Вот , не удержался , закачал один номер из своего диска , который вышел в марте ))
диск называется ` Времена года ` , там записаны собственно ` времена года ` для скрипки и оркестра , ` Предчувствие ` , Genesis для альта и струнных и Камерная симфония № 1
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` , наряду с ` Колыбельной ` Яськова ( по мнению одного оркестра одного города ))
http://classic-online.ru/ru/production/31805
вот такие дела
Andreewa
(04.04.2013 15:06)
bubusir писал(а):
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` , ( по мнению одного оркестра одного города ))
Насчет того, трудноисполнимо это произведение или нет, ничего сказать не могу. Но, определенно, оно очень интересно и легко воспринимаемо. Вы уже не раз выкладывали это произведение и отзывы были, по-моему, положительные.Так что не берите в голову и предлагайте его в других местах,не думаю, что это может повториться. Один оркестр ничего не значит. Не расстраивайтесь))))
patlayenko
(04.04.2013 16:28)
Попытка медитации... Но ведь медитация требует развития мысли? Даже СОСТОЯНИЕ не может существовать без развития.
И паузы между фрагментами не спасают положения.
Andrew_Popoff
(04.04.2013 16:33)
bubusir писал(а):
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` ,
Пьеса замечательная, она и в прежних записях мне нравилась, а тут просто супер звучит.
То, что пьесу сочли неисполнимой, озадачивает. Тем более, струнников, с которыми я работал, трудности только вдохновляют. Я думал, что все такие же. С провинциальными оркестрами у меня был опыт с Архангельским камерным. Довольно трудную пьесу мою сыграли классно, с двух репетиций. Жаль, записи не сделали.
bubusir
(04.04.2013 18:47)
Andreewa писал(а):
Так что не берите в голову и предлагайте его в других местах,не думаю, что это может повториться. Один оркестр ничего не значит. Не расстраивайтесь))))
я не расстраиваюсь ни в коей мере )) У меня есть замечательное исполнение ` Киевской камератой ` и запись .
я просто удивляюсь ))
bubusir
(04.04.2013 18:49)
patlayenko писал(а):
Попытка медитации... Но ведь медитация требует развития мысли? Даже СОСТОЯНИЕ не может существовать без развития.
И паузы между фрагментами не спасают положения.
Єдуард Николаевич , это---` предчувствие ` ...И не без тревоги )))
состояние ` предчувствия ` , как мне кажется , не особо предполагает развития
Спасибо за отзыв !
artbtgs
(04.04.2013 19:03)
Andrew_Popoff писал(а):
озадачивает
а вот меня - ни разу. у нас уже давно всё сдохло. и разложилось.
Andrew_Popoff
(04.04.2013 19:34)
andrey_sorokin писал(а):
а вот меня - ни разу. у нас уже давно всё сдохло. и разложилось.
Это печально.
artbtgs
(04.04.2013 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Это печально.
ничуть. это - слова. реально никто не печалится. и правильно
patlayenko
(04.04.2013 22:11)
bubusir писал(а):
состояние ` предчувствия ` , как мне кажется , не особо предполагает развития
`ПРЕДЧУВСТВИЕ`,как раз,предполагает наиболее интенсивное
РАЗВИТИЕ в сокровенных `мирах` души человеческой.
Даже `СОСТОЯНИЕ`,несмотря на внешнюю стабильность, предполагает развитие.Такова музыкальная диалектика.
artbtgs
(04.04.2013 22:14)
patlayenko писал(а):
Такова музыкальная диалектика.
да ну! всего лишь - чьё-то представление о таковой.
Andrew_Popoff
(04.04.2013 22:21)
patlayenko писал(а):
Даже `СОСТОЯНИЕ`,несмотря на внешнюю стабильность, предполагает развитие.Такова музыкальная диалектика.
Мне кажется, развитие существует всегда. Простой повтор - это уже развитие, поскольку повторение несет новый смысл уже сказанного. Даже произвольный набор звуков - какие-то интервалы будут повторяться через какие-то временные отрезки, может возникнуть впечатление некого развития, чем, кстати, пользовался г-н Политыкин.
В статической композиции также присутствует развитие, только акцент делается не на изменениях, а на удержании. Все как у Екклезиаста - время собирать и время разбрасывать.
bubusir
(05.04.2013 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, развитие существует всегда. Простой повтор - это уже развитие, поскольку повторение несет новый смысл уже сказанного.
я вот прочитал это , и полностью согласен . Но касательно данной пьесы ( я вот специально ее просмотрел на предмет развития...) . А ведь здесь есть развитие , и довольно интенсивное !
Ну, во-первых , общая ( упрощенная ) структура такова---три раза повторяется некий материал . Но--повторяется со структурными , динамическими , изменениями ! То есть---три разных взгляда на какое-то одно состояние ! . Потом---каждый эпизод приводит к выдержанной ноте ` си ` , по разному приводит , дорога к этой ноте каждый раз разная . Чем не развитие ?
И главное---каждый раздел пьесы заканчивается скрипичным соло , которое становится все более развернутым. Развитие---налицо !
Так что я не согласен , что в пьесе отсутствует развитие , просто оно как бы несколько иного рода Похожий тип развития есть в моей фортепианной пьесе ` Капельки ` , но там намного все более аскетично :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46950
Kanstantsin_Yaskou
(15.10.2013 01:52)
bubusir писал(а):
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` , наряду с ` Колыбельной ` Яськова ( по мнению одного оркестра одного города ))
Хе-хе!
Расскажешь при встрече скоро что это за один город )
bubusir
(15.10.2013 13:36)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Хе-хе!
Расскажешь при встрече скоро что это за один город )
Конечно же расскажу ( вот в поезде чуть-чуть ( совсем немного !!...) будем скоро ехать вместе , вот и расскажу , если успею , а то поезд скорый , не успеешь вещи разложить , а он уже и приедет на конечную станцию !..)
Так вот , если успею рассказать , то расскажу ))
( кто в теме , можете громко смеяться ))
Kanstantsin_Yaskou
(17.10.2013 20:11)
bubusir писал(а):
а то поезд скорый , не успеешь вещи разложить , а он уже и приедет на конечную станцию !
это что, бывает только откупоришь...
Bonducca1979
(09.07.2020 12:30)
Студийная запись отличная! Услышала все красоты этой музыки.
диск называется ` Времена года ` , там записаны собственно ` времена года ` для скрипки и
оркестра , ` Предчувствие ` , Genesis для альта и струнных и Камерная симфония № 1
А насчет этой пьесы---она попала в разряд ` трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` ,
наряду с ` Колыбельной ` Яськова ( по мнению одного оркестра одного города ))
http://classic-online.ru/ru/production/31805
вот такие дела
трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` , ( по мнению одного оркестра одного города
))
определенно, оно очень интересно и легко воспринимаемо. Вы уже не раз выкладывали это
произведение и отзывы были, по-моему, положительные.Так что не берите в голову и
предлагайте его в других местах,не думаю, что это может повториться. Один оркестр ничего
не значит. Не расстраивайтесь))))
существовать без развития.
И паузы между фрагментами не спасают положения.
трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` ,
записях мне нравилась, а тут просто супер звучит.
То, что пьесу сочли неисполнимой, озадачивает. Тем более, струнников, с которыми я
работал, трудности только вдохновляют. Я думал, что все такие же. С провинциальными
оркестрами у меня был опыт с Архангельским камерным. Довольно трудную пьесу мою сыграли
классно, с двух репетиций. Жаль, записи не сделали.
других местах,не думаю, что это может повториться. Один оркестр ничего не значит. Не
расстраивайтесь))))
исполнение ` Киевской камератой ` и запись .
я просто удивляюсь ))
развития мысли? Даже СОСТОЯНИЕ не может существовать без развития.
И паузы между фрагментами не спасают положения.
предчувствие ` ...И не без тревоги )))
состояние ` предчувствия ` , как мне кажется , не особо предполагает развития
Спасибо за отзыв !
уже давно всё сдохло. и разложилось.
сдохло. и разложилось.
реально никто не печалится. и правильно
особо предполагает развития
РАЗВИТИЕ в сокровенных `мирах` души человеческой.
Даже `СОСТОЯНИЕ`,несмотря
на внешнюю стабильность, предполагает развитие.Такова музыкальная диалектика.
лишь - чьё-то представление о таковой.
стабильность, предполагает развитие.Такова музыкальная диалектика.
развитие существует всегда. Простой повтор - это уже развитие, поскольку повторение несет
новый смысл уже сказанного. Даже произвольный набор звуков - какие-то интервалы будут
повторяться через какие-то временные отрезки, может возникнуть впечатление некого
развития, чем, кстати, пользовался г-н Политыкин.
В статической композиции также присутствует развитие, только акцент делается не на
изменениях, а на удержании. Все как у Екклезиаста - время собирать и время разбрасывать.
Простой повтор - это уже развитие, поскольку повторение несет новый смысл уже
сказанного.
я вот специально ее просмотрел на предмет развития...) . А ведь здесь есть развитие , и
довольно интенсивное !
Ну, во-первых , общая ( упрощенная ) структура такова---три раза повторяется некий
материал . Но--повторяется со структурными , динамическими , изменениями ! То есть---три
разных взгляда на какое-то одно состояние ! . Потом---каждый эпизод приводит к выдержанной
ноте ` си ` , по разному приводит , дорога к этой ноте каждый раз разная . Чем не развитие
?
И главное---каждый раздел пьесы заканчивается скрипичным соло , которое становится все
более развернутым. Развитие---налицо !
Так что я не согласен , что в пьесе отсутствует развитие , просто оно как бы несколько
иного рода Похожий тип развития есть в моей фортепианной пьесе ` Капельки ` , но там
намного все более аскетично :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46950
трудноисполнимых , непонятных и неугодных ` , наряду с ` Колыбельной ` Яськова ( по мнению
одного оркестра одного города ))
Расскажешь при встрече скоро что это за один город )
Расскажешь при встрече скоро что это за один город )
поезде чуть-чуть ( совсем немного !!...) будем скоро ехать вместе , вот и расскажу , если
успею , а то поезд скорый , не успеешь вещи разложить , а он уже и приедет на конечную
станцию !..)
Так вот , если успею рассказать , то расскажу ))
( кто в теме , можете громко смеяться ))
он уже и приедет на конечную станцию !
На концертной записи мешал шум в зале.
Студийная запись по многим параметрам лучше