Скачать ноты

Запись - апрель 1991 г., Гейдельберг.
         (12)  


ChopinMazurka47 (23.04.2014 10:40)
Отличное исполнение этого трагичного ми-бемоль-минорного полонеза!

Aelina (23.04.2014 11:15)
ChopinMazurka47 писал(а):
Отличное исполнение этого трагичного
ми-бемоль-минорного полонеза!
Отличное исполнение полонеза - да !
Но назвать его трагичным - увы.
Сколько живой страстности , пробивающейся чрез вуаль сомнений и терзаний и сметающей всё
на своем пути - жизнеутверждающей энергии и радости! Целая палитра чувств и их оттенков в
миниатюрном полотне !

sir Grey (23.04.2014 15:21)
Aelina писал(а):
Отличное исполнение полонеза - да !
Но назвать его трагичным - увы.
Сколько живой страстности , пробивающейся чрез вуаль сомнений и терзаний и сметающей всё
на своем пути - жизнеутверждающей энергии и радости! Целая палитра чувств и их оттенков в
миниатюрном полотне !
Может, количество бемолей подчеркивает трагизм? Шесть
антисмайликов.

Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности? У него абсолютный слух, и
он слышит в этой тональности? Или у него абсолютные пальцы, и он видит эти аккорды на
клавиатуре?

Mikhail_Kollontay (23.04.2014 15:27)
sir Grey писал(а):
Как вообще получается, что человек пишет в такой
тональности?
Хм. Вы не пробовали поиграть этот полонез в ля миноре? Расскажите об
ощущениях, хорошо? Тут много чего можно сказать.

sir Grey (23.04.2014 15:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хм. Вы не пробовали поиграть этот полонез
в ля миноре? Расскажите об ощущениях, хорошо? Тут много чего можно сказать.
Я же не
могу! До гаммы могу сыграть по нотам, как написано.

А что Вы хотите сказать? Что как раз все приспособлено под эти пальцы?

Я понимаю, что мой вопрос, мягко говоря,не очень умный, но он остается для меня вопросом.
5-ый этюд специально писался для черных клавиш, но этот полонез?

Расскажите, пожалуйста, какие у меня были бы ощущения, если бы я мог сыграть в
транспорте.

Aelina (23.04.2014 15:49)
sir Grey писал(а):
1.Может, количество бемолей подчеркивает трагизм?
Шесть антисмайликов.

2.Как вообще получается, что человек пишет в такой тональности? У него абсолютный слух, и
он слышит в этой тональности? Или у него абсолютные пальцы, и он видит эти аккорды на
клавиатуре?
1. Сомнительно :))

2.Об этом ни раз уже заходила речь...
Я предполагаю - прежде чем воспроизвести на нотном стане свою музыку, композитор слышит
её внутри себя , и уже - в той или иной, но строго в определенной тональности.Его не особо
волнует количество бемолей или диезов:)))Иначе , проще было бы писать фсё в до мажоре или
ля миноре:))
Да и каждая тональность практически у всех творцов с чем-либо ассоциируются , как то -
настроение , чувство , цветовой оттенок и т. д. и т. д.

ChopinMazurka47 (24.04.2014 09:44)
Aelina писал(а):
Иначе , проще было бы писать фсё в до мажоре или ля
миноре:))
А мне больше нравится, когда много знаков. Если бы я была композитором, то
я бы писала чаще всего в минорных тональностях с кучей диезов или бемолей.

LAKE (24.04.2014 09:51)
sir Grey писал(а):
.. До гаммы могу сыграть по нотам, как написано.
...
Это -?, если полонез не можете)

LAKE (24.04.2014 09:53)
sir Grey писал(а):
...
Расскажите, пожалуйста, какие у меня были бы ощущения, если бы я мог сыграть в
транспорте.
На рояле???? Скорее всего Вы, приблизительно через полчаса, ощутили бы
невероятную скованность в движениях от смирительной рубашки.

Aelina (24.04.2014 15:00)
ChopinMazurka47 писал(а):
А мне больше нравится, когда много знаков.
Если бы я была композитором, то я бы писала чаще всего в минорных тональностях с кучей
диезов или бемолей.
А мне больше всего нравится тональность ре минор...

Эх , не фсем суждено родиться композиторами...

ChopinMazurka47 (11.08.2014 16:22)
ChopinMazurka47 писал(а):
Отличное исполнение этого трагичного
ми-бемоль-минорного полонеза!
В этом полонезе много всего, много разных музыкальных
тем: основная (ми-бемоль-минорная) и две лирические - Ре-бемоль-мажорная и Си-мажорная.
Бирет со всем этим справилась. А это очень сложно. И поэтому Идил Бирет очень виртуозно
владеет инструментом.

rdvl (12.08.2014 10:23)
ChopinMazurka47 писал(а):
В этом полонезе много всего, много разных
музыкальных тем. Бирет со всем этим справилась. А это очень сложно. И поэтому Идил Бирет
очень виртуозно владеет инструментом.
умение лихо справляться с лирическими и не
очень, темами, безусловно, есть признак большой виртуозности...



 
     
classic-online@bk.ru