I. Salbung in Bethanien
II. Abendmahl
III. Am Ölberg
IV. Falsches Zeugnis
V. Verhör von Kaiphas und Pilatus
VI. Überantwortung und Geißelung
VII. Kreuzigung
VIII. Grablegung

HUGUES CUÉNOD - tenor (Evangelist), HEINZ REYFUSS - bass (Jesus), PETRE MUNTEANU - tenor (Arias), MAGDA LASZLO - soprano (Arias), HILDE RÖSSL-MAJDAN - contralto (Arias). VIENNA ACADEMY CHORUS. Запись - июнь 1953 г., Вена.
         (4)  


damaZ (30.10.2019 20:24)
Лично для меня на сегодня это лучшее исполнение Страстей.

Aelina (30.10.2019 21:15)
damaZ писал(а):
Лично для меня на сегодня это лучшее исполнение
Страстей.
А почему? Привычка - вторая натура?
Неужели неинтересно послушать более новые достойные интерпретации:
Тон Копман (с Кристофом Прегардьеном)
Клиобери (с блестящей Эммой Кербки и М.Ченсом)
Биллер (с Лейпцигским хором Св.Фомы)
Судзуки (с самым лучшим своим составом)
Херревеге (с Шоллем и гениальным Яном Бостриджем)
Есть даже исполнение с сыном Кристофа Прегардьена - Юлианом

Volovikelena (30.10.2019 22:28)
Aelina писал(а):
А почему? Привычка - вторая натура?
Неужели неинтересно послушать более новые достойные интерпретации:
Тон Копман (с Кристофом Прегардьеном)
Клиобери (с блестящей Эммой Кербки и М.Ченсом)
Биллер (с Лейпцигским хором Св.Фомы)
Судзуки (с самым лучшим своим составом)
Херревеге (с Шоллем и гениальным Яном Бостриджем)
Есть даже исполнение с сыном Кристофа Прегардьена - Юлианом
СПАСИБО!!!!!!! Я не
знала, что столько. Тоже привыкла к Херревеге.

Musicologist (14.11.2024 16:06)
Volovikelena писал(а):
СПАСИБО!!!!!!! Я не знала, что столько. Тоже
привыкла к Херревеге.
К Филиппу Херревеге почему-то привыкли в Москве (и в училище
Мерзляковском - особенно). Вот уж действительно `привычка - вторая натура`. Видимо потому,
что еще в начале 2000-х этот коллектив произвел здесь фурор своим исполнением Страстей (и
Мессы). Тогда кто-то из мерзляковцев записал на мини-диск исполнение в БЗК, и эта
любительская запись ходила по рукам.
Но ШЕРХЕН - это Шерхен...



 
     
classic-online@bk.ru