Arr. for 4-hands by Chopin.

         (5)  


weina (17.05.2019 22:23)
Совершенно феноменальное исполнение! Мало того, что МИ играет в немыслимом,
умопомрачительном темпе, так еще умудряется сделать из такой короткой пьесы целую
маленькую историю, по крайней мере, законченный эпизод. Замедление (ближе к середине и
перед концом) воспринимается как выпадение из общего движения, что-то личное, словно
камера выхватывает из толпы крупный план.
У Сен-Санса есть подобный фрагмент в финале Второй симфонии - но там уже ярко выраженный
стоп-кадр и замедленная съемка.

sergei_sergunin (17.05.2019 23:12)
weina писал(а):
Совершенно феноменальное исполнение! Мало того, что
МИ играет в немыслимом, умопомрачительном темпе, так еще умудряется сделать из такой
короткой пьесы целую маленькую историю, по крайней мере, законченный эпизод. Замедление
(ближе к середине и перед концом) воспринимается как выпадение из общего движения, что-то
личное, словно камера выхватывает из толпы крупный план.
У Сен-Санса есть подобный фрагмент в финале Второй симфонии - но там уже ярко выраженный
стоп-кадр и замедленная съемка.
Никогда не думал что сумасшедший темп является
признаком высокой музыкальности.
А что же Самуил Фейнберг, Владимр Ашкенази, Угорский, Трифонов и пр. и пр.?

weina (17.05.2019 23:52)
sergei_sergunin писал(а):
Никогда не думал что сумасшедший темп
является признаком высокой музыкальности.
Во всяком случае, признаком больших
пианистических возможностей он является, а у Гринберг еще - и признаком высокоразвитого
музыкального мышления. Такой темп ей здесь нужен, чтобы ярче выделить контраст и при этом
не нарушить общего стремительного движения тарантеллы.
Вот уж действительно - никакой преграды между тем, чего пианист хочет, и тем, что он
может.

Maxilena (18.05.2019 10:52)
weina писал(а):
Во всяком случае, признаком больших пианистических
возможностей он является, а у Гринберг еще - и признаком высокоразвитого музыкального
мышления. Такой темп ей здесь нужен, чтобы ярче выделить контраст и при этом не нарушить
общего стремительного движения тарантеллы.
Вот уж действительно - никакой преграды между тем, чего пианист хочет, и тем, что он
может.
Чудесно, что Вы о ней заговорили. В моем отрочестве, когда я училась
музыкальным азам, было много ее записей. И это была прекрасная, высокой музыкальной
культуры школа!

sir Grey (18.05.2019 11:32)
Первый раз слышу. Даже на Шопена не очень похоже. Не могу поверить.

Играет она - нет слов. Чем больше записей Гринберг слушаю, тем больше восхищаюсь.



 
     
classic-online@bk.ru