Скачать ноты

Студийная запись 1960 года.
         (157)  


LAKE (13.04.2013 01:18)
Хорошо излагает. Великая пианистка. Послушайте.

DzhiTi (13.04.2013 01:31)
красота.... спасибо

sir Grey (13.04.2013 12:18)
LAKE писал(а):
Хорошо излагает. Великая пианистка.
Послушайте.
Вы сделали предложение, от которого невозможно отказаться. И первые же
ноты это подтверждают.


Особо хочу отметить Ваше слово `излагает`. Не то, чтобы я кого-то из собеседников тут
осмелился оценивать - боже упаси! - но просто я в восторге. Именно не исполняет, а
`излагает`.

Чудесная запись. Вколючаю и слушаю дальше.

sir Grey (13.04.2013 12:49)
Есть у меня сочинения Шопена, которые я не очень люблю. Но всякий раз, когда я их слушаю,
я как будто слышу голос откуда-то: `Не любишь, ну и дурак!`

Замечательная вещь, прекрасное исполнение, великие 60-е!!!

Спасибо!

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 16:23)
sir Grey писал(а):
Есть у меня сочинения Шопена, которые я не очень
люблю.
Наверное, тогда и Полонез-фантазию не любите? Я-то всё это не люблю по
необходимости преподавать. Сам не пробовал, но, говорят, проститутки не только не могут
испытывать чего надо нормальной женщине испытывать, но и избегают, если вдруг. Неудобно им
как-то.

precipitato (13.04.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, тогда и Полонез-фантазию не
любите?
Странно, Миша, что Вы Баркаролу и Полонез - фантазию рядом ставите. У меня
Баркарола - самое любимое у него, а П - ф - самое неприятное.

abyrvalg (13.04.2013 17:00)
precipitato писал(а):
У меня Баркарола - самое любимое у него, а П -
ф - самое неприятное.
Полонез-фантазия тоже у меня одно из самых нелюбимых
сочинений. А еще мазурки на дух не переношу.

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 17:01)
precipitato писал(а):
Странно, Миша, что Вы Баркаролу и Полонез -
фантазию рядом ставите. У меня Баркарола - самое любимое у него, а П - ф - самое
неприятное.
Поздний, такая вязкий, что ли, Шопен. Мне-то и правда, Юра, оба сочинения
неприятны в том смысле, что играть бы их не стал, уж очень информативно, спотыкаешься о
каждую ноту.

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 17:03)
abyrvalg писал(а):
Полонез-фантазия тоже у меня одно из самых
нелюбимых сочинений. А еще мазурки на дух не переношу.
Прибавим к списку этюды,
ноктюрны, прелюдии, сонаты, концерты, что там еще. Да? Полонезы?

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поздний, такая вязкий, что ли,
Шопен.
Такой вязкий.

sir Grey (13.04.2013 17:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, тогда и Полонез-фантазию не
любите? Я-то всё это не люблю по необходимости преподавать. Сам не пробовал, но, говорят,
проститутки....
Насчет проституток - не знаю, но теоретически - понимаю, о чем речь.
Вот весь этот том - Фантазия, Колыбельная, Баркарола - мне не очень как-то. До тех пор,
пока не послушаю. А как послушаю - так здорово.

Вы правы, полонез-фантазия мне как-то лучше. `Как это объяснить?` А видите, precipitato
пишет наоборот.

Для меня без вопросов - прелюдии, ноктюрны, мазурки, полонезы. Ну, сонаты. Ну, скерцо....
скерцо... А вот большие вещи - не знаю.

Похоже, я не люблю три вещи: Колыбельную, Баркаролу и первую сонату.

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прибавим к списку этюды, ноктюрны,
прелюдии, сонаты, концерты, что там еще. Да? Полонезы?
Тогда, наверное, и Гуммель Вас
не устраивает?

abyrvalg (13.04.2013 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прибавим к списку этюды, ноктюрны,
прелюдии, сонаты, концерты, что там еще. Да? Полонезы?
Да нет! Много чего у него мне
нравится. Правда, давно Шопена не слушаю и избегаю слушать.

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 17:22)
abyrvalg писал(а):
Да нет! Много чего у него мне нравится. Правда,
давно Шопена не слушаю и избегаю слушать.
Есть же счастливцы. У меня как раз
Полонез-фантазию играет самая бездарная из моих студенток, получается насильственное
кормление, надо раздвигать челюсти и загружать исполнение непосредственно рукой через
пищевод в желудок. Причем оно даже не кусается, настолько бездарно. Результаты
переваривания будет на экзамене, надеюсь.

Mikhail_Kollontay (13.04.2013 17:25)
sir Grey писал(а):
не люблю три вещи: Колыбельную, Баркаролу и первую
сонату
Наверное, у Вас по ошибке из списка выпало Концертное аллегро Ля мажор? или,
может, Вы еще не слушали.

DzhiTi (13.04.2013 17:43)
abyrvalg писал(а):
Полонез-фантазия тоже у меня одно из самых
нелюбимых сочинений. А еще мазурки на дух не переношу.
надо послушать

abyrvalg (13.04.2013 17:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня как раз Полонез-фантазию играет
самая бездарная из моих студенток, получается насильственное кормление...
Мне иногда
искренне жаль преподавателей музыки - этих мучеников. Слушать каждый день одно и то же, да
и еще слушать как поганят любимого композитора - какая-то каторга.

sir Grey (13.04.2013 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, у Вас по ошибке из списка
выпало Концертное аллегро Ля мажор? или, может, Вы еще не слушали.
Может быть, не
слушал. :))

Ошибок нет. Наверное оно в последнем томе, а у меня его нет. (как и полонеза-фантазии).
Надо купить, там много всего.

Я очяень сочувствую Вам с ученицей. И никак ничего в нее вдохнуть не получается? Не
переживайте. Ученики - это ученики. Все равно, что-то останется.

sir Grey (13.04.2013 18:16)
DzhiTi писал(а):
надо послушать
Микеланджели. Надеюсь, у нас
есть видео.

balaklava (13.04.2013 18:22)
abyrvalg писал(а):
Мне иногда искренне жаль преподавателей музыки -
этих мучеников...
А мне их жаль всегда, но не искренне...

sir Grey (13.04.2013 18:38)
balaklava писал(а):
А мне их жаль всегда, но не искренне...
Не
очень понял, Но хорошо сказано!

DzhiTi (13.04.2013 18:42)
abyrvalg писал(а):
Да нет! Много чего у него мне нравится. Правда,
давно Шопена не слушаю и избегаю слушать.
почему? я часто слушаю...

DzhiTi (13.04.2013 18:46)
sir Grey писал(а):
Ну, сонаты. Ну, скерцо.... скерцо... А вот большие
вещи - не знаю.
мне оба ф-но концерта Шопена очень даже замечательными кажутся, не
знаю как другим.... Особенно 1 концерт

balaklava (13.04.2013 18:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прибавим к списку этюды, ноктюрны,
прелюдии, сонаты, концерты...
Шопена ноктюрны обожаю запредельно. И концерты его
юношеские такие милые. Ну, конечно же, польские танцы, прелюдии, этюды, баллады так себе,
но слушать можно. А вот соната-не его жанр. Если бы не финал, 3 сонату можно забыть, во 2
только `похоронка`, а 1...ну не знаю, не знаю...

abyrvalg (13.04.2013 18:48)
DzhiTi писал(а):
почему? я часто слушаю...
Пресытился в свое
время Шопеном. Как и Чайковским. В голове прокручиваю иногда, а слушать - бррр..

balaklava (13.04.2013 18:55)
abyrvalg писал(а):
Правда, давно Шопена не слушаю и избегаю
слушать.
Зря. Его музыка продлевает жизнь.

sir Grey (13.04.2013 18:57)
DzhiTi писал(а):
мне оба ф-но концерта Шопена очень даже
замечательными кажутся, не знаю как другим.... Особенно 1 концерт
А мне особнно
второй. Но это - как Ахматова или Цветаева, Тютчев или Фет, Толстой или Достоевский,
Маяковский или Есенин, Первый концерт Шопена или Второй?

DzhiTi (13.04.2013 18:58)
sir Grey писал(а):
Похоже, я не люблю три вещи: Колыбельную,
Баркаролу и первую сонату.
а я не люблю вальсы - вообще никакие.........и ничьи

abyrvalg (13.04.2013 18:59)
balaklava писал(а):
Шопена ноктюрны обожаю запредельно. И концерты
его юношеские такие милые. Ну, конечно же, польские танцы, прелюдии, этюды, баллады так
себе, но слушать можно.
Что значит, его баллады - так себе? Это лучшее, что создал
Шопен. А его ноктюрны - ну это этакие сладкозвучные `лапочки` и `душечки` в его
творчестве.

DzhiTi (13.04.2013 19:00)
sir Grey писал(а):
А мне особнно второй. Но это - как Ахматова или
Цветаева, Тютчев или Фет, Толстой или Достоевский, Маяковский или Есенин, Первый концерт
Шопена или Второй?
моё - Цветаева, Тютчев, Достоевский и Маяковский)))))

sir Grey (13.04.2013 19:01)
balaklava писал(а):
... соната-не его жанр. Если бы не финал, 3
сонату можно забыть...
И если б не вторая часть. И если б не третья. ну уж начал
косить - валяй и счебя по ногам: если б не первая! Да, можно было бы и забыть.

Аналогично насчет второй.

А вот первая.... Это для меня - как соната Пастернака. Всегда себя спрашиваю: `Неужели он
мог написать чушь?` Пока внятного ответа от себя не получил.

DzhiTi (13.04.2013 19:04)
balaklava писал(а):
баллады так себе, но слушать можно.
я
удивляюсь , если честно... Баллады это гениальное у Шопена (имхо) Особенно 1 баллада, я ее
могу бесконечно слушать

sir Grey (13.04.2013 19:04)
balaklava писал(а):
Зря. Его музыка продлевает жизнь.
Во всяком
случае - улучшает. А нам что важно - продолжительность или качество жизни? Таких две жизни
за одну, но только полную тревог...

sir Grey (13.04.2013 19:05)
DzhiTi писал(а):
а я не люблю вальсы - вообще никакие.........и
ничьи
Не поддерживаю. Люблю, наоборот, все вальсы - от Глинки до Прокофьева (минус
Свиридов)

DzhiTi (13.04.2013 19:05)
sir Grey писал(а):
Похоже, я не люблю три вещи: Колыбельную,
Баркаролу и первую сонату.
почему???? (колыбельную и Баркаролу) ..... по мне так
очень даже красиво

sir Grey (13.04.2013 19:07)
abyrvalg писал(а):
Полонез-фантазия тоже у меня одно из самых
нелюбимых сочинений. А еще мазурки на дух не переношу.
Уберите мой поддерживание! Я,
наоборот, возмущен! Не переносите на дух все мазурки? Все 52? (или сколько их там). Это
невозможно, это никуда не лезет! Что вы думаете про мазурку, например, до-диез минор?

DzhiTi (13.04.2013 19:09)
sir Grey писал(а):
Не поддерживаю. Люблю, наоборот, все вальсы - от
Глинки до Прокофьева (минус Свиридов)
мне больно лишиться Вашей поддержки, но вальсы
я не полюблю никогда, увы

sir Grey (13.04.2013 19:10)
abyrvalg писал(а):
...А его ноктюрны - ну это этакие сладкозвучные
`лапочки` и `душечки` в его творчестве.
дО МИНОР, НАПРИМЕР, ДА? ЛАПОЧКА, ДУШЕЧКА....

balaklava (13.04.2013 19:11)
abyrvalg писал(а):
...ноктюрны - ну это этакие сладкозвучные
`лапочки` и `душечки` ...
Да да да! Именно за это их и обожаю, как котят и щенков)))

sir Grey (13.04.2013 19:12)
DzhiTi писал(а):
моё - Цветаева, Тютчев, Достоевский и
Маяковский)))))
Это фантастика, но именно так и распределяется. У меня тоже. А у
других - Ахматова, Фет, Толстой, .... Ну, может, не Есенин.... НО все равно..

DzhiTi (13.04.2013 19:12)
abyrvalg писал(а):
Полонез-фантазия тоже у меня одно из самых
нелюбимых сочинений. А еще мазурки на дух не переношу.
да.... `мы разнимся в судьбе,
во вкусах и подавно, с ума ты сходишь от Берлина, мне ж больше нравится Медынь, тебе
дружок и горький хрен малина, а мне и бланманже - полынь` (с)

balaklava (13.04.2013 19:13)
DzhiTi писал(а):
Баллады это гениальное у Шопена (имхо) Особенно 1
баллада, я ее могу бесконечно слушать
Спасибо, обязательно переслушаю.

balaklava (13.04.2013 19:15)
DzhiTi писал(а):
а я не люблю вальсы - вообще никакие.........и
ничьи
Наверное, всё дело в размере?Раз-два-три?

sir Grey (13.04.2013 19:16)
DzhiTi писал(а):
мне больно лишиться Вашей поддержки, но вальсы я не
полюблю никогда, увы
Поддерживаю Вас в плане жить дальше без моей поддержки. Это
нелегко. Держитесь!

Для ясных дней, для новых откровений
Переболит скорбящая душа.

А то еще Сибелиус... много всего. На сопках Манчжурии...

DzhiTi (13.04.2013 19:17)
sir Grey писал(а):
дО МИНОР, НАПРИМЕР, ДА? ЛАПОЧКА,
ДУШЕЧКА....
а ДО ДИЕЗ МИНОР???? он же трагичен

sir Grey (13.04.2013 19:19)
DzhiTi писал(а):
...Особенно 1 баллада, я ее могу бесконечно
слушать
А также особенно вторая, третья и четвертая. Хотелось бы мне, до того, как
помру, определиться для себя, какая же мне больше нравится?

sir Grey (13.04.2013 19:20)
balaklava писал(а):
Наверное, всё дело в
размере?Раз-два-три?
Идет война народная...

abyrvalg (13.04.2013 19:21)
DzhiTi писал(а):
а ДО ДИЕЗ МИНОР???? он же трагичен
Он даже на
ноктюрн совсем не тянет. Уж больно с симфоническим размахом написан.

DzhiTi (13.04.2013 19:24)
balaklava писал(а):
Наверное, всё дело в
размере?Раз-два-три?
именно так, дорогой balaklava, это для меня как нарушение ритма
сердца.... организм не принимает

sir Grey (13.04.2013 19:26)
DzhiTi писал(а):
а ДО ДИЕЗ МИНОР???? он же трагичен
Сгоняли-таки
меня за нотами.

Еще как трагичен! Особенно у Горовица. А что у Шопена не трагично? Он же
`лапочка-душечка`...

А я, крестом раскинув руки....
Все о беде, все о разлуке,
Все в ре-минор, все в ре-минор...

DzhiTi (13.04.2013 19:26)
sir Grey писал(а):
А то еще Сибелиус... много всего. На сопках
Манчжурии...
да, знаю, слышала, Манчжурию даже играла на ф-но в муз.школе... все
равно не люблю

DzhiTi (13.04.2013 19:27)
sir Grey писал(а):
А также особенно вторая, третья и четвертая.
Хотелось бы мне, до того, как помру, определиться для себя, какая же мне больше
нравится?
нет мне ОСОБЕННО первая, я много много раз переслушивала баллады,
бесконечно могу слушать только первую

sir Grey (13.04.2013 19:27)
DzhiTi писал(а):
именно так, дорогой balaklava, это для меня как
нарушение ритма сердца.... организм не принимает
Ну да, сердце наше как-то не
вальсирует. Только душа.

alexshmurak (13.04.2013 19:27)
DzhiTi писал(а):
но вальсы я не полюблю никогда, увы
а Вальс
Равеля?

sir Grey (13.04.2013 19:34)
DzhiTi писал(а):
а я не люблю вальсы - вообще никакие.........и
ничьи
А Пахомова и Горшков?


Загрызут Вас сейчас! Оскорбили весь Форум.

А Вы возьмите Ля-бемоль мажорный вальс Шопена, пятый, кажется, он звучит, как на две
четверти. Может, пойдет. А потом уже и остальные.

DzhiTi (13.04.2013 19:36)
sir Grey писал(а):
Сгоняли-таки меня за нотами.

Еще как трагичен! Особенно у Горовица.
что-то нет в архиве этого ноктюрна в
исполнении Горовица.... мне нравится Мария Жоао Пиреш

DzhiTi (13.04.2013 19:37)
alexshmurak писал(а):
а Вальс Равеля?
не помню, сейчас послушаю
feedback вышлю

sir Grey (13.04.2013 19:38)
DzhiTi писал(а):
не помню, сейчас послушаю feedback вышлю
А
третья часть 30-ой Бетховена? Не вальс, разве?

DzhiTi (13.04.2013 19:38)
sir Grey писал(а):
А Пахомова и Горшков?
я помню только их танго
Кумпрасита

sir Grey (13.04.2013 19:40)
DzhiTi писал(а):
что-то нет в архиве этого ноктюрна в исполнении
Горовица.... мне нравится Мария Жоао Пиреш
Неужели? А ведь даже на советской
пластинке был. Жаль. Пусть наши боги сделают. Пожалуйста!

Но вот, поскольку Горовиц не записывал альбомами, ничего у него не найти. Настоящий
артист, все играл по вдохновению, на концертах.

DzhiTi (13.04.2013 19:40)
alexshmurak писал(а):
а Вальс Равеля?
Леша, вот это?
http://classic-online.ru/ru/production/3185

sir Grey (13.04.2013 19:41)
DzhiTi писал(а):
я помню только их танго Кумпрасита
Не-е! А
Маскарад? Хачатурян? Если одно, то и другое.

DzhiTi (13.04.2013 19:42)
sir Grey писал(а):
А третья часть 30-ой Бетховена? Не вальс,
разве?
я ее не слушала еще

alexshmurak (13.04.2013 19:43)
DzhiTi писал(а):
Леша, вот это?
http://classic-online.ru/ru/production/3185
я бы даже конкретнее сказал:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=2285

abyrvalg (13.04.2013 19:50)
alexshmurak писал(а):
а Вальс Равеля?
Это уже не тот вальс. Этот
хореографический вальс Равель, по сути, - о войне. В конце этой пьесы вальс гибнет с
характерным звуком.

alexshmurak (13.04.2013 19:50)
abyrvalg писал(а):
Это уже не тот вальс. Этот хореографический вальс
Равель, по сути, - о войне. В конце этой пьесы вальс гибнет с характерным звуком.
ты
моя бубочка. спасибо, дорогой. а я без Вас не знал

DzhiTi (13.04.2013 19:52)
alexshmurak писал(а):
а Вальс Равеля?
Леша, если Вы имеете в
виду хореографическую поэму `Вальс` Равеля...... то местами да, особенно начало....до 3
минуты и финал после 10-ой минуты.....

alexshmurak (13.04.2013 19:52)
DzhiTi писал(а):
Леша, если Вы имеете в виду хореографическую поэму
`Вальс` Равеля...... то местами да, особенно начало....до 3 минуты и финал после 10-ой
минуты.....
интересно.

DzhiTi (13.04.2013 19:53)
alexshmurak писал(а):
я бы даже конкретнее сказал:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=2285
сейчас это послушаю

DzhiTi (13.04.2013 19:56)
alexshmurak писал(а):
интересно.
у Булеза круче намного.......
начало вообще какое-то грозное

alexshmurak (13.04.2013 19:57)
DzhiTi писал(а):
у Булеза круче намного....... начало вообще какое-то
грозное
ну дык!

DzhiTi (13.04.2013 19:57)
alexshmurak писал(а):
интересно.
да самой интересно, что же это
я так вальсы не выношу

sir Grey (13.04.2013 19:58)
abyrvalg писал(а):
Он даже на ноктюрн совсем не тянет. Уж больно с
симфоническим размахом написан.
Лично мне так не кажется. Я бы раньше это про
до-минорный сказал. А тут - эти мучительные полутона... Это только ф-но подвластно,
по-моему. Кода в ноты глядишь - там и нот-то почти нет. Какая же тут симфония?

abyrvalg (13.04.2013 20:01)
sir Grey писал(а):
Я бы раньше это про до-минорный сказал. А тут -
эти мучительные полутона...
Ну да! Бес попутал. Я имел в виду до минорный ноктюрн.

sir Grey (13.04.2013 20:02)
DzhiTi писал(а):
да самой интересно, что же это я так вальсы не
выношу
Я без ума от тройственных созвучий
И влажных рифм — как, например, на ю.

А как Вы относитесь к мазуркам? к полонезам?

abyrvalg (13.04.2013 20:04)
alexshmurak писал(а):
ты моя бубочка. спасибо, дорогой. а я без Вас
не знал
Ох как приятно! `бубочка`. В вашей эрудированности тяжкий грех сомневаться,
мой холоший!

DzhiTi (13.04.2013 20:06)
sir Grey писал(а):
Я без ума от тройственных созвучий
И влажных рифм — как, например, на ю.

А как Вы относитесь к мазуркам? к полонезам?
а я без ума от ленты Мёбиуса

к мазуркам и полонезам хорошо.... и сейчас вот вальс меня все-таки сподобили
послушать....Равеля

DzhiTi (13.04.2013 20:08)
alexshmurak писал(а):
ну дык!
да у Булеза этот вальс Равеля
прямо не вальс, а мощное симфоническое произведение

DzhiTi (13.04.2013 20:09)
alexshmurak писал(а):
ну дык!
спасибо, Леша, я даже себе его
скачаю

alexshmurak (13.04.2013 20:09)
DzhiTi писал(а):
да у Булеза этот вальс Равеля прямо не вальс, а
мощное симфоническое произведение
а оно и является мощным симфоническим
произведением. просто у Булеза оно удалось таковым, на мой взгляд, лучше всего)

alexshmurak (13.04.2013 20:09)
abyrvalg писал(а):
В вашей эрудированности тяжкий грех сомневаться,
мой холоший!
Во мне в принципе сомневаться - смертельно опасное дело. Лучше сразу
заворачиваться в белую тряпочку и ползти в сторону ближайшей ограды

Romy_Van_Geyten (13.04.2013 20:11)
DzhiTi писал(а):
да самой интересно, что же это я так вальсы не
выношу
А я люблю... как проснусь с утреца, сразу хватаю какую-нибудь девицу в охапку
и ну - плясать!!

sir Grey (13.04.2013 20:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я люблю... как проснусь с утреца, сразу
хватаю какую-нибудь девицу в охапку и ну - плясать!!
Забанят нас... с утреца...
хватаю... Ох...

DzhiTi (13.04.2013 20:19)
alexshmurak писал(а):
а оно и является мощным симфоническим
произведением. просто у Булеза оно удалось таковым, на мой взгляд, лучше всего)
да,
как одна дама намедни писала про Фуртвинглера ` уже на 30 секунде...` ит.д..... а если
серьезно - то впечатление от исполнения Булеза сильное

DzhiTi (13.04.2013 20:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я люблю... как проснусь с утреца, сразу
хватаю какую-нибудь девицу в охапку и ну - плясать!!
вот-вот Роми, а девицы некоторые
как раз ненавидят когда их хватают с утра и ну плясать

DzhiTi (13.04.2013 20:25)
sir Grey писал(а):
Забанят нас... с утреца... хватаю...
Ох...
полонез ми бемоль минор как Вам?

sir Grey (13.04.2013 20:36)
DzhiTi писал(а):
полонез ми бемоль минор как Вам?
Опять за
нотами идти? А такие тональности бывают?

Andrew_Popoff (13.04.2013 20:40)
sir Grey писал(а):
А такие тональности бывают?
Навалом. :)

abyrvalg (13.04.2013 20:42)
Я бы привел свой список любимого Шопена: 1-я баллада, 4-я баллада, до минорный ноктюрн,
до-диез минорный ноктюрн, 11 и 12 этюды из оп.25, 9 и 13 прелюдии, 2-е скерцо, 2-й
концерт. Как нравились эти вещи лет пять назад, так и сейчас нравятся.

DzhiTi (13.04.2013 20:44)
sir Grey писал(а):
Опять за нотами идти? А такие тональности
бывают?
ну не я же придумала))) так тут прописано

DzhiTi (13.04.2013 20:46)
abyrvalg писал(а):
Я бы привел свой список любимого Шопена:
у
меня оба концерта 1и4 баллады, все ноктюрны, баркарола, фантазия - экспромт, все полонезы
, все ноктюрны и надо еще подумать

DzhiTi (13.04.2013 20:50)
DzhiTi писал(а):
у меня оба концерта 1и4 баллады, все ноктюрны,
баркарола, фантазия - экспромт, все полонезы , все ноктюрны и надо еще
подумать
поправка - все МИНОРНЫЕ - мажорные мне не очень

sir Grey (13.04.2013 20:56)
DzhiTi писал(а):
полонез ми бемоль минор как Вам?
Так это
второй!

Никогда не думал о тональнсти! Зачем вообще в такой тональности было писать! Я понимаю,
что это - параллельная к Соль-бемоль мажору, но его еще можно перенести, но ми-бемоль
минор!!! Зачем писать в такой тональности? Рядом - ми и ре. В чем проблема? Не постигаю я.
(С)

Конечно, обожаю этот полонез, особенно - гамму. Я б музыку выучить бы хотел // Только
затем// Чтоб только сыграть эту гамму...

DzhiTi (13.04.2013 21:01)
sir Grey писал(а):
Зачем писать в такой тональности? Рядом - ми и ре.
В чем проблема? Не постигаю я. (С)
не могу вспомнить анекдот про диезы бемоли и в
ключе и бекары, дубльдиезы ........ и Скрябина, Шопена и еще кого-то из
композитолров.........не помню кто рассказывал недавно

sir Grey (13.04.2013 21:03)
DzhiTi писал(а):
не могу вспомнить анекдот про диезы бемоли и в ключе
и бекары, дубльдиезы ........ и Скрябина, Шопена и еще кого-то из
композитолров.........не помню кто рассказывал недавно
Люди! Вспомните этот анекдот.
И расскажите!

А заодно объясни те мне, зачем писать в ми-бемоле.

abyrvalg (13.04.2013 21:04)
Меня все время удивляет, что Шопен столь требователен к игре пианиста, сколь не
требователен к уху своего слушателя. Очень такой `карьерный` композитор для пианистов: и
техникой бисерной блеснуть, и завоевать сердца дам `мемуарного` возраста, и мазнуть не раз
можно во время игры, - красивость фортепианного письма Шопена все равно спасет.

sir Grey (13.04.2013 21:05)
DzhiTi писал(а):
поправка - все МИНОРНЫЕ - мажорные мне не
очень
Скалы чувствительны к свирели;
Верблюд прислушивать умеет песнь любви,
Стеня под бременем; румянее крови —
Ты видишь — розы покраснели
В долине Йемена от песней соловья...
А ты, красавица... Не постигаю я.


Не постигаю. А Вы слушали? №№ 4? 12? 14? Интересно просто.

alexshmurak (13.04.2013 21:05)
abyrvalg писал(а):
Меня все время удивляет, что Шопен столь
требователен к игре пианиста, сколь не требователен к уху своего слушателя. Очень такой
`карьерный` композитор для пианистов
печь для Вас уже разогревается

evc (13.04.2013 21:08)
alexshmurak писал(а):
печь для Вас уже разогревается
да зачем
разогревать, надо всегда в актуальном состоянии поддерживать, как Вечный Огонь в советское
время

sir Grey писал(а):
Забанят нас... с утреца... хватаю...
Ох...
ага, хорошая тема вышла для живёхонького такого общения...

Romy_Van_Geyten (13.04.2013 21:12)
abyrvalg писал(а):
красивость фортепианного письма Шопена все равно
спасет.
Техника фортепьянного письма Шопена настольно прекрасна и эффективна, что,
когда мальчики и девочки его правильно играют, впору испытывать аппликатурный оргазм...



 
     
classic-online@bk.ru