- боги. я уже давно все воспринимаю без идолопоклонства.
а Шуберта?
abyrvalg
(04.04.2013 22:29)
abcz писал(а):
а Шуберта?
К Шуберту трепетно отношусь. Очень нравится его творчество. Ничего не поделаешь.
abcz
(04.04.2013 22:33)
abyrvalg писал(а):
К Шуберту трепетно отношусь. Очень нравится его творчество. Ничего не поделаешь.
так и мне нравится. Очень. Но почему-то совсем не трепетно отношусь. Вот интересно. Задумался. А к кому я отношусь трепетно?
Вроде бы вообще ни к кому. Ну, ничего святого для меня нет!
musikus
(04.04.2013 22:56)
abcz писал(а):
что ж, Рихтер одного Шуберта играл?
Не понял. Причем здесь Рихтер?..
abcz
(04.04.2013 23:03)
musikus писал(а):
Не понял. Причем здесь Рихтер?..
простите, контаминация. Там были Софроницкий, Докшицер и даже баянисты.
Вот особенно баянисты барахла не играют. Да.
balaklava
(04.04.2013 23:25)
Интересная дискуссия... Я, к примеру, знаю, что Гений. Причём не в прошлом, не будущем, а в настоящем. Но чтобы избежать трепетное к себе отношение, прикидываюсь простаком прикрывающимся безликой аватарой. В противном случае, нормально общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
musikus
(04.04.2013 23:31)
abcz писал(а):
простите, контаминация. Там были Софроницкий, Докшицер и даже баянисты.
Вот особенно баянисты барахла не играют. Да.
В моем примере `даже баянисты` стояли на последнем месте, как пример следования образцам. А перед баянистами были - Софроницкий, Хейфец, Ростропович, а также Докшицер. Вы решили их не принимать во внимание.
abcz
(04.04.2013 23:36)
musikus писал(а):
А перед баянистами были - Софроницкий, Хейфец, Ростропович, а также Докшицер. Вы решили их не принимать во внимание.
я просто взял первое и последнее. Но барахло играют все зависимые исполнители.
Почему барахло играл Яша - не знаю, но играл.
abyrvalg
(04.04.2013 23:36)
balaklava писал(а):
Я, к примеру, знаю, что Гений. нормально общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
Ну шо, гении вы наши! Уж приоткройте ваши карты - чем вы там гениальничаете? Поди, за аватаркой-то и впрямь гении таится, а то все Шуберт, понимаешь. Туды его в качель!
abcz
(04.04.2013 23:38)
balaklava писал(а):
Интересная дискуссия... Я, к примеру, знаю, что Гений. Причём не в прошлом, не будущем, а в настоящем. В противном случае, нормально общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
понятно, почему я имею доступ к интернету в нашем сумасшедшем доме: сисадмин по совместительству, но почему Вы??
Romy_Van_Geyten
(04.04.2013 23:53)
balaklava писал(а):
Но чтобы избежать трепетное к себе отношение, прикидываюсь простаком прикрывающимся безликой аватарой.
Окуджава, кажись, где-то сказал: `Когда я начинаю чувствовать себя гением, я встаю и иду мыть посуду...`
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
musikus
(05.04.2013 00:08)
abcz писал(а):
я просто взял первое и последнее. Но барахло играют все зависимые исполнители.
Почему барахло играл Яша - не знаю, но играл.
Не очень понятно от кого и почему мог зависеть `Яша`. А концертные пустячки, которые он играл, под его смычком переставали быть барахлом, они приобретали новую ценность. И все - включая самого Яшу - прекрасно это понимали. В этом все дело.
Mick_M
(05.04.2013 00:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
А поскольку Вы - гений, то получается борЖЧ...)
abcz
(05.04.2013 00:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Окуджава, кажись, где-то сказал: `Когда я начинаю чувствовать себя гением, я встаю и иду мыть посуду...`
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
боже мой! Сколько ж Вы весите?
Romy_Van_Geyten
(05.04.2013 00:18)
abcz писал(а):
боже мой! Сколько ж Вы весите?
Хе-хе... Загляните в мой профиль)
abcz
(05.04.2013 00:18)
musikus писал(а):
А концертные пустячки, которые он играл, под его смычком переставали быть барахлом, они приобретали новую ценность. И все - включая самого Яшу - прекрасно это понимали. В этом все дело.
!!
Вот.
Исполнители такого уровня любое барахло делают ценностью.
abcz
(05.04.2013 00:20)
musikus писал(а):на время исполнения - для понимающих
А для широкой публики - иной раз и навсегда.
Пороть.
abcz
(05.04.2013 00:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе... Загляните в мой профиль)
чувствую я, что много-много скрыли Вы тёмной материей.
Romy_Van_Geyten
(05.04.2013 00:24)
abcz писал(а):
чувствую я, что много-много скрыли Вы тёмной материей.
Зашивание чёрных дыр - моя специальность)
abcz
(05.04.2013 00:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зашивание чёрных дыр - моя специальность)
самая востребованная профессия в наш ужасный век...
Andrew_Popoff
(05.04.2013 00:40)
abyrvalg писал(а):
К Моцарту и Гайдну я отношусь безо всякого преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
У Гайдна, как раз, все неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
abcz
(05.04.2013 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гайдна, как раз, все неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
так он и не пишет, что она такая. Находит он её такой.
Идёт-идёт лесом - раз! - нашёл квадратного Моцарта, опять идёт - раз! - мажорный Гайден на подлёте...
alexshmurak
(05.04.2013 00:49)
abyrvalg писал(а):
К Моцарту и Гайдну я отношусь безо всякого преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
Вы заслуживаете подогрева. В печи.
Mikhail_Kollontay
(05.04.2013 07:50)
abyrvalg писал(а):
Язык не поворачивается называть что-то у Шуберта барахлом.
Он же уже умер, не страшно. Вот если нас кого-то, это да, опасно может быть.
samlev
(05.04.2013 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он же уже умер, не страшно. Вот если нас кого-то, это да, опасно может быть.
Хе-хе!..
samlev
(05.04.2013 08:29)
abyrvalg писал(а):
К Моцарту и Гайдну я отношусь безо всякого преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
Ну, это Вы находите ничего не ища. От девственности, так сказать, Вашего органа чувств и по части слухового опыта и в смысле качества размышления над этим опытом.
victormain
(05.04.2013 08:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он же уже умер, не страшно. Вот если нас кого-то, это да, опасно может быть.
Почему, если заодно с Шубертом - пожалуйста.
victormain
(05.04.2013 08:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зашивание чёрных дыр - моя специальность)
Привет, коллега!
samlev
(05.04.2013 09:09)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гайдна, как раз, все неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную основу.
Да уж, сюрпризов там заготовлено на года слушания, чтения и разглядывания. Сначала мне казалось. что это только в Лондонских симфониях и квартетах. Ничего подобного! В Парижских игры и находок не меньше а может еще и больше. Вообще, опьяняющее впечатление чуть ли ни от всего, во что начинаешь вникать.
Чувство-море
(05.04.2013 09:22)
Andrew_Popoff писал(а):
.. Это часто весной так бывает. Сирень распускается, все девушки красивы, все юноши гениальны. :)
О, да. это не плохая Идея ) ... ))))))
Romy_Van_Geyten
(05.04.2013 09:24)
samlev писал(а):
Да уж, сюрпризов там заготовлено на года слушания, чтения и разглядывания.
К сожалению не помню в какой из сонат, у него есть менуэт, к которому в качестве трио он написал точный ракоход этого менуэта... Надо бы поискать. Может кто помнит?
samlev
(05.04.2013 09:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К сожалению не помню в какой из сонат, у него есть менуэт, к которому в качестве трио он написал точный ракоход этого менуэта... Надо бы поискать. Может кто помнит?
Помню, был такой. Поищу с удовольствием.
samlev
(05.04.2013 11:25)
Andrew_Popoff писал(а):
И у Моцарта все непросто. Поверьте.
Ну, все-таки попороще. Из чисто персональных качеств, не величины таланта.
oriani
(05.04.2013 11:38)
abcz писал(а):
так он и не пишет, что она такая. Находит он её такой.
Идёт-идёт лесом - раз! - нашёл квадратного Моцарта, опять идёт - раз! - мажорный Гайден на подлёте...
не понимаю твоей иронии. А какой же ещё Моцарт, если не квадратный? Обычный Тетраграмматон...
sir Grey
(05.04.2013 12:25)
abyrvalg писал(а):
/.../И зря вы так сразу - боги. я уже давно все воспринимаю без идолопоклонства.
Так мы не про идолов. Мы про богов. :))
Но гениальный Моцарт для Вас существует? 40-я симфония? Соната до-минор? А Гайдн гениальный? Тоже соната до-минор. Или ми-минор? Или соль-минор?
Я не понял: Вы считаете, что у них не все гениально или что у них нет ничего гениального? Это я уже без шуток спрашиваю.
sir Grey
(05.04.2013 12:28)
abcz писал(а):
так и мне нравится. Очень. Но почему-то совсем не трепетно отношусь. Вот интересно. Задумался. А к кому я отношусь трепетно?
Вроде бы вообще ни к кому. Ну, ничего святого для меня нет!
… Зови меня вандалом:
Я это имя заслужил.
Людьми пустыми дорожил!
Сам бредил целый век обедом или балом!
Об детях забывал! обманывал жену!
Играл! проигрывал! в опеку взят указом!
Танцовшицу держал! и не одну:
Трех разом!
Пил мертвую! не спал ночей по девяти!
Всё отвергал: законы! совесть! веру!
(Грибоедов, `Горе от ума`)
abcz
(05.04.2013 16:11)
sir Grey писал(а):
… Зови меня вандалом:
Я это имя заслужил.
это в смысле `ври, да знай же меру`?
abcz
(05.04.2013 16:12)
oriani писал(а):
не понимаю твоей иронии. А какой же ещё Моцарт, если не квадратный? Обычный Тетраграмматон...
а тетраграмматон не квадратный.
Он круглый
oriani
(05.04.2013 19:50)
abcz писал(а):
а тетраграмматон не квадратный.
Он круглый
типичнейшее заблуждение. Круглым бывает только треугольник
Romy_Van_Geyten
(05.04.2013 19:58)
oriani писал(а):
типичнейшее заблуждение. Круглым бывает только треугольник
Браво!
oriani
(05.04.2013 20:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Браво!
:)
abyrvalg
(05.04.2013 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гайдна, как раз, все неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
Я не зря сказал, что `нахожу их музыку...`, а не заявил безапелляционно об их квадратности. Я недостаточно глубоко знаком с их музыкой, во всяком случае считаю ,что внутренне я их еще недооценил. Ну тут главное не делать поспешных выводов с первого взгляда. Так как Не исключено, что Моцарт, допустим, станет рано или поздно любимым автором. Но слух мой пока застрял в 20 веке, поэтому настройка на другую волну потребует некоторого времени. Тем более я предпочитаю подходить к автору фундаментально, затрагивая все аспекты его творчества, погружаться основательно, а не ограничиваться вырванными из контекста пара-тройкой симфонии из его наследия и советами `лучших друзей` - чего посоветуете послушать. Это не по мне.
Знаю по себе, часто первое знакомство с автором довольно обманчиво.
Andrew_Popoff
(05.04.2013 21:44)
abyrvalg писал(а):
Ну тут главное не делать поспешных выводов с первого взгляда.
Согласен. И рекомендую не переслушивать, а взять ноты и посмотреть, поиграть самому. Совершите бездну невероятных открытий. Удачи!
abcz
(06.04.2013 06:09)
oriani писал(а):
типичнейшее заблуждение. Круглым бывает только треугольник
да нет. Треугольник - он треугольный.
artbtgs
(06.04.2013 07:31)
abcz писал(а):
Треугольник - он треугольный.
разумеется! но углы - округлые
abcz
(06.04.2013 07:37)
andrey_sorokin писал(а):
разумеется! но углы - округлые
да нет же. Все углы в треугольнике острые - кроме тупых и прямых.
artbtgs
(06.04.2013 07:50)
abcz писал(а):
да нет же. Все углы в треугольнике острые - кроме тупых и прямых.
а в пространстве с метрикой, задаваемуой положительным корнем четвёртой степени из дифференциальной формы четвёртого порядка?
abcz
(06.04.2013 08:03)
andrey_sorokin писал(а):
а в пространстве с метрикой, задаваемуой положительным корнем четвёртой степени из дифференциальной формы четвёртого порядка?
а в пространствах треугольников не бывает. Так что, тут легко.
artbtgs
(06.04.2013 08:10)
abcz писал(а):
а в пространствах треугольников не бывает.
?????
abcz
(06.04.2013 08:26)
andrey_sorokin писал(а):
?????
серьёзно? Ладно.
Треугольник - это то, что мы (из трёхмерного пространства) себе представляем о некоем событии в двумерном. Но что такое `треугольник` в двумерном, мы не знаем и знать не можем в принципе.
Т.о. треугольник - это наше (внешнее) представление о том, что для нас непредставимо.
Форма неведомого.
Форм неведомого в пространствах не существует. Они существуют только в нашем воображении.
artbtgs
(06.04.2013 08:31)
abcz писал(а):
серьёзно? Ладно.
чушь! фсё гораздо проще. и яснее.
abcz
(06.04.2013 08:44)
andrey_sorokin писал(а):
чушь! фсё гораздо проще. и яснее.
безусловно. Так, я сразу и сказал: треугольник - он треугольный.
artbtgs
(06.04.2013 09:03)
abcz писал(а):
треугольник - он треугольный.
но углы - округлые
abcz
(06.04.2013 09:49)
andrey_sorokin писал(а):
но углы - округлые
это не бесспорно
oriani
(06.04.2013 10:57)
abcz писал(а):
да нет. Треугольник - он треугольный.
ну, не будем же мы возводить во главу угла отдельные проявления фрейдизма в геометрии
abcz
(06.04.2013 11:27)
oriani писал(а):
ну, не будем же мы возводить во главу угла отдельные проявления фрейдизма в геометрии
да ладно, там одно-единственное стихотворение. Галь, я же тебе ссылку дала на русский перевод )
sir Grey
(30.06.2013 11:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушал Рихтера. Очень впечатляет. Он играет все части. А там, где Шуберт не дописал, так и обрывает. Кстати, правильно делал. Эффект невероятный.
Позавчера впервые слушал краем уха эту сонату в исполнении Рихтера по `Орфею`. `Сперва все было хорошо`, но постепенно станвилось как-то все более и более нервно. Я не профессионал, Вы знаете, но мое любительское впечатление было такое: музыка зашла в тупик, непонятно, что делать дальше. Тут она неожиданно оборвалась и, как это часто бывает по `Орфею`, без вечера и без предупрежденья пошел Дебюсси. Я подумал: `Черт, они и запись до конца не могут доиграть!` Полез в программу, потом - сюда на сайт, прочитал обсуждение. Тогда только понял, что к чему.
Может, я прав? Шуберт запутался и не знал, что дальше делать? Цугцванг?
precipitato
(30.06.2013 13:07)
sir Grey писал(а):
Шуберт запутался и не знал, что дальше делать? Цугцванг?
Да я уверен, что он вечером не помнил, что с утра сочинял. Не могло у него быть таких проблем, чтобы он не знал, что делать в этой пьесе дальше. Собственно, таких проблем тогда ни у кого не было, они значительно позже появились.
идолопоклонства.
нравится его творчество. Ничего не поделаешь.
творчество. Ничего не поделаешь.
трепетно отношусь. Вот интересно. Задумался. А к кому я отношусь трепетно?
Вроде бы вообще ни к кому. Ну, ничего святого для меня нет!
Причем здесь Рихтер?..
контаминация. Там были Софроницкий, Докшицер и даже баянисты.
Вот особенно баянисты барахла не играют. Да.
в настоящем. Но чтобы избежать трепетное к себе отношение, прикидываюсь простаком
прикрывающимся безликой аватарой. В противном случае, нормально общаться я смог бы только
с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
и даже баянисты.
Вот особенно баянисты барахла не играют. Да.
на последнем месте, как пример следования образцам. А перед баянистами были -
Софроницкий, Хейфец, Ростропович, а также Докшицер. Вы решили их не принимать во внимание.
Ростропович, а также Докшицер. Вы решили их не принимать во внимание.
первое и последнее. Но барахло играют все зависимые исполнители.
Почему барахло играл Яша - не знаю, но играл.
общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
наши! Уж приоткройте ваши карты - чем вы там гениальничаете? Поди, за аватаркой-то и
впрямь гении таится, а то все Шуберт, понимаешь. Туды его в качель!
Гений. Причём не в прошлом, не будущем, а в настоящем. В противном случае, нормально
общаться я смог бы только с abcz(подозреваю, что он тоже гений).
имею доступ к интернету в нашем сумасшедшем доме: сисадмин по совместительству, но почему
Вы??
прикидываюсь простаком прикрывающимся безликой аватарой.
сказал: `Когда я начинаю чувствовать себя гением, я встаю и иду мыть посуду...`
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
все зависимые исполнители.
Почему барахло играл Яша - не знаю, но играл.
зависеть `Яша`. А концертные пустячки, которые он играл, под его смычком переставали быть
барахлом, они приобретали новую ценность. И все - включая самого Яшу - прекрасно это
понимали. В этом все дело.
борщ...)
начинаю чувствовать себя гением, я встаю и иду мыть посуду...`
Лично я в таких случаях иду варить борщ...)
в мой профиль)
смычком переставали быть барахлом, они приобретали новую ценность. И все - включая самого
Яшу - прекрасно это понимали. В этом все дело.
Вот.
Исполнители такого уровня любое барахло делают ценностью.
А для широкой публики - иной раз и навсегда.
Пороть.
профиль)
материей.
специальность)
преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
все неквадратно. Его музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и
народную интонационную основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную
основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
он её такой.
Идёт-идёт лесом - раз! - нашёл квадратного Моцарта, опять идёт - раз! - мажорный Гайден
на подлёте...
преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
подогрева. В печи.
барахлом.
быть.
кого-то, это да, опасно может быть.
преклонения. Нахожу их музыку по большей части квадратно-мажорной.
находите ничего не ища. От девственности, так сказать, Вашего органа чувств и по части
слухового опыта и в смысле качества размышления над этим опытом.
кого-то, это да, опасно может быть.
специальность)
музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную
основу.
Сначала мне казалось. что это только в Лондонских симфониях и квартетах. Ничего подобного!
В Парижских игры и находок не меньше а может еще и больше. Вообще, опьяняющее впечатление
чуть ли ни от всего, во что начинаешь вникать.
распускается, все девушки красивы, все юноши гениальны. :)
) ... ))))))
чтения и разглядывания.
которому в качестве трио он написал точный ракоход этого менуэта... Надо бы поискать.
Может кто помнит?
него есть менуэт, к которому в качестве трио он написал точный ракоход этого менуэта...
Надо бы поискать. Может кто помнит?
все-таки попороще. Из чисто персональных качеств, не величины таланта.
Идёт-идёт лесом - раз! - нашёл квадратного Моцарта, опять идёт - раз! - мажорный Гайден
на подлёте...
Обычный Тетраграмматон...
воспринимаю без идолопоклонства.
Но гениальный Моцарт для Вас существует? 40-я симфония? Соната до-минор? А Гайдн
гениальный? Тоже соната до-минор. Или ми-минор? Или соль-минор?
Я не понял: Вы считаете, что у них не все гениально или что у них нет ничего гениального?
Это я уже без шуток спрашиваю.
трепетно отношусь. Вот интересно. Задумался. А к кому я отношусь трепетно?
Вроде бы вообще ни к кому. Ну, ничего святого для меня нет!
Я это имя заслужил.
Людьми пустыми дорожил!
Сам бредил целый век обедом или балом!
Об детях забывал! обманывал жену!
Играл! проигрывал! в опеку взят указом!
Танцовшицу держал! и не одну:
Трех разом!
Пил мертвую! не спал ночей по девяти!
Всё отвергал: законы! совесть! веру!
(Грибоедов, `Горе от ума`)
Я это имя заслужил.
не квадратный? Обычный Тетраграмматон...
Он круглый
Он круглый
треугольник
музыка структурно весьма сложна, несмотря на внешнюю простоту и народную интонационную
основу. И у Моцарта все непросто. Поверьте.
музыку...`, а не заявил безапелляционно об их квадратности. Я недостаточно глубоко знаком
с их музыкой, во всяком случае считаю ,что внутренне я их еще недооценил. Ну тут главное
не делать поспешных выводов с первого взгляда. Так как Не исключено, что Моцарт, допустим,
станет рано или поздно любимым автором. Но слух мой пока застрял в 20 веке, поэтому
настройка на другую волну потребует некоторого времени. Тем более я предпочитаю подходить
к автору фундаментально, затрагивая все аспекты его творчества, погружаться основательно,
а не ограничиваться вырванными из контекста пара-тройкой симфонии из его наследия и
советами `лучших друзей` - чего посоветуете послушать. Это не по мне.
Знаю по себе, часто первое знакомство с автором довольно обманчиво.
первого взгляда.
поиграть самому. Совершите бездну невероятных открытий. Удачи!
треугольник
- округлые
же. Все углы в треугольнике острые - кроме тупых и прямых.
тупых и прямых.
четвёртой степени из дифференциальной формы четвёртого порядка?
положительным корнем четвёртой степени из дифференциальной формы четвёртого
порядка?
Треугольник - это то, что мы (из трёхмерного пространства) себе представляем о некоем
событии в двумерном. Но что такое `треугольник` в двумерном, мы не знаем и знать не можем
в принципе.
Т.о. треугольник - это наше (внешнее) представление о том, что для нас непредставимо.
Форма неведомого.
Форм неведомого в пространствах не существует. Они существуют только в нашем воображении.
яснее.
яснее.
будем же мы возводить во главу угла отдельные проявления фрейдизма в геометрии
проявления фрейдизма в геометрии
квадрате:
http://www.gutenberg.org/files/1322/1322-h/1322-h.htm#link2H_4_0235
Walt Whitman
фундаментален.
http://www.gutenberg.org/files/1322/1322-h/1322-h.htm#link2H_4_0235
Walt Whitman
смурной.
http://www.gutenberg.org/files/1322/1322-h/1322-h.htm#link2H_4_0235
Walt Whitman
дыхание!!
дно Марианской впадины
ладно, там одно-единственное стихотворение. Галь, я же тебе ссылку дала на русский перевод
)
все части. А там, где Шуберт не дописал, так и обрывает. Кстати, правильно делал. Эффект
невероятный.
`Орфею`. `Сперва все было хорошо`, но постепенно станвилось как-то все более и более
нервно. Я не профессионал, Вы знаете, но мое любительское впечатление было такое: музыка
зашла в тупик, непонятно, что делать дальше. Тут она неожиданно оборвалась и, как это
часто бывает по `Орфею`, без вечера и без предупрежденья пошел Дебюсси. Я подумал: `Черт,
они и запись до конца не могут доиграть!` Полез в программу, потом - сюда на сайт,
прочитал обсуждение. Тогда только понял, что к чему.
Может, я прав? Шуберт запутался и не знал, что дальше делать? Цугцванг?
Цугцванг?
быть таких проблем, чтобы он не знал, что делать в этой пьесе дальше. Собственно, таких
проблем тогда ни у кого не было, они значительно позже появились.