1. Largo
2. Ritornell
3. Allegro con brio
Скачать ноты
1. Largo
2. Ritornell 3. Allegro con brio
Инге-Сюзанн Рёмхильд
(фортепиано)
,
Сюзанна Эйхмюллер
(виолончель),
Ульрих Гренер
(скрипка), Равенсбургское трио им.Бетховена (Германия)
|
||
мнению.
спасибо.
оно в единственном варианте... Спасибо!
погорячились, определив его в шедевры.
интересное. Брамс и Лист немного погорячились, определив его в шедевры.
его(Фолькмана) боготворил возможно за присущую ему же чрезмерную сентиментальность и
инфантилизм. Тоже немного погорячился. Время всё ставит на свои места...
поживее. Однако посмотрите на титульный (рекламный) лист - такие были времена, все
издавалось, следовательно, окупалось и более того. Австро-Венгрия. И таких композиторов
там сотни были.
В качестве музыки особенно выдаёт ритм, отсутствие фантазии, смысловых импульсов, лошадка
плетётся ни шагом ни бегом по Некрасову. Но шагом уж скорее, впрочем. Иначе
девушки-любительницы не сыграют. И надо уменьшенные септаккорды везде понапихать, и всякие
доминантовые нонаккорды, людям нравилось. Минор тоже модная еще вещь, классицистские
бодрые мажоры наскучили.
Вспоминается, Глинка пишет о своем Патетическом трио, как люди говорили, что это какое-то
отчаяние (забыл точно слово какое там), а слушаешь - скукотища сил нет, какое там еще
отчаяние??? Сейчас тоже, встречаешь не то что алеаторику, а и конкретную музыку, и сразу
челюсти вывихиваешь зевотой, а еще недавно было ух ты как ново. Ракалион. Тургенев самый
умный был человек, хоть и глубоко несчастный.