Какая прекрасная запись! Потрясающее исполнение Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
evc
(08.08.2016 09:03)
Evgenya писал(а):
...
Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
Как раз это и понятно. Ибо No.8 из op.21, а не весь опус.
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 09:36)
Evgenya писал(а):
Какая прекрасная запись! Потрясающее исполнение Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
На мой взгляд, Олег Драгомирович просто из ряду вон пианист. Очень мало его знал лично (только вместе сидели на худсоветах радио, а в Гнесинке, где немножко преподавал плечом к плечу, ОД как-то очень мало мелькал). Некоторая косолапость - и странная заторможенность иногда - искупается культурой, особенно по части педали, вчувствованием и т.д. Как-то веришь ему.
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 09:43)
evc писал(а):
Как раз это и понятно. Ибо No.8 из op.21, а не весь опус.
Вот, кстати, вопрос. Когда мы имеем дело со сборником, правомерно ли писать, что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые три фп сонаты Бетховена тоже только помещать если все три? Там же один опус на три сонаты. Мне вообще идея с `частями` не кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк. в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Osobnyak
(08.08.2016 11:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, кстати, вопрос. Когда мы имеем дело со сборником, правомерно ли писать, что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые три фп сонаты Бетховена тоже только помещать если все три? Там же один опус на три сонаты. Мне вообще идея с `частями` не кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк. в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр., а здесь нет.
evc
(08.08.2016 12:50)
Osobnyak писал(а):
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр., а здесь нет.
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы видим № 8 из восьми...
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 13:05)
evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы видим № 8 из восьми...
И это, но кто сказал, что Новелетты - цикл? И тем более - что ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж понятно, что это за слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа мучений (2-й том). Или, 4 экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют как цикл из 4 пьес. То же с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142? сомневаюсь, судя по совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем, все это вполне спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать с этими частями произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация, каприз?
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 13:07)
Osobnyak писал(а):
Но у ЛвБ опус разбит на номера - ор. 1, № 1 и пр., а здесь нет.
Давайте Клавирюбунг Баха держать тоже за единое сочинение. Это опус 1. Туда входят 4 огромнейших тома.
evc
(08.08.2016 13:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мне вообще идея с `частями` не кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк. в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея получится.
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 14:15)
evc писал(а):
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея получится.
Конечно. Дело не каких-то конкретных случаях. Вот если начальство перерешит, тогда много чего можно сделать - у всех к-ров залезть в эти `части сочинений` и перетаскивать.
Osobnyak
(08.08.2016 14:24)
evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы видим № 8 из восьми...
Тогда, может, и оперы по одной арии выкладывать. Тоже номера.
Osobnyak
(08.08.2016 14:25)
evc писал(а):
формально и здесь разбито на номера, в данном случае мы видим № 8 из восьми...
Имеется в виду, что ор. 21.
Opus88
(08.08.2016 14:32)
evc писал(а):
Не против перенести `Осенняя песня` Петра Ч., как и эту Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея получится.
А можно сделать папки ( subfolders) с частями внутри опусов? Это разрешит много противоречий.
evc
(08.08.2016 14:58)
Opus88 писал(а):
А можно сделать папки ( subfolders) с частями внутри опусов? Это разрешит много противоречий.
Да, как раз после этого обсуждения тоже мелькнула подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
Opus88
(08.08.2016 15:06)
evc писал(а):
Да, как раз после этого обсуждения тоже мелькнула подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
Простой вариант - использовать такие же папки с частями, как сейчас, скажем, у исполнителей. То есть вся логистика уже есть.
Osobnyak
(08.08.2016 15:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И это, но кто сказал, что Новелетты - цикл? И тем более - что ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж понятно, что это за слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа мучений (2-й том). Или, 4 экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют как цикл из 4 пьес. То же с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142? сомневаюсь, судя по совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем, все это вполне спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать с этими частями произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация, каприз?
Мне бОльшим злом представляется то, что вокальная лирика русских композиторов (практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда взялся и пополз этот бред? Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием `Симфонии`?
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 16:31)
Osobnyak писал(а):
Мне бОльшим злом представляется то, что вокальная лирика русских композиторов (практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда взялся и пополз этот бред? Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием `Симфонии`?
Совершенно согласен. И чуть ли не `фортепианные пьесы` так же кое у кого? уж забыл.
Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.
В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
Osobnyak
(08.08.2016 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен. И чуть ли не `фортепианные пьесы` так же кое у кого? уж забыл.
Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.
В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
По Чайковскому и Глазунову слегка навёл порядок, остальные предстоят.
Mikhail_Kollontay
(08.08.2016 19:24)
Osobnyak писал(а):
По Чайковскому и Глазунову слегка навёл порядок, остальные предстоят.
ССппаассииббоо
Osobnyak
(08.08.2016 20:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ССппаассииббоо
По Глазунову, если верить буклету, полное собрание песен добавлено. И вроде по Чайковскому тоже.
Evgenya
(08.08.2016 23:42)
Я искала эту Новеллетту именно в исполнении Бошняковича. Посмотрев весь список его записей, решила, что увы, нет такой записи. Дай думаю гляну, что за части произведений. И ура! Это оказалась она! Но ведь по оглавлению совсем неясно, если бы было написано, что из такого-то опуса, то это хоть как-то бы вносило ясность. Вот сейчас исправили, стало понятно. Но и то если зайдешь в эти части))). Неужели так много пианистов, кто исполняет этот 21 опус целиком? Большинство играет выборочно.
Osobnyak
(08.08.2016 23:54)
Evgenya писал(а):
Я искала эту Новеллетту именно в исполнении Бошняковича. Посмотрев весь список его записей, решила, что увы, нет такой записи. Дай думаю гляну, что за части произведений. И ура! Это оказалась она! Но ведь по оглавлению совсем неясно, если бы было написано, что из такого-то опуса, то это хоть как-то бы вносило ясность. Вот сейчас исправили, стало понятно. Но и то если зайдешь в эти части))). Неужели так много пианистов, кто исполняет этот 21 опус целиком? Большинство играет выборочно.
Лучше искать в графе `Исполнители`. Вернее и быстрей.
Evgenya
(08.08.2016 23:54)
Зашла со страницы Шумана в Новеллетты соч. 21. Там ведь тоже не все пианисты играют весь опус. Но почему они есть в Новеллеттах, а Бошнякович в Частях произведений? Трудно найти эту запись. Может я, конечно, не до конца понимаю по какому принципу все располагается. Допускаю, что в Новеллетты попали те пианисты, кто играет больше, чем одну пьесу. Но одна или две какая разница?
Evgenya
(08.08.2016 23:57)
Osobnyak писал(а):
Лучше искать в графе `Исполнители`. Вернее и быстрей.
Так я о том же. В графе исполнителей Новеллетт Бошняковича нет. Он в графе исполнителей Частей произведений. Ну или я что-то не понимаю и не туда смотрю.
Osobnyak
(09.08.2016 01:07)
Evgenya писал(а):
Зашла со страницы Шумана в Новеллетты соч. 21. Там ведь тоже не все пианисты играют весь опус. Но почему они есть в Новеллеттах, а Бошнякович в Частях произведений? Трудно найти эту запись. Может я, конечно, не до конца понимаю по какому принципу все располагается. Допускаю, что в Новеллетты попали те пианисты, кто играет больше, чем одну пьесу. Но одна или две какая разница?
В Новеллетты попали те, кто играет весь цикл, а остальных - в обезьянник. В дальнейшем отд. пьесы из циклов надо и там и там искать. В дальнейшем это элементарно. Половина Горовица в частях.
Opus88
(09.08.2016 01:10)
Osobnyak писал(а):
В Новеллетты попали те, кто играет весь цикл, а остальных - в обезьянник. В дальнейшем отд. пьесы из циклов надо и там и там искать. В дальнейшем это элементарно. Половина Горовица в частях.
Если можно - переделайте обезьянник в `человечник`, отсортируя `части` по конкретным опусам.
Osobnyak
(09.08.2016 07:34)
Opus88 писал(а):
Если можно - переделайте обезьянник в `человечник`, отсортируя `части` по конкретным опусам.
озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`? Непонятно.
Ибо No.8 из op.21, а не весь опус.
Новеллетты Шумана соч.21 №8. Почему озаглавлено как Шуман `Части произведений`?
Непонятно.
его знал лично (только вместе сидели на худсоветах радио, а в Гнесинке, где немножко
преподавал плечом к плечу, ОД как-то очень мало мелькал). Некоторая косолапость - и
странная заторможенность иногда - искупается культурой, особенно по части педали,
вчувствованием и т.д. Как-то веришь ему.
опус.
что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые три фп сонаты Бетховена тоже только
помещать если все три? Там же один опус на три сонаты. Мне вообще идея с `частями` не
кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк.
в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в
папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта
или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
со сборником, правомерно ли писать, что Новелетта - чего-то там часть? Тогда надо первые
три фп сонаты Бетховена тоже только помещать если все три? Там же один опус на три сонаты.
Мне вообще идея с `частями` не кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да
размещение пьес из Врмен года Чайк. в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают
отдельные пьесы, если они лежат в папке и не пестрят общий список, б) зачем класть
отдельные сочинения, как эта новелетта или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо
говоря?
а здесь нет.
восьми...
видим № 8 из восьми...
ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж понятно, что это за
слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа мучений (2-й том). Или, 4
экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют как цикл из 4 пьес. То же
с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142? сомневаюсь, судя по
совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем, все это вполне
спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать с этими частями
произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация, каприз?
а здесь нет.
Туда входят 4 огромнейших тома.
кажется удачной. Меня самого Фома Фомич раздраконил да размещение пьес из Врмен года Чайк.
в папку Времен года. Я как угодно, но а) кому мешают отдельные пьесы, если они лежат в
папке и не пестрят общий список, б) зачем класть отдельные сочинения, как эта новелетта
или Осенняя песнь в мусорный ящик, прямо говоря?
Петра Ч., как и эту Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их
удалить, лотерея получится.
Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея
получится.
перерешит, тогда много чего можно сделать - у всех к-ров залезть в эти `части сочинений` и
перетаскивать.
видим № 8 из восьми...
видим № 8 из восьми...
Новелетту Роберта Ш. в опусы. Но кто-то другой из модераторов может их удалить, лотерея
получится.
много противоречий.
опусов? Это разрешит много противоречий.
мелькнула подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
подобная мысль, но тут вопрос - как реализовать, чтобы было наглядно...
вариант - использовать такие же папки с частями, как сейчас, скажем, у исполнителей. То
есть вся логистика уже есть.
цикл? И тем более - что ХТК цикл? По-моему, сборники составленные авторами. Не так уж
понятно, что это за слушанье, все новелетты подряд - или тем более 24 пр и ф. 3 часа
мучений (2-й том). Или, 4 экспромта Шопена написаны поврозь, но вполне нормально их играют
как цикл из 4 пьес. То же с его 4 скерцо и 4 балладами. Шубертом ли составлен опус 142?
сомневаюсь, судя по совершенно нелепому тональному плану (соотношение №№2 и 3). В общем,
все это вполне спорно, я понимаю, но: во всяком случае неправильно, по-моему, действовать
с этими частями произведений так, как оно действуется. Непонятна и мотивация,
каприз?
(практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда взялся и пополз этот бред?
Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием `Симфонии`?
лирика русских композиторов (практически всех) свалена в папку `романсы и песни`. Откуда
взялся и пополз этот бред? Почему симфонии Гайдна не свалить в папку под названием
`Симфонии`?
уж забыл.
Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров
все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным
количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.
В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
`фортепианные пьесы` так же кое у кого? уж забыл.
Конечно, тут некая работа - привести эти вещи в порядок, но таких центральных к-ров
все-таки обозримое количество. Так что реально - пройтись, скажем, по 4-хзначным
количествам треков в композиторских папках. Или так, начиная от 300, для верности.
В случае, если администрация согласна, заранее модераторам спасибо!
Глазунову слегка навёл порядок, остальные предстоят.
остальные предстоят.
верить буклету, полное собрание песен добавлено. И вроде по Чайковскому тоже.
записей, решила, что увы, нет такой записи. Дай думаю гляну, что за части произведений. И
ура! Это оказалась она! Но ведь по оглавлению совсем неясно, если бы было написано, что из
такого-то опуса, то это хоть как-то бы вносило ясность. Вот сейчас исправили, стало
понятно. Но и то если зайдешь в эти части))). Неужели так много пианистов, кто исполняет
этот 21 опус целиком? Большинство играет выборочно.
Бошняковича. Посмотрев весь список его записей, решила, что увы, нет такой записи. Дай
думаю гляну, что за части произведений. И ура! Это оказалась она! Но ведь по оглавлению
совсем неясно, если бы было написано, что из такого-то опуса, то это хоть как-то бы
вносило ясность. Вот сейчас исправили, стало понятно. Но и то если зайдешь в эти части))).
Неужели так много пианистов, кто исполняет этот 21 опус целиком? Большинство играет
выборочно.
опус. Но почему они есть в Новеллеттах, а Бошнякович в Частях произведений? Трудно найти
эту запись. Может я, конечно, не до конца понимаю по какому принципу все располагается.
Допускаю, что в Новеллетты попали те пианисты, кто играет больше, чем одну пьесу. Но одна
или две какая разница?
быстрей.
исполнителей Частей произведений. Ну или я что-то не понимаю и не туда смотрю.
ведь тоже не все пианисты играют весь опус. Но почему они есть в Новеллеттах, а Бошнякович
в Частях произведений? Трудно найти эту запись. Может я, конечно, не до конца понимаю по
какому принципу все располагается. Допускаю, что в Новеллетты попали те пианисты, кто
играет больше, чем одну пьесу. Но одна или две какая разница?
кто играет весь цикл, а остальных - в обезьянник. В дальнейшем отд. пьесы из циклов надо и
там и там искать. В дальнейшем это элементарно. Половина Горовица в частях.
остальных - в обезьянник. В дальнейшем отд. пьесы из циклов надо и там и там искать. В
дальнейшем это элементарно. Половина Горовица в частях.
обезьянник в `человечник`, отсортируя `части` по конкретным опусам.
отсортируя `части` по конкретным опусам.