Скачать ноты

Pierre-Laurent Aimard, Tamara Stefanovich - pianos. London Philharmonic Orchestra, Vladimir Jurowski – conductor. 3 September 2009, Royal Albert Hall, London.
      (6)  


Mikhail_Kollontay (09.09.2016 21:11)
Какое же блестящее.

Oracle (11.09.2016 20:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какое же блестящее.
Да, это
произведение - одна из важнейших партитур Циммермана.

steinberg (27.01.2021 03:19)
Клад!

Cayndel (27.01.2021 08:22)
steinberg писал(а):
Клад!
Как будто бродишь по пещерам Хозяйки
медной горы. А там чудес всяких, из драгоценных камней сделанных, видимо-невидимо.

sir Grey (27.01.2021 08:37)
Cayndel писал(а):
Как будто бродишь по пещерам Хозяйки медной горы. А
там чудес всяких, из драгоценных камней сделанных, видимо-невидимо.
Как красиво
сказали!

Это не похвала, я просто делюсь.

steinberg (27.01.2021 16:02)
Вот о чём задумался. Моё знакомство с именами в муз. 20 в. имело характер движения в
сторону маяков-ориентиров. Меня притягивали Шёнберг универсализмом, Веберн лаконизмом,
Булез формализмом, Ксенакис радикализмом... У перечисленных (и не вошедших) можно найти
что-то снаружи очень затейливое и привлекательное. Парадигму, что ли. Т.е. я их как бы
встречал по одёжке. Другие, например Лютославский, открывались иначе. Ещё был (и есть),
скажем, Шеллси, оторвавшийся, как мне кажется, ото всех реальностей и эмпирей куда-то в
область соеденительных тканей. Но странно, что долго оставался не замечаем, не
распознаваем (и к стыду не понимаем) Циммерман, к-рый вероятно просто выпадал из всех
возможных для меня эстетических ранжиров, как бы не значился ни на одной карте. А странно,
потому что у него то, что я мог бы назвать в музыке `моим` (по соответствию экзистенции).
Сейчас для меня это запоздалое открытие, действующее на меня, не побоюсь сказать,
магически-оздоровительно. Что опять же странно, имея ввиду его трагическую вполне
биографию.



 
     
Наши контакты