Movement 1: Life`s turmoil and a few bits of satire
Movement 2a: A trip to the attic – A tear or two for a childhood forever gone. The bugler
Movement 2b: A lament for a lost boy
Movement 2c: A half-mutilated cradle – Berceuse [
Movement 2d: First carousel ride and sources of a hurdy-gurdy
Movement 3: Disciplines and improvisations
Mikhail_Kollontay
(22.12.2015 11:39)
Кстати, я уже пытался и Орнстайна, и Сорабджи задавать студентам. Да и не только их. Но покамест... для них и Берио-то с Лигети задачка, а уж тут.
piano_player
(22.12.2015 11:50)
Замечательная музыка! Я своим студентам ставил эту запись в качестве примера хороших американцев. А они спрашивали `кто такой этот Орнстайн?` и сильно удивлялись..
abyrvalg
(22.12.2015 16:25)
У Орнштейна есть совершенно чумовой по музыке форт. квинтет, я не понимаю почему до сих пор этого монстра не играют и он малоизвестен, но драйва в этой вещи хватает с избытком. Сегодня выложу запись и ноты. Я лично раз 10 точно слушал этот квинтет.
Phalaenopsis
(22.12.2015 17:30)
С 1913 года, Лев применяет в своих композициях новейшие в то время приёмы - кластеры.
Скажите, что за зверь такой?
И ещё, чёрт возьми, парень 108 лет прожил!
Phalaenopsis
(22.12.2015 17:31)
abyrvalg писал(а):
У Орнштейна есть совершенно чумовой по музыке форт. квинтет, я не понимаю почему до сих пор этого монстра не играют и он малоизвестен, но драйва в этой вещи хватает с избытком. Сегодня выложу запись и ноты. Я лично раз 10 точно слушал этот квинтет.
Амлену надо спасибо говорить. Он ведь частенько играет малоизвестных монстров.
victormain
(22.12.2015 20:26)
Phalaenopsis писал(а):
С 1913 года, Лев применяет в своих композициях новейшие в то время приёмы - кластеры.
Скажите, что за зверь такой?
И ещё, чёрт возьми, парень 108 лет прожил!
Кластер - вертикальное созвучие расположенных по секундам звуков. Например, у Бетховена в 9-й Симфонии. Там, правда, 3-функциональная вертикаль, но упрощением собирается в кластер от до диез до си бемоль вверх. Диатонический кластер неизбежно звучит в храмовой акустике у возрожденцев (особенно яркий пример - знаменитый Мотет Таллиса), хроматический кластер в аналогичных условиях накапливается в Dies Irae Реквиема Верди. В ХХ веке такое созвучие становится нормативным, его следует изучать наравне с интервалом и аккордом.
Osobnyak
(22.12.2015 20:40)
Ещё кто-то из американцев прожил 104 г. Не помню - кто.
moon_river
(22.12.2015 21:17)
Osobnyak писал(а):
Ещё кто-то из американцев прожил 104 г. Не помню - кто.
103 года прожил Эллиот Картер младший (атональная музыка с развитием материала одновременно в разных темпах)
aleks91801
(22.12.2015 22:06)
Может и замечательная музыка, как разминка для брутальных бравых пианистов-драгун. Но более или менее наслушанному слушателю она являет:
(1) набор приевшихся оборотов напыщенной невероятно жирными и пышными `кулинарными` `смыслами` трапезы исполнителя, быстро, жадно и раздражающе ненасытно пожирающего тоннами уже обглоданные и обсосанные до костей клавиши несчастного рояля:
(2а) марш обожрашихся в (1) исполнителей.
(2в) дрема тех же из (1).
(2с) автор никак не может заставить спать исполнителей из (1), а потому заставляет их еще и затасканную колыбельную в бравурном и импозантном стиле сбацать (заснуть под это невозможно).
(2d) наплевав на сон и здравый смыл, парни (1) пускаются в пляс с короткой приостановкой у кабаков для пропустить несколько рюмочек.
(3) не в силах справиться в короткой паузе между 2d и 3 с похмельным синдромом после выпитого в 2d , исполнитель снова приступает к поеданию нового урожая клавиш. Не пальцы, а саранча какая-то.
В целом...наверное....лучше бы не было этой сонаты. Х-М-Ю.
Osobnyak
(22.12.2015 22:09)
moon_river писал(а):
103 года прожил Эллиот Картер младший (атональная музыка с развитием материала одновременно в разных темпах)
Да, он.
victormain
(22.12.2015 23:21)
Молодец старик.
Phalaenopsis
(22.12.2015 23:50)
victormain писал(а):
Кластер - вертикальное созвучие расположенных по секундам звуков. Например, у Бетховена в 9-й Симфонии. Там, правда, 3-функциональная вертикаль, но упрощением собирается в кластер от до диез до си бемоль вверх. Диатонический кластер неизбежно звучит в храмовой акустике у возрожденцев (особенно яркий пример - знаменитый Мотет Таллиса), хроматический кластер в аналогичных условиях накапливается в Dies Irae Реквиема Верди. В ХХ веке такое созвучие становится нормативным, его следует изучать наравне с интервалом и аккордом.
Клёво! Опять появился повод послушать 9-ю Бетховена.
А вот ещё вопрос, Виктор. А вообще все вот эти примочки, они надуманны, или идут как бы изнутри человека сами собой?
Я думаю, что стиль эпохи, влияния разных композиторов, внутреннее устройство человеческой души, характер человека, всё в совокупности влияет на то, что большая часть сочинения идёт от души. Примером наверное может служить Петр Ильич Чайковский, а также возможно Малер, Моцарт, Бетховен и Шопен, это самые яркие на мой взгляд примеры. Может я и ошибаюсь. А вот если придерживаться академизма или нарочитого новаторства, то может опухнуть голова, потому что это сложно, как будто сам себя обманываешь.
Поправьте меня.
abyrvalg
(23.12.2015 00:25)
Phalaenopsis писал(а):
А вообще все вот эти примочки, они надуманны, или идут как бы изнутри человека сами собой?
По-разному, у Скарлатти в сонатах, например, такие кластеры шли изнутри, он видел в них крутость и кураж.
victormain
(23.12.2015 00:53)
Phalaenopsis писал(а):
...
А вот ещё вопрос, Виктор. А вообще все вот эти примочки, они надуманны, или идут как бы изнутри человека сами собой?... А вот если придерживаться академизма или нарочитого новаторства, то может опухнуть голова, потому что это сложно, как будто сам себя обманываешь.
Поправьте меня.
Изнутри, изнутри, тут можно быть совершенно спокойным. И никакого специального академизма или новаторства не существует, это всё не более, чем термины. И успеха никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про навязшие дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей мысли художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве во все времена, что лукавый путает, но у настоящих всегда всё по органике происходит. Им свойственной и природе, просто до них не открывавшейся, не обозначавшейся.
abyrvalg
(23.12.2015 01:04)
victormain писал(а):
Когда чистейшей души и тончайшей мысли художникам приписывают невесть что.
Да я вообще как ни погляжу на форум, ну все они таковы. Даже как-то моё присутствие иногда кажется сомнительным средь таких славных рядов.
abyrvalg
(23.12.2015 01:23)
abyrvalg писал(а):
Да я вообще как ни погляжу на форум, ну все они таковы. Даже как-то моё присутствие иногда кажется сомнительным средь таких славных рядов.
А еще странная какая-то картина, вот разговор завели ,что, мол, Амлен играет только редкоиграемых авторов и оттого не может считаться культовым пианистом. А, собственно, почему они редкоиграемые? Да потому что не раскрутили их, ну не судьба значит. А у нас ведь как считается, если фамилия автора не брендовая, как некоторые именитые марки машин, то и нечаво их слушать. И подход априори к таким авторам сразу же соответственный - подозрительный. Вот бетховенские симфонии у нас каждый божий день обсуждают, а почему - а потому что так во всех учебниках написано и так принято говорить, что они выдающиеся. А кто-нибудь слышал о таких великолепных симфониях как 2-я или 3-я Русселя или симфония Шоссона? - Да нет, конечно. Просто потому, что они не брендовыми оказались. Но это же не их вина, что они так мало `котируются на рынке`....
precipitato
(23.12.2015 02:02)
aleks91801 писал(а):
Может и замечательная музыка, как разминка для брутальных бравых пианистов-драгун. Но более или менее наслушанному слушателю она являет:
(1) набор приевшихся оборотов напыщенной невероятно жирными и пышными `кулинарными` `смыслами` трапезы исполнителя, быстро, жадно и раздражающе ненасытно пожирающего тоннами уже обглоданные и обсосанные до костей клавиши несчастного рояля:
(2а) марш обожрашихся в (1) исполнителей.
(2в) дрема тех же из (1).
(2с) автор никак не может заставить спать исполнителей из (1), а потому заставляет их еще и затасканную колыбельную в бравурном и импозантном стиле сбацать (заснуть под это невозможно).
(2d) наплевав на сон и здравый смыл, парни (1) пускаются в пляс с короткой приостановкой у кабаков для пропустить несколько рюмочек.
(3) не в силах справиться в короткой паузе между 2d и 3 с похмельным синдромом после выпитого в 2d , исполнитель снова приступает к поеданию нового урожая клавиш. Не пальцы, а саранча какая-то.
В целом...наверное....лучше бы не было этой сонаты. Х-М-Ю.
Вот кем надо быть, чтобы так писать?
Mick_M
(23.12.2015 02:14)
precipitato писал(а):
Вот кем надо быть, чтобы так писать?
Никем. Просто Никем. Совсем Никем. Абсолютно Никем.
Andrew_Popoff
(23.12.2015 02:20)
Симпатичная соната. Даже захотелось поковырять. Написано, кстати, пианистично и довольно удобно.
Andrew_Popoff
(23.12.2015 02:27)
Phalaenopsis писал(а):
Скажите, что за зверь такой?
Весьма интересная фигура. Кажется, родился на Украине, учился в Петербургской консерватории еще ребёнком, тогда в консе и дети учились. Потом вся семья в США эмигрировала, ещё до революции. Одни Орнстайна называют изобретателем кластеров, другие считают, что у Орнстайна кластеры ненастоящие, а настоящие придумал Коуэлл. Как-то так.
abcz
(23.12.2015 02:41)
precipitato писал(а):
Вот кем надо быть, чтобы так писать?
) ну, известно, кем
Twist7
(23.12.2015 03:35)
precipitato писал(а):
Вот кем надо быть, чтобы так писать?
Это его личное мнение...)
И, кстати, очень интересное мнение))
victormain
(23.12.2015 04:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Весьма интересная фигура. Кажется, родился на Украине, учился в Петербургской консерватории еще ребёнком, тогда в консе и дети учились. Потом вся семья в США эмигрировала, ещё до революции. Одни Орнстайна называют изобретателем кластеров, другие считают, что у Орнстайна кластеры ненастоящие, а настоящие придумал Коуэлл. Как-то так.
А я решил, что зверь - это кластер. Так и отвечал ))
Osobnyak
(23.12.2015 04:55)
victormain писал(а):
Изнутри, изнутри, тут можно быть совершенно спокойным. И никакого специального академизма или новаторства не существует, это всё не более, чем термины. И успеха никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про навязшие дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей мысли художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве во все времена, что лукавый путает, но у настоящих всегда всё по органике происходит. Им свойственной и природе, просто до них не открывавшейся, не обозначавшейся.
Да, и тут есть одна трудноуловимая и труднопостижимая деталь алеаторического порядка (хотя параллельно дрейфует мысль-провокация о некоем тайном плане, спрятанном в случайности): когда делаешь шаг навстречу, НЕЧТО делает навстречу десять шагов, поэтому ищущий просто обречён на повороты мысли и изломы души. Это как освещать углы пещеры, которые до того находились впотьмах. Механизм я ещё не до конца исследовал - там новые законы Природы-Силы вскрываются и это похоже на механизм-трансформер, где маячит сквозь дымку...любой Метод.
Osobnyak
(23.12.2015 05:00)
Mick_M писал(а):
Никем. Просто Никем. Совсем Никем. Абсолютно Никем.
Это похоже на Меон Н. Минского. Только символисты разглядели две разновидности: Меон и Укон. Разница в том, что меон означает как бы аборт, а укон - полное бесплодие. Не могли бы Вы, почтеннейший Mick_M, уточнить, какую разновидность Вы имели в виду? Мне представляется второе.
Mikhail_Kollontay
(23.12.2015 05:18)
Osobnyak писал(а):
почтеннейший Mick_M
Мне кажется, тут недоразмение. Автор поста всего-навсего трижды подписался: ник М, ник М, ник М.
Mikhail_Kollontay
(23.12.2015 05:38)
aleks91801 писал(а):
лучше бы не было этой сонаты
Не согласен. Наоборот, лучше бы aleks91801 был.
aleks91801
(23.12.2015 08:18)
precipitato писал(а):
Вот кем надо быть, чтобы так писать?
Что-то случилось? нверное, Вас обеспокоило то, что автор умер. а я к нему непочтителен. Вовсе не так. Я о музыке писал.
Соната переполнена ритмами, темами, которые банальны и затасканы донельзя, но тщательно закамуфлированы, пианистическим `полосканием` опытным мастером, который, безусловно, умеет писать для пианизма.
Еще раз - много шума из ничего. И с Вашей стороны и в сонате.
aleks91801
(23.12.2015 08:21)
Mick_M писал(а):
Никем. Просто Никем. Совсем Никем. Абсолютно Никем.
Не надо так расстраиваться и никому не стоит уделять так много времени:)) Лучше бы Вам коньчку жахнуть.
aleks91801
(23.12.2015 08:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не согласен. Наоборот, лучше бы aleks91801 был.
А я не уверен...
aleks91801
(23.12.2015 08:26)
Osobnyak писал(а):
Не могли бы Вы, почтеннейший Mick_M, уточнить, какую разновидность Вы имели в виду? Мне представляется второе.
Да не знает он и ничего такого заумного не имел в виду:)). А Вам-то оно надо, человеку, который способен освещать углы пещеры изломами души?:))))
Phalaenopsis
(23.12.2015 08:42)
victormain писал(а):
Изнутри, изнутри, тут можно быть совершенно спокойным. И никакого специального академизма или новаторства не существует, это всё не более, чем термины. И успеха никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про навязшие дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей мысли художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве во все времена, что лукавый путает, но у настоящих всегда всё по органике происходит. Им свойственной и природе, просто до них не открывавшейся, не обозначавшейся.
В общем-то, значит я не ошибался. Значит и у Вагнера от души.
Спасибо.
Osobnyak
(23.12.2015 13:58)
aleks91801 писал(а):
Да не знает он и ничего такого заумного не имел в виду:)). А Вам-то оно надо, человеку, который способен освещать углы пещеры изломами души?:))))
А мне вообще ничего не надо, у меня всё есть. А то, что бывает иногда синеминутное , ну... бывает. Насчёт пещеры? ... непонятно. Ну и ладно. `Петька, выписывайся из больницы`.
Movement 2a: A trip to the attic – A tear or two for a childhood forever gone. The bugler
Movement 2b: A lament for a lost boy
Movement 2c: A half-mutilated cradle – Berceuse [
Movement 2d: First carousel ride and sources of a hurdy-gurdy
Movement 3: Disciplines and improvisations
покамест... для них и Берио-то с Лигети задачка, а уж тут.
американцев. А они спрашивали `кто такой этот Орнстайн?` и сильно удивлялись..
пор этого монстра не играют и он малоизвестен, но драйва в этой вещи хватает с избытком.
Сегодня выложу запись и ноты. Я лично раз 10 точно слушал этот квинтет.
Скажите, что за зверь такой?
И ещё, чёрт возьми, парень 108 лет прожил!
форт. квинтет, я не понимаю почему до сих пор этого монстра не играют и он малоизвестен,
но драйва в этой вещи хватает с избытком. Сегодня выложу запись и ноты. Я лично раз 10
точно слушал этот квинтет.
малоизвестных монстров.
новейшие в то время приёмы - кластеры.
Скажите, что за зверь такой?
И ещё, чёрт возьми, парень 108 лет прожил!
расположенных по секундам звуков. Например, у Бетховена в 9-й Симфонии. Там, правда,
3-функциональная вертикаль, но упрощением собирается в кластер от до диез до си бемоль
вверх. Диатонический кластер неизбежно звучит в храмовой акустике у возрожденцев (особенно
яркий пример - знаменитый Мотет Таллиса), хроматический кластер в аналогичных условиях
накапливается в Dies Irae Реквиема Верди. В ХХ веке такое созвучие становится нормативным,
его следует изучать наравне с интервалом и аккордом.
кто.
одновременно в разных темпах)
более или менее наслушанному слушателю она являет:
(1) набор приевшихся оборотов напыщенной невероятно жирными и пышными `кулинарными`
`смыслами` трапезы исполнителя, быстро, жадно и раздражающе ненасытно пожирающего тоннами
уже обглоданные и обсосанные до костей клавиши несчастного рояля:
(2а) марш обожрашихся в (1) исполнителей.
(2в) дрема тех же из (1).
(2с) автор никак не может заставить спать исполнителей из (1), а потому заставляет их еще
и затасканную колыбельную в бравурном и импозантном стиле сбацать (заснуть под это
невозможно).
(2d) наплевав на сон и здравый смыл, парни (1) пускаются в пляс с короткой приостановкой
у кабаков для пропустить несколько рюмочек.
(3) не в силах справиться в короткой паузе между 2d и 3 с похмельным синдромом после
выпитого в 2d , исполнитель снова приступает к поеданию нового урожая клавиш. Не пальцы, а
саранча какая-то.
В целом...наверное....лучше бы не было этой сонаты. Х-М-Ю.
(атональная музыка с развитием материала одновременно в разных темпах)
секундам звуков. Например, у Бетховена в 9-й Симфонии. Там, правда, 3-функциональная
вертикаль, но упрощением собирается в кластер от до диез до си бемоль вверх. Диатонический
кластер неизбежно звучит в храмовой акустике у возрожденцев (особенно яркий пример -
знаменитый Мотет Таллиса), хроматический кластер в аналогичных условиях накапливается в
Dies Irae Реквиема Верди. В ХХ веке такое созвучие становится нормативным, его следует
изучать наравне с интервалом и аккордом.
Бетховена.
А вот ещё вопрос, Виктор. А вообще все вот эти примочки, они надуманны, или идут как бы
изнутри человека сами собой?
Я думаю, что стиль эпохи, влияния разных композиторов, внутреннее устройство человеческой
души, характер человека, всё в совокупности влияет на то, что большая часть сочинения идёт
от души. Примером наверное может служить Петр Ильич Чайковский, а также возможно Малер,
Моцарт, Бетховен и Шопен, это самые яркие на мой взгляд примеры. Может я и ошибаюсь. А вот
если придерживаться академизма или нарочитого новаторства, то может опухнуть голова,
потому что это сложно, как будто сам себя обманываешь.
Поправьте меня.
или идут как бы изнутри человека сами собой?
например, такие кластеры шли изнутри, он видел в них крутость и кураж.
А вот ещё вопрос, Виктор. А вообще все вот эти примочки, они надуманны, или идут как бы
изнутри человека сами собой?... А вот если придерживаться академизма или нарочитого
новаторства, то может опухнуть голова, потому что это сложно, как будто сам себя
обманываешь.
Поправьте меня.
специального академизма или новаторства не существует, это всё не более, чем термины. И
успеха никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про навязшие дебаты о Кейдже
или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей мысли художникам приписывают невесть
что. Бывает, конечно, в искусстве во все времена, что лукавый путает, но у настоящих
всегда всё по органике происходит. Им свойственной и природе, просто до них не
открывавшейся, не обозначавшейся.
художникам приписывают невесть что.
таковы. Даже как-то моё присутствие иногда кажется сомнительным средь таких славных рядов.
таковы. Даже как-то моё присутствие иногда кажется сомнительным средь таких славных
рядов.
только редкоиграемых авторов и оттого не может считаться культовым пианистом. А,
собственно, почему они редкоиграемые? Да потому что не раскрутили их, ну не судьба значит.
А у нас ведь как считается, если фамилия автора не брендовая, как некоторые именитые марки
машин, то и нечаво их слушать. И подход априори к таким авторам сразу же соответственный -
подозрительный. Вот бетховенские симфонии у нас каждый божий день обсуждают, а почему - а
потому что так во всех учебниках написано и так принято говорить, что они выдающиеся. А
кто-нибудь слышал о таких великолепных симфониях как 2-я или 3-я Русселя или симфония
Шоссона? - Да нет, конечно. Просто потому, что они не брендовыми оказались. Но это же не
их вина, что они так мало `котируются на рынке`....
брутальных бравых пианистов-драгун. Но более или менее наслушанному слушателю она являет:
(1) набор приевшихся оборотов напыщенной невероятно жирными и пышными `кулинарными`
`смыслами` трапезы исполнителя, быстро, жадно и раздражающе ненасытно пожирающего тоннами
уже обглоданные и обсосанные до костей клавиши несчастного рояля:
(2а) марш обожрашихся в (1) исполнителей.
(2в) дрема тех же из (1).
(2с) автор никак не может заставить спать исполнителей из (1), а потому заставляет их еще
и затасканную колыбельную в бравурном и импозантном стиле сбацать (заснуть под это
невозможно).
(2d) наплевав на сон и здравый смыл, парни (1) пускаются в пляс с короткой приостановкой
у кабаков для пропустить несколько рюмочек.
(3) не в силах справиться в короткой паузе между 2d и 3 с похмельным синдромом после
выпитого в 2d , исполнитель снова приступает к поеданию нового урожая клавиш. Не пальцы, а
саранча какая-то.
В целом...наверное....лучше бы не было этой сонаты. Х-М-Ю.
так писать?
писать?
удобно.
интересная фигура. Кажется, родился на Украине, учился в Петербургской консерватории еще
ребёнком, тогда в консе и дети учились. Потом вся семья в США эмигрировала, ещё до
революции. Одни Орнстайна называют изобретателем кластеров, другие считают, что у
Орнстайна кластеры ненастоящие, а настоящие придумал Коуэлл. Как-то так.
известно, кем
его личное мнение...)
И, кстати, очень интересное мнение))
Украине, учился в Петербургской консерватории еще ребёнком, тогда в консе и дети учились.
Потом вся семья в США эмигрировала, ещё до революции. Одни Орнстайна называют
изобретателем кластеров, другие считают, что у Орнстайна кластеры ненастоящие, а настоящие
придумал Коуэлл. Как-то так.
спокойным. И никакого специального академизма или новаторства не существует, это всё не
более, чем термины. И успеха никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про
навязшие дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей мысли
художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве во все времена, что
лукавый путает, но у настоящих всегда всё по органике происходит. Им свойственной и
природе, просто до них не открывавшейся, не обозначавшейся.
трудноуловимая и труднопостижимая деталь алеаторического порядка (хотя параллельно
дрейфует мысль-провокация о некоем тайном плане, спрятанном в случайности): когда делаешь
шаг навстречу, НЕЧТО делает навстречу десять шагов, поэтому ищущий просто обречён на
повороты мысли и изломы души. Это как освещать углы пещеры, которые до того находились
впотьмах. Механизм я ещё не до конца исследовал - там новые законы Природы-Силы
вскрываются и это похоже на механизм-трансформер, где маячит сквозь дымку...любой Метод.
Никем.
разновидности: Меон и Укон. Разница в том, что меон означает как бы аборт, а укон - полное
бесплодие. Не могли бы Вы, почтеннейший Mick_M, уточнить, какую разновидность Вы имели в
виду? Мне представляется второе.
недоразмение. Автор поста всего-навсего трижды подписался: ник М, ник М, ник М.
Наоборот, лучше бы aleks91801 был.
писать?
непочтителен. Вовсе не так. Я о музыке писал.
Соната переполнена ритмами, темами, которые банальны и затасканы донельзя, но тщательно
закамуфлированы, пианистическим `полосканием` опытным мастером, который, безусловно, умеет
писать для пианизма.
Еще раз - много шума из ничего. И с Вашей стороны и в сонате.
Никем.
Лучше бы Вам коньчку жахнуть.
aleks91801 был.
какую разновидность Вы имели в виду? Мне представляется второе.
ничего такого заумного не имел в виду:)). А Вам-то оно надо, человеку, который способен
освещать углы пещеры изломами души?:))))
спокойным. И никакого специального академизма или новаторства не существует, это всё не
более, чем термины. И успеха никто, кроме праздных людей, специально не ищет. Это я про
навязшие дебаты о Кейдже или Штокхаузене. Когда чистейшей души и тончайшей мысли
художникам приписывают невесть что. Бывает, конечно, в искусстве во все времена, что
лукавый путает, но у настоящих всегда всё по органике происходит. Им свойственной и
природе, просто до них не открывавшейся, не обозначавшейся.
ошибался. Значит и у Вагнера от души.
Спасибо.
в виду:)). А Вам-то оно надо, человеку, который способен освещать углы пещеры изломами
души?:))))
синеминутное , ну... бывает. Насчёт пещеры? ... непонятно. Ну и ладно. `Петька,
выписывайся из больницы`.