Мне кажется, по сравнению с его киношной музыкой - это бодяга. Совершенно неинтересно. Киношная музыка Рота - абсолютно гениальна и совершенно оригинальна. Узнаётся буквально с первой ноты. Эта - какая-то среднестатистическая... У Андрея Петрова те же прибамбасы - за музыку к фильмам `Осенний марафон` или `Берегись автомобиля` я всю его оперную и оркестровую отдам...
Serbimolod
(03.10.2020 00:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, по сравнению с его киношной музыкой - это бодяга
Не думаю, что во второй половине 20 века было возможно сочинить какие-нибудь ОРИГИНАЛЬНЫЕ или просто `интересные` фортепианный прелюдии.
Я не специалист, но мне кажется, в фортепианной музыке уже давно было сказано все, что возможно было. Большую часть сказали уже в 19 веке.
Потому вряд ли эти вариации могли быть какими-то `трансгрессивными`. Иначе Булез какой-нибудь вышел бы, но и на ниве клавишного авангарда уже все взошло, что возможно было. Почва истощилась.
Дальше - только шум. Или прелюдии Роты. Можно выбирать. А ведь могло быть и энауди какое-нибудь. Скажите спасибо, что не.
Киношная музыка Рота - абсолютно гениальна и совершенно оригинальна. Узнаётся буквально с
первой ноты. Эта - какая-то среднестатистическая... У Андрея Петрова те же прибамбасы - за
музыку к фильмам `Осенний марафон` или `Берегись автомобиля` я всю его оперную и
оркестровую отдам...
музыкой - это бодяга
какие-нибудь ОРИГИНАЛЬНЫЕ или просто `интересные` фортепианный прелюдии.
Я не специалист, но мне кажется, в фортепианной музыке уже давно было сказано все, что
возможно было. Большую часть сказали уже в 19 веке.
Потому вряд ли эти вариации могли быть какими-то `трансгрессивными`. Иначе Булез
какой-нибудь вышел бы, но и на ниве клавишного авангарда уже все взошло, что возможно
было. Почва истощилась.
Дальше - только шум. Или прелюдии Роты. Можно выбирать. А ведь могло быть и энауди
какое-нибудь. Скажите спасибо, что не.