На стихи Фридриха Мартина Боденштедта (1819-1892)
Название в немецком оригинале: `Gelb Rollt mir zu Fuessen der brausende Kur` (Бурлящий Кур катит свои желтые волны у моих ног)
На мой провинциальный взгляд, исполнение Марком Рейзеном ЛЮБОГО музыкального произведения превращало это произведение в шедевр. Так когда-то готовили певцов в Харьковской консерватории! За одного лишь Марка Рейзена профессору Федерико Бугамелли следовало бы поставить золотой памятник! Недавно я узнал, что после отъезда из Харькова на родину ввиду Гражданской войны профессор Бугамелли подготовил ещё целый ряд выдающихся певцов, среди которых - `на минуточку`!!! - великая Федора Барбьери.
Блистательный романс `Клубится волною...` из цикла `Персидские песни`. К моему глубокому сожалению, мне неизвестно, исполнял ли Марк Рейзен ВЕСЬ цикл из двенадцати блистательных романсов. Вероятно, если бы это было и если бы остались записи - мы сейчас могли бы наслаждаться и другими романсами цикла,каждый из которых, безусловно, является шедевром русской классической музыки. В записи весь цикл мне встретился лишь в исполнении Бориса Гмыри, чьё мастерство также не нуждается в комментариях. Между прочим, и Гмыря `прошёл` через Харьков... С ним и его супругой до войны была лично знакома моя бабушка (они жили неподалёку)...
ladzarella
(13.11.2012 15:07)
YakovLaut писал(а):
Блистательный романс `Клубится волною...` из цикла `Персидские песни`. К моему глубокому сожалению, мне неизвестно, исполнял ли Марк Рейзен ВЕСЬ цикл из двенадцати блистательных романсов...
Да, Вы правы, романс изумительный.Я его очень люблю.Впервые, услышала его лет в 5, в исполнении легендарного Бориса Христова, и, с тех пор, не перестаю восхищаться.У меня есть записи этого романса в исполнении Христова, Шаляпина, Гяурова, Гмыри, и, каждое из них - шедевр!
YakovLaut
(18.11.2012 15:10)
ladzarella писал(а):
Впервые, услышала его лет в 5, в исполнении легендарного Бориса Христова, и, с тех пор, не перестаю восхищаться.У меня есть записи этого романса в исполнении Христова
...Вы счастливый человек!..я в течение уже ряда лет тщетно ищу запись этого романса в исполнении Бориса Христова... Ваше сообщение обнадёживает! значит, всё-таки такая запись есть!.. Возможно, Борис Христов исполнял и другие романсы этого изумительного цикла?!.. Любопытный факт: упомянутый мною Борис Гмыря после смерти стал жертвой аферистов... Некая Анна Васильевна Принц, работавшая в прошлом в различных околоправительственных структурах, объявила себя - не иначе как при потворстве и покровительстве своих `блатных` знакомых - `единственной наследницей Гмыри`, уже мне стали встречаться Интернет-сайты, где есть надписи, что записи Гмыри `...удалены по просьбе правообладателей...` Это как же понимать?!.. Творчество Бориса Гмыри принадлежит человечеству, а когда он сделал ВСЕ свои записи и они широко публиковались в СССР - в то время СССР ещё далеко не присоединился к Конвенции об авторских правах, ВСЕ авторские права в СССР принадлежали ГОСУДАРСТВУ, поэтому очень было бы интересно узнать, что обо всём этом думает Государство Российское, являющееся, как известно, ЮРИДИЧЕСКИМ ПРАВОПРЕЕМНИКОМ СССР, который, насколько я знаю, никаким `принцам` никаких авторских прав на творческое наследие Гмыри не передавал... Вообще очень противная история: и квартира, и все документы оказались в руках проходимцев-аферистов...
YakovLaut
(12.12.2012 15:22)
Недавно мне довелось увидеть документальный фильм о творчестве Бориса Гмыри, сделанный `при участии` упомянутой Принц. У меня сложилось стойкое впечатление, что главной целью этого фильма было убедить общественность в том, что без упомянутой Принц - и Гмыри вообще-то не было бы...
YakovLaut
(13.12.2012 19:00)
...К моему глубокому сожалению, размещённый мною здесь первый романс из цикла `Персидских песен` в исполнении Бориса Гмыри почему-то `переместился` в раздел, посвящённый Гмыре, а здесь ссылок не осталось... Что касается Марка Рейзена: я как-то лишь недавно обратил внимание на тот `скромный` факт, что Рейзен учился у профессора Бугамелли ВСЕГО-ТО один год (с 1917 по 1918 годы)!!! В 1918 году профессор покинул Харьков и вернулся в Италию. Всего лишь год обучения - И КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! Переслушивая произведения с участием Федоры Барбьери (`соученицы` Рейзена благодаря Бугамелли...), я также задумываюсь о качестве преподавания. Межу прочим, конечно, и качества самого ученика имеют значение: у нас в семье часто, вспоминая Борис Гмырю, упоминали с усмешкой и его педагога - профессора Харьковской консерватории Голубева. Причём говаривали (и не только у нас в семье), что не Гмыря учился у Голубева, а это Голубеву надо было учиться у Гмыри!.. Недаво я также узнал, что и Голубев в своё время учился у Бугамелли... Не знаю, каков был результат Голубева как певца (о таком певце мы не слыхали...). Но хотелось бы верить, что хоть что-то от Бугамелли он как педагог Гмыре передал...
YakovLaut
(13.12.2012 19:02)
Приношу свои извинения за возможные опечатки. Выше, безусловно, следует читать: `...Между прочим...`
YakovLaut
(15.12.2012 14:25)
По-моему, к этому циклу непосредственно примыкает романс `Азра`. Но романс таков, что в посредственном исполнении ВООБЩЕ НЕ ЗВУЧИТ!!! Мне посчастливилось слышать запись этого романса в исполнении Бориса Романовича Гмыри: в 70-е годы по 2-му каналу Харьковского радио в УКВ-диапазоне часто по вечерам передавали великолепные концерты, в том числе и самого Гмыри, чьё фонографическое наследие огромно...
YakovLaut
(10.01.2014 15:32)
Случилась любопытная вещь: в своём электронном почтовом ящике вчера я обнаружил некое `письмо`, которое считаю необходимым привести здесь полностью, причём прошу обратить внимание на него и его содержание, а также на орфографию, которую оставляю неизменной (как в `оригинале`) - для исследований языковедов, музыковедов, юристов и врачей определённых профессий...
`Уважаем ы й Яков Азариевич!
Случайно наткнулась на Ваши и ladzarella комментарии в «Ресурсе classic-online@bk.ru» о Гмыре и
обо мне. Вы живете в Харькове и не можете не знать о моем существовании не в качестве аферистки
Гмыри (таковой априори не может), а человеке, на котором держится его великое наследие, пополняется,
достойно пропагандируется. Думаю, такие комментарии и взгляды - это истинный аферизм и
неуважение к Великому певцу, а не мое существование.
Вам, харьковянину, известно, что у Гмыри не было детей и, как сказал, дирижер из Нью Йорка Давид Бухин «какое счастье, что у Гмыри есть духовная дочь Анна Принц». Так сказать Великого музыканта обо мне подвигла моя деятельность, как в науке, так и в делах, Бориса Романовича, за которыми он следит много десятилетий.
Допустим, Вы не знакомы с «метрополитеншой, ladzarella», но Вы точно знаете, что наследниками (не дети, не внуки) ну, никак нельзя стать « при потворстве и покровительстве «блатных» знакомых» и должны были бы присмиреть ее, а не
рассуждать с ней на пару о высоком искусстве. Н а всякий случай посылаю Вам все комментарии.
А пиратство записями Гмыри мы будем и дальше продолжать пресекать. Украина суверенное, независимое государство
живущее за своими и европейскими законами в сфере защиты интеллектуальной власности, как бы это не бесило великодержавных шовинистов в России.
С уважением, законная наследница Гмыри,
Президент Фонда Бориса Гмыри Анна Принц`
P.S. Я обратил также внимание на тот факт, что с этого Многоуважаемого Сайта ИСЧЕЗЛИ как записи Бориса Романовича Гмыри, так и даже само упоминание о нём в разделе `Исполнители`. Неужто `моська` так сильна...?!.. Ещё раз задаю свои вопросы, ставившиеся и ранее: по какому праву некие субъекты пытаются присвоить себе контроль над произведениями искусства (А ЗАПИСИ ГМЫРИ Я СЧИТАЮ ИМЕННО ТАКОВЫМИ!), ВСЕ ИЗ КОТОРЫХ были ОПУБЛИКОВАНЫ ОГРОМНЫМИ ТИРАЖАМИ задолго до того, как данные субъекты стали развивать свою `деятельность` ( а авторское право НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ!)? Что думают обо всём этом российские юристы (среди которых - уверен - есть и ценители классической музыки и посетители данного Сайта, являющегося, насколько я понимаю, также российским)?!.. Могут ли здесь внятно высказаться юридические представители фирмы `Мелодия`, во времена СССР в основном издававшей записи Бориса Гмыри, на предмет того, передавали ли они когда-либо кому-либо юридическое право публикации записей и иных материалов относительно Бориса Гмыри?!.. Передавала ли такое право кому-либо Российская Федерация?!.. И могло ли вообще такое быть?!.. Прошу сослаться на документы, которые доступны для широкого ознакомления.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2014 15:45)
YakovLaut писал(а):
по какому праву
Ведь ключи от данного архива в руках его владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным, формировать его или расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение ока. На мой взгляд, любая патетика не имеет отношения к реальному положению дел. Это так же, как если бы кто-то из нас решил, скажем, выбросить накопившийся за годы набор шляп на помойку. И кто из нас, шляп, может ему сказать что-то? Хозяин барин. Взять и на месте архива классической музыки организовать, скажем, архив образцов вязания крючком. Почему бы и нет.
Anonymous
(10.01.2014 15:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь ключи от данного архива в руках его владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным, формировать его или расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение ока.
Да, но владелец ставит себе задачу популяризировать творчество Бориса Гмыри, а в результате происходит запрет на копирование записей на других сайтах. Не порядок... По какому вообще праву из сайта классик-онлайн были удалены записи Б.Гмыри? Ой, как не хорошо, как не хорошо!
Mikhail_Kollontay
(10.01.2014 15:59)
Anonymous писал(а):
владелец ставит себе задачу популяризировать творчество Бориса Гмыри
Отчего же? Если какая-то часть архива приносит проблемы, вполне можно без нее пока обойтись. Кому нужны кляузы, скандалы, угрозы, если не более того. Важнее, чтобы корабль плыл, по-моему, как бы ни было жаль части груза.
Anonymous
(10.01.2014 16:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отчего же? Если какая-то часть архива приносит проблемы, вполне можно без нее пока обойтись. Кому нужны кляузы, скандалы, угрозы, если не более того. Важнее, чтобы корабль плыл, по-моему, как бы ни было жаль части груза.
Может Вы и правы. Жаль, конечно, что записи удалили с сайта.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2014 16:05)
Anonymous писал(а):
Может Вы и правы. Жаль, конечно, что записи удалили с сайта.
Жаль, конечно. Но сражаться с неведомой силой себе дороже.
Anonymous
(10.01.2014 16:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жаль, конечно. Но сражаться с неведомой силой себе дороже.
Тут Вы полностью правы.
Andreewa
(10.01.2014 16:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жаль, конечно. Но сражаться с неведомой силой себе дороже.
Да я согласна с Вами. Смешно, предъявляют претензии, что записей нет, а в тоже время отстаивают права наследников. Тоже самое и у Гилельса, насколько я поняла. Впрочем, модераторы лучше знают, почему записи исчезли. Наверное, были основания, но бывает ведь, что и по непонятным причинам исчезают. На моей памяти такое было.
rdvl
(10.01.2014 18:59)
Anonymous писал(а):
Не порядок... По какому вообще праву из сайта классик-онлайн были удалены записи Б.Гмыри? Ой, как не хорошо, как не хорошо!
Шипели, может?
Anonymous
(10.01.2014 19:02)
rdvl писал(а):
Шипели, может?
Может. Но кто теперь узнает!?
victormain
(10.01.2014 19:07)
YakovLaut писал(а):
Недавно мне довелось увидеть..фильм о творчестве Бориса Гмыри, сделанный `при участии` упомянутой Принц..главной целью этого фильма было убедить.., что без упомянутой Принц - и Гмыри вообще-то не было бы...
А так всегда и бывает с этими кликушами-`душеприказчицами`.
victormain
(10.01.2014 19:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь ключи от данного архива в руках его владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным, формировать его или расформировывать...
Я уже интересовался. Ибо открывал страницу Гмыри в Архиве именно я, и бОльшую часть записей грузил. Да, Фома Фомич удалил страницу по требованию `наследников`. Тут ничего не поделать. Слушаем домашние коллекции и то, что осталось пока в И-нете. А негодяям, зарубающим некоммерческое интернетное пользование записями классики, всё это ещё коснётся.
Maxilena
(10.01.2014 19:26)
Andreewa писал(а):
Да я согласна с Вами. Смешно, предъявляют претензии, что записей нет, а в тоже время отстаивают права наследников. Тоже самое и у Гилельса, насколько я поняла. Впрочем, модераторы лучше знают, почему записи исчезли. Наверное, были основания, но бывает ведь, что и по непонятным причинам исчезают. На моей памяти такое было.
Да тут все ясно - эта Принц, что ли? - законная наследница. Ярочка в пару внуку Гилельса, хочет баблосиков срубить. Конечно, лучше все удалить, чем подвергать весь сайт опасности. Такие ведь ни перед чем не остановятся. Фома Фомич - молодец.
YakovLaut
(12.01.2014 16:20)
...Уважаемые спорящие, кажется, вновь не заметили одной вещи, на которую я неоднократно указывал, поэтому вынужден вновь повторить: никакое авторское или наследственное право не может распространяться ЗАДНИМ ЧИСЛОМ (то есть тогда, когда произведение уже давно опубликовано - причём огромными тиражами!!!). Во время всех публикаций записей Бориса Гмыри владельцем всех авторских прав был Союз Советских Социалистических Республик. Никому из обсуждаемых `субъектов` или `объектов` СССР никогда никаких авторских прав не передавал. Никто из отдельных граждан тогда не имел авторских прав. Они возникли в международном ключе - опять же у государства - лишь после присоединения СССР к международной Конвенции по авторским правам в 1972 году, когда Гмыри уже не было. `Наследники` могут теперь - если окажутся в состоянии (вследствие недостаточной грамотности) - издавать лишь что-нибудь новое, ранее НЕ ИЗДАВАВШЕЕСЯ, под своими `грифами`. А на издававшееся же РАНЕЕ они никаких прав не имеют. Так-то, Фома Фомич (а также и Лука Лукич, Кузьма Кузьмич, Илья Ильич...)!
Andrew_Popoff
(12.01.2014 16:38)
YakovLaut писал(а):
...Уважаемые спорящие, кажется, вновь не заметили одной вещи, на которую я неоднократно указывал, поэтому вынужден вновь повторить: никакое авторское или наследственное право не может распространяться ЗАДНИМ ЧИСЛОМ
СССР, все же, не был Северной Кореей, авторские права всегда оставались у авторов. Проблема была со смежными правами - правами исполнителей получать доход с продажи тиражируемой продукции. Считалось, что исполнитель получает гонорар, и на этом финансовые обязательства перед ним заканчиваются. Поэтому тут есть ряд тонкостей, разрешить которые современный закон не может, потому как, действительно по Конституции обратной силы не имеет. Популярные советские киноактеры и их наследники ничего никогда не получали с проката, и сейчас не могут добиться этого. Вицин, Филиппов умирали в нищете, а могли бы быть очень обеспеченными людьми. Относительно же наследников Гмыри или Гилельса - то тут они могут, конечно, нервы попортить. Ничего не добьются, конечно, но есть лазейки и для них - зарегистрировать права на наследство за рубежом, в иностранном агентстве. И уже и-за границы требовать роялти с продажи дисков и в России. Известен случай, когда один ловкий парень зарегистрировал себя как наследника Толстого в США, и тамошние издательства платили ему бабки, хотя он даже не родственник был.
YakovLaut
(13.01.2014 18:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь ключи от данного архива в руках его владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным, формировать его или расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение ока. На мой взгляд, любая патетика не имеет отношения к реальному положению дел. Это так же, как если бы кто-то из нас решил, скажем, выбросить накопившийся за годы набор шляп на помойку. И кто из нас, шляп, может ему сказать что-то? Хозяин барин. Взять и на месте архива классической музыки организовать, скажем, архив образцов вязания крючком. Почему бы и нет.
Приходится опять пояснять невнимательному читателю: не в архиве Гмыри дело (может, и стала `она` владелицей архива на законных основаниях (в чём я смею сомневаться!). Дело в том, что записи Гмыри публиковались огромными тиражами - ПУБЛИКОВАЛИСЬ, понимаете или нет?!.. - не то что при вступлении `её` во владение наследством, не то что при вступлении во владение наследством Веры Августовны (вдовы Гмыри), а тогда, когда и Гмыря был ещё жив, но никакими такими правами по законодательству СССР пользоваться не мог, а потом умер, а законодательство изменилось МНОГО ПОЗЖЕ, а опубликованные записи и сам факт публикации остались, и на них новое правонаследование РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
YakovLaut
(13.01.2014 18:40)
...А вообще: может, этот самый `Фома-Фомич` прав - и ...`ну его, этого Гмырю!..`?!.. Да, может быть, и не было-то никакого Гмыри - раз на таком сайте, как этот, о нём теперь - благшодаря `Фомам-Фомичам`... - никаких упоминаний нет?!.. В конце концов, на этом многоуважаемом сайте есть (пока!..) немало и других великих и поистине выдающихся исполнителей, чьи наследники почему-то `не выступают`. Хотя бы тот же Марк Рейзен: величайший исполнитель, даже на десятую долю не оценённый, хотя и имел ТРИ СТАЛИНСКИЕ ПРЕМИИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ!!! Кому попало за что попало не давали! Потому что списки-то награждаемых - если кто не знает! -выверял лично САМ товарищ Сталин)... А против упомянутой мною `персоны` я предлагаю организовать ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2014 18:47)
YakovLaut писал(а):
невнимательному читателю:
Хозяин сайта, по-Вашему, не вправе убрать размещённые на нём материалы?
Maxilena
(13.01.2014 19:30)
YakovLaut писал(а):
. А против упомянутой мною `персоны` я предлагаю организовать ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ.
Да что Вы кипятитесь-то? Не Вы же общались с потомком Гилельса и не на Вас он свои испражнения лил.
aptitude
(13.01.2014 20:01)
YakovLaut писал(а):
Хотя бы тот же Марк Рейзен: величайший исполнитель, даже на десятую долю не оценённый, хотя и имел ТРИ СТАЛИНСКИЕ ПРЕМИИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ!!! Кому попало за что попало не давали! Потому что списки-то награждаемых - если кто не знает! -выверял лично САМ товарищ Сталин)...
Вы поддерживаете точку зрения Хренникова о том, что Сталин больше всех композиторов понимал в музыке?
YakovLaut
(19.01.2014 15:17)
...Как говорилось в одном литературном произведении, `...свинья всё переживёт!..`! Переживёт она (наша `масовая свинья`) и глумление над памятью Бориса Романовича Гмыри и многих других корифеев, и замалчивание их творчества (а именно замалчиванием следует, по моему глубокому убеждению, считать трусливое и безосновательное снятие материалов о Гмыре со здешних страниц...). Что же до музыкальных способностей товарища Сталина, то не извольте сомневаться: в консерваториях хотя обучен и не был, но интересовался зело! и постоянно следил за всеми явлениями музыкального творчества. Рекомендую не полениться, а найти в качестве примера сборник `Марк Рейзен` (Москва, 1986) и прочесть там, как Марк Рейзен был принят в Большой Театр. А вообще для лучшего понимания этой - поистине грандиозной - исторической персоны рекомендую прочесть книгу Виктора Суворова `Беру свои слова обратно`, где немало места уделено тому, как работал Сталин, с каким размахом и кругозором. Не пытайтесь опустить Сталина до себя. Это был ужасный человек, но из песни слов не выкинешь...
evc
(19.01.2014 15:33)
YakovLaut писал(а):
...А вообще: может, этот самый `Фома-Фомич` прав - и ...`ну его, этого Гмырю!..`?!..
Против какой персоны Вы предлагаете организовать заговор молчания?!
Против Фомы Фомича?
Впрочем, я иронизирую, но понимаю, что записи приходится удалять по запросам.
Mikhail_Kollontay
(19.01.2014 15:55)
Голову ему оторвать! - сказал кто-то сурово на галерке
Anonymous
(19.01.2014 16:08)
evc писал(а):
Против Фомы Фомича?
Фома Фомич не виноват в исчезновении записей Б.Гмыри. Думаю, лучше пожертвовать малым, чем терять большее. Правильно он поступил. А эти инквизиторы творчества - потомки - пусть поступают как хотят. Что мы можем сделать в таком случае? А ничего! Потомки произвольничают как хотят...
...Вновь убеждаюсь в том, что наше `отечественное чювачество` - явление неисправимое. Твердишь им, что никакого авторского или наследственного права на уже давно опубликованные произведения нет и быть не может - как горохом об стенку!.. Научились чюваки кнопки давить, стали не просто чюваки - а чюваки-кнопкодавы! И теперь давят как хотят и кого хотят!.. Через купленные мамами и папами компьютеры... Вот и Гмырю задавили... А посему мною принято решение: в этом споре и на этом форуме больше участия не принимать. Невеж долее не просвещать. Времени на них не тратить.
tagantsev
(24.01.2014 16:39)
YakovLaut писал(а):
... А посему мною принято решение: в этом споре и на этом форуме больше участия не принимать. Невеж долее не просвещать. Времени на них не тратить.
Решение сильное, обдуманное. Думаю, принять его было трудно. Правильно сделали, что придали его гласности. Поздравляю!
YakovLaut
(16.02.2014 14:52)
...В качестве `последнего `прости``:
В упомянутом выше `письме` особенно интересны два момента. Первый - `...мы...`. Это, надо понимать, по аналогии с `...Мы Николай Вторый...`?!.. Похоже, `особа` сама признаёт - или же намекает - что она не одна, а их там целая шайка. Второй - `великий дерижёр Давид Бухин`... Это который? Не тот ли, которому Тосканини тапочки носил? а Баренбойм носовые платки стирал?!.. Судя по висящей в Интернете погромной статье указанного `субъекта` против Валерия Гергиева, это постоянный участник беспрерывного семинара на харьковской Сабуровой Даче (надеюсь, Почтенное Чювачество знает, что такое Сабурка).
musikus
(16.02.2014 15:01)
YakovLaut писал(а):
...В качестве `последнего `прости``:
В упомянутом выше `письме` особенно интересны два момента. Первый - `...мы...`. Это, надо понимать, по аналогии с `...Мы Николай Вторый...`?!.. Похоже, `особа` сама признаёт - или же намекает - что она не одна, а их там целая шайка. Второй - `великий дерижёр Давид Бухин`... Это который? Не тот ли, которому Тосканини тапочки носил? а Баренбойм носовые платки стирал?!.. Судя по висящей в Интернете погромной статье указанного `субъекта` против Валерия Гергиева, это постоянный участник беспрерывного семинара на харьковской Сабуровой Даче (надеюсь, Почтенное Чювачество знает, что такое Сабурка).
Читаешь вот так, читаешь и думаешь: может и правда за всем этим кривлянием есть какой-то смысл? Кто бы перевел на общепонятный...
LAKE
(18.02.2014 11:12)
YakovLaut писал(а):
Приходится опять пояснять невнимательному читателю: не в архиве Гмыри дело (может, и стала `она` владелицей архива на законных основаниях (в чём я смею сомневаться!). Дело в том, что записи Гмыри публиковались огромными тиражами - ПУБЛИКОВАЛИСЬ, понимаете или нет?!.. - не то что при вступлении `её` во владение наследством, не то что при вступлении во владение наследством Веры Августовны (вдовы Гмыри), а тогда, когда и Гмыря был ещё жив, но никакими такими правами по законодательству СССР пользоваться не мог, а потом умер, а законодательство изменилось МНОГО ПОЗЖЕ, а опубликованные записи и сам факт публикации остались, и на них новое правонаследование РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
Судя по текстам Вы очень апломбированный, но не очень практологический субъект.
LAKE
(18.02.2014 11:17)
YakovLaut писал(а):
А вообще для лучшего понимания этой - поистине грандиозной - исторической персоны рекомендую прочесть книгу Виктора Суворова `Беру свои слова обратно`...
Патология мозгового стержня. У обоих всех). У автора `исторических наворотов` и нерасхохотавшихся читателей)).
Новичок с некоторыми странностями в вопросах пола.
`Ла Скала` вслух - простая гамма)))
LAKE
(18.02.2014 12:12)
YakovLaut писал(а):
, а законодательство изменилось МНОГО ПОЗЖЕ, а опубликованные записи и сам факт публикации остались, и на них новое правонаследование РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
Все совсем не так вдохновенно-просто.
Автору поста за развлечение - мерси.
`Новое правонаследие`!!!!!!!!!!!!!! - юридический шедевр.
Новичок с некоторыми странностями в вопросах пола...
...НЕ извольте сомневаться, почтенное озерцо: пол вполне мужской. Просто на сайте, где вы нашли мой материал (весьма серьёзный и нешуточный - надеюсь, вашему пониманию это будет доступно), почему-то не воспринималась метка о поле, что я счёл несущественным по сравнению с возможностью публикации материала о преступлении судей Европейского Суда по Правам Человека.
YakovLaut
(19.02.2014 23:43)
LAKE писал(а):
...Новое правонаследие...
Внимательнее читайте! Написано не `правонаследие`, а `правонаследование`. Не чувствуете разницы?
alexshmurak
(19.02.2014 23:47)
Яков, не лучше ли просто рассыпать на столе белый порошок, вдохнуть его через треснувший остаток ручки, выбежать из своей квартиры, начать колотить кулаками по двери ненавистной соседки, и, когда она, испуганная, откроет, накинуться на неё, царапая её ногтями одной руки и нанося заранее заготовленным ножом, который Вы будете держать в другой руке, глубокие раны, повреждая не только кожу, но и нервы, кровеносные сосуды, лимфоузлы и даже целые внутренние органы? Вы не думали об этом, Яков? Не думали? А? Яков? Не думали? Не думали? Уморительный Вы клоун.
LAKE
(19.02.2014 23:48)
YakovLaut писал(а):
...НЕ извольте сомневаться, почтенное озерцо: пол вполне мужской. Просто на сайте, где вы нашли мой материал (весьма серьёзный и нешуточный - надеюсь, вашему пониманию это будет доступно), почему-то не воспринималась метка о поле, что я счёл несущественным по сравнению с возможностью публикации материала о преступлении судей Европейского Суда по Правам Человека.
Боже ж мой, шо делает паника с настоящим мущиной!!! Када метка секса на сайте заедает, то он рази теряет пол? Не, он линяет с сайта, а не лепится к нему как мажор давленый.
_____________________________________________________________
Господа модераторы - примите ябеду.
Здесь Слово и Дело - Европолитические критики, сиречь политика, которую запретили!
Или можно? Но не всем))))
LAKE
(19.02.2014 23:51)
YakovLaut писал(а):
Внимательнее читайте! Написано не `правонаследие`, а `правонаследование`. Не чувствуете разницы?
`новое правонаследование` еще шедевральнее))). Яша Лаут, с Вас юрист, как с коня лошадь.
Anonymous
(20.02.2014 00:02)
LAKE писал(а):
`новое правонаследование` еще шедевральнее))). Яша Лаут, с Вас юрист, как с коня лошадь.
Лэйк уважаемый, что Вы так накинулись на Якова. Интернетная графомания у человека, что уж тут поделать.
LAKE
(20.02.2014 00:36)
Anonymous писал(а):
Лэйк уважаемый, что Вы так накинулись на Якова. Интернетная графомания у человека, что уж тут поделать.
Накинуться)))
Anonymous
(20.02.2014 00:43)
LAKE писал(а):
Накинуться)))
Шоб сильно да, так нет.
LAKE
(20.02.2014 00:44)
YakovLaut писал(а):
Внимательнее читайте! Написано не `правонаследие`, а `правонаследование`. Не чувствуете разницы?
Ладно, ссключительно с целью способствовать истреблению преступлений `Европейского Суда по Правам Человека`, сообщаю, что Ваши экзерсисы относятся к наследственному праву, а не к этому Вашему `новому ...дованию`. Разницу чуете? Метр?, то есть МЭтр?
Anonymous
(20.02.2014 00:47)
LAKE писал(а):
Ладно, ссключительно с целью способствовать истреблению преступлений `Европейского Суда по Правам Человека`, сообщаю, что Ваши экзерсисы относятся к наследственному праву, а не к этому Вашему `новому ...дованию`. Разницу чуете? Метр?, то есть МЭтр?
`Шо то мне не нравятся за Ваши намеренья. Вы шо тут круче Яшки Косого стать хотите? Учтите местные контрасты - качать права - Вам здесь не тут...` (с)
превращало это произведение в шедевр. Так когда-то готовили певцов в Харьковской
консерватории! За одного лишь Марка Рейзена профессору Федерико Бугамелли следовало бы
поставить золотой памятник! Недавно я узнал, что после отъезда из Харькова на родину ввиду
Гражданской войны профессор Бугамелли подготовил ещё целый ряд выдающихся певцов, среди
которых - `на минуточку`!!! - великая Федора Барбьери.
Блистательный романс `Клубится волною...` из цикла `Персидские песни`. К моему глубокому
сожалению, мне неизвестно, исполнял ли Марк Рейзен ВЕСЬ цикл из двенадцати блистательных
романсов. Вероятно, если бы это было и если бы остались записи - мы сейчас могли бы
наслаждаться и другими романсами цикла,каждый из которых, безусловно, является шедевром
русской классической музыки. В записи весь цикл мне встретился лишь в исполнении Бориса
Гмыри, чьё мастерство также не нуждается в комментариях. Между прочим, и Гмыря `прошёл`
через Харьков... С ним и его супругой до войны была лично знакома моя бабушка (они жили
неподалёку)...
цикла `Персидские песни`. К моему глубокому сожалению, мне неизвестно, исполнял ли Марк
Рейзен ВЕСЬ цикл из двенадцати блистательных романсов...
изумительный.Я его очень люблю.Впервые, услышала его лет в 5, в исполнении легендарного
Бориса Христова, и, с тех пор, не перестаю восхищаться.У меня есть записи этого романса в
исполнении Христова, Шаляпина, Гяурова, Гмыри, и, каждое из них - шедевр!
легендарного Бориса Христова, и, с тех пор, не перестаю восхищаться.У меня есть записи
этого романса в исполнении Христова
лет тщетно ищу запись этого романса в исполнении Бориса Христова... Ваше сообщение
обнадёживает! значит, всё-таки такая запись есть!.. Возможно, Борис Христов исполнял и
другие романсы этого изумительного цикла?!.. Любопытный факт: упомянутый мною Борис Гмыря
после смерти стал жертвой аферистов... Некая Анна Васильевна Принц, работавшая в прошлом в
различных околоправительственных структурах, объявила себя - не иначе как при потворстве и
покровительстве своих `блатных` знакомых - `единственной наследницей Гмыри`, уже мне стали
встречаться Интернет-сайты, где есть надписи, что записи Гмыри `...удалены по просьбе
правообладателей...` Это как же понимать?!.. Творчество Бориса Гмыри принадлежит
человечеству, а когда он сделал ВСЕ свои записи и они широко публиковались в СССР - в то
время СССР ещё далеко не присоединился к Конвенции об авторских правах, ВСЕ авторские
права в СССР принадлежали ГОСУДАРСТВУ, поэтому очень было бы интересно узнать, что обо
всём этом думает Государство Российское, являющееся, как известно, ЮРИДИЧЕСКИМ
ПРАВОПРЕЕМНИКОМ СССР, который, насколько я знаю, никаким `принцам` никаких авторских прав
на творческое наследие Гмыри не передавал... Вообще очень противная история: и квартира, и
все документы оказались в руках проходимцев-аферистов...
`при участии` упомянутой Принц. У меня сложилось стойкое впечатление, что главной целью
этого фильма было убедить общественность в том, что без упомянутой Принц - и Гмыри
вообще-то не было бы...
песен` в исполнении Бориса Гмыри почему-то `переместился` в раздел, посвящённый Гмыре, а
здесь ссылок не осталось... Что касается Марка Рейзена: я как-то лишь недавно обратил
внимание на тот `скромный` факт, что Рейзен учился у профессора Бугамелли ВСЕГО-ТО один
год (с 1917 по 1918 годы)!!! В 1918 году профессор покинул Харьков и вернулся в Италию.
Всего лишь год обучения - И КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! Переслушивая произведения с участием Федоры
Барбьери (`соученицы` Рейзена благодаря Бугамелли...), я также задумываюсь о качестве
преподавания. Межу прочим, конечно, и качества самого ученика имеют значение: у нас в
семье часто, вспоминая Борис Гмырю, упоминали с усмешкой и его педагога - профессора
Харьковской консерватории Голубева. Причём говаривали (и не только у нас в семье), что не
Гмыря учился у Голубева, а это Голубеву надо было учиться у Гмыри!.. Недаво я также узнал,
что и Голубев в своё время учился у Бугамелли... Не знаю, каков был результат Голубева как
певца (о таком певце мы не слыхали...). Но хотелось бы верить, что хоть что-то от
Бугамелли он как педагог Гмыре передал...
прочим...`
посредственном исполнении ВООБЩЕ НЕ ЗВУЧИТ!!! Мне посчастливилось слышать запись этого
романса в исполнении Бориса Романовича Гмыри: в 70-е годы по 2-му каналу Харьковского
радио в УКВ-диапазоне часто по вечерам передавали великолепные концерты, в том числе и
самого Гмыри, чьё фонографическое наследие огромно...
`письмо`, которое считаю необходимым привести здесь полностью, причём прошу обратить
внимание на него и его содержание, а также на орфографию, которую оставляю неизменной (как
в `оригинале`) - для исследований языковедов, музыковедов, юристов и врачей определённых
профессий...
`Уважаем ы й Яков Азариевич!
Случайно наткнулась на Ваши и ladzarella комментарии в «Ресурсе classic-online@bk.ru» о
Гмыре и
обо мне. Вы живете в Харькове и не можете не знать о моем существовании не в качестве
аферистки
Гмыри (таковой априори не может), а человеке, на котором держится его великое наследие,
пополняется,
достойно пропагандируется. Думаю, такие комментарии и взгляды - это истинный аферизм и
неуважение к Великому певцу, а не мое существование.
Вам, харьковянину, известно, что у Гмыри не было детей и, как сказал, дирижер из Нью
Йорка Давид Бухин «какое счастье, что у Гмыри есть духовная дочь Анна Принц». Так сказать
Великого музыканта обо мне подвигла моя деятельность, как в науке, так и в делах, Бориса
Романовича, за которыми он следит много десятилетий.
Допустим, Вы не знакомы с «метрополитеншой, ladzarella», но Вы точно знаете, что
наследниками (не дети, не внуки) ну, никак нельзя стать « при потворстве и покровительстве
«блатных» знакомых» и должны были бы присмиреть ее, а не
рассуждать с ней на пару о высоком искусстве. Н а всякий случай посылаю Вам все
комментарии.
А пиратство записями Гмыри мы будем и дальше продолжать пресекать. Украина суверенное,
независимое государство
живущее за своими и европейскими законами в сфере защиты интеллектуальной власности, как
бы это не бесило великодержавных шовинистов в России.
С уважением, законная наследница Гмыри,
Президент Фонда Бориса Гмыри Анна
Принц`
P.S. Я обратил также внимание на тот факт, что с этого Многоуважаемого Сайта ИСЧЕЗЛИ
как записи Бориса Романовича Гмыри, так и даже само упоминание о нём в разделе
`Исполнители`. Неужто `моська` так сильна...?!.. Ещё раз задаю свои вопросы, ставившиеся и
ранее: по какому праву некие субъекты пытаются присвоить себе контроль над произведениями
искусства (А ЗАПИСИ ГМЫРИ Я СЧИТАЮ ИМЕННО ТАКОВЫМИ!), ВСЕ ИЗ КОТОРЫХ были ОПУБЛИКОВАНЫ
ОГРОМНЫМИ ТИРАЖАМИ задолго до того, как данные субъекты стали развивать свою
`деятельность` ( а авторское право НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ!)? Что думают обо
всём этом российские юристы (среди которых - уверен - есть и ценители классической музыки
и посетители данного Сайта, являющегося, насколько я понимаю, также российским)?!.. Могут
ли здесь внятно высказаться юридические представители фирмы `Мелодия`, во времена СССР в
основном издававшей записи Бориса Гмыри, на предмет того, передавали ли они когда-либо
кому-либо юридическое право публикации записей и иных материалов относительно Бориса
Гмыри?!.. Передавала ли такое право кому-либо Российская Федерация?!.. И могло ли вообще
такое быть?!.. Прошу сослаться на документы, которые доступны для широкого ознакомления.
в руках его владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает
нужным, формировать его или расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение ока.
На мой взгляд, любая патетика не имеет отношения к реальному положению дел. Это так же,
как если бы кто-то из нас решил, скажем, выбросить накопившийся за годы набор шляп на
помойку. И кто из нас, шляп, может ему сказать что-то? Хозяин барин. Взять и на месте
архива классической музыки организовать, скажем, архив образцов вязания крючком. Почему бы
и нет.
владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным,
формировать его или расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение
ока.
результате происходит запрет на копирование записей на других сайтах. Не порядок... По
какому вообще праву из сайта классик-онлайн были удалены записи Б.Гмыри? Ой, как не
хорошо, как не хорошо!
творчество Бориса Гмыри
вполне можно без нее пока обойтись. Кому нужны кляузы, скандалы, угрозы, если не более
того. Важнее, чтобы корабль плыл, по-моему, как бы ни было жаль части груза.
приносит проблемы, вполне можно без нее пока обойтись. Кому нужны кляузы, скандалы,
угрозы, если не более того. Важнее, чтобы корабль плыл, по-моему, как бы ни было жаль
части груза.
удалили с сайта.
силой себе дороже.
силой себе дороже.
нет, а в тоже время отстаивают права наследников. Тоже самое и у Гилельса, насколько я
поняла. Впрочем, модераторы лучше знают, почему записи исчезли. Наверное, были основания,
но бывает ведь, что и по непонятным причинам исчезают. На моей памяти такое было.
классик-онлайн были удалены записи Б.Гмыри? Ой, как не хорошо, как не хорошо!
может?
Бориса Гмыри, сделанный `при участии` упомянутой Принц..главной целью этого фильма было
убедить.., что без упомянутой Принц - и Гмыри вообще-то не было бы...
бывает с этими кликушами-`душеприказчицами`.
владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным,
формировать его или расформировывать...
Гмыри в Архиве именно я, и бОльшую часть записей грузил. Да, Фома Фомич удалил страницу по
требованию `наследников`. Тут ничего не поделать. Слушаем домашние коллекции и то, что
осталось пока в И-нете. А негодяям, зарубающим некоммерческое интернетное пользование
записями классики, всё это ещё коснётся.
претензии, что записей нет, а в тоже время отстаивают права наследников. Тоже самое и у
Гилельса, насколько я поняла. Впрочем, модераторы лучше знают, почему записи исчезли.
Наверное, были основания, но бывает ведь, что и по непонятным причинам исчезают. На моей
памяти такое было.
в пару внуку Гилельса, хочет баблосиков срубить. Конечно, лучше все удалить, чем
подвергать весь сайт опасности. Такие ведь ни перед чем не остановятся. Фома Фомич -
молодец.
указывал, поэтому вынужден вновь повторить: никакое авторское или наследственное право не
может распространяться ЗАДНИМ ЧИСЛОМ (то есть тогда, когда произведение уже давно
опубликовано - причём огромными тиражами!!!). Во время всех публикаций записей Бориса
Гмыри владельцем всех авторских прав был Союз Советских Социалистических Республик. Никому
из обсуждаемых `субъектов` или `объектов` СССР никогда никаких авторских прав не
передавал. Никто из отдельных граждан тогда не имел авторских прав. Они возникли в
международном ключе - опять же у государства - лишь после присоединения СССР к
международной Конвенции по авторским правам в 1972 году, когда Гмыри уже не было.
`Наследники` могут теперь - если окажутся в состоянии (вследствие недостаточной
грамотности) - издавать лишь что-нибудь новое, ранее НЕ ИЗДАВАВШЕЕСЯ, под своими
`грифами`. А на издававшееся же РАНЕЕ они никаких прав не имеют. Так-то, Фома Фомич (а
также и Лука Лукич, Кузьма Кузьмич, Илья Ильич...)!
одной вещи, на которую я неоднократно указывал, поэтому вынужден вновь повторить: никакое
авторское или наследственное право не может распространяться ЗАДНИМ ЧИСЛОМ
СССР, все же, не был Северной Кореей, авторские права всегда оставались у авторов.
Проблема была со смежными правами - правами исполнителей получать доход с продажи
тиражируемой продукции. Считалось, что исполнитель получает гонорар, и на этом финансовые
обязательства перед ним заканчиваются. Поэтому тут есть ряд тонкостей, разрешить которые
современный закон не может, потому как, действительно по Конституции обратной силы не
имеет. Популярные советские киноактеры и их наследники ничего никогда не получали с
проката, и сейчас не могут добиться этого. Вицин, Филиппов умирали в нищете, а могли бы
быть очень обеспеченными людьми. Относительно же наследников Гмыри или Гилельса - то тут
они могут, конечно, нервы попортить. Ничего не добьются, конечно, но есть лазейки и для
них - зарегистрировать права на наследство за рубежом, в иностранном агентстве. И уже и-за
границы требовать роялти с продажи дисков и в России. Известен случай, когда один ловкий
парень зарегистрировал себя как наследника Толстого в США, и тамошние издательства платили
ему бабки, хотя он даже не родственник был.
владельца. Он имеет полное право и полную возможность делать всё, что считает нужным,
формировать его или расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение ока. На мой
взгляд, любая патетика не имеет отношения к реальному положению дел. Это так же, как если
бы кто-то из нас решил, скажем, выбросить накопившийся за годы набор шляп на помойку. И
кто из нас, шляп, может ему сказать что-то? Хозяин барин. Взять и на месте архива
классической музыки организовать, скажем, архив образцов вязания крючком. Почему бы и
нет.
(может, и стала `она` владелицей архива на законных основаниях (в чём я смею
сомневаться!). Дело в том, что записи Гмыри публиковались огромными тиражами -
ПУБЛИКОВАЛИСЬ, понимаете или нет?!.. - не то что при вступлении `её` во владение
наследством, не то что при вступлении во владение наследством Веры Августовны (вдовы
Гмыри), а тогда, когда и Гмыря был ещё жив, но никакими такими правами по законодательству
СССР пользоваться не мог, а потом умер, а законодательство изменилось МНОГО ПОЗЖЕ, а
опубликованные записи и сам факт публикации остались, и на них новое правонаследование
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
может быть, и не было-то никакого Гмыри - раз на таком сайте, как этот, о нём теперь -
благшодаря `Фомам-Фомичам`... - никаких упоминаний нет?!.. В конце концов, на этом
многоуважаемом сайте есть (пока!..) немало и других великих и поистине выдающихся
исполнителей, чьи наследники почему-то `не выступают`. Хотя бы тот же Марк Рейзен:
величайший исполнитель, даже на десятую долю не оценённый, хотя и имел ТРИ СТАЛИНСКИЕ
ПРЕМИИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ!!! Кому попало за что попало не давали! Потому что списки-то
награждаемых - если кто не знает! -выверял лично САМ товарищ Сталин)... А против
упомянутой мною `персоны` я предлагаю организовать ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ.
по-Вашему, не вправе убрать размещённые на нём материалы?
организовать ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ.
Гилельса и не на Вас он свои испражнения лил.
исполнитель, даже на десятую долю не оценённый, хотя и имел ТРИ СТАЛИНСКИЕ ПРЕМИИ ПЕРВОЙ
СТЕПЕНИ!!! Кому попало за что попало не давали! Потому что списки-то награждаемых - если
кто не знает! -выверял лично САМ товарищ Сталин)...
Хренникова о том, что Сталин больше всех композиторов понимал в музыке?
Переживёт она (наша `масовая свинья`) и глумление над памятью Бориса Романовича Гмыри и
многих других корифеев, и замалчивание их творчества (а именно замалчиванием следует, по
моему глубокому убеждению, считать трусливое и безосновательное снятие материалов о Гмыре
со здешних страниц...). Что же до музыкальных способностей товарища Сталина, то не
извольте сомневаться: в консерваториях хотя обучен и не был, но интересовался зело! и
постоянно следил за всеми явлениями музыкального творчества. Рекомендую не полениться, а
найти в качестве примера сборник `Марк Рейзен` (Москва, 1986) и прочесть там, как Марк
Рейзен был принят в Большой Театр. А вообще для лучшего понимания этой - поистине
грандиозной - исторической персоны рекомендую прочесть книгу Виктора Суворова `Беру свои
слова обратно`, где немало места уделено тому, как работал Сталин, с каким размахом и
кругозором. Не пытайтесь опустить Сталина до себя. Это был ужасный человек, но из песни
слов не выкинешь...
- и ...`ну его, этого Гмырю!..`?!..
заговор молчания?!
Против Фомы Фомича?
Впрочем, я иронизирую, но понимаю, что записи приходится удалять по запросам.
исчезновении записей Б.Гмыри. Думаю, лучше пожертвовать малым, чем терять большее.
Правильно он поступил. А эти инквизиторы творчества - потомки - пусть поступают как хотят.
Что мы можем сделать в таком случае? А ничего! Потомки произвольничают как хотят...
хотят...
Твердишь им, что никакого авторского или наследственного права на уже давно опубликованные
произведения нет и быть не может - как горохом об стенку!.. Научились чюваки кнопки
давить, стали не просто чюваки - а чюваки-кнопкодавы! И теперь давят как хотят и кого
хотят!.. Через купленные мамами и папами компьютеры... Вот и Гмырю задавили... А посему
мною принято решение: в этом споре и на этом форуме больше участия не принимать. Невеж
долее не просвещать. Времени на них не тратить.
на этом форуме больше участия не принимать. Невеж долее не просвещать. Времени на них не
тратить.
сделали, что придали его гласности. Поздравляю!
В упомянутом выше `письме` особенно интересны два момента. Первый - `...мы...`. Это,
надо понимать, по аналогии с `...Мы Николай Вторый...`?!.. Похоже, `особа` сама признаёт
- или же намекает - что она не одна, а их там целая шайка. Второй - `великий дерижёр Давид
Бухин`... Это который? Не тот ли, которому Тосканини тапочки носил? а Баренбойм носовые
платки стирал?!.. Судя по висящей в Интернете погромной статье указанного `субъекта`
против Валерия Гергиева, это постоянный участник беспрерывного семинара на харьковской
Сабуровой Даче (надеюсь, Почтенное Чювачество знает, что такое Сабурка).
В упомянутом выше `письме` особенно интересны два момента. Первый - `...мы...`. Это,
надо понимать, по аналогии с `...Мы Николай Вторый...`?!.. Похоже, `особа` сама признаёт
- или же намекает - что она не одна, а их там целая шайка. Второй - `великий дерижёр Давид
Бухин`... Это который? Не тот ли, которому Тосканини тапочки носил? а Баренбойм носовые
платки стирал?!.. Судя по висящей в Интернете погромной статье указанного `субъекта`
против Валерия Гергиева, это постоянный участник беспрерывного семинара на харьковской
Сабуровой Даче (надеюсь, Почтенное Чювачество знает, что такое Сабурка).
так, читаешь и думаешь: может и правда за всем этим кривлянием есть какой-то смысл? Кто бы
перевел на общепонятный...
читателю: не в архиве Гмыри дело (может, и стала `она` владелицей архива на законных
основаниях (в чём я смею сомневаться!). Дело в том, что записи Гмыри публиковались
огромными тиражами - ПУБЛИКОВАЛИСЬ, понимаете или нет?!.. - не то что при вступлении `её`
во владение наследством, не то что при вступлении во владение наследством Веры Августовны
(вдовы Гмыри), а тогда, когда и Гмыря был ещё жив, но никакими такими правами по
законодательству СССР пользоваться не мог, а потом умер, а законодательство изменилось
МНОГО ПОЗЖЕ, а опубликованные записи и сам факт публикации остались, и на них новое
правонаследование РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
апломбированный, но не очень практологический субъект.
грандиозной - исторической персоны рекомендую прочесть книгу Виктора Суворова `Беру свои
слова обратно`...
наворотов` и нерасхохотавшихся читателей)).
Новичок с некоторыми странностями в вопросах пола.
`Ла Скала` вслух - простая гамма)))
опубликованные записи и сам факт публикации остались, и на них новое правонаследование
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
Автору поста за развлечение - мерси.
`Новое правонаследие`!!!!!!!!!!!!!! - юридический шедевр.
шедевр.
`старое правонаследие`.
http://forum.sutyajnik.ru/user/%DF%EA%EE%E2+%CB%E0%F3%F2
Новичок с некоторыми странностями в вопросах пола...
почтенное озерцо: пол вполне мужской. Просто на сайте, где вы нашли мой материал (весьма
серьёзный и нешуточный - надеюсь, вашему пониманию это будет доступно), почему-то не
воспринималась метка о поле, что я счёл несущественным по сравнению с возможностью
публикации материала о преступлении судей Европейского Суда по Правам Человека.
Написано не `правонаследие`, а `правонаследование`. Не чувствуете разницы?
остаток ручки, выбежать из своей квартиры, начать колотить кулаками по двери ненавистной
соседки, и, когда она, испуганная, откроет, накинуться на неё, царапая её ногтями одной
руки и нанося заранее заготовленным ножом, который Вы будете держать в другой руке,
глубокие раны, повреждая не только кожу, но и нервы, кровеносные сосуды, лимфоузлы и даже
целые внутренние органы? Вы не думали об этом, Яков? Не думали? А? Яков? Не думали? Не
думали? Уморительный Вы клоун.
вполне мужской. Просто на сайте, где вы нашли мой материал (весьма серьёзный и нешуточный
- надеюсь, вашему пониманию это будет доступно), почему-то не воспринималась метка о поле,
что я счёл несущественным по сравнению с возможностью публикации материала о преступлении
судей Европейского Суда по Правам Человека.
мущиной!!! Када метка секса на сайте заедает, то он рази теряет пол? Не, он линяет с
сайта, а не лепится к нему как мажор давленый.
_____________________________________________________________
Господа модераторы - примите ябеду.
Здесь Слово и Дело - Европолитические критики, сиречь политика, которую запретили!
Или можно? Но не всем))))
`правонаследие`, а `правонаследование`. Не чувствуете разницы?
правонаследование` еще шедевральнее))). Яша Лаут, с Вас юрист, как с коня лошадь.
Лаут, с Вас юрист, как с коня лошадь.
Интернетная графомания у человека, что уж тут поделать.
Интернетная графомания у человека, что уж тут поделать.
`правонаследие`, а `правонаследование`. Не чувствуете разницы?
с целью способствовать истреблению преступлений `Европейского Суда по Правам Человека`,
сообщаю, что Ваши экзерсисы относятся к наследственному праву, а не к этому Вашему `новому
...дованию`. Разницу чуете? Метр?, то есть МЭтр?
истреблению преступлений `Европейского Суда по Правам Человека`, сообщаю, что Ваши
экзерсисы относятся к наследственному праву, а не к этому Вашему `новому ...дованию`.
Разницу чуете? Метр?, то есть МЭтр?
тут круче Яшки Косого стать хотите? Учтите местные контрасты - качать права - Вам здесь не
тут...` (с)