёк` имеете в виду. `Катерину` я уважаю, как очень здорово
написанный опус. Но любить не люблю, это уже по Фрейду:) В Цветаевой `Гамлет` - да, очень
хорошо, и фактура в `Нет, бил барабан` здорово. Но Тищенковский цикл, маленький, на
Цветаеву мне нравится гораздо больше, по крайней мере - первые 2 номера.
Очень жаль, что в опере ДД свой `Поворот винта` не написал, у него здорово могло бы
получиться по-своему (бриттеновский я жутко люблю). Он много лет собирался писать `Чёрного
монаха` по АПЧ, сценарий подробный сделал, почти либретто. Но не стал таки. Вене Баснеру
передал, тот тоже не стал.

Mick_M (10.11.2012 04:14)
victormain писал(а):
Но Тищенковский цикл, маленький, на Цветаеву мне
нравится гораздо больше, по крайней мере - первые 2 номера.
...Он много лет собирался писать `Чёрного монаха` по АПЧ,
Тищенковский цикл не
знаю.Обязательно послушаю - спасибо. А касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде,
Майер что-то делал с ними...

victormain (10.11.2012 04:31)
Mick_M писал(а):
Тищенковский цикл не знаю.Обязательно послушаю -
спасибо. А касаемо оперы: какова судьба `Игроков`? Там, вроде, Майер что-то делал с
ними...
Майер написал всё до конца, но я не слыхал и не верю в качество такой
дописки. У Юры Борисова была отличная идея поставить 1-й акт оперой, а 2-й - драмой, т.е.
текстовой комедией, оригинал. Очень жаль, что не осуществилось. В Архиве запись
тищенковского цикла мне не нравится. Есть винил Гроховской с Головиной - это нормально.
Там не вокализировать надо, а изящество должно быть, как щелчок пальцев...



 
     
classic-online@bk.ru