CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Людвиг ван Бетховен
-
Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02), op. 30/2
1. Allegro con brio
2. Adagio cantabile
3. Scherzo. Allegro
4. Finale. Allegro
Посвящено российскому императору Александру I
Вольфганг Шнайдерхан
(скрипка)
,
Карл Зееман
(фортепиано)
Запись - май 1959 г., Вена.
(3)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (12.08.2019 04:26)
Вот слушаю эти сонаты Бетховена и думаю, что они мне особо и не нравятся, но не постежимым
образом завораживает игра этих артистов.
Osobnyak (12.08.2019 19:20)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вот слушаю эти сонаты Бетховена и думаю, что
они мне особо и не нравятся, но не постежимым образом завораживает игра этих
артистов.
В квартетах ЛвБ интересней. Как будто в сонатах он ужимался до соло, а в
квартетах разворачивался до симфонизма..
Mikhail_Kollontay (12.08.2019 19:28)
Osobnyak писал(а):
В квартетах ЛвБ интересней. Как будто в сонатах он
ужимался до соло, а в квартетах разворачивался до симфонизма..
Во всяком случае,
кажется, именно в скрипичных оно менее, даже про вчельные более. О квартетах что и
говорить, на все вкусы космосы.
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
образом завораживает игра этих артистов.
они мне особо и не нравятся, но не постежимым образом завораживает игра этих
артистов.
квартетах разворачивался до симфонизма..
ужимался до соло, а в квартетах разворачивался до симфонизма..
кажется, именно в скрипичных оно менее, даже про вчельные более. О квартетах что и
говорить, на все вкусы космосы.