Эта запись гораздо весомее. Не перестаю удивляться, как по-разному исполнители интерпретируют одно и то же произведение! Жалко, что не читаю нот, а то бы проверила, кто `правее` :-))
Intermezzo
(21.12.2013 22:07)
chizhevskaya писал(а):
Эта запись гораздо весомее. Не перестаю удивляться, как по-разному исполнители интерпретируют одно и то же произведение! Жалко, что не читаю нот, а то бы проверила, кто `правее` :-))
Большое Вам спасибо за наводку, послушал замечательную музыку в прекрасном исполнении!
sir Grey
(21.12.2013 22:14)
chizhevskaya писал(а):
...а то бы проверила, кто `правее` :-))
Хороший вопрос. Думаю, что Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
chizhevskaya
(22.12.2013 19:41)
sir Grey писал(а):
Хороший вопрос. Думаю, что Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Имею целью познакомиться со всеми сочинениями Бетховена, которых раньше не слышала.
chizhevskaya
(22.12.2013 19:51)
sir Grey писал(а):
Хороший вопрос. Думаю, что Берман. Если смотреть сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Имею в виду только сочинения Бетховена для фортепиано
интерпретируют одно и то же произведение! Жалко, что не читаю нот, а то бы проверила, кто
`правее` :-))
удивляться, как по-разному исполнители интерпретируют одно и то же произведение! Жалко,
что не читаю нот, а то бы проверила, кто `правее` :-))
наводку, послушал замечательную музыку в прекрасном исполнении!
:-))
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
сочинениями Бетховена, которых раньше не слышала.
сзади.
А для чего Вы вообще стали слушать это сочинение?
Бетховена для фортепиано