No.1 in g-moll
1. Adagio
2. Allegro
3. Allegro
No.2 in a-moll
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro
No. 3 in D-dur
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
No.4 in h-moll
1. Adagio
2. Allegro...Читать дальше
No.1 in g-moll
1. Adagio 2. Allegro 3. Allegro No.2 in a-moll 1. Allegro 2. Largo 3. Allegro No. 3 in D-dur 1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro No.4 in h-moll 1. Adagio 2. Allegro...Читать дальше
No.1 in g-moll
1. Adagio 2. Allegro 3. Allegro No.2 in a-moll 1. Allegro 2. Largo 3. Allegro No. 3 in D-dur 1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro No.4 in h-moll 1. Adagio 2. Allegro 3. Allegro No.5 in A-dur 1. Allegro 2. Affettuoso 3. Allegro No.6 in e-moll 1. Adagio 2. Allegro 3. Allegro Х Свернуть |
||
было ли у обеих тем единого источника, например - фольклорного? Мне никогда никакой инфы
на этот счёт не попадалось...
тональностях. Я даже не могу припомнить ничего подобного.
другого композитора, правда в dis-moll. Не было ли у обеих тем единого источника, например
- фольклорного?
первоисточник. Причем, скорее всего, именно французский, если судить по интонационному
складу.
фольклорный первоисточник. Причем, скорее всего, именно французский, если судить по
интонационному складу.
тянет. А то и дальше от, ближе к нам))
на Вислу тянет. А то и дальше от, ближе к нам))
вначале, точно был бы славянский трихорд.
составом, и тем, что все шесть концертов в минорных тональностях. Я даже не могу
припомнить ничего подобного.
точно был бы славянский трихорд.
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
разумеется, о баховской в 1-ю очередь. Странно, но мне аналогия именно с этой темой (`Ой,
рана...`) никогда в голову не приходила (хотя кому уж, как не мне должно бы:), а между тем
- сходство всей конструкции мелодии поразительное: квинта, потом кварта, заполнение
практически идентичное... Забавно.
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
но трихорд это точно родное. А квинт полно, это да.