Блестящее исполнение 26-й, посмертной Ля-бемоль-мажорной прелюдии! Кстати, у Шопена это не последняя прелюдия. Так то у него не 26, а 27 прелюдий. Двадцать седьмая прелюдия, Ми-бемоль минор опубликована (посмертно), но почему-то нигде нет её записей. Эту прелюдию Шопен назвал `Трель дьявола`, потому что она похожа на Соль-минорную сонату Тартини, которая так же называется.
последняя прелюдия. Так то у него не 26, а 27 прелюдий. Двадцать седьмая прелюдия,
Ми-бемоль минор опубликована (посмертно), но почему-то нигде нет её записей. Эту прелюдию
Шопен назвал `Трель дьявола`, потому что она похожа на Соль-минорную сонату Тартини,
которая так же называется.