Недавно слушали мою музыку (6-ю симфонию) с Ксаной Кнорре, и вдруг она, старинный друг, говорит: Прокофьев. Я кивнул, но удивился, потому что даже и не думал. А вот решил переслушать это сочинение Прокофьева, и как же Ксюша права. Это значит, что я куда-то залез в соседнюю с СС лужицу и наловил сходных микробов. Сонорика-аккордика, музыкальный строй этот, холодок - Прокофьев середины 30-х годов, всегда мой отдельно любимый, а обычно не особенно замечаемый.
Прошу прощения за оффтоп, не удержался.
balaklava
(04.12.2024 04:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..... куда-то залез в соседнюю с СС лужицу и наловил сходных микробов.....
Как то Микрус(был такой форумчанин) пытался доказать, что манера Врубеля вторична и повторяет манеру испанца Фортуни. Это конечно не так. Во первых, Врубель своих то современных художников не знал(да и знать не хотел), не то что каких-то испанцев. Даже когда он выставлялся на выставках, равнодушно проходил мимо картин своих коллег, так как ценил только свои. Во вторых, у Врубеля не было никакой манеры...
говорит: Прокофьев. Я кивнул, но удивился, потому что даже и не думал. А вот решил
переслушать это сочинение Прокофьева, и как же Ксюша права. Это значит, что я куда-то
залез в соседнюю с СС лужицу и наловил сходных микробов. Сонорика-аккордика, музыкальный
строй этот, холодок - Прокофьев середины 30-х годов, всегда мой отдельно любимый, а обычно
не особенно замечаемый.
Прошу прощения за оффтоп, не удержался.
лужицу и наловил сходных микробов.....
доказать, что манера Врубеля вторична и повторяет манеру испанца Фортуни. Это конечно не
так. Во первых, Врубель своих то современных художников не знал(да и знать не хотел), не
то что каких-то испанцев. Даже когда он выставлялся на выставках, равнодушно проходил мимо
картин своих коллег, так как ценил только свои. Во вторых, у Врубеля не было никакой
манеры...