Исполнение не очень-то художественное, `роскошное и безвкусное` (С). Необъяснимые, необоснованные остановки звучания, по сути - паузы, иногда заикания. Буря в стакане воды. Есть ажиотаж, мелкая вычурность, мелкая истеричность, своеобразная таинственность, и нет самопожертвования. Игра не по принципу `как надо`, а по принципу `как могу`. Обращение с роялем залихватски-панибратское, `на-ты`. Я предпочитаю отношение к инструменту `на-Вы`.
Исполнение, вероятно, придётся по вкусу нынешним богатеньким слушателям, это для них, они сами, в большинстве своём, такие. Поймут
musikus
(02.11.2013 23:38)
M_I__ писал(а):
Исполнение не очень-то художественное, `роскошное и безвкусное` (С).
Эк Вас повело-то как сурово... Ну, не Рихтер, наш с Вами, любимый, да. А кто Рихтер?
Hasca
(03.11.2013 01:20)
musikus писал(а):
Эк Вас повело-то как сурово... Ну, не Рихтер, наш с Вами, любимый, да. А кто Рихтер?
`Повело`, говорите. Даже понесло. M_I_ клавир надо почитать. Там паузы авторские стоят как дырки в сыре - в точности на своих местах. Зависть берет своё.
M_I__
(03.11.2013 09:40)
musikus писал(а):
Эк Вас повело-то как сурово... Ну, не Рихтер, наш с Вами, любимый...
Спасибо и за `наводку`, и за чуткое отношение. Взял, да и прослушал эту сонату в записи Рихтера, и всё стало ясно. Там `дырка` сыграна так, что в неё вопросительно вглядываешься, вслушиваешься. И - `дырки` словно и нет, она эмоционально звучит, она - не пустое место. И потом, у Рихтера чувствуется неравнодушное отношение к происходящему в музыке, переживание, почти смятение, у него сердце болит за всё это. А эстетически - всё превосходно выполнено.
Hasca
(03.11.2013 11:03)
M_I__ писал(а):
Спасибо и за `наводку`, и за чуткое отношение. Взял, да и прослушал эту сонату в записи Рихтера, и всё стало ясно. Там `дырка` сыграна так, что в неё вопросительно вглядываешься, вслушиваешься. И - `дырки` словно и нет, она эмоционально звучит, она - не пустое место.
`Остапа несло` дальше.
Результаты анализов Рихтера и Фаворина еще чутче, чем отношение `наводчика`.
Любой может утверждать, что Рихтер лучше Фаворина, но это - пустяки.
Бессмертен экзерсис музыковеда о `вопросительном вглядывании, и вслушивании` в исчезающую дырку, которая еще эмоционально звучит при этом и нагло утверждает, что `она - не пустое место`.
Настал полный `шухер` в музыковедении, а на `атасе` - никого.
abyrvalg
(03.11.2013 11:19)
Hasca писал(а):
`Остапа несло` дальше.
Результаты анализов Рихтера и Фаворина еще чутче, чем отношение `наводчика`.
Любой может утверждать, что Рихтер лучше Фаворина, но это - пустяки.
Бессмертен экзерсис музыковеда о `вопросительном вглядывании, и вслушивании` в исчезающую дырку, которая еще эмоционально звучит при этом и нагло утверждает, что `она - не пустое место`.
Настал полный `шухер` в музыковедении, а на `атасе` - никого.
Мил человек, ну дык сделайте свой всеобъемлющий анализ, беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной известной пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно: `дурак` да `дурак`. Потыкайте по клаве умные словеса, покажите себя.
M_I__
(03.11.2013 15:30)
Hasca писал(а):
Бессмертен экзерсис музыковеда...
Настал полный `шухер` в музыковедении...
Да бросьте, нет тут никакого музыковеда, а есть слушатель.
А что касается музыковедения - какое мне до этого дело? Меня интересует музыка, и если у кого-то есть интересное впечатление (хвалебное или ругательное), пусть выскажет, а мы почитаем.
alexshmurak
(03.11.2013 15:38)
Hasca писал(а):
`Остапа несло` дальше.
Лэйк, дружище, давно ли из лепрозория?)
Hasca
(03.11.2013 16:29)
abyrvalg писал(а):
Мил человек, ну дык сделайте свой всеобъемлющий анализ, беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной известной пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно: `дурак` да `дурак`. Потыкайте по клаве умные словеса, покажите себя.
Например:
Такт №6 - фермата.
Такт № 24 - апостроф.
Школа игры на фортепиано Николаева ответит - что в таких случаях ждать от пианиста.
Термин `дырка` отсутствует в музыке. Понятие эмоционально звучащая `дырка` применительно к Рихтеру вообще еще не встречалось в музыковедении.
Никаких запретов M_I_.
Никаких `дураков`.
Анализ M_I_ бессмертен.
Hasca
(03.11.2013 16:32)
abyrvalg писал(а):
Мил человек, ну дык сделайте свой всеобъемлющий анализ, беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной известной пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно: `дурак` да `дурак`. Потыкайте по клаве умные словеса, покажите себя.
Какой Вас интересует анализ?
Только про суды не надо больше. Я не судья.
M_I__
(03.11.2013 20:46)
Hasca писал(а):
Какой Вас интересует анализ?
Анализов не надо. Лучше расскажите о Вашем впечатлении от этой записи, если оно есть.
А анализ можете сдать в поликлинику. По месту жительства.
Hasca
(03.11.2013 22:04)
M_I__ писал(а):
Анализов не надо. Лучше расскажите о Вашем впечатлении от этой записи, если оно есть.
А анализ можете сдать в поликлинику. По месту жительства.
Я почти не верю Вам, потому, думаю, что Ваш вопрос задан не с целью узнать моё впечатление от исполнения, а для иных целей. Но, отвечу.
Соната по сути уникальна тем, что при, в значительной мере, сохранении традиционной сонатной формы, совершенно отсутствуют смысловые пикники в виде кадансовых остановов (уж простите термин из истории ЭВМ, но слово `остановок` тут не годится).
Вся соната такова, что ее музыкальная ткань не дает возможности поразмышлять хотя бы кратко об уже услышанном и подготовится к дальнейшему развитию или как-то его для себя обозначить. Музыка постоянно опережает слушателя, загоняя его в безостановочный поток все новых и новых сильных эмоций, если хотите - держит его на грани экспрессивной экзальтации. При всем этом достичь такого эффекта в реальном исполнении сложно. Очень легко создать шум, педальные эффекты, что при весьма сложной гармонической фактуре, все поймут и простят, ну и проч.
Фаворину же благодаря отличной технике удается найти манеру исполнения сонаты, позволяющую ему при точном выполнении формальных авторских указаний и практически безупречной точности попадания в ноты, выстроить целостную композицию непрерывного движения сильных, ярких, в чем-то яростных эмоций, достигая сразу и сохраняя на всем протяжении сонаты благородного звучания рояля даже в самых `заумных` местах. Это в целом. А, в частностях - ну, очень хороши у Фаворина тембровые контрасты верхних голосов и аккомпанемента во многих разделах сонаты.
irpi
(03.12.2022 23:21)
Изумительное исполнение! Сочинение тоже на очень высоком уровне
Andrew_Popoff
(04.12.2022 21:55)
Странная запись. Очень странная идея - распределить фп по панораме. Ощущение, что слушаешь, засунув голову под крышку рояля.
необоснованные остановки звучания, по сути - паузы, иногда заикания. Буря в стакане воды.
Есть ажиотаж, мелкая вычурность, мелкая истеричность, своеобразная таинственность, и нет
самопожертвования. Игра не по принципу `как надо`, а по принципу `как могу`. Обращение с
роялем залихватски-панибратское, `на-ты`. Я предпочитаю отношение к инструменту `на-Вы`.
Исполнение, вероятно, придётся по вкусу нынешним богатеньким слушателям, это для них, они
сами, в большинстве своём, такие. Поймут
безвкусное` (С).
да. А кто Рихтер?
Вами, любимый, да. А кто Рихтер?
почитать. Там паузы авторские стоят как дырки в сыре - в точности на своих местах. Зависть
берет своё.
Вами, любимый...
эту сонату в записи Рихтера, и всё стало ясно. Там `дырка` сыграна так, что в неё
вопросительно вглядываешься, вслушиваешься. И - `дырки` словно и нет, она эмоционально
звучит, она - не пустое место. И потом, у Рихтера чувствуется неравнодушное отношение к
происходящему в музыке, переживание, почти смятение, у него сердце болит за всё это. А
эстетически - всё превосходно выполнено.
да и прослушал эту сонату в записи Рихтера, и всё стало ясно. Там `дырка` сыграна так, что
в неё вопросительно вглядываешься, вслушиваешься. И - `дырки` словно и нет, она
эмоционально звучит, она - не пустое место.
Результаты анализов Рихтера и Фаворина еще чутче, чем отношение `наводчика`.
Любой может утверждать, что Рихтер лучше Фаворина, но это - пустяки.
Бессмертен экзерсис музыковеда о `вопросительном вглядывании, и вслушивании` в
исчезающую дырку, которая еще эмоционально звучит при этом и нагло утверждает, что `она -
не пустое место`.
Настал полный `шухер` в музыковедении, а на `атасе` - никого.
Результаты анализов Рихтера и Фаворина еще чутче, чем отношение `наводчика`.
Любой может утверждать, что Рихтер лучше Фаворина, но это - пустяки.
Бессмертен экзерсис музыковеда о `вопросительном вглядывании, и вслушивании` в
исчезающую дырку, которая еще эмоционально звучит при этом и нагло утверждает, что `она -
не пустое место`.
Настал полный `шухер` в музыковедении, а на `атасе` - никого.
сделайте свой всеобъемлющий анализ, беспристрастный и независимый, как советский суд, а
не как в одной известной пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно: `дурак` да
`дурак`. Потыкайте по клаве умные словеса, покажите себя.
Настал полный `шухер` в музыковедении...
есть слушатель.
А что касается музыковедения - какое мне до этого дело? Меня интересует музыка, и если у
кого-то есть интересное впечатление (хвалебное или ругательное), пусть выскажет, а мы
почитаем.
из лепрозория?)
анализ, беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной известной
пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно: `дурак` да `дурак`. Потыкайте по
клаве умные словеса, покажите себя.
Такт №6 - фермата.
Такт № 24 - апостроф.
Школа игры на фортепиано Николаева ответит - что в таких случаях ждать от пианиста.
Термин `дырка` отсутствует в музыке. Понятие эмоционально звучащая `дырка` применительно
к Рихтеру вообще еще не встречалось в музыковедении.
Никаких запретов M_I_.
Никаких `дураков`.
Анализ M_I_ бессмертен.
анализ, беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной известной
пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно: `дурак` да `дурак`. Потыкайте по
клаве умные словеса, покажите себя.
Только про суды не надо больше. Я не судья.
Лучше расскажите о Вашем впечатлении от этой записи, если оно есть.
А анализ можете сдать в поликлинику. По месту жительства.
впечатлении от этой записи, если оно есть.
А анализ можете сдать в поликлинику. По месту жительства.
потому, думаю, что Ваш вопрос задан не с целью узнать моё впечатление от исполнения, а для
иных целей. Но, отвечу.
Соната по сути уникальна тем, что при, в значительной мере, сохранении традиционной
сонатной формы, совершенно отсутствуют смысловые пикники в виде кадансовых остановов (уж
простите термин из истории ЭВМ, но слово `остановок` тут не годится).
Вся соната такова, что ее музыкальная ткань не дает возможности поразмышлять хотя бы
кратко об уже услышанном и подготовится к дальнейшему развитию или как-то его для себя
обозначить. Музыка постоянно опережает слушателя, загоняя его в безостановочный поток все
новых и новых сильных эмоций, если хотите - держит его на грани экспрессивной экзальтации.
При всем этом достичь такого эффекта в реальном исполнении сложно. Очень легко создать
шум, педальные эффекты, что при весьма сложной гармонической фактуре, все поймут и
простят, ну и проч.
Фаворину же благодаря отличной технике удается найти манеру исполнения сонаты,
позволяющую ему при точном выполнении формальных авторских указаний и практически
безупречной точности попадания в ноты, выстроить целостную композицию непрерывного
движения сильных, ярких, в чем-то яростных эмоций, достигая сразу и сохраняя на всем
протяжении сонаты благородного звучания рояля даже в самых `заумных` местах. Это в
целом. А, в частностях - ну, очень хороши у Фаворина тембровые контрасты верхних голосов и
аккомпанемента во многих разделах сонаты.
слушаешь, засунув голову под крышку рояля.