1-3. Арест Ииисуса
4. Отречение Петра
5. The high priest questions Jesus
6. Отречение Петра (окончание)
7-10. Иисус перед Пилатом
11. Ииисус приговорен
12. Рапятие
13-15. На кресте
16. Смерть Ииисуса
17. Иисус пронзен копьем
Bonducca1979
(11.07.2020 08:34)
Неаполитнская школа это моя любовь!
Ещё один шедевр в мою сердечную коллекцию.
Bonducca1979
(11.07.2020 08:34)
Спасибо за загрузку!
vitalius
(14.04.2022 14:50)
Ужасная оратория! Не стал слушать до конца- хватило половины. Это не 18 век, а 16-в духе Палестрины или Окегема какого-нибудь. Да и Фео ли это? Музыка нудная, да еще и на латыни, ничего Неаполитанского.
Anonymous
(15.04.2022 16:32)
vitalius писал(а):
Это не 18 век, а 16-в духе Палестрины или Окегема какого-нибудь. Да и Фео ли это? Музыка нудная, да еще и на латыни, ничего Неаполитанского.
А Вы слышали Палестрину или Окегема? Ничего общего с данным сочинением. Здесь типичная неаполитанская школа. Написано в одно и то же время со Стабат Матер Перголези (1734-35) для того же братства Cavalieri della Vergine dei Dolori. Братство заказало композиторам сии опусы, дабы они заменили аналогичные более старые по стилю, сочиненные Алессандро Скарлатти.
1-3. Арест Ииисуса
4. Отречение Петра
5. The high priest questions Jesus
6. Отречение Петра (окончание)
7-10. Иисус перед Пилатом
11. Ииисус приговорен
12. Рапятие
13-15. На кресте
16. Смерть Ииисуса
17. Иисус пронзен копьем
Ещё один шедевр в мою сердечную коллекцию.
Палестрины или Окегема какого-нибудь. Да и Фео ли это? Музыка нудная, да еще и на латыни,
ничего Неаполитанского.
какого-нибудь. Да и Фео ли это? Музыка нудная, да еще и на латыни, ничего
Неаполитанского.
сочинением. Здесь типичная неаполитанская школа. Написано в одно и то же время со Стабат
Матер Перголези (1734-35) для того же братства Cavalieri della Vergine dei Dolori.
Братство заказало композиторам сии опусы, дабы они заменили аналогичные более старые по
стилю, сочиненные Алессандро Скарлатти.