1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto
3. Un pocco Allegretto e grazioso
4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio
Скачать ноты
1. Un pocco sostenuto - Allegro
2. Andante sostenuto 3. Un pocco Allegretto e grazioso 4. Adagio - Più Andante - Allegro non troppo, ma con brio |
||
по 4 симфонии.
слушателю: `Вы эту музыку прекрасно знаете. Зачем я буду вам акцкентировать что-то, что вы
все и без меня давно понимаете?` И, действительно, знаем и, действительно, понимаем...
Это очень здорово и невероятно притягивает. А с другой стороны, - если бы я услышал 1-ю
впервые сейчас в этом исполнении, - понял бы я хоть половину из того, что там написано? Не
уверен... Но следить было очень интересно. Спасибо Александру!
если бы я услышал 1-ю впервые сейчас в этом исполнении, - понял бы я хоть половину из
того, что там написано? Не уверен... Спасибо Александру!
впервые УСЛЫШАЛА недолюбимую Первую Брамса именно у Арнонкура! Впрочем, как и Четвертую...
слушать И.Брамса? К моему большому стыду я никак не смог выделить время на музыку этого
композитора, хотя и знал, что он достаточно известный в мире музыки.
подсказать с каких сочинений нужно начинать слушать И.Брамса?
посоветовал с 4-й. Должна `взять` сразу. А потом уже...
подсказать с каких сочинений нужно начинать слушать И.Брамса?
№2 и с симфонии №4 ( имхо)
`взять` сразу. А потом уже...
подсказать с каких сочинений нужно начинать слушать И.Брамса?
Брамса, но могу посоветовать вот что: 1-ю часть виолонч. сонаты оп.38; 2-ю часть (adagio)
скрипич. сонаты оп.78; Andante grazioso из форт. трио оп.101; тема с вариациями оп.18/II.
Это, конечно, я на свой вкус приценивался, но попробуйте послушать. Все очень красиво.
имхо)
Надеюсь Брамс не разочарует.
кларнетовый квинтет. Но почему только камерная музыка?
камерная музыка?
действительно, и вокальной музыки Брамса.
камерная музыка?
чего-нибудь более крупное.
прослушан. Посоветуйте, действительно, и вокальной музыки Брамса.
Рихтером.
концерта
исключительно Брамс.
могу что-то найти...
посоветуем еще чего-нибудь более крупное.
Куда уж интимнее...:)))
найти...
интимнее...:)))
спасибо. Не знаю, почему я подумал, что это опера. У Брамса опер вроде нет...
интимнее...:)))
послушаю.
нАчать!
Вторую и квинтеты и другие опусы. Буду постепенно знакомиться с Брамсом. С Моцартом
немного познакомился (дня 3 назад), с Бетховеном (6 дней назад). А теперь черёд и Брамса.
опера. У Брамса опер вроде нет...
Бетховеном (6 дней назад). А теперь черёд и Брамса.
с Моцартом познакомился лет 20 назад, с Бетховеном - лет 10 назад, с Брамсом завел
интрижку сегодня.
впечатлить.
познакомился лет 20 назад, с Бетховеном - лет 10 назад, с Брамсом завел интрижку
сегодня.
внимание менее известным композиторам. Нет, я, конечно, слышал некоторые отрывки музыки
Моцарта и Бетховена, но не много. Но я решил это исправить: послушал детальнее их
произведения.
это Интермеццо оп.116 № 5. И только в исполнении Рихтера.
но сколько в ней интимного таинства, это Интермеццо оп.116 № 5. И только в исполнении
Рихтера.
известным композиторам.
Слушать Музыку никому не рано и никогда не поздно:)))))
Скиньте ссылку пожалуйста.
второй номер
оставайтесь. Слушать Музыку никому не рано и никогда не поздно:)))))
на счёт шансона, который в последнее время приобретает популярность (к сожалению и к
ужасу); и на счёт Музыки - каждый может во время одуматься и прийти к ней, такой
настоящей.
писал(а):
второй номер
сайте ее нет. Она мне больше нравится. Выложу ее на днях. Как впрочем и другие записи,
кот. на сайте нет.
связана, кажется, с Кларой Шуман, более чем другое. Фактически доказать не могу, не помню.
версии 1-й симфонии Брамса, которую очень люблю во многих вариантах исполнения.
Когда слушал то, что предложил Арнонкур, сложилось ощущение, что между музыкальным
потоком и мной поставили особый фильтр, а мне в каждый данный момент звучания приходится
что-то домысливать. Вероятно, мое восприятие не готово (и не будет готово) к изыскам
аутентичности (если, конечно, все это и есть заявляемая аутентичность).
какое-то значение в отношении сколь-нибудь серьёзной музыки.
`комфортно - не комфортно` имеет хоть какое-то значение в отношении сколь-нибудь серьёзной
музыки.
именно со слов `никогда не думал...`.
(слово `пост` оставляю Вам) начал именно со слов `никогда не думал...`.
теперь подумали?
имею право думать то, что считаю нужным.
что считаю нужным.
Ваших высказываний. Нет?
по поводу Ваших высказываний. Нет?
Вас, простите еще раз, странное восприятие русской речи. Может быть, у Вас русский -
второй язык?
У Вас, простите еще раз, странное восприятие русской речи. Может быть, у Вас русский -
второй язык?
я вообще русского языка не знаю.
погоняет. Конечно, еще не до конца дозрелый Брамс, молочной спелости, не добравший
виноградного темно-красного своего соку, как в Третьей и Четвертой, но Брамс! Уоййййй.
Пойти пострелять что-ли? Жалко, что все свои игры уже переиграла....
Бетховен?! Брамс-на Брамсе-и Брамсом погоняет. Конечно, еще не до конца дозрелый Брамс,
молочной спелости, не добравший виноградного темно-красного своего соку, как в Третьей и
Четвертой, но Брамс! Уоййййй. Пойти пострелять что-ли? Жалко, что все свои игры уже
переиграла....
очень.
аллегретто), потом долгое время был влюблен в 4-ю (у меня ее записей чуть ли не два
десятка, включая дирижерские опыты Дитриха Ф.-Д.), потом боготворил Первую (как-то в БЗК
после первых ее звуков заплакал...). А сейчас для меня нет милей Второй. Все меняется...
представляю, как можно выбрать самую-самую из этих шедевров. Для меня нет милей именно
того, что я в данный момент прослушиваю. Прямо сейчас вот, я обожаю первую и живу в ней.
Завтра, прослушивая третью, буду восхищаться только ей. и т.д.
эстетического восприятия
свойственна многим
свойственна многим
свойственна многим
перевел...)))))))
восприятия
восприятия
смысле - нравится кто то, вот что он делает и кажется прекрасным. Для женщин, кстати,
более характерно. Мужчины в среднем справедливее. Впрочем, `в мире прекрасного свои
законы`.
А вообще, если переписать средний философский трактат человеческой речью то останется
всего одна-две мысли. Именно потому что философия это философия вместо софифилии.
`Эмпатия (греч. ?? — «в» + греч. ????? — «страсть», «страдание») — осознанное
сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения
внешнего происхождения этого переживания`
пластичность
`ПЛАСТИЧНОСТЬ – свойство твердых тел изменять форму и размеры под влиянием внешних
нагрузок`
эстетического
`Эстетика (нем. Asthetik, от др.-греч. ???????? — «чувство, чувственное восприятие») —
философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе
и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания.`
восприятия
`Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс, формирующий
субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или
явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов
чувств.`
восприятия` в результате означает `свойство восприятия устойчиво изменяться под
воздействием сопереживания другому человеку`.
Если нет сопереживания то нет изменений, если оно есть то изменение есть, и, мало того,
оно устойчиво, изменение остаётся и после того как сопереживание перестаёт быть.
Где то до тридцати такая пластичность нормальна, а дальше у человека обычно своя картина
мира сформирована, и его восприятие прекрасного обусловлено тем насколько и как
воспринимаемое вписывается в неё - безотносительно другим.
Однако многие и после тридцати остаются двадцатилетними психологически.