Посвящено Карлу фон Лихновски
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Larghetto
3. Scherzo. Allegro
4. Allegro molto
Скачать ноты
Посвящено Карлу фон Лихновски
1. Adagio molto - Allegro con brio 2. Larghetto 3. Scherzo. Allegro 4. Allegro molto |
||
утрируя, усложнять, тем более, таким надуманным образом...
подробности`... Жизнь и так непроста, зачем, утрируя, усложнять, тем более, таким
надуманным образом...
повторите еще раз.
Дынина:
`Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить
её до смерти. А он — смог!`
сразу вспомнил выступление товарища Дынина:
`Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить
её до смерти. А он — смог!`
если можно, повторите еще раз.
сейчас переслушиваю с особенным наслаждением, как никогда ранее, то это: Арнонкур с
Камерным орк. Европы, Сэлл с Кливлендским, Аббадо с Венским фил., Клемперер с Филармонией
(ранний цикл), Фуртвеглер (выборочно), Йохум с Берлинским фил. и Баварским радио (1-й
цикл), Караян с Берлинским фил. (2-й цикл,нач. 60-х), Кубелик (с 9-ю разными орк. на DG),
Бернстайн с Веским фил. (выборочно), Орманди с Филадельфийским, Райнер с Чикагским, Ванд с
Северо-Германским радио, возможно отец и сын Клайберы (нужно повнимательней послушать)...
Многих, конечно, не слышал - в частности, не могу найти Мюнша с Бостонским... Вот, как-то
так... А столь резкую рецензию на Челибидаке написал за бутылкой вина, поэтому, наверное,
так и получилось))) Кстати, очень симпатизирую Менгельбергу, но, чего греха таить, слишком
уж, порой, неровно и архаично до улыбки)
заметил, что у меня почему то к качеству исполнения симфоний Бетховена сверх завышенные
требования, записи современников которые сегодня исполняют эту музыку, откровенно скучны
и анимичны, смотришь концерт по ТВ каналу Mezzo и диву даёшься, как так можно так скучно и
неинтересно отыграть и ведь оркестры вроде как не плохие играют, приходится постоянно
возвращаться к старым мастерам.
Ох!
Спасибо большое за ответ. Я не должен был спрашивать, потому что профан, конечно. Мне
нравятся симфонии - и все.
А вторую я вообще не знаю.
Просто все, что я слышал у Челибедаке - мне по сердцу, потому и спросил.
Обратите, пожалуйста, внимание на Вашу красивую опечатку: `Веский оркестр`. Или это не
опечатка, а всем известная шутка? Тогда я опять в дауне.
которые я сейчас переслушиваю с особенным наслаждением, как никогда ранее, то это:
Арнонкур с Камерным орк. Европы, Сэлл с Кливлендским, Аббадо с Венским фил., Клемперер с
Филармонией (ранний цикл), Фуртвеглер (выборочно), Йохум с Берлинским фил. и Баварским
радио (1-й цикл), Караян с Берлинским фил. (2-й цикл,нач. 60-х), Кубелик (с 9-ю разными
орк. на DG), Бернстайн с Веским фил. (выборочно), Орманди с Филадельфийским, Райнер с
Чикагским, Ванд с Северо-Германским радио, возможно отец и сын Клайберы (нужно
повнимательней послушать)... Многих, конечно, не слышал - в частности, не могу найти Мюнша
с Бостонским... Вот, как-то так... А столь резкую рецензию на Челибидаке написал за
бутылкой вина, поэтому, наверное, так и получилось))) Кстати, очень симпатизирую
Менгельбергу, но, чего греха таить, слишком уж, порой, неровно и архаично до
улыбки)
идеальный председатель жюри.
советую посмотреть, интересный фильм. Вчера смотрел пятую Брукнера с ним, это надо видеть,
как он просто впечатывает музыканта одним только взглядом, когда тот забывшись начинает
играть в обычном, нормальном (на мой вкус) темпе. Для справки, сравнение хронометража
пятой от Чели и допустим Herreweghe
Чели и Herreweghe
1. (Adagio) — Allegro 22:43 20:12
2. Adagio. Sehr langsam 24:14 18:08
3. Scherzo. Molto vivace 14:33 12:27
4. Finale Allegro moderato 26:10 22:27
Разница во времени прямо скажем существенная и конкретно в пятой Чели явно перегнул с
темпами, а вот в других симфониях Брукнера, его темпы мне по душе.
Лондонцами и Вальтера с Коламбией. Я заметил, что у меня почему то к качеству исполнения
симфоний Бетховена сверх завышенные требования, записи современников которые сегодня
исполняют эту музыку, откровенно скучны и анимичны, смотришь концерт по ТВ каналу Mezzo и
диву даёшься, как так можно так скучно и неинтересно отыграть и ведь оркестры вроде как не
плохие играют, приходится постоянно возвращаться к старым мастерам.
современников у меня абсолютно те же ощущения, что и у Вас. Записи Бетховена с
Вейнгартнером и Вальтером не люблю, так же как и с Тосканини.
Ох!
Спасибо большое за ответ. Я не должен был спрашивать, потому что профан, конечно. Мне
нравятся симфонии - и все.
А вторую я вообще не знаю.
Просто все, что я слышал у Челибедаке - мне по сердцу, потому и спросил.
Обратите, пожалуйста, внимание на Вашу красивую опечатку: `Веский оркестр`. Или это не
опечатка, а всем известная шутка? Тогда я опять в дауне.
более полное знакомство с Челибидаке у меня еще впереди...
сказать, есть ли весь цикл.
о Чели с русскими субтитрами, всем советую посмотреть, интересный фильм. Вчера смотрел
пятую Брукнера с ним, это надо видеть, как он просто впечатывает музыканта одним только
взглядом, когда тот забывшись начинает играть в обычном, нормальном (на мой вкус) темпе.
Для справки, сравнение хронометража пятой от Чели и допустим Herreweghe
Чели и Herreweghe
1. (Adagio) — Allegro 22:43 20:12
2. Adagio. Sehr langsam 24:14 18:08
3. Scherzo. Molto vivace 14:33 12:27
4. Finale Allegro moderato 26:10 22:27
Разница во времени прямо скажем существенная и конкретно в пятой Чели явно перегнул с
темпами, а вот в других симфониях Брукнера, его темпы мне по душе.
прежде всего, интерпретациями Брукнера...
жюри.
команду жюри)))
которые я сейчас переслушиваю с особенным наслаждением, как никогда ранее, то это:
Арнонкур с Камерным орк. Европы, Сэлл с Кливлендским, Аббадо с Венским фил., Клемперер с
Филармонией (ранний цикл), Фуртвеглер (выборочно), Йохум с Берлинским фил. и Баварским
радио (1-й цикл), Караян с Берлинским фил. (2-й цикл,нач. 60-х), Кубелик (с 9-ю разными
орк. на DG), Бернстайн с Веским фил. (выборочно), Орманди с Филадельфийским, Райнер с
Чикагским, Ванд с Северо-Германским радио, возможно отец и сын Клайберы (нужно
повнимательней послушать)... Многих, конечно, не слышал - в частности, не могу найти Мюнша
с Бостонским... Вот, как-то так... А столь резкую рецензию на Челибидаке написал за
бутылкой вина, поэтому, наверное, так и получилось))) Кстати, очень симпатизирую
Менгельбергу, но, чего греха таить, слишком уж, порой, неровно и архаично до
улыбки)
экстра-классе.
остальных с ним. Остался при своих: неподвижное, пресное и неубедительное исполнение.
Просто отыгрывание по нотам, не забирает абсолютно. Напрасно потраченное время. Я
прослушиваю все варианты, которые представлены на сайте. Если не затронуло, то оставляю
без комментариев и без голоса, за некоторым исключением...
переслышанное, что я, пока, не могу не принять, не отвергнуть... Может, это `Новое слово`
в интерпретациях бетховенских симфоний?... Пока, все же, не принимаю...
рекомендации, и не буду проходить мимо остальных с ним. Остался при своих: неподвижное,
пресное и неубедительное исполнение. Просто отыгрывание по нотам, не забирает абсолютно.
Напрасно потраченное время. Я прослушиваю все варианты, которые представлены на сайте.
Если не затронуло, то оставляю без комментариев и без голоса, за некоторым
исключением...
(чтобы Вас понять) - хотя слушал 2 раза и достаточно `подробно`. Думаю, его слегка оркестр
`подводит`. К озвученной здесь Вами категории я бы отнёс хорошие, но не цепляющие
исполнения Хайтинка (странно, но в нете я не нашёл его записей цикла с Консертгебау,
может, кто подсуетится?), Заваллиша, Крипса, Клюитенса (его надо переслушать -
двойственное впечатление). Баренбойм с 3-го раза показался вообще плох.
переслушивать (чтобы Вас понять) - хотя слушал 2 раза и достаточно `подробно`. Думаю, его
слегка оркестр `подводит`. К озвученной здесь Вами категории я бы отнёс хорошие, но не
цепляющие исполнения Хайтинка (странно, но в нете я не нашёл его записей цикла с
Консертгебау, может, кто подсуетится?), Заваллиша, Крипса, Клюитенса (его надо переслушать
- двойственное впечатление). Баренбойм с 3-го раза показался вообще плох.
Хайтинка, Заваллиша, Крипса... абсолютно с Вами согласен. Клюитенс, на мой взгляд, в
Бетховиане настолько уступает многим, что не стоит тратить время на переслушивание.
Баренбойм, являясь фуртвенглеровцем, пытается идти по его стопам, со всеми вытекающими...