Исполнение очень быстрое. В 2 раза быстрее, чем нужно! Авторское указание Molto vivace, а Бирет играет Prestissimo.
sir Grey
(15.11.2013 22:57)
ChopinMazurka47 писал(а):
Исполнение очень быстрое. В 2 раза быстрее, чем нужно! Авторское указание Molto vivace, а Бирет играет Prestissimo.
А эти указания темпа - они насколько однозначно прочитываются, тем более во времена Шопена? Это ведь все условно? Или нет?
Кто сказал, что здесь собака ловит свой хвост?
По-моему, не так уж и быстро, многие так играют. Вообще, хорошая пианистка.
ChopinMazurka47
(16.11.2013 19:36)
sir Grey писал(а):
А эти указания темпа - они насколько однозначно прочитываются, тем более во времена Шопена? Это ведь все условно? Или нет?
Кто сказал, что здесь собака ловит свой хвост?
По-моему, не так уж и быстро, многие так играют. Вообще, хорошая пианистка.
Я послушала все исполнения Шестого вальса. Это исполнение самое быстрое из всех. Но мне оно очень понравилось.
sir Grey
(19.11.2013 11:28)
По скоростям, по-моему, Гофман сопоставим. Высоких скоростей местами достигает Рахманинов, но у него очень неровная езда... тьфу! - игра. То разгоняется, то тормозит. Когда вниз, он обычно быстрее...
Рубинштейн тоже приближается. Но, пожалуй,вы правы, средняя скорость, если иметь в виду только быстрые куски, у Бирет самая большая.
Но я не всех смотрел. Любопытно, что Циффра решил играть медленно. Ну, и интересен Анда, как всегда. Гленн Гульд отдыхает. Наверное, один из самых медленных темпов.
Честно говоря, я несколько удивлен: привык к быстрому темпу, уж не знаю почему. Давидович довольно подвижно играет, может, от нее.
Странно, что у нас вальсы выложены только поштучно. Ведь, наверняка, были концерты, где записаны все или несколько вальсов. У Рихтера, наверное, у Софроницкого, кажется.
sir Grey
(19.11.2013 11:35)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я послушала все исполнения Шестого вальса. Это исполнение самое быстрое из всех. Но мне оно очень понравилось.
Это я отвечал на Ваше сообщение. Не процитировалось почему-то.
Romy_Van_Geyten
(19.11.2013 12:50)
sir Grey писал(а):
Гленн Гульд отдыхает. Наверное, один из самых медленных темпов.
Я не понял, речь идет об этом вальсе? Чего это вдруг Гульд всплыл?) Он из Шопена записыва только Третью сонату.
sir Grey
(19.11.2013 13:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не понял, речь идет об этом вальсе? Чего это вдруг Гульд всплыл?) Он из Шопена записыва только Третью сонату.
Это 6-ой вальс. А Гульд всплыл, во-первых, потому, что он у меня завсегда всплывает, а во-вторых, Анда играет этот вальс очень медленно и почти стаккато. И лично мне кажется, что они с Гульдом в чем-то похожи. Сужу по ранним концертам Моцарта у Анды.
Romy_Van_Geyten
(19.11.2013 13:27)
sir Grey писал(а):
Это 6-ой вальс. А Гульд всплыл, во-первых, потому, что он у меня завсегда всплывает, а во-вторых, Анда играет этот вальс очень медленно и почти стаккато.
Ага, понял)
Leb1
(19.11.2013 14:31)
sir Grey писал(а):
По скоростям, по-моему, Гофман сопоставим. у Бирет самая большая.
У Франсуа 1 минута 33 сек.
У Бирет 1 минута 45 сек.
У Гофмана 1 минута 43 сек.
Но, по моему, желательно на `блуждающих огнях` скорость мерить, а не на вальсе Шопена. :)
sir Grey
(19.11.2013 15:13)
Leb1 писал(а):
У Франсуа 1 минута 33 сек.
У Бирет 1 минута 45 сек.
У Гофмана 1 минута 43 сек.
Но, по моему, желательно на `блуждающих огнях` скорость мерить, а не на вальсе Шопена. :)
Второе место. Но надо бы посчитать максимальную скорость, какую удалось развить.
Еще можно на 10 прелюдии Шопена. Много на чем можно...
Бирет играет Prestissimo.
чем нужно! Авторское указание Molto vivace, а Бирет играет Prestissimo.
указания темпа - они насколько однозначно прочитываются, тем более во времена Шопена? Это
ведь все условно? Или нет?
Кто сказал, что здесь собака ловит свой хвост?
По-моему, не так уж и быстро, многие так играют. Вообще, хорошая пианистка.
прочитываются, тем более во времена Шопена? Это ведь все условно? Или нет?
Кто сказал, что здесь собака ловит свой хвост?
По-моему, не так уж и быстро, многие так играют. Вообще, хорошая пианистка.
послушала все исполнения Шестого вальса. Это исполнение самое быстрое из всех. Но мне оно
очень понравилось.
но у него очень неровная езда... тьфу! - игра. То разгоняется, то тормозит. Когда вниз, он
обычно быстрее...
Рубинштейн тоже приближается. Но, пожалуй,вы правы, средняя скорость, если иметь в виду
только быстрые куски, у Бирет самая большая.
Но я не всех смотрел. Любопытно, что Циффра решил играть медленно. Ну, и интересен Анда,
как всегда. Гленн Гульд отдыхает. Наверное, один из самых медленных темпов.
Честно говоря, я несколько удивлен: привык к быстрому темпу, уж не знаю почему. Давидович
довольно подвижно играет, может, от нее.
Странно, что у нас вальсы выложены только поштучно. Ведь, наверняка, были концерты, где
записаны все или несколько вальсов. У Рихтера, наверное, у Софроницкого, кажется.
Это исполнение самое быстрое из всех. Но мне оно очень понравилось.
Ваше сообщение. Не процитировалось почему-то.
медленных темпов.
Он из Шопена записыва только Третью сонату.
это вдруг Гульд всплыл?) Он из Шопена записыва только Третью сонату.
А Гульд всплыл, во-первых, потому, что он у меня завсегда всплывает, а во-вторых, Анда
играет этот вальс очень медленно и почти стаккато. И лично мне кажется, что они с Гульдом
в чем-то похожи. Сужу по ранним концертам Моцарта у Анды.
что он у меня завсегда всплывает, а во-вторых, Анда играет этот вальс очень медленно и
почти стаккато.
самая большая.
У Бирет 1 минута 45 сек.
У Гофмана 1 минута 43 сек.
Но, по моему, желательно на `блуждающих огнях` скорость мерить, а не на вальсе Шопена. :)
У Бирет 1 минута 45 сек.
У Гофмана 1 минута 43 сек.
Но, по моему, желательно на `блуждающих огнях` скорость мерить, а не на вальсе Шопена.
:)
Еще можно на 10 прелюдии Шопена. Много на чем можно...