Скачать ноты
1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Menuet I & II
5. Gigue

Май 2001 г., Япония.
         (347)  


victormain (12.04.2013 21:00)
alexshmurak писал(а):
это невероятно. чел на глазах гибнет, а мы
насмехаемся. кто знает лично Лэйка - вызовите врачей...
Лэйк - хороший, надо же, как
его скрутило...

evc (12.04.2013 21:03)
alexshmurak писал(а):
это невероятно. чел на глазах гибнет, а мы
насмехаемся. кто знает лично Лэйка - вызовите врачей...
есть народная сайтовая
гуманная медицина -> кнопка временного запрета отправки сообщений...

хотя, да, Лэйк такого добра не заслужил.

abcz (12.04.2013 21:04)
victormain писал(а):
Кажется, дядько - звательный
падеж...
звательный, само собой

LAKE (12.04.2013 21:05)
alexshmurak писал(а):
это невероятно. чел на глазах гибнет, а мы
насмехаемся. кто знает лично Лэйка - вызовите врачей...
Если Вы мне ответите на
вопрос - сколько стоит килограмм яблок в задачке abcz, то клянусь - я сам пойду к врачу.
Но, если не ответите, то - я не настаиваю, но это будет означать, что Вам самому там самое
место, уважаемый маэстро))).

abcz (12.04.2013 21:05)
LAKE писал(а):
Вы пропустили начальное условие - сколько стоит первый
килограмм, в котором один килограмм, как и положено, а я его не пропустил. Потому Вы так и
не поняли ничегошеньки)))
так ясно: три гривны, восемнадцать дней

victormain (12.04.2013 21:07)
evc писал(а):
есть народная сайтовая гуманная медицина -> кнопка
временного запрета отправки сообщений...

хотя, да, Лэйк такого добра не заслужил.
И что, бросить его одного в комнате с 276-ю
метрономами на ходу? Негуманно...

abcz (12.04.2013 21:11)
LAKE писал(а):
Если Вы мне ответите на вопрос - сколько стоит
килограмм яблок в задачке abcz,
Lake, иногда Вы кажетесь очень разумным человеком, но
иногда...
Вы пытаетесь объяснить нескольким высокопрофессиональным музыкантам (речь не обо мне, мы
- медвежатники - те яблоки только на ёлках видим) нечто о музыке, а они никак не могут не
только согласиться с Вами, но даже понять Вас. Неужели это не намёкивает Вам прозрачнейше,
что Ваши слова не вполне в мэйнстриме музыкальной мысли?

alexshmurak (12.04.2013 21:11)
если кто помнит: Цукерман пытался 10 раз или 15 написать
mit Vergnugen с умляутом над `u`, после чего всё-таки остановился. Его упрямства хватило
на день. Тут же под колесо конвенционального чел бросается уже с недельку вроде как?...

DzhiTi (12.04.2013 21:11)
может ВСЕМ морфин????

LAKE (12.04.2013 21:12)
evc писал(а):
есть народная сайтовая гуманная медицина -> кнопка
временного запрета отправки сообщений...

хотя, да, Лэйк такого добра не заслужил.
да, ради Бога, )))) но дело в том, что ни
abcz, ни Шмураком НИКОГДА не сыграют Бетховена в том темпе, который они предлагают и если
серьезно, то Людвиг Иванович при всей своей рассеянности не ставил идиотских задач. В
остальном можете делать что угодно, хотя всем очевидно, что темп 1/2=138 в интерпретации
АШ и abcz - ГЛУПОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ. Ничего, кроме ржания, такое исполнение не вызовет ни у
кого, даже у victormaina, который, естественно поддерживает соратников по борьбе с идиотом
Лэйком, но последний - прав. Все у меня на этом. Можете дальше упражняться в
юмористике.)))))

evc (12.04.2013 21:14)
LAKE писал(а):
да, ради Бога, ))))
никакой кнопки применено не
будет, конечно, была шутка по синдрому `вахтёра`. :D

DzhiTi (12.04.2013 21:21)
половинная = 138. еще раз прослушайте ЭТО ОТ СОРОКИНА
http://prostopleer.com/tracks/5680937Ygc7

DzhiTi (12.04.2013 21:22)
извините, что я влезла, а то я щас скальпель применю

abcz (12.04.2013 21:26)
LAKE писал(а):
Ничего, кроме ржания,
ещё один ржущийнимагущий?

LAKE (12.04.2013 21:32)
abcz писал(а):
ещё один ржущийнимагущий?

http://prostopleer.com/tracks/5680937Ygc7

DzhiTi (12.04.2013 21:34)
DzhiTi писал(а):
половинная = 138. еще раз прослушайте ЭТО ОТ
СОРОКИНА
http://prostopleer.com/tracks/5680937Ygc7
послушайте пока я стол накрываю
(прозекторский)

abcz (12.04.2013 21:42)
LAKE писал(а):
http://prostopleer.com/tracks/5680937Ygc7
и что?

victormain (12.04.2013 21:45)
LAKE писал(а):
... даже у victormaina, который, естественно
поддерживает соратников по борьбе с идиотом Лэйком, но последний - прав...
При чём
тут соратники?!!! У меня что, ушей нет, нот, метронома, наконец?! Половинная = 138 для
тезиса - быстро, не столько даже по фразе, сколько по плотности фактуры, я уже писал об
этом. И предполагаю, что ЛвБ проставил темп по моторике дальнейшего движения, после
ферматы, которое прекрасно звучит в таком presto. А motto оставил на усмотрение разумных
исполнителей. А Allegro - общая темповая установка на всю 1-ю часть.

LAKE (12.04.2013 21:51)
abcz писал(а):
и что?
не помогло значит...ну, тогда к
доктору...она тут где-то рядом

abcz (12.04.2013 21:58)
LAKE писал(а):
не помогло значит...ну, тогда к доктору...она тут
где-то рядом
и Вы туда же...

evc (12.04.2013 22:14)
abcz писал(а):
и Вы туда же...
обычно так Ярунский любит
переадресовывать обращения к нему :)

abcz (12.04.2013 22:21)
evc писал(а):
обычно так Ярунский любит переадресовывать обращения к
нему :)
я не переадресовываю. Это просто разочарованный вздох.

evc (12.04.2013 22:23)
abcz писал(а):
я не переадресовываю. Это просто разочарованный
вздох.
да я не про твоё переадресовывание (его и не было), а про Лэйковское (`не
помогло значит...ну, тогда к доктору..`).

флуд рулит...

abcz (12.04.2013 22:25)
evc писал(а):
да я не про твоё переадресовывание (его и не было), а
про Лэйковское (`не помогло значит...ну, тогда к доктору..`).

флуд рулит...
а. Ну да. `Будьте как дети...`

Romy_Van_Geyten (12.04.2013 22:27)
LAKE писал(а):
но дело в том, что ни abcz, ни Шмураком НИКОГДА не
сыграют Бетховена в том темпе, который они предлагают и если серьезно, то Людвиг Иванович
при всей своей рассеянности
Насколько мне известно, хаммерклавир, для которого была
написана соната, гораздо легче современного рояля. Поэтому осуществеление на нём
исполнения в этом темпе (половинная=138) вполне реально даже для вполне обыного пианиста,
не говоря уже о монстрах... Что касается меня, то мне этот темп нравится... Драйв!
Бетховен рулит!

LAKE (12.04.2013 22:38)
evc писал(а):
да я не про твоё переадресовывание (его и не было), а
про Лэйковское (`не помогло значит...ну, тогда к доктору..`).

флуд рулит...
Это воспроизведение исходящего от АШ призыва отправить меня к
доктору))) - Шмураку не возбраняется делать медицинские рекомендации, которые поддержаны
и моим адресатом. Так что я - в полном праве делать аналогичные заключения и не являюсь
автором такой манеры общения)))).

LAKE (12.04.2013 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насколько мне известно, хаммерклавир, для
которого была написана соната, гораздо легче современного рояля.
Натюрлих. Он
настолько легкий, что можно даже попробовать непосредственно самим хаммерклавиром играть
на рояле))).

Elna (04.05.2014 12:39)
Разделяю мнение Maxilen.Гениальное исполнение гениального произведения,в такой непростой
тональности,которую вообще не каждый сможет сыграть.

abcz (04.05.2014 14:07)
Elna писал(а):
в такой непростой тональности,которую вообще не каждый
сможет сыграть.
это что. Я вот как-то в ля миноре пытался играть...
Невозможно, верите ли.

rdvl (04.05.2014 15:40)
Elna писал(а):
Разделяю мнение Maxilen.Гениальное исполнение
гениального произведения,в такой непростой тональности,которую вообще не каждый сможет
сыграть.
Если от Ре(тоника) построить вверх малую терцию(фа), то это и будет основой
этой непростой(просто-таки ужасно сложной) тональности. (А чего там, интересно, такого
непростого,а?)

Elna (22.08.2014 15:56)
Не простого не в смысле исполнения, а в смысле понимания и проникновения. 17-ая соната
Бетховена, например. Посмотрите, что он сам о ней сказал.Он даже ее никому не посвятил.
Как вы думаете, почему?

Elna (22.08.2014 22:20)
abcz писал(а):
это что. Я вот как-то в ля миноре пытался играть...
Невозможно, верите ли.
Думаю, тональности не следует менять. Будет другое. А о
тональностях почитайте здесь: http://www.astrolingua.spb.ru/OBRAZMUZ/astromuz.htm

Mikhail_Kollontay (22.08.2014 22:30)
Elna писал(а):
Думаю, тональности не следует менять. Будет
другое.
Да, согласен, пляска ведьм только в ре миноре.

Elna (22.08.2014 22:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, согласен, пляска ведьм только в ре
миноре.
При чем тут ведьмы???

Mikhail_Kollontay (22.08.2014 22:46)
Elna писал(а):
При чем тут ведьмы???
Как, а финальная жига?
правда, я не знаю, как тут ее играют. Типичное оперное, мне кажется, Пёрселл всякий и т.д.

evc (22.08.2014 22:46)
LAKE писал(а):
Это воспроизведение исходящего от АШ призыва отправить
меня к доктору))) - Шмураку не возбраняется делать медицинские рекомендации, которые
поддержаны и моим адресатом. Так что я - в полном праве делать аналогичные заключения и
не являюсь автором такой манеры общения)))).
конечно, вправе!..
тема внезапно через год вернулась, хотя и не уходила.

evc (22.08.2014 22:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... только в ре миноре.
всегда
думал, что других тональностей для плясок ведьм и не бывает.

Mikhail_Kollontay (22.08.2014 22:58)
evc писал(а):
всегда думал, что других тональностей для плясок ведьм
и не бывает.
Тут уже был разговор, что загадка такая и нтересная: если пишется на
одной ноте, то обязательно на Ре. И сам испытал такое, причем сначала написал, а потом
вспомнил эту мысль (высказывал Валерий Котов, помнится). Написал же в цикле на Рубцова.
Что-то есть специальное в этом тоне. Наверное, идет от того, что в ре миноре писались
всякие средневековости (ввиду мерцания сиb и си бекара). Под это музыковеды какую-то базу
подводят, но мне рассуждать не под силу. Вот и реквиеммоцарта в ре миноре.

Elna (22.08.2014 23:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как, а финальная жига? правда, я не знаю,
как тут ее играют. Типичное оперное, мне кажется, Пёрселл всякий и т.д.
Кроме
подчеркнутого драматизма ничего такого я здесь не вижу.Послушайте в исполнении Глена
Гульда.

victormain (22.08.2014 23:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут уже был разговор, что загадка такая и
нтересная: если пишется на одной ноте, то обязательно на Ре...
удобно, но не
обязательно. Мне и на До случалось, и ничего.

Mikhail_Kollontay (22.08.2014 23:53)
victormain писал(а):
удобно, но не обязательно. Мне и на До
случалось, и ничего.
Оно конечно. Я о сфере подсознательного и общепринятого!

victormain (23.08.2014 00:07)
Elna писал(а):
Не простого не в смысле исполнения, а в смысле
понимания и проникновения. 17-ая соната Бетховена, например. Посмотрите, что он сам о ней
сказал.Он даже ее никому не посвятил. Как вы думаете, почему?
В 1776 году Ельня стала
городом и уездным центром...
...к этому времени в Ельне было 4 улицы, 9 переулков, 131 жилой дом, богадельня, кузница,
харчевня и питейный дом.

Mikhail_Kollontay (23.08.2014 00:11)
Elna писал(а):
Кроме подчеркнутого драматизма ничего такого я здесь
не вижу.Послушайте в исполнении Глена Гульда.
Ой не надо, обижусь. Слушать - это выше
сил. Мне бы хлебца, поболтать то-есть. Слушал я только что Загния несколько сочинений,
хотите, Вам посоветую?

LAKE (23.08.2014 00:43)
Elna писал(а):
Кроме подчеркнутого драматизма ничего такого я здесь
не вижу.Послушайте в исполнении Глена Гульда.
Вот у Баха ИСа драматизм всегда
подчеркнутый. У кого-то может просто драматизм, или драматизм сильный, а у ИСа Баха всегда
подчеркнутый.

LAKE (23.08.2014 00:45)
Elna писал(а):
Разделяю мнение Maxilen.
Не разделяйте,
пожалуйста. Оно очень цельное, как молоко)).

Elna (23.08.2014 02:46)
LAKE писал(а):
Вот у Баха ИСа драматизм всегда подчеркнутый. У
кого-то может просто драматизм, или драматизм сильный, а у ИСа Баха всегда
подчеркнутый.
Да, некоторые его произведения я могу слушать несколько раз в день. Она
будоражит дух и дарит неповторимые ощущения, которые не передать словами.

alexshmurak (23.08.2014 07:15)
Elna писал(а):
Да, некоторые его произведения я могу слушать
несколько раз в день. Она будоражит дух и дарит неповторимые ощущения, которые не передать
словами.
Господи спаси нас



 
     
classic-online@bk.ru