Блестящее исполнение! Но ещё мне нравятся записи Флиера и Горовица. И это скерцо вообще очень похоже на `Фантазию-экспромт` До-диез минор Op. 66 - такое же быстрое, тревожное, минорное, тоже в трёхчастной форме, в обоих произведениях лирические темы в середине написаны в одноимённом мажоре. Да и вообще так же начинается с одной и той же длительности, только в ФЭ две залигованные целые, а в скерцо - четыре залигованные половинки. Вообще, ритм быстрых кусков и у скерцо, и у ФЭ похож. И в пассажах и у ФЭ, и у скерцо вообще мелодия очень похожа. Единственные отличия - скерцо написано в си миноре, а ФЭ - в до-диез миноре. И средние лирические части абсолютно не похожи.
sir Grey
(28.07.2014 15:24)
ChopinMazurka47 писал(а):
/..../Единственные отличия - скерцо написано в си миноре, а ФЭ - в до-диез миноре./../
Мне очень часто нравится, как Вы пишете! У Вас есть какой-то свой стиль, не могу определить.
очень похоже на `Фантазию-экспромт` До-диез минор Op. 66 - такое же быстрое, тревожное,
минорное, тоже в трёхчастной форме, в обоих произведениях лирические темы в середине
написаны в одноимённом мажоре. Да и вообще так же начинается с одной и той же
длительности, только в ФЭ две залигованные целые, а в скерцо - четыре залигованные
половинки. Вообще, ритм быстрых кусков и у скерцо, и у ФЭ похож. И в пассажах и у ФЭ, и у
скерцо вообще мелодия очень похожа. Единственные отличия - скерцо написано в си миноре, а
ФЭ - в до-диез миноре. И средние лирические части абсолютно не похожи.
написано в си миноре, а ФЭ - в до-диез миноре./../
пишете! У Вас есть какой-то свой стиль, не могу определить.