2006-й ( кажется ) год , Швейцария , фестиваль Menhir , партия второй солирующей скрипки---Оана Захария-Камартин , дирижер---Симон Камартин , румынский оркестр , названия не знаю
Нашел старую запись , вот и решил выложить.. Моя швейцарская премьера . Что интересно ---судя по реакции публики , оно имело успех , но я далеко не считаю его самым удачным своим произв. , а также к исполнению у меня много вопросов ( это не касается первой солирующей скрипки , она играет фантастически ! Патрисия---выдающаяся скрипачка ! )
так бывает
руки дойдут , я эту конц. пьесу подредактирую. Идея хорошая , а воплощение на тройку с плюсом ( или без плюса...)
paraklit
(26.03.2013 05:37)
Ух, какое хорошее сочинение! Спасибо за доставленное удовольствие! Будь любезен, прокомментируй, пожалуйста название - извини, лень самому разбираться. Я же тут только утром перед работой, да вечером, когда уже падаю, бываю...
bubusir
(26.03.2013 12:36)
Владимир , спасибо !
Название ---на рето-романском языке ( коренной швейцарский язык , в некоторых высокогорных кантонах он еще в обиходе ) , озанчает---` смотрящий на звезды ` , или ` смотрящие на звезды ` , или ` созерцающие звезды `
Фестиваль был тематический , посвящен звездному небу , и когда мне заказывали сочинение , то сразу же предложили и название . Но так как оно мне очень понравилось , и совпало с моим внутренним состоянием , я с радостью его принял . Это как раз тот случай , когда импульс извне ( заказ ) является вдохновляющим и стимулирующим
Mick_M
(26.03.2013 13:42)
bubusir писал(а):
Что интересно ---судя по реакции публики , оно имело успех...
Судя по моей - тоже имеет успех:))) Замечательное, по-моему, сочинение, и абсолютно ВАШЕ, Золтан. Если бы мне его поставили наугад, думаю, что безошибочно бы назвал Вас как автора. Пронзительная такая история. Скрипачка - блеск! (соло после кульминации на 7.50 - чудо). Спасибо!
bubusir
(26.03.2013 13:50)
Михаил , спасибо большое !
буду добиваться еще исполнений ( на гольфстриме 4 , к примеру ))) , немножко подредактирую , но совсем чуть-чуть
evc
(26.03.2013 14:11)
bubusir писал(а):
руки дойдут , я эту конц. пьесу подредактирую. Идея хорошая , а воплощение на тройку с плюсом ( или без плюса...)
навскидку воспринимается всё органично и выверенно. чувствуется, насколько прекрасно ты знаешь особенности струнных. образ интересный и далеко не статичный.
в плане редакции, насколько она необходима? хотя, тебе, как автору яснее, что следует поправить...
P.S. про себя: как-то `перегорел` я с той частью дуэта разногласия, надо было по горячим следам править, а щас надо насильственно садить себя на это. сорри. надеюсь, история ещё не закончена.
Andreewa
(26.03.2013 14:11)
Хорошо! Представление о звездном небе очень живое!.Спасибо!
bubusir
(26.03.2013 14:35)
Andreewa писал(а):
Представление о звездном небе
Спасибо !
да , я старался передать разговор двух человек на фоне звездного неба )) ( когда я работал над пьесой , то жил за городом , возвращался , как всегда , поздно , и предстояло еще пешком пройти эдак километров 2 по лесу . Хорошо было ---на звезды насмотрелся и лесным воздухом надышался )))
bubusir
(26.03.2013 14:40)
evc писал(а):
в плане редакции, насколько она необходима? хотя, тебе, как
Женя , спасибо !
редакция , в общем , нужна по мелочам . Более продумать линию и пульсацию одной ноты ( ` ре `) , которая проходит сквозь все сочинение ( поднимается с глубоких басов до высочайшего флажолета ( образно---путь от глубокой густой темноты к рассвету ...)
Ну и распределение аккордов по оркестру . Не знаю почему , какой черт меня попутал , но я выбрал странный состав оркестра, а именно---8 первых и 8 вторых , что очевидно нерационально . Все эти созвучия вполне можно распределить и на меньший состав оркестра
Что касается дуэта разногласия---собственно говоря , спешить теперь некуда. Покуда Северная Корея нас бомбами не забросала , можем ждать )))
DzhiTi
(26.03.2013 15:38)
bubusir писал(а):
Идея хорошая , а воплощение на тройку с плюсом ( или без плюса...)
по мне так и идея, и воплощение заслуживают высшей оценки (у меня у простого слушателя, по крайней мере)
Andrew_Popoff
(26.03.2013 15:46)
Блестящая пьеса, Золтан! Очень по душе мне, и, бесспорно, узнается уже Ваш собственный голос.
precipitato
(26.03.2013 16:05)
Золтан, великолепная вещь, я бы оставил все, как есть.
artbtgs
(26.03.2013 18:41)
bubusir писал(а):
буду добиваться еще исполнений
правильно. (а на скрипках, кстати, у нас лучше играют - временами, правда)
хорошая песТня
bubusir
(27.03.2013 02:19)
precipitato писал(а):
я бы оставил все, как есть.
Юрий , спасибо !
пожалуй , оставлю все как есть , только поменяю чуть-чуть состав оркестра ( а то я написал 8 + 8 + 4 + 4 + 2 ) на более реалистичный . Ну и с контрабасовым началом что-то надо придумать , мне это не нравится
bubusir
(27.03.2013 02:20)
DzhiTi писал(а):
по мне так и идея, и воплощение заслуживают высшей оценки (у меня у простого слушателя, по крайней мере)
Галя , спасибо !
bubusir
(27.03.2013 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Блестящая пьеса, Золтан! Очень по душе мне, и, бесспорно, узнается уже Ваш собственный голос.
Андрей , спасибо ! Очень вдохновляющий комментарий !
Но надо исполнять еще ! Тем более что у нас , действительно , какой-то ренессанс скрипичной школы , очень много интересных скрипачей , а некоторые с удовольствием играют новинки ! ))
bubusir
(27.03.2013 02:23)
andrey_sorokin писал(а):
правильно. (а на скрипках, кстати, у нас лучше играют - временами, правда)
хорошая песТня
Андрей , спасибо !
Первая скрипачка здесь замечательно играет ! вторая---слабее , но благодаря ей я написал эту песТню , поэтому я ей благодарен ! ))
alexshmurak
(27.03.2013 02:55)
пьеса шикарная абсолютно!!!
alexshmurak
(27.03.2013 02:56)
драматургия и образ - вместе - запредел! космическое ощущение!
alexshmurak
(27.03.2013 02:58)
магия. Золтан, супер круто
precipitato
(27.03.2013 03:00)
bubusir писал(а):
8 + 8 + 4 + 4 + 2
А что - есть дивизи у всех?
yarunskiy
(27.03.2013 03:03)
Прекрасное сочинение. Наверное, единственное у Золтана, которое у меня не вызвало никаких возражений. И почерк узнаётся)
Andrew_Popoff
(27.03.2013 03:04)
bubusir писал(а):
Название ---на рето-романском языке ( коренной швейцарский язык
По-испански почти так же: Mira estrellas.
bubusir
(27.03.2013 10:43)
precipitato писал(а):
А что - есть дивизи у всех?
Да , есть дивизи у всех , причем каждый раз по разному ( я уже не помню по какому принципу я вертел этот 12-тоновый аккорд , кажется, просто все его обращения , ну и старался с объемом поработать , то есть каждый исполнитель как солист , получается ). Образно---как в процессе ночи меняется расположение звезд , или же взгляды на звезды под разными ракурсами
bubusir
(27.03.2013 10:45)
alexshmurak писал(а):
драматургия и образ - вместе - запредел! космическое ощущение!
Леша , спасибо !
да , я именно старался достичь статики и динамики в одновременье
Спасибо , друзья , мне аж неудобно что я эту пьесу прятал от всех 7 лет )))
bubusir
(27.03.2013 10:47)
yarunskiy писал(а):
Прекрасное сочинение. Наверное, единственное у Золтана, которое у меня не вызвало никаких возражений. И почерк узнаётся)
Сергей , спасибо )
precipitato
(27.03.2013 13:37)
bubusir писал(а):
Да , есть дивизи у всех
Ну - тогда двойными нотами как то можно выкрутиться, если число струнных уменьшить хотите.
bubusir
(27.03.2013 13:44)
precipitato писал(а):
Ну - тогда двойными нотами как то можно выкрутиться, если число струнных уменьшить хотите.
На самом деле вариантов много , очень легко можно написать более экономически целесообразно , я думаю , можно даже без двойных нот обойтись
Кстати , я не люблю в оркестровом письме двойные ноты , стараюсь их избегать
precipitato
(27.03.2013 13:45)
bubusir писал(а):
Кстати , я не люблю в оркестровом письме двойные ноты , стараюсь их избегать
Я тоже, но если просто выдержанные аккорды - то можно вполне.
Romy_Van_Geyten
(27.03.2013 14:05)
Прекрасное сочинение. Очень живое и обаятельное.
bubusir
(27.03.2013 15:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прекрасное сочинение. Очень живое и обаятельное.
Роми---спасибо ! ))
victormain
(28.03.2013 06:17)
Браво, Золтан. Опус - блеск, большую радость поимел, спасибо!
bubusir
(28.03.2013 09:24)
Виктор , спасибо огромное ! )
cdtnkfyf
(02.02.2023 22:23)
Сочинение и исполнение просто чудо ! Прочла комментарии, никто не упомянул о партии струнного ансамбля, мне очень понравилось такое решение- создают `бурдонный фон` для потрясающих партий солистов,( или я ошибаюсь?). Спасибо!!!
---судя по реакции публики , оно имело успех , но я далеко не считаю его самым удачным
своим произв. , а также к исполнению у меня много вопросов ( это не касается первой
солирующей скрипки , она играет фантастически ! Патрисия---выдающаяся скрипачка ! )
так бывает
руки дойдут , я эту конц. пьесу подредактирую. Идея хорошая , а воплощение на тройку с
плюсом ( или без плюса...)
прокомментируй, пожалуйста название - извини, лень самому разбираться. Я же тут только
утром перед работой, да вечером, когда уже падаю, бываю...
Название ---на рето-романском языке ( коренной швейцарский язык , в некоторых
высокогорных кантонах он еще в обиходе ) , озанчает---` смотрящий на звезды ` , или `
смотрящие на звезды ` , или ` созерцающие звезды `
Фестиваль был тематический , посвящен звездному небу , и когда мне заказывали сочинение ,
то сразу же предложили и название . Но так как оно мне очень понравилось , и совпало с
моим внутренним состоянием , я с радостью его принял . Это как раз тот случай , когда
импульс извне ( заказ ) является вдохновляющим и стимулирующим
имело успех...
сочинение, и абсолютно ВАШЕ, Золтан. Если бы мне его поставили наугад, думаю, что
безошибочно бы назвал Вас как автора. Пронзительная такая история. Скрипачка - блеск!
(соло после кульминации на 7.50 - чудо). Спасибо!
буду добиваться еще исполнений ( на гольфстриме 4 , к примеру ))) , немножко
подредактирую , но совсем чуть-чуть
хорошая , а воплощение на тройку с плюсом ( или без плюса...)
воспринимается всё органично и выверенно. чувствуется, насколько прекрасно ты знаешь
особенности струнных. образ интересный и далеко не статичный.
в плане редакции, насколько она необходима? хотя, тебе, как автору яснее, что следует
поправить...
P.S. про себя: как-то `перегорел` я с той частью дуэта разногласия, надо было по горячим
следам править, а щас надо насильственно садить себя на это. сорри. надеюсь, история ещё
не закончена.
да , я старался передать разговор двух человек на фоне звездного неба )) ( когда я
работал над пьесой , то жил за городом , возвращался , как всегда , поздно , и предстояло
еще пешком пройти эдак километров 2 по лесу . Хорошо было ---на звезды насмотрелся и
лесным воздухом надышался )))
как
редакция , в общем , нужна по мелочам . Более продумать линию и пульсацию одной ноты ( `
ре `) , которая проходит сквозь все сочинение ( поднимается с глубоких басов до
высочайшего флажолета ( образно---путь от глубокой густой темноты к рассвету ...)
Ну и распределение аккордов по оркестру . Не знаю почему , какой черт меня попутал , но я
выбрал странный состав оркестра, а именно---8 первых и 8 вторых , что очевидно
нерационально . Все эти созвучия вполне можно распределить и на меньший состав оркестра
Что касается дуэта разногласия---собственно говоря , спешить теперь некуда. Покуда
Северная Корея нас бомбами не забросала , можем ждать )))
или без плюса...)
простого слушателя, по крайней мере)
голос.
на скрипках, кстати, у нас лучше играют - временами, правда)
хорошая песТня
!
пожалуй , оставлю все как есть , только поменяю чуть-чуть состав оркестра ( а то я
написал 8 + 8 + 4 + 4 + 2 ) на более реалистичный . Ну и с контрабасовым началом что-то
надо придумать , мне это не нравится
оценки (у меня у простого слушателя, по крайней мере)
и, бесспорно, узнается уже Ваш собственный голос.
вдохновляющий комментарий !
Но надо исполнять еще ! Тем более что у нас , действительно , какой-то ренессанс
скрипичной школы , очень много интересных скрипачей , а некоторые с удовольствием играют
новинки ! ))
лучше играют - временами, правда)
хорошая песТня
Первая скрипачка здесь замечательно играет ! вторая---слабее , но благодаря ей я написал
эту песТню , поэтому я ей благодарен ! ))
возражений. И почерк узнаётся)
швейцарский язык
дивизи у всех , причем каждый раз по разному ( я уже не помню по какому принципу я вертел
этот 12-тоновый аккорд , кажется, просто все его обращения , ну и старался с объемом
поработать , то есть каждый исполнитель как солист , получается ). Образно---как в
процессе ночи меняется расположение звезд , или же взгляды на звезды под разными ракурсами
космическое ощущение!
да , я именно старался достичь статики и динамики в одновременье
Спасибо , друзья , мне аж неудобно что я эту пьесу прятал от всех 7 лет )))
Золтана, которое у меня не вызвало никаких возражений. И почерк узнаётся)
спасибо )
нотами как то можно выкрутиться, если число струнных уменьшить хотите.
выкрутиться, если число струнных уменьшить хотите.
очень легко можно написать более экономически целесообразно , я думаю , можно даже без
двойных нот обойтись
Кстати , я не люблю в оркестровом письме двойные ноты , стараюсь их избегать
ноты , стараюсь их избегать
вполне.
обаятельное.
струнного ансамбля, мне очень понравилось такое решение- создают `бурдонный фон` для
потрясающих партий солистов,( или я ошибаюсь?). Спасибо!!!