1. Allegro non troppo
2. Scherzo: Allegro
3. Andante
4. Finale: Allegro comodo
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Scherzo: Allegro 3. Andante 4. Finale: Allegro comodo
Якоб Латейнер
(фортепиано)
,
Яша Хейфец
(скрипка),
Григорий Пятигорский
(виолончель),
Сэнфорд Шонбах
(альт)
|
||
ансамбля со Стерном она, на мой субъективный взгляд, проигрывает. Я вообще люблю рояль в
ансамблях и всегда ориентируюсь по роялю в ансамблях (у меня такая вредная привычка) и у
Стерна он звучит гораздо массивнее, более выпукло и живее, что для Брамса, с его тягой к
славянской тоске, немаловажно, чтобы музыка была более рельефнее. 3-я медленная часть и
вовсе у ансамбля со Стерном звучит однозначно лучше и душевнее, гораздо медленнее,
величаво-задушевно, вступление виолончели в исполнении Йо-Йо Ма длит мелодию не спеша,
почти пропевая своим баритоном. У Хейфеца же все как-то торопливо, куда торопиться-то?-
Это же Брамс.
Как-то вот так.
раз послушал - но по сравнению с записью ансамбля со Стерном она, на мой субъективный
взгляд, проигрывает. Я вообще люблю рояль в ансамблях и всегда ориентируюсь по роялю в
ансамблях (у меня такая вредная привычка) и у Стерна он звучит гораздо массивнее, более
выпукло и живее, что для Брамса, с его тягой к славянской тоске, немаловажно, чтобы
музыка была более рельефнее. 3-я медленная часть и вовсе у ансамбля со Стерном звучит
однозначно лучше и душевнее, гораздо медленнее, величаво-задушевно, вступление виолончели
в исполнении Йо-Йо Ма длит мелодию не спеша, почти пропевая своим баритоном. У Хейфеца же
все как-то торопливо, куда торопиться-то?- Это же Брамс.
Как-то вот так.
дело. С 90-х гг. не переслушивал ни разу. Имхо и Бартоки и Хейфец более качественно
сработали(ну у Хейфеца понятно, чуть привкус Шумана, но Брамса они не испортили). Вчера
включил ещё ф.квартеты Форэ со Стерном - хорошо, но переключил через минуту на Франсуа.
Показались поинтересней. Квартеты, кстати, недурны. Панегириком про Стерна чуть позже
разражусь по другому поводу.
Может, в записи дело.
некоторые форт. места и у струнных тоже лучше прочерчены, но общее впечатление все равно
за Стерном. Вообще в подобных камерных сочинениях баланс между струнными и фортепиано -
это совершенно головная боль для многих чутких слушателей. В некоторых записях не фига не
слышна, например, скрипка, или струнная группа едва обозначает свое присутствие вообще,
настолько фортепиано подавляет своим звучанием. Или наоборот, тишайшее фортепиано на фоне
`ревущих` струнных. Вот, на мой взгляд, таких звукорежиссеров, делающих студийные записи,
надо гнать поганой метлой за сто километров, это же просто преступники от искусства.
Причем бывает, что хочется послушать редкие какие-то записи малоизвестных композиторов, а
там слушать совершенно невозможно, но приходится давиться, т.к. других записей нет.
Вспоминается тирания Юдиной по отношению к звукорежиссерам, которые при одном появлении ее
в студии впадали в ужас, от того, что сейчас предстоит выслушивать от нее. Но ведь я
понимаю Юдину полностью, таких спецов по звуку надо вешать прямо на стойке микрофона -
ничего в музыке не понимают, а запись, между прочим, делается для истории.
средний.
`бальянс` - кескесе?
исчерпывающе . Я это и имел в виду. Акустическую ` размытость` исполнения (плюс запись). В
камерной музыке музыку надо вложить в уши слушателю, а не дать её полуслышным намёком. А
слушать по принципу - сыграли или нет, увольте... Если и это непонятно, то имеете право
навестить каких-нибудь струнников... понаблюдать, как они камерное репетируют. А от своего
не отступлюсь - запись со Стерном средняя. Есть лучше. Вчера об этом писал.
хейфевской записи некоторые форт. места и у струнных тоже лучше прочерчены, но общее
впечатление все равно за Стерном. Вообще в подобных камерных сочинениях баланс между
струнными и фортепиано - это совершенно головная боль для многих чутких слушателей. В
некоторых записях не фига не слышна, например, скрипка, или струнная группа едва
обозначает свое присутствие вообще, настолько фортепиано подавляет своим звучанием. Или
наоборот, тишайшее фортепиано на фоне `ревущих` струнных. Вот, на мой взгляд, таких
звукорежиссеров, делающих студийные записи, надо гнать поганой метлой за сто километров,
это же просто преступники от искусства. Причем бывает, что хочется послушать редкие
какие-то записи малоизвестных композиторов, а там слушать совершенно невозможно, но
приходится давиться, т.к. других записей нет. Вспоминается тирания Юдиной по отношению к
звукорежиссерам, которые при одном появлении ее в студии впадали в ужас, от того, что
сейчас предстоит выслушивать от нее. Но ведь я понимаю Юдину полностью, таких спецов по
звуку надо вешать прямо на стойке микрофона - ничего в музыке не понимают, а запись, между
прочим, делается для истории.
исполнение, и запись совсем другие. В разы лучше. Хотя записывали в 64г. А квартеты - в
86. Видимо, в Штатах качество записи в связи с НТР деградировало в качестве естественного
следствия.
там и исполнение, и запись совсем другие.
хороших записей. Вот, наверное, сам на днях выложу `Москоу Трио` (Бондурянский, Уткин и
Иванов), исполняющий трио.
записей. Вот, наверное, сам на днях выложу `Москоу Трио` (Бондурянский, Уткин и Иванов),
исполняющий трио.
работа и по исполнению, и по записи. Слушал пару раз - удовольствие усугубилось.
Мендельсона как раз надо искать с Мендельсоном-звукорежиссёром. Это как раз такой случай.