Совершенно феноменальное исполнение! Мало того, что МИ играет в немыслимом, умопомрачительном темпе, так еще умудряется сделать из такой короткой пьесы целую маленькую историю, по крайней мере, законченный эпизод. Замедление (ближе к середине и перед концом) воспринимается как выпадение из общего движения, что-то личное, словно камера выхватывает из толпы крупный план.
У Сен-Санса есть подобный фрагмент в финале Второй симфонии - но там уже ярко выраженный стоп-кадр и замедленная съемка.
sergei_sergunin
(17.05.2019 23:12)
weina писал(а):
Совершенно феноменальное исполнение! Мало того, что МИ играет в немыслимом, умопомрачительном темпе, так еще умудряется сделать из такой короткой пьесы целую маленькую историю, по крайней мере, законченный эпизод. Замедление (ближе к середине и перед концом) воспринимается как выпадение из общего движения, что-то личное, словно камера выхватывает из толпы крупный план.
У Сен-Санса есть подобный фрагмент в финале Второй симфонии - но там уже ярко выраженный стоп-кадр и замедленная съемка.
Никогда не думал что сумасшедший темп является признаком высокой музыкальности.
А что же Самуил Фейнберг, Владимр Ашкенази, Угорский, Трифонов и пр. и пр.?
weina
(17.05.2019 23:52)
sergei_sergunin писал(а):
Никогда не думал что сумасшедший темп является признаком высокой музыкальности.
Во всяком случае, признаком больших пианистических возможностей он является, а у Гринберг еще - и признаком высокоразвитого музыкального мышления. Такой темп ей здесь нужен, чтобы ярче выделить контраст и при этом не нарушить общего стремительного движения тарантеллы.
Вот уж действительно - никакой преграды между тем, чего пианист хочет, и тем, что он может.
Maxilena
(18.05.2019 10:52)
weina писал(а):
Во всяком случае, признаком больших пианистических возможностей он является, а у Гринберг еще - и признаком высокоразвитого музыкального мышления. Такой темп ей здесь нужен, чтобы ярче выделить контраст и при этом не нарушить общего стремительного движения тарантеллы.
Вот уж действительно - никакой преграды между тем, чего пианист хочет, и тем, что он может.
Чудесно, что Вы о ней заговорили. В моем отрочестве, когда я училась музыкальным азам, было много ее записей. И это была прекрасная, высокой музыкальной культуры школа!
sir Grey
(18.05.2019 11:32)
Первый раз слышу. Даже на Шопена не очень похоже. Не могу поверить.
Играет она - нет слов. Чем больше записей Гринберг слушаю, тем больше восхищаюсь.
умопомрачительном темпе, так еще умудряется сделать из такой короткой пьесы целую
маленькую историю, по крайней мере, законченный эпизод. Замедление (ближе к середине и
перед концом) воспринимается как выпадение из общего движения, что-то личное, словно
камера выхватывает из толпы крупный план.
У Сен-Санса есть подобный фрагмент в финале Второй симфонии - но там уже ярко выраженный
стоп-кадр и замедленная съемка.
МИ играет в немыслимом, умопомрачительном темпе, так еще умудряется сделать из такой
короткой пьесы целую маленькую историю, по крайней мере, законченный эпизод. Замедление
(ближе к середине и перед концом) воспринимается как выпадение из общего движения, что-то
личное, словно камера выхватывает из толпы крупный план.
У Сен-Санса есть подобный фрагмент в финале Второй симфонии - но там уже ярко выраженный
стоп-кадр и замедленная съемка.
признаком высокой музыкальности.
А что же Самуил Фейнберг, Владимр Ашкенази, Угорский, Трифонов и пр. и пр.?
является признаком высокой музыкальности.
пианистических возможностей он является, а у Гринберг еще - и признаком высокоразвитого
музыкального мышления. Такой темп ей здесь нужен, чтобы ярче выделить контраст и при этом
не нарушить общего стремительного движения тарантеллы.
Вот уж действительно - никакой преграды между тем, чего пианист хочет, и тем, что он
может.
возможностей он является, а у Гринберг еще - и признаком высокоразвитого музыкального
мышления. Такой темп ей здесь нужен, чтобы ярче выделить контраст и при этом не нарушить
общего стремительного движения тарантеллы.
Вот уж действительно - никакой преграды между тем, чего пианист хочет, и тем, что он
может.
музыкальным азам, было много ее записей. И это была прекрасная, высокой музыкальной
культуры школа!
Играет она - нет слов. Чем больше записей Гринберг слушаю, тем больше восхищаюсь.