No.1 in g-moll
1. Adagio
2. Allegro
3. Allegro

No.2 in a-moll
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro

No. 3 in D-dur
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro

No.4 in h-moll
1. Adagio
2. Allegro...Читать дальше
No.1 in g-moll
1. Adagio
2. Allegro
3. Allegro

No.2 in a-moll
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro

No. 3 in D-dur
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro

No.4 in h-moll
1. Adagio
2. Allegro
3. Allegro

No.5 in A-dur
1. Allegro
2. Affettuoso
3. Allegro

No.6 in e-moll
1. Adagio
2. Allegro
3. Allegro

Х Свернуть

№4 си минор. Солисты оркестра `Le Concert Spirituel`.
         (9)  


victormain (21.12.2012 03:43)
Интересная мысль. Мы эту тему знаем по фуге другого композитора, правда в dis-moll. Не
было ли у обеих тем единого источника, например - фольклорного? Мне никогда никакой инфы
на этот счёт не попадалось...

Andrew_Popoff (21.12.2012 03:57)
Спасибо, Александр. Опус любопытный и составом, и тем, что все шесть концертов в минорных
тональностях. Я даже не могу припомнить ничего подобного.

Andrew_Popoff (21.12.2012 04:00)
victormain писал(а):
Интересная мысль. Мы эту тему знаем по фуге
другого композитора, правда в dis-moll. Не было ли у обеих тем единого источника, например
- фольклорного?
Да, тема известная. Вполне возможно, что был фольклорный
первоисточник. Причем, скорее всего, именно французский, если судить по интонационному
складу.

victormain (21.12.2012 04:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тема известная. Вполне возможно, что был
фольклорный первоисточник. Причем, скорее всего, именно французский, если судить по
интонационному складу.
А мне всегда казалось - славянский. Как минимум на Вислу
тянет. А то и дальше от, ближе к нам))

Andrew_Popoff (21.12.2012 04:19)
victormain писал(а):
А мне всегда казалось - славянский. Как минимум
на Вислу тянет. А то и дальше от, ближе к нам))
Да, была бы кварта вместо квинты
вначале, точно был бы славянский трихорд.

Andrew_Popoff (21.12.2012 04:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Александр. Опус любопытный и
составом, и тем, что все шесть концертов в минорных тональностях. Я даже не могу
припомнить ничего подобного.
На практике оказалось, что не все. :-)

victormain (21.12.2012 04:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, была бы кварта вместо квинты вначале,
точно был бы славянский трихорд.
А в веснянках квинт полно! Не говоря уже о
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))

victormain (21.12.2012 04:51)
victormain писал(а):
А в веснянках квинт полно! Не говоря уже о
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
Я,
разумеется, о баховской в 1-ю очередь. Странно, но мне аналогия именно с этой темой (`Ой,
рана...`) никогда в голову не приходила (хотя кому уж, как не мне должно бы:), а между тем
- сходство всей конструкции мелодии поразительное: квинта, потом кварта, заполнение
практически идентичное... Забавно.

Andrew_Popoff (21.12.2012 05:54)
victormain писал(а):
А в веснянках квинт полно! Не говоря уже о
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
Это да,
но трихорд это точно родное. А квинт полно, это да.



 
     
classic-online@bk.ru