Первая Украинская биеннале новой музыки / XIII Международный форум `Музыка молодых` / концерт ансамбля `Platypus` (Вена) в Киеве / 17 марта 2013 года / зал Гёте-Института / запись: Дмитрий Арефьев / обработка: Алексей Шмурак
един Бог на нотной бумаге и Имя Ему - Тоник. Ибо несть Истины кроме Божественной Тональности, несомой для нашего спасения Аватарами Её от Бетховена и до Сибелиуса, но еже кто отринет всех Пресветлых сих, проклят будет во веки и ввергнут в геену атональную.
И молиться Ему надо так:
Гайд_н Друскин Гайд_н Друскин Гайд_н Гайд_н Друскин Друскин Гайд_н Тюлин Гайд_н Тюлин Гайд_н Гайд_н Тюлин Тюлин.
Возглашайте сие ежеденно и еженощно, и воздастся вам прекрасными тональными созвучиями до смерти, и после смерти, и во веки веков.
Аминь.
shark_bmt
(21.03.2013 17:12)
yarunskiy писал(а):
Глеб у нас - представитель тоталитарной секты!
Тональный террорист
yarunskiy
(22.03.2013 02:38)
Andreewa писал(а):
Я только про шутки говорила, а тут больше склоки))))
Я бы даже сказал - клоаки!)
Intermezzo
(23.03.2013 16:31)
SNOB писал(а):
Андрей,наконец добрался до Вашей ссылки..Ох и далеко же занесло Вас___хотелось бы знать,кто же Вас сюда сослал:) Видимо,здешнее общество композиторов шума :)
Простите, что не ответил сразу. А не ответил (сразу) по двум причинам. Главная - это то, что, чтобы ответить на Ваш огромный пост, нужно создавать как минимум не менее огромный, а то и гораздо больше.) Вы затронули слишком сложную проблему, чтобы ответить по ней в двух словах. А вторая причина - я совершенно не люблю Штокхаузена. То есть, совсем. Это самый нелюбимый мной композитор второй волны, если честно. Возможно, это только пока, но пока это так. Единственное, что я у него люблю - это Stimmung (послушайте, кстати!!). Просто... меня в музыке интересует что-то другое. Что-то более человечное, менее тоталитарное и т. д. Это все, может быть, мне кажется, но пока что я предпочту одну контракаденцию Лахенмана двадцати группам КхШ.
Касательно Шмурака, кстати, не могу согласиться. Мне кажется, его музыка, во-первых, очень доступна (послушайте хотя бы Прощание, Шаги под снегом, Соседи вещей, Тоннель, Пену, Голод, Дракон, Существующие голоса - а, впрочем, можно спросить и у самого него - он с радостью Вам ответит), во-вторых, она невероятно далека от того, против чего Вы выступаете - т. е. `нетрадиционные` тембры (то, что Вы называете хрипами, скрипами и т. п.) и акцентирование внимания на них.
Из современной музыки, в таком случае, советую Вам послушать Павла Шиманьского и Мартина Смольку. Уверен, что они Вам понравятся! Замечательные композиторы все ж. Шаррино, я думаю, будет Вам в большинстве случае неприятен, но вот это вполне может Вам пойти:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=60028
...а также это у Фуррера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77178
Конечно же, есть целый Сильвестров, который совершенно гениальный. Можете послушать как ранее у него (Эсхатофония, Спектры, Гимп, 5 пьес для фортепиано и т. п.), так и, конечно же, начиная с Тихих песен. Это целая эпоха в современной музыке. Но в него легко буквально провалиться. И не выбраться... Поэтому, мне кажется, с ним следует быть осторожным. Есть просто прекрасный Александр Кнайфель, хотя бы это:
http://classic-online.ru/ru/production/32474
...а это у него, наверное, самое-самое:
http://classic-online.ru/ru/production/14295
Послушайте мущыку Джачинто Шелси, для начала вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/21871
Ну, и Дебюсси слушайте, особенно среднего-позднего. Это совершенно современная музыка.
SNOB
(24.03.2013 18:22)
Intermezzo писал(а):
Простите, что не ответил сразу.
Андрей,и Вы извиняйте,отвечу не сразу!
Начал слушать по Вашим наводкам (Смолька,Шмурак,),и как-то уж очень заскучал.
Мне тяжело копаться в совсем неблизком мне жанре___нужен перерыв___послушаю чего-нибудь для души,а тогда уж и по Вашим тропкам может прогуляюсь :) Тем более Вы мне насоветовали столько,что____чтобы я в ближайшее время рот свой не разевал,видимо (так и выйдет) :) Насчет Дебюсси конечно обижаете.Я вот как-то с выше упомянутыми не поставил бы,хотя к моим любимым композиторам конечно не могу его отнести.
Вы там не во всем меня правильно поняли,хотя об остальном - потом :)
glebyakovlev
(24.03.2013 18:31)
Intermezzo писал(а):
Ну, и Дебюсси слушайте, особенно среднего-позднего. Это совершенно современная музыка.
!!
Intermezzo
(24.03.2013 18:39)
SNOB писал(а):
Я вот как-то с выше упомянутыми не поставил бы,хотя к моим любимым композиторам конечно не могу его отнести.
Вы там не во всем меня правильно поняли,хотя об остальном - потом :)
Почему же обижаю.) Наоборот, это только подтверждает то, что он великий композитор.
ОК, если будет время и желание - разъясните.
Lavr97
(12.08.2015 23:32)
До середины дослушал. Понял, что от жестоких диссонансов духовых (именно духовых, струнные не так `задевают`) в ушах начало звенеть, в результате чего паузы заполнялись этим звоном. Вышло довольно цельно:) Не смог дослушать до конца с этим звоном.
секты!
Божественной Тональности, несомой для нашего спасения Аватарами Её от Бетховена и до
Сибелиуса, но еже кто отринет всех Пресветлых сих, проклят будет во веки и ввергнут в
геену атональную.
И молиться Ему надо так:
Гайд_н Друскин Гайд_н Друскин Гайд_н Гайд_н Друскин Друскин Гайд_н Тюлин Гайд_н Тюлин
Гайд_н Гайд_н Тюлин Тюлин.
Возглашайте сие ежеденно и еженощно, и воздастся вам прекрасными тональными созвучиями до
смерти, и после смерти, и во веки веков.
Аминь.
секты!
склоки))))
же занесло Вас___хотелось бы знать,кто же Вас сюда сослал:) Видимо,здешнее общество
композиторов шума :)
причинам. Главная - это то, что, чтобы ответить на Ваш огромный пост, нужно создавать как
минимум не менее огромный, а то и гораздо больше.) Вы затронули слишком сложную проблему,
чтобы ответить по ней в двух словах. А вторая причина - я совершенно не люблю Штокхаузена.
То есть, совсем. Это самый нелюбимый мной композитор второй волны, если честно. Возможно,
это только пока, но пока это так. Единственное, что я у него люблю - это Stimmung
(послушайте, кстати!!). Просто... меня в музыке интересует что-то другое. Что-то более
человечное, менее тоталитарное и т. д. Это все, может быть, мне кажется, но пока что я
предпочту одну контракаденцию Лахенмана двадцати группам КхШ.
Касательно Шмурака, кстати, не могу согласиться. Мне кажется, его музыка, во-первых,
очень доступна (послушайте хотя бы Прощание, Шаги под снегом, Соседи вещей, Тоннель, Пену,
Голод, Дракон, Существующие голоса - а, впрочем, можно спросить и у самого него - он с
радостью Вам ответит), во-вторых, она невероятно далека от того, против чего Вы выступаете
- т. е. `нетрадиционные` тембры (то, что Вы называете хрипами, скрипами и т. п.) и
акцентирование внимания на них.
Из современной музыки, в таком случае, советую Вам послушать Павла Шиманьского и Мартина
Смольку. Уверен, что они Вам понравятся! Замечательные композиторы все ж. Шаррино, я
думаю, будет Вам в большинстве случае неприятен, но вот это вполне может Вам пойти:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=60028
...а также это у Фуррера:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=77178
Конечно же, есть целый Сильвестров, который совершенно гениальный. Можете послушать как
ранее у него (Эсхатофония, Спектры, Гимп, 5 пьес для фортепиано и т. п.), так и, конечно
же, начиная с Тихих песен. Это целая эпоха в современной музыке. Но в него легко буквально
провалиться. И не выбраться... Поэтому, мне кажется, с ним следует быть осторожным. Есть
просто прекрасный Александр Кнайфель, хотя бы это:
http://classic-online.ru/ru/production/32474
...а это у него, наверное, самое-самое:
http://classic-online.ru/ru/production/14295
Послушайте мущыку Джачинто Шелси, для начала вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/21871
Ну, и Дебюсси слушайте, особенно среднего-позднего. Это совершенно современная музыка.
извиняйте,отвечу не сразу!
Начал слушать по Вашим наводкам (Смолька,Шмурак,),и как-то уж очень заскучал.
Мне тяжело копаться в совсем неблизком мне жанре___нужен перерыв___послушаю чего-нибудь
для души,а тогда уж и по Вашим тропкам может прогуляюсь :) Тем более Вы мне насоветовали
столько,что____чтобы я в ближайшее время рот свой не разевал,видимо (так и выйдет) :)
Насчет Дебюсси конечно обижаете.Я вот как-то с выше упомянутыми не поставил бы,хотя к моим
любимым композиторам конечно не могу его отнести.
Вы там не во всем меня правильно поняли,хотя об остальном - потом :)
среднего-позднего. Это совершенно современная музыка.
моим любимым композиторам конечно не могу его отнести.
Вы там не во всем меня правильно поняли,хотя об остальном - потом :)
обижаю.) Наоборот, это только подтверждает то, что он великий композитор.
ОК, если будет время и желание - разъясните.
не так `задевают`) в ушах начало звенеть, в результате чего паузы заполнялись этим звоном.
Вышло довольно цельно:) Не смог дослушать до конца с этим звоном.