1. Andante - Allegro ma non troppo
2. Andante con moto
3. Scherzo: Allegro vivace
4. Allegro vivace
1 исполнение 21 марта 1839 г. в Гевандхаусе, Лейпциг. Дирижёр - Феликс Мендельсон-Бартольди
Скачать ноты
1. Andante - Allegro ma non troppo
2. Andante con moto 3. Scherzo: Allegro vivace 4. Allegro vivace 1 исполнение 21 марта 1839 г. в Гевандхаусе, Лейпциг. Дирижёр - Феликс Мендельсон-Бартольди |
||
листа, без репетиций, и дирижёр специально придерживал темп, чтобы оркестранты успевали
читать свои партии?
узнать. Может быть, оркестр играл её с листа, без репетиций, и дирижёр специально
придерживал темп, чтобы оркестранты успевали читать свои партии?
Джулини. Просто он такой, необычный. Мне тоже в свое понадобилось время, чтобы въехать,
хотя всё равно кое-что как-то не очень мне понятно, при всем уважении, скажем, как
исполнен `Фальстаф`. Он всё дирижирует как будто неродной, вот так бы сказал.
узнать. Может быть, оркестр играл её с листа, без репетиций, и дирижёр специально
придерживал темп, чтобы оркестранты успевали читать свои партии?
Теннштедта.
узнать. Может быть, оркестр играл её с листа, без репетиций, и дирижёр специально
придерживал темп, чтобы оркестранты успевали читать свои партии?
стремительным темпам, в которых эту симфонию играет 90% дирижёров - а ведь в ней нет ни
одного по-настоящему быстрого темпа (не считая коды 1-й части). Основной темп 1-й части -
Allegro MA NON TROPPO (`скоро, НО НЕ СЛИШКОМ`), судя по всему, ни что иное как исходный
темп вступления (Andante con moto), `переписанный` более крупными длительностями - т.е.
тот же самый темп. (В партитуре Шуберта НЕТ того ускорения перед началом основного
раздела, который делают почти все - непонятно зачем.) Из моего опыта только Джулини
последовательно реализует такое (по-видимому, авторское) соотношение темпов - достигая
поистине брукнеровской эпичности. За что ему честь и хвала.