Отличное исполнение этого трагичного ми-бемоль-минорного полонеза!
Aelina
(23.04.2014 11:15)
ChopinMazurka47 писал(а):
Отличное исполнение этого трагичного ми-бемоль-минорного полонеза!
Отличное исполнение полонеза - да !
Но назвать его трагичным - увы.
Сколько живой страстности , пробивающейся чрез вуаль сомнений и терзаний и сметающей всё на своем пути - жизнеутверждающей энергии и радости! Целая палитра чувств и их оттенков в миниатюрном полотне !
sir Grey
(23.04.2014 15:21)
Aelina писал(а):
Отличное исполнение полонеза - да !
Но назвать его трагичным - увы.
Сколько живой страстности , пробивающейся чрез вуаль сомнений и терзаний и сметающей всё на своем пути - жизнеутверждающей энергии и радости! Целая палитра чувств и их оттенков в миниатюрном полотне !
Может, количество бемолей подчеркивает трагизм? Шесть антисмайликов.
Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности? У него абсолютный слух, и он слышит в этой тональности? Или у него абсолютные пальцы, и он видит эти аккорды на клавиатуре?
Mikhail_Kollontay
(23.04.2014 15:27)
sir Grey писал(а):
Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности?
Хм. Вы не пробовали поиграть этот полонез в ля миноре? Расскажите об ощущениях, хорошо? Тут много чего можно сказать.
sir Grey
(23.04.2014 15:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хм. Вы не пробовали поиграть этот полонез в ля миноре? Расскажите об ощущениях, хорошо? Тут много чего можно сказать.
Я же не могу! До гаммы могу сыграть по нотам, как написано.
А что Вы хотите сказать? Что как раз все приспособлено под эти пальцы?
Я понимаю, что мой вопрос, мягко говоря,не очень умный, но он остается для меня вопросом. 5-ый этюд специально писался для черных клавиш, но этот полонез?
Расскажите, пожалуйста, какие у меня были бы ощущения, если бы я мог сыграть в транспорте.
Aelina
(23.04.2014 15:49)
sir Grey писал(а):
1.Может, количество бемолей подчеркивает трагизм? Шесть антисмайликов.
2.Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности? У него абсолютный слух, и он слышит в этой тональности? Или у него абсолютные пальцы, и он видит эти аккорды на клавиатуре?
1. Сомнительно :))
2.Об этом ни раз уже заходила речь...
Я предполагаю - прежде чем воспроизвести на нотном стане свою музыку, композитор слышит её внутри себя , и уже - в той или иной, но строго в определенной тональности.Его не особо волнует количество бемолей или диезов:)))Иначе , проще было бы писать фсё в до мажоре или ля миноре:))
Да и каждая тональность практически у всех творцов с чем-либо ассоциируются , как то - настроение , чувство , цветовой оттенок и т. д. и т. д.
ChopinMazurka47
(24.04.2014 09:44)
Aelina писал(а):
Иначе , проще было бы писать фсё в до мажоре или ля миноре:))
А мне больше нравится, когда много знаков. Если бы я была композитором, то я бы писала чаще всего в минорных тональностях с кучей диезов или бемолей.
LAKE
(24.04.2014 09:51)
sir Grey писал(а):
.. До гаммы могу сыграть по нотам, как написано.
...
Это -?, если полонез не можете)
LAKE
(24.04.2014 09:53)
sir Grey писал(а):
...
Расскажите, пожалуйста, какие у меня были бы ощущения, если бы я мог сыграть в транспорте.
На рояле???? Скорее всего Вы, приблизительно через полчаса, ощутили бы невероятную скованность в движениях от смирительной рубашки.
Aelina
(24.04.2014 15:00)
ChopinMazurka47 писал(а):
А мне больше нравится, когда много знаков. Если бы я была композитором, то я бы писала чаще всего в минорных тональностях с кучей диезов или бемолей.
А мне больше всего нравится тональность ре минор...
Эх , не фсем суждено родиться композиторами...
ChopinMazurka47
(11.08.2014 16:22)
ChopinMazurka47 писал(а):
Отличное исполнение этого трагичного ми-бемоль-минорного полонеза!
В этом полонезе много всего, много разных музыкальных тем: основная (ми-бемоль-минорная) и две лирические - Ре-бемоль-мажорная и Си-мажорная. Бирет со всем этим справилась. А это очень сложно. И поэтому Идил Бирет очень виртуозно владеет инструментом.
rdvl
(12.08.2014 10:23)
ChopinMazurka47 писал(а):
В этом полонезе много всего, много разных музыкальных тем. Бирет со всем этим справилась. А это очень сложно. И поэтому Идил Бирет очень виртуозно владеет инструментом.
умение лихо справляться с лирическими и не очень, темами, безусловно, есть признак большой виртуозности...
ми-бемоль-минорного полонеза!
Но назвать его трагичным - увы.
Сколько живой страстности , пробивающейся чрез вуаль сомнений и терзаний и сметающей всё
на своем пути - жизнеутверждающей энергии и радости! Целая палитра чувств и их оттенков в
миниатюрном полотне !
Но назвать его трагичным - увы.
Сколько живой страстности , пробивающейся чрез вуаль сомнений и терзаний и сметающей всё
на своем пути - жизнеутверждающей энергии и радости! Целая палитра чувств и их оттенков в
миниатюрном полотне !
антисмайликов.
Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности? У него абсолютный слух, и
он слышит в этой тональности? Или у него абсолютные пальцы, и он видит эти аккорды на
клавиатуре?
тональности?
ощущениях, хорошо? Тут много чего можно сказать.
в ля миноре? Расскажите об ощущениях, хорошо? Тут много чего можно сказать.
могу! До гаммы могу сыграть по нотам, как написано.
А что Вы хотите сказать? Что как раз все приспособлено под эти пальцы?
Я понимаю, что мой вопрос, мягко говоря,не очень умный, но он остается для меня вопросом.
5-ый этюд специально писался для черных клавиш, но этот полонез?
Расскажите, пожалуйста, какие у меня были бы ощущения, если бы я мог сыграть в
транспорте.
Шесть антисмайликов.
2.Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности? У него абсолютный слух, и
он слышит в этой тональности? Или у него абсолютные пальцы, и он видит эти аккорды на
клавиатуре?
2.Об этом ни раз уже заходила речь...
Я предполагаю - прежде чем воспроизвести на нотном стане свою музыку, композитор слышит
её внутри себя , и уже - в той или иной, но строго в определенной тональности.Его не особо
волнует количество бемолей или диезов:)))Иначе , проще было бы писать фсё в до мажоре или
ля миноре:))
Да и каждая тональность практически у всех творцов с чем-либо ассоциируются , как то -
настроение , чувство , цветовой оттенок и т. д. и т. д.
миноре:))
я бы писала чаще всего в минорных тональностях с кучей диезов или бемолей.
...
Расскажите, пожалуйста, какие у меня были бы ощущения, если бы я мог сыграть в
транспорте.
невероятную скованность в движениях от смирительной рубашки.
Если бы я была композитором, то я бы писала чаще всего в минорных тональностях с кучей
диезов или бемолей.
Эх , не фсем суждено родиться композиторами...
ми-бемоль-минорного полонеза!
тем: основная (ми-бемоль-минорная) и две лирические - Ре-бемоль-мажорная и Си-мажорная.
Бирет со всем этим справилась. А это очень сложно. И поэтому Идил Бирет очень виртуозно
владеет инструментом.
музыкальных тем. Бирет со всем этим справилась. А это очень сложно. И поэтому Идил Бирет
очень виртуозно владеет инструментом.
очень, темами, безусловно, есть признак большой виртуозности...