1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza
3. Valse. Allegro moderato
4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace

Liederhalle, Stuttgart, 21 September 2007.
         (235)  


Maxilena (24.11.2012 11:31)
gyorgy2012 писал(а):
Блин, да какой самокат? Ну уши то
откройте!
Открыла, спасибо Вам, Георгий!

Maxilena (24.11.2012 11:33)
victormain писал(а):
Не, мужики в большинстве своём точно дурнее
паровоза, это точно, и ещё индюки напыщенные, страшное дело. За что нас бабы любят -
совершенно непонятно.
Ох, кокетливый какой!:))))) Неправда все это. Мужчины по
определению умнее женщин, у них мозгов на 50 г больше. Я же не о шариковых говорю. У мамы
сбылась ее мечта - быть рядом с мужчиной, которым можно всю жизнь восхищаться... У меня -
нет...

musikus (24.11.2012 12:00)
gyorgy2012 писал(а):
Чушь собачья
Конечно, конечно, Георгий. А
настоящая НЕЧУШЬ это когда пилой по скрипке, понятно. Слушайте, композитор! А ведь столько
радикальных идей уже было пущено в ход в искуйстве! (Отвлечемся от Чайковского). Что уж
там говорить, и четыре вертолета были и проч. А Вы до сих пор с какой-то там скромной
пилой, едва слышной... Как-то уж больно робко для гения. Вы бы хоть этюд с болгаркой, что
ли. Что-то побрутальнее, что-то монументально-героическое. Или вот подбрасываю Вам
плодотворную идею, бесплатно: Элегическая соната для бензопилы и отбойного молотка. Как бы
кантилена в гармонии с ударным струментом. А? Вы подумайте! Столько возможностей для
истинного творчества...

Maxilena (24.11.2012 12:15)
musikus писал(а):
Слушайте, композитор! А ведь столько радикальных
идей уже было пущено в ход в искуйстве!
Юрий Константинович, дорогой! Вы подвергаете
опасности мое хрупкое здоровье ( это я шантажирую))) Я вот тоже пенопластов не понимаю. Но
я не позволяю себе так говорить с Георгием, потому что глубоко уважаю его как личность - и
вообще, и за Брукнера, и вот теперь за Норрингтона... Конечно, Вам я далеко не ровня...
Простите мне мой тон, но Ваш пост меня очень огорчил...

musikus (24.11.2012 12:26)
Maxilena писал(а):
я не позволяю себе так говорить с
Георгием
Миротворица Вы наша. Когда разговор со мной начинают словами `чушь собачья`
у меня - абсолютно свободный выбор. Да я и не говорил на собачьем уровне. Почувствуйте
разницу.

gyorgy2012 (24.11.2012 13:43)
musikus писал(а):
Конечно, конечно, Георгий. А настоящая НЕЧУШЬ это
когда пилой по скрипке, понятно
Опять `в огороде бузина, а в киеве дядька`. Речь не о
том, что нельзя отрицать трактовки Норрингтона. Они впринципе нередко рассчитаны на
дискуссию (хотя вовсе не всегда, и это не главное) Но аргументация должна быть
состоятельной, и не нужно повторять банальностей, произнесенных уже 100500 раз разными
людьми (в том числе - и весьма уважаемыми! Что поделать - все ведь ошибаются в той или
иной степени)

balaklava (24.11.2012 14:50)
gyorgy2012 писал(а):
Блин, да какой самокат? Ну уши то
откройте!
5 симфония для меня - одно из немногих очень личностных произведений. У
меня о ней сложился конкретный образ, который раскрыли для меня дирижеры прошлого.
Норрингтон полностью разрушает этот устоявшийся для меня образ, а мне этого не хочется.
Ничего не могу с этим сделать и, мне нравится вибрато скрипок(именно в этой симфонии).
Кстати, сам Чайковский поначалу очень сомневался в достоинсве своего произведения до тех
пор, пока её не сыграли так, как надо. До этого сам автор дирижировал, который предъявлял
к оркестрантам такие же требования(см.начало дискуссии), как и Норрингтон сегодня.

Maxilena (24.11.2012 18:10)
musikus писал(а):
Миротворица Вы наша. Когда разговор со мной
начинают словами `чушь собачья` у меня - абсолютно свободный выбор. Да я и не говорил на
собачьем уровне. Почувствуйте разницу.
Чувствую-чувствую.....

rdvl (24.11.2012 19:47)
В этой интерпретации музыка оголена до `совсем-совсем`. Это как с`черной доски` олифу
сняли. Или чай без сахара. Зато диабета не будет. А то разбаловались, понимаешь, на
жирном-то звучании, приросли душой к вкусностям избыточно- недеетическим. Имеет право
существовать и радовать слушателей, еще не окончательно закостеневших в традиционализме.
Аминь.

balaklava (24.11.2012 20:03)
rdvl писал(а):
В этой интерпретации музыка оголена до
`совсем-совсем`. Это как с`черной доски` олифу сняли...
Ну вот - то апельсин, то
`чёрная доска`. Не дирижёр, а хирург какой-то...

ladzarella (24.11.2012 20:42)
balaklava писал(а):
Ох как Вы правы! До 15 лет я не рисовал, не
читал, не слушал музыку. Т.е. не находил в этом не смысла не удовольствия. Потом увлёкся
...
Ох как мне Вас жаль!Вы столько лет потеряли.Вот я музыку слушаю, можно сказать, с
утробы матери, т.к.мой отец очень любил и собирал классику.Я на ней выросла.А читать
научилась в 4 года.Рисовать, правда, не умею(бог не наградил этим талантом), но очень
люблю ходить в музеи(тоже с детства).

Valery2 (24.11.2012 21:24)
Негоже мне, с некоторых пор носящему ярлык дурака, высказываться. Да впрочем, я не один
тут такой. В любом случае я не услышал в этой записи чего-либо, что позволило бы
обосновать десятистраничную дискуссию. Хорошее исполнение, с некоторым дефицитом
экспрессии и грубоватым кроем, особенно во второй части. Если дирижёр ставил себе цель
эпохального обновления концепции супротив традиций, то он её не достиг - ему автор не дал.
На предыдущую реплику от уважаемого RDVL. Кто хочет `гастрономических изысков`, фигурально
выражаясь - действительно, есть Светланов. Желающих диеты и аскезы отослал бы к
Мравинскому - ничего более высокого в интерпретации этой симфонии не создано. Маэстро
Шмураку попутно благодарность - я почти игнорирую Караяна, но его точка зрения в данном
случае заинтересовала.

musikus (24.11.2012 21:31)
Valery2 писал(а):
Негоже мне, с некоторых пор носящему ярлык
дурака
???!!!

SmirnovP (24.11.2012 21:31)
Valery2 писал(а):
Негоже мне, с некоторых пор носящему ярлык дурака,
высказываться.
А судьи кто?

musikus (24.11.2012 21:34)
Valery2 писал(а):
Если дирижёр ставил себе цель эпохального
обновления концепции супротив традиций...
Кстати о птичках. Такого рода попытку маем
со стороны маэстро Гергиева (не знаю, есть ли в Архиве именно то исполение, которое я имею
в виду). Отвратительно.

Valery2 (24.11.2012 21:36)
musikus писал(а):
???!!!
Ну как, сказано же, что все мужики -
дураки. Ну, значит и я тоже. Пол, что ли, поменять...

victormain (24.11.2012 21:54)
musikus писал(а):
... А настоящая НЕЧУШЬ это когда пилой по скрипке,
понятно...
Но мы ведь обсуждаем не партитуры Дорохова и Чайковского, а интерпретацию
опуса последнего... Есть разница, верно? Я с жёсткой формулировкой ГД не согласен, о чём
писал ему в личку, сейчас здесь пишу, коль скоро разборка всё-таки состоялась. Юрий, не
надо переходить на авторские личности, установим на это дело копирайт, ОК? Скажите, что
Дорохов плохо, неправильно держит в руке пилу - это будет правомочно и составит повод для
обсуждения. Прошу Вас, не переходите на личности, опять форум взорвётся, не надо. Лично
Вас прошу.

Aelina (24.11.2012 21:57)
Valery2 писал(а):
Ну как, сказано же, что все мужики - дураки. Ну,
значит и я тоже. Пол, что ли, поменять...
А вот и нет ! Это все женщины дуры :
`` Некоторые женщины умнее других дур , только тем , что
сознают свою глупость.Разница между теми и другими--только
в том , что одни считают себя умными , оставаясь глупыми ,
другие --признают себя глупыми , не становясь оттого умными `` Ключевский.
И от 100процентно прав !!!

victormain (24.11.2012 21:58)
musikus писал(а):
... плодотворную идею, бесплатно: Элегическая
соната для бензопилы и отбойного молотка. Как бы кантилена в гармонии с ударным
струментом. А?...
:) Это уже делал я. Я как-то подробно писал об этом на форуме. В
музыке к спектаклю, это был потрясающий финал: ЛЕБЕДЬ Сен-Санса с моим добавленным хоралом
детского хора, а на нём - пила, дрель, проезды лифта в старом доме, двери, что-то ещё и
тп. В Национальном академическом театре. Год где-то 1998-й, Дорохов тогда ещё не
подключился к этой сонорике, думаю.

Aelina (24.11.2012 21:59)
Aelina писал(а):
И от 100процентно прав !!!
и *он*

Valery2 (24.11.2012 22:04)
Aelina писал(а):
А вот и нет !
Следующее в Вашей реплике
опускаю, бо не согласен. Но Вы пролили бальзам на мою истерзанную душу.

musikus (24.11.2012 22:07)
victormain писал(а):
ЛЕБЕДЬ Сен-Санса а на нём - пила, дрель,
проезды лифта в старом доме, двери, что-то ещё и тп.
Все это прекрасно. Но мой проект
ломовее. Это было бы чисто академическое, концертное творение. Инструмент можно взять
напрокат у стройщиков...

musikus (24.11.2012 22:14)
victormain писал(а):
Я с жёсткой формулировкой ГД не согласен, о чём
писал ему в личку.
Надеюсь, Вы ему попеняли на `чушь собачью`.
Кто с мечом...

SmirnovP (24.11.2012 22:18)
musikus писал(а):
Все это прекрасно. Но мой проект ломовее. Это было
бы чисто академическое, концертное творение. Инструмент можно взять напрокат у
стройщиков...
Отбойные молотки . как и любой инструмент можно отстроить.
И 5-ю ЛВБ сбацать на размах души.

victormain (24.11.2012 22:55)
musikus писал(а):
Надеюсь, Вы ему попеняли на `чушь собачью`.
Кто с мечом...
Именно об этом посте и шла речь. Ещё ночью.

victormain (24.11.2012 22:56)
musikus писал(а):
Все это прекрасно. Но мой проект ломовее. Это было
бы чисто академическое, концертное творение. Инструмент можно взять напрокат у
стройщиков...
Ломовее, да. А инструмент надо свой иметь, неча заимствовать :)

musikus (24.11.2012 23:18)
victormain писал(а):
Именно об этом посте и шла речь. Ещё
ночью.
Ценю участие.

Andrew_Popoff (24.11.2012 23:35)
Aelina писал(а):
А вот и нет ! Это все женщины дуры :
`` Некоторые женщины умнее других дур ,
Элина дорогая, День Дурака тем и велик, что
объединяет все человечество. Пожалуй, во всем остальном люди все разные.

Чувство-море (25.11.2012 05:11)
alexshmurak писал(а):
вообще, я был в шоке, когда прослушал все
исполнения Караяна 4-5-6 симф. ПИЧ.
Спасибо! Замечательно!!!(-5-)))

KOTofey (25.11.2012 20:02)
Andrew_Popoff писал(а):
обычный человек чувствует даже сильнее и
полнее, чем самые талантливые художники. В этом смысле все люди равны. Отражаются ли эти
переживания в произведениях искусства? Конечно. Но не впрямую
дорогой андрей,ваше
высказывание -настоящая философкая теза, это относится ко всем видам искусства, а потому
всем творцам надо помнить ваше изречение. спасибо.

Andrew_Popoff (25.11.2012 21:27)
KOTofey писал(а):
дорогой андрей,ваше высказывание -настоящая
философкая теза,
Тезу надо доказать, а потом еще найти антитезу и попробовать
доказать ее, дабы избежать антиномии. :) Собственно, тут мы этим и занимаемся.

Чувство-море (26.11.2012 05:58)
- Знаешь как роботы смеются???
- ???
- Вот так - ]]]]]]]

И! продолжение анекдота:

- Знаешь как роботы исполняют музыку???
- ???
- Вот так - http://classic-online.ru/archive/?file_id=78557

.. )))))))))))))))) !

gyorgy2012 (27.11.2012 07:49)
akriize писал(а):
- Знаешь как роботы исполняют музыку???
- ???
- Вот так - http://classic-online.ru/archive/?file_id=78557
Завидую Вашему
незаурядному остроумию

NASA (04.06.2014 19:16)
Жалко что не выложены записи Джансуга Кахидзе, его Чаковский заслуживает пристального
внимание, как симфонии, так и балеты.
На рутрекере есть его записи, кто не слушал, горячо советую.

OlegZH (12.05.2017 15:02)
balaklava писал(а):
У меня о ней сложился конкретный образ, который
раскрыли для меня дирижеры прошлого. Норрингтон полностью разрушает этот устоявшийся для
меня образ, а мне этого не хочется.
Вот, не надо создавать себе образы. Постарайтесь
слушать каждый раз как бы заново. С чистого листа, всё-равно, не получится, но, главное,
чтобы обязательно постараться услышать. Все эти `споры` на основании ранее созданных
образов бессмысленные и беспощадные. Не нравится? Хорошо. Оно и не обязано нравиться. Всем
и каждому. А услышать для себя что-то новое никогда не помешает. Больше будете ценить то,
что есть. Если есть образ. Вот его и надо искать. Но это уже труд. Опыт, это же `сын
ошибок трудных`.



 
     
classic-online@bk.ru