Положил всех мэтров ` на лопатки`. Браво! А дирижер, кстати, нарасхват по всему миру. С этим оркестром работал с 2006 по 2012г. Спасибо!
Mikhail_Kollontay
(21.07.2023 21:30)
cdtnkfyf писал(а):В те же самые годы, молодой Мусоргский пишет очень `берлиозовскую` партитуру `Ночи` (финал `Осуждения Фауста` наизучался? в принципе видны и очень именно берлиозовский плюс шумановские следы), а Сен-Санс совершенно академическую партитурку Интр. и рондо. Вот, французская культура в понимании русских - и... самих французов. Тут атомная бомба, а там пыльные портьеры какие-то. - Изучать призывал, конечно, Балакирев, но у того и следа нет чернокнижничества, `сил потайных`, из которого состоит Мусоргский. Дойдет ли когда дело до изучения подземной составляющей (направляющей) его жизни и его творчества. И откуда он набрался, какие силы, какие друзья-подруги-партнеры?
cdtnkfyf
(23.07.2023 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):....я говорила исключительно об исполнении, на мой взгляд, лучшее из прослушанных.
Mikhail_Kollontay
(23.07.2023 17:53)
cdtnkfyf писал(а):
....я говорила исключительно об исполнении, на мой взгляд, лучшее из прослушанных.
Так тут редакция Римского, что ее слушать
cdtnkfyf
(23.07.2023 22:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так тут редакция Римского, что ее слушать
...да, конечно, я и сравнивала редакцию Римского-Корсакова, хотя она
меняет первоначальное авторское содержание, как кажется,
где-то во второй части и к финалу, но, тем не менее, понравилась. В довольно длинном списке исполнений лишь у нескольких указаны редакции: у Кочановского, Кучара и В.Юровского- обе,
у Аббадо-авторская. А действительно первое авторское исполнение было лишь в 1972г. и в Лондоне?
этим оркестром работал с 2006 по 2012г. Спасибо!
очень `берлиозовскую` партитуру `Ночи` (финал `Осуждения Фауста` наизучался? в принципе
видны и очень именно берлиозовский плюс шумановские следы), а Сен-Санс совершенно
академическую партитурку Интр. и рондо. Вот, французская культура в понимании русских -
и... самих французов. Тут атомная бомба, а там пыльные портьеры какие-то. - Изучать
призывал, конечно, Балакирев, но у того и следа нет чернокнижничества, `сил потайных`, из
которого состоит Мусоргский. Дойдет ли когда дело до изучения подземной составляющей
(направляющей) его жизни и его творчества. И откуда он набрался, какие силы, какие
друзья-подруги-партнеры?
исполнении, на мой взгляд, лучшее из прослушанных.
мой взгляд, лучшее из прослушанных.
слушать
меняет первоначальное авторское содержание, как кажется,
где-то во второй части и к финалу, но, тем не менее, понравилась. В довольно длинном
списке исполнений лишь у нескольких указаны редакции: у Кочановского, Кучара и
В.Юровского- обе,
у Аббадо-авторская. А действительно первое авторское исполнение было лишь в 1972г. и в
Лондоне?