Скачать ноты
Пьер-Лоран Эмар
(фортепиано)
,
Тамара Стефанович
(фортепиано),
Владимир Юровский
(дирижер), Лондонский филармонический оркестр
Pierre-Laurent Aimard, Tamara Stefanovich - pianos. London Philharmonic Orchestra, Vladimir Jurowski – conductor. 3 September 2009, Royal Albert Hall, London.
|
||
произведение - одна из важнейших партитур Циммермана.
медной горы. А там чудес всяких, из драгоценных камней сделанных, видимо-невидимо.
там чудес всяких, из драгоценных камней сделанных, видимо-невидимо.
сказали!
Это не похвала, я просто делюсь.
сторону маяков-ориентиров. Меня притягивали Шёнберг универсализмом, Веберн лаконизмом,
Булез формализмом, Ксенакис радикализмом... У перечисленных (и не вошедших) можно найти
что-то снаружи очень затейливое и привлекательное. Парадигму, что ли. Т.е. я их как бы
встречал по одёжке. Другие, например Лютославский, открывались иначе. Ещё был (и есть),
скажем, Шеллси, оторвавшийся, как мне кажется, ото всех реальностей и эмпирей куда-то в
область соеденительных тканей. Но странно, что долго оставался не замечаем, не
распознаваем (и к стыду не понимаем) Циммерман, к-рый вероятно просто выпадал из всех
возможных для меня эстетических ранжиров, как бы не значился ни на одной карте. А странно,
потому что у него то, что я мог бы назвать в музыке `моим` (по соответствию экзистенции).
Сейчас для меня это запоздалое открытие, действующее на меня, не побоюсь сказать,
магически-оздоровительно. Что опять же странно, имея ввиду его трагическую вполне
биографию.