1. Allegro maestoso
2. Scherzo. Molto vivace
3. Largo
4. Finale. Presto ma non tanto
Посв. Mme la Comtesse E. de Perthuis
Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Scherzo. Molto vivace 3. Largo 4. Finale. Presto ma non tanto Посв. Mme la Comtesse E. de Perthuis |
||
другой тоже умер, еще один - таксист без поползновений на искусство.
очень сочувствую. В самом деле. В первых двух случаях. Ну, а в третьем - нет более
интересных людей, чем таксисты. Недаром о них столько фильмов понаставили - и в России, и
в Штатах.
гармошке...
ненадобностью, как-то так... Впрочем, это очень-очень сложная тема, в которой я нифига не
понимаю и только подозреваю.
подробнее
ненадобностью, как-то так... Впрочем, это очень-очень сложная тема, в которой я нифига не
понимаю и только подозреваю.
искусством, пока оно ещё не всё умерло.
наслаждайся искусством, пока оно ещё не всё умерло.
отпиши подробнее
стиснув зубы согласиться, ок
таксисты
ли?
интересно.
просто он гораздо более дистанцированно играет. Поэтому каждый вполне имеет право на свое
прочтение.
покамлаю!) Наверное, можно и так сказать. Но тогда почему именно исполнение 2 тома ХТК
Гульда вызывает у меня самые бурные эмоции? На мой взгляд, Гульдовский Бах - это
стремление к совершенству (ведь совершенства в абсолюте не бывает?). А у каждого человека
заложено это стремление на бессознательном уровне. Вот и получается, что Гульд с его
абсолютно суперэговской трактовкой, точным `математическим` расчетом, океанами льда -
действует, помимо сознательного восприятия , еще и на подсознание. Результат просто
феерический. Человеко-животное во мне становится человеко-Богом. Сколько бы уважаемый
Музикус не говорил, что у гульдоманов искаженное восприятие - пусть. Если такое восприятие
дает возможность умирать от наслаждения - пусть. Я уже его (это восприятие Гульда) - не
могу лишиться, это часть меня.
тогда почему именно исполнение 2 тома ХТК Гульда вызывает у меня самые бурные
эмоции?
бурные эмоции, имхо.)
Она совсем не мешает вызывать бурные эмоции, имхо.)
(представляете?:)))))... И решила, что это не дистанцированность, а над-мирность. Другое
измерение. Но ведь и музыка Баха над-мирна? И вот эта-то над-мирность и рождает ДРУГИЕ
эмоции, удаленные (скажем) от повседневной жизни, суеты, толпы, обычного общения, от
человеческих страстей. Прямо скажем, высокие эмоции... Возможно даже, что сама музыка Баха
без-эмоциональна в обыденном смысле. Как молитва. Но рождает что-то более чистое и
сильное, нечто вроде религиозного чувства. Я наивно пишу, знаю, но так чувствую. И вот ЭТО
в полную силу звучит у одного только Гульда.
левая рука, что она там барабанит. Впрочем, правая не лучше...
несомненно велик в СВОЁМ искусстве: ТАК подобрать тембр... это даже не дуб, осина
какая-то.
развития музыки в целом. А Гульд бесподобно играет третью часть. Как и всю сонату в целом.
Я даже пожалел, что он Шопена не играл, вторую бы было очень интересно послушать.
ряда произведений Шопена, но и из хода развития музыки в целом. А Гульд бесподобно играет
третью часть.
/.../
например, мне очень нравится. Мой нелюбимый Гилельс, хотя совершенно по-другому. А Гульд?
Мне кажется, есть композиторы, которые - ну совсем мимо Гульда.
Конечно, профессионал, сдуру ничего не делает, какой-то мессидж посылает. Но чтобы
`бесподобно`? Мне это непонятно.
какой-то мессидж посылает. Но чтобы `бесподобно`? Мне это непонятно.
был сарказм
сарказмов, сам я из Канады, а у нас там мало евреев`
а у нас там мало евреев`
не было антисемитизма. Не было и нет. Вот. А не было потому, что туда, в Ирландию, евреев
не пускали. Потому и преследовать было некого...
Прирожденный шопенист.
Очень осязаемая музыка становится, воплощённая, весомая.
Очень осязаемая музыка становится, воплощённая, весомая.
если бы Роден изваял Мону Лизу...
Мону Лизу...
виде )
и в нарисованном виде )
плоскости предстало в объеме.
на плоскости предстало в объеме.
отношение к работе с пространством (звука). Традиционно Шопена сильно гомофонизируют: есть
мелодия, есть немножко баса, а всё остальное - светящийся газ с какими-то просверкивающими
летающими червяками. Вроде как голограмма вся из света и света. А Гульд мелодизирует всё,
что можно, полифонизирует фактуру, а аккорды выстраивает не романтически (с сильным
убыванием по динамике к верхним (немелодическим) звукам), а по-Бетховенски - плотными
насыщенными пачками.
Ну, как всегда, все школьные представления, навыки `так надо` выворачивает наизнанку.
отношение к работе с пространством (звука).
осязаемым предметом!
мысли. Я одну поддерживаю, другую - не поддерживаю. Что нажимать?
Пусть сделают знак с другим пальцем вверх. Это будет означать: `Одно поддерживаю, другое
- не поддерживаю`.
Вообще, надо увеличить количество значков. Я часто читаю, и благодарен. Я не поддерживаю,
а хочу сказать `спасибо`. И что делать?
Боже, трудная штука жизнь!
поддерживаю. Что нажимать?
а что нет. :)
поддерживаете, а что нет. :)
А так... Гульда люблю, а его Шопен - не нравится, но это уже не важно. Важно, чтобы все
композиторы были живы и здоровы!
А так... Гульда люблю, а его Шопен - не нравится, но это уже не важно. Важно, чтобы все
композиторы были живы и здоровы!
когда услышал впервые. Но если отставить в сторону традиции, наслоившиеся к нашему
времени, то это некий другой взгляд. И при этом абсолютная ясность и прозрачность всех
линий. Шопен, ящетаю, был великий полифонист - у него голосоведение шикарное, на уровне
Баха. И Гульд это показывает.
часто читаю, и благодарен. Я не поддерживаю, а хочу сказать `спасибо`. И что делать?
- Боже, трудная штука жизнь!
`воздержался`.
- Главное быть живым. Все остальное можно варьировать.
голосоведение шикарное, на уровне Баха. И Гульд это показывает.
мазурка... что-то диез минор. До? Соль? Липатти ее круто играет. Так просто фуга
какая-то... в середине там.
открыл мне Гульда:)))))))
Гульд так и не отдал Юрию отдолженную в 57-м году сумму. Подонок, конечно...
открыл мне Гульда:)))))))
смотря на то, что Гульд так и не отдал Юрию отдолженную в 57-м году сумму. Подонок,
конечно...
послушать.
открыл мне Гульда:)))))))
Мону Лизу...
Грохот ... долбит по ушам ударным звуком марша, используя ноты одной из самых лирических,
имеющих утонченную звуковую структуру, сонат, упрощая её тем самым до уровня саундтрека из
кино.
её тем самым до уровня саундтрека из кино.
Гульда.
Все же надо, кроме реализации своих вычурных амбиций, еще допускать, что композитор тоже
что-то подразумевал,рассчитывал на понимание)), верил в прекрасное)), когда писал вот эту
сонату.
здесь прекрасен, по обыкновению...
обыкновению...
излишне громкие и, по-моему, здесь ни при чем.
однообразно и излишне громкие и, по-моему, здесь ни при чем.
Гульд. Ну, ничего...
...
Грохот ... долбит по ушам ударным звуком марша,
Косыгина ( как и любого другого) кисти Леонардо был бы шедевром.
подразумевал,рассчитывал на понимание, когда писал вот эту сонату.
исполнитель тоже что-то подразумевал, рассчитывал на понимание, когда играл эту сонату,
разумеется, не стоит.
Соль? Липатти ее круто играет. Так просто фуга какая-то... в середине там.
как для интереса Валера Сигалевич сел анализировать. сколько голосов в коде 1-й части ми
минорного концерта. Насчитал 6. Ну, не голосов, конечно, в баховском смысле - осмысленных
интонационно пластов, скорее. Тут они с Глинкой сходятся. В целом общего немало, о чем и
Глинка, кстати, прямо говорил, говорил о славянской интонационной общности.
играет, у которого с пальцами не все в порядке. Даже медленную часть слушать невозможно.
Что делать?
Но я напомню - я уже излагал здесь свое понимание Гульда - человек ушел со сцены. В
записях он общается с нами, как мы здесь друг с другом общаемся. Пластинка стоит дешевле,
чем билет. Не нравится - потерял свои рубь сорок пять. Но, с другой стороны, если уж я
плюнул в вечность, то, по крайней мере, расскажу о том, как я это слышу.
Вот и все.
Для меня Гульд без Шопена, без Брамса, без Мендельсона был бы не до конца Гульдом, а
каким-то упертым теоретиком, который толкает мысль, что модернизм - это то же барокко. Но
Гульд нарушает все каноны, даже те, которые он сам создает.
любого другого) кисти Леонардо был бы шедевром.
Думаю этот возможность этого события историей уже исключена, как и ваяние Роденом
Лизоньки ЛуврОвой, как и надежда на хорошее исполнение Гульдом этой сонаты....время ушло.
ничего...
http://www.youtube.com/watch?v=a0zNVg3v7qg
рассчитывал на понимание, когда играл эту сонату, разумеется, не стоит.
ничего не подразумевал, не рассчитывал на понимание и даже не особенно играл эту сонату.
сам создает.
Такая интерактивная (с живущим прямо сейчас в исполнении материалом) исследование-игра (в
смысле `игра`, а не `исполнение`): `чем отвечает материал при таком-то на него
воздействии` и - тут же - `что делать дальше с таким его ответом?`
(или наоборот). Такая интерактивная (с живущим прямо сейчас в исполнении материалом)
исследование-игра (в смысле `игра`, а не `исполнение`): `чем отвечает материал при
таком-то на него воздействии` и - тут же - `что делать дальше с таким его ответом?`
согласен. Согласен абсолютно, так сам и думаю. Особенно насчет `игры`.
Но - на любительском уровне понимания, конечно - это бросается в глаза. Я буду играть
арпеджио не как все, а сверху вниз. Но иногда сыграю, как надо. Я буду аккомпанементом
давить мелодию. Но иногда не буду. Я восходящую мелодию буду утишать, а нисходящую -
угромчать. Но не всегда
Я только это имел в виду.
страшной и неизлечимой болезнью,называемой `приобщение,причастность к
прекрасному`.Симптомы этой болезни могут проявиться в любом возрасте,иногда в раннем
детстве,чаще в пожилом возрасте.Болезнь эта не смертельна,так что жить будете!Одна только
просьба слёзная-пожалуйста оставьте в покое Гульда,Шопена(заодно Баха,Моцарта,Бетховена и
других)!Гульд велик и далеко не всегда понятен. Он субъективен(как его антипод
Рихтер-гений объективности),он ломает стереотипы и это страшно трудно
осознать.Представление, как надо играть Шопена,Моцарта,Брамса, всего лишь
стереотипы,которые Гудьд разрушает,как разрушали великие художники стереотипы прошлых
веков.Попытки прописать рецепты в искусстве никогда не имели успеха.`Это не Шопен!Это не
Моцарт!!Баха так играть нельзя!!!`-оставьте это озарённым дилетантам и учительницам
фортепиано в детских музыкальных школах.
покое Гульда,Шопена(заодно Баха,Моцарта,Бетховена и других)!
приятно познакомиться. Могу беззвоззмезздно предложить коллекцию носовых платочков. Потому
что Гульда, Шопена (заодно Баха, Моцарта, Бетховена и других) в покое оставить никак не
получится. Пока их не оставляют в покое, они - живы)))))))
беззвоззмезздно предложить коллекцию носовых платочков. Потому что Гульда, Шопена (заодно
Баха, Моцарта, Бетховена и других) в покое оставить никак не получится. Пока их не
оставляют в покое, они - живы)))))))
уже... сколько лет? И всегда появляются новые люди, которые начинают все сначала. Даже на
нашем форуме есть какие-то волны, можно было бы отследить. Дума за думой, волна за волной.
И эти новые волны поднимают со дна тех, кто давно - в этом плане - уже не волнуется.
Кстати, хорошо бы нашим начальникам запретить брать имена не только те, которые уже
существуют здесь, но и похожие. Имя abcx сбило меня с толку. А вдруг появится Maxelina или
Wustain? Или Sir Gray? Надо, чтобы они отвечали: `Похожее имя уже есть`. Или запретить
менять фотографию. Но здесь, боюсь, Вы будете возражать. А по фотографиям - здорово легко
узнавать некоторых. А другие все время маскируются.
- полифонист еще тот. Покруче Шумана, я думаю. Сдвинул все Гульд куда-то не туда. С
третьей - звучит у него все так, а такое дыхание всегда, что ... я не могу. Кого же
слушать мне?
исполнения Гульда хватает. И абсолютно все там устраивает. Очень органично, по-моему.
часть можно было лучше сыграть.
брать имена не только те, которые уже существуют здесь, но и похожие. Имя abcx сбило меня
с толку.
очередной тролль)))
Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
там устраивает. Очень органично, по-моему.
- вторая натура.
Нет. Пожалуй, финал я слушаю уже как Гульда, не как Шопена.
Но Гульд нажимает на какие-то новые струны.
У меня было такое, когда я учил в школе Шумана. Можно эти ноты выделить, получится одна
музыка, а можно - те. А как выделить все? Невозможно.
Музыка для глаз?
Но, однозначно, как говорит наш ведущий политик, если я захочу послушать сонату, а
поставлю не Гульда. Хотя я и гульдист.
В каких случаях я поставлю Гульда в этой сонате? Затрудняюсь ответить. Не есть такие
случаи. Как вот только что.
Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
отчаивайтесь.))
Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
Они надежнее, чем друзья! :)))
Главное - не падайте духом!
Оглянешься - а вокруг враги,
Руки протянешь - и нет друзей...
друзей, что за пи-си-мизм? Друзей как раз очень много, пусть враги трепещут!
отчаивайтесь.))
обалдение! Спасибо!
Спасибо большое. Я не жаловался. Просто поговорил о никах. Но эти быстрые отклики....
прослезился.
В день печали, в тишине
Произнеси мой НИК тоскуя.
Я знаю, что здесь у меня много друзей. И я для многих - друг.
многих - друг.
многих - друг.
Мухомор просто обалдение! Спасибо!
очень волнует именно этот вопрос, хоть это и бессмысленно, только приводит к усталости от
собственной беспомощности.
круче...!`(В.Вишневский).А ещё Гульд совершенно фантастически играет Брамса.На мой
взгляд,завораживает.
записи Гульда? И что было вместе с ней (если было)?
И кто может дать какую-то внятную дискографию Гульда?
Эта соната выходила на пластинке в записи Гульда? И что было вместе с ней (если было)?
И кто может дать какую-то внятную дискографию Гульда?
случилось?
Эта соната выходила на пластинке в записи Гульда? И что было вместе с ней (если было)?
И кто может дать какую-то внятную дискографию Гульда?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657
Ссылка уже не открывается
Но соната у него записана на пластинке, да? Давно кто-то говорил, что это какая-то запись
с телепередачи или что-тот такое.
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657
Гульда?
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=2231657
слегка обученные!Все вы страдаете страшной и неизлечимой болезнью,называемой
`приобщение,причастность к прекрасному`.Симптомы этой болезни могут проявиться в любом
возрасте,иногда в раннем детстве,чаще в пожилом возрасте.Болезнь эта не смертельна,так что
жить будете!Одна только просьба слёзная-пожалуйста оставьте в покое Гульда,Шопена(заодно
Баха,Моцарта,Бетховена и других)!Гульд велик и далеко не всегда понятен. Он
субъективен(как его антипод Рихтер-гений объективности),он ломает стереотипы и это страшно
трудно осознать.Представление, как надо играть Шопена,Моцарта,Брамса, всего лишь
стереотипы,которые Гудьд разрушает,как разрушали великие художники стереотипы прошлых
веков.Попытки прописать рецепты в искусстве никогда не имели успеха.`Это не Шопен!Это не
Моцарт!!Баха так играть нельзя!!!`-оставьте это озарённым дилетантам и учительницам
фортепиано в детских музыкальных школах.
`чувствительных` излияний прозвучала хорошая,вполне научная мысль. Гульд с вечностью
разговаривает, а понять это довольно сложно,тем более `музыкальным` тётенькам-учительницам
из не менее музыкальных же школ и прочим эстетствюущим дилетантам.которые лучше всех знают
как надо играть Шопена(Бетховена,Баха,Моцарта,Брамса и др.) и как не надо. `Мыслить так
трудно!Поэтому большинство предпочитает судить!`(М.Жванецкий)
страдаете страшной и неизлечимой болезнью,называемой `приобщение,причастность к
прекрасному`. Болезнь эта не смертельна,так что жить будете!Одна только просьба
слёзная-пожалуйста оставьте в покое Гульда,Шопена(заодно Баха,Моцарта,Бетховена и других).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Всегда восхищаюсь когда читаю нечто подобное. Правда, когда пишут более воздержанно,
то обычно начинают с фразы «на самом-то деле». Это такой вот совершенно замечательый
эвфемизм приличных «полемистов», которые предлагают вам мягко, но без неуместного
обсуждения просто взять да и принять,что именно они, они-то уж, точно –в отличие от
оппоента – владеют имманентой (не известно откуда взявшейся) истиной. Но здесь у нас, в
случае с г-ном АВСХ, все гораздо проще: г-н АВСХ, экий молодец! - фактически прямо, не
обинуясь, говорит: `ну вы там, придурки, заткнитесь, не вякайте когда действительно умный
человек вам говорит!` Это же просто восторг!! Ведь хам хамом, а – орёл!
`чувствительных` излияний прозвучала хорошая,вполне научная мысль. Гульд с вечностью
разговаривает, а понять это довольно сложно,тем более `музыкальным` тётенькам-учительницам
из не менее музыкальных же школ и прочим эстетствюущим дилетантам.которые лучше всех знают
как надо играть Шопена(Бетховена,Баха,Моцарта,Брамса и др.) и как не надо. `Мыслить так
трудно!Поэтому большинство предпочитает судить!`(М.Жванецкий)
о том, что Гульд разговаривает, не говорит, заметьте, а разговаривает, с вечностью, научна
и является ещё более научной, чем сама комментируемая вами мысль abcx.
Сможете привести нам хотя бы пару слов из ихнего разговаривания?
Я слышу из уст пианиста только `муууууу...муууууу`. Это он с вечностью так ... кхм...
разговаривает?
Только не ссылайтесь на звуки несчастной пианины в его руках. Не надо лишний раз
напомиать о страданиях подневольного инструмента.
И не трогайте `училок` под видом ваших оппонентов. Как-то не сильно научно выглядят
дискуссии с ними. Вы давайте на самом деле научно аргументируйте. Всерьёз. Сумеете?
Итак? :)))))))))))))
Это он с вечностью так ... кхм... разговаривает?
Только не ссылайтесь на звуки несчастной пианины в его руках. Не надо лишний раз
напомиать о страданиях подневольного инструмента.
`муууууу...муууууу` и `несчастной пианины`сразили меня наповал. Против таких аргументов у
меня нет контраргументов! Вся эта исполнительская `дребедень`
типа:штрихи,фактура,нюансировка,фразировка,стилистика,звукоизвлечение, просто меркнет и
блекнет. Сдаюсь!И огромное Вам спасибо:очень позабавили-давно так на смеялся!P.S.Кстати,об
училках. Я сам т.с. училка-больше 30 лет.Так что,если что не так,покорнейше прошу меня
простить-профессиональная деформация.
`несчастной пианины`сразили меня наповал. Против таких аргументов у меня нет
контраргументов! .... Сдаюсь!И огромное Вам спасибо:очень позабавили-давно так на
смеялся!P.S.Кстати,об училках. Я сам т.с. училка-больше 30 лет.Так что,если что не
так,покорнейше прошу меня простить-профессиональная деформация.
улыбались, когда читали мой текст. а потому трёп ваш о благодарности за то, что вы ржали
конём при чтении текста является пустой и лживой болтовнёй :))).
2. `Муууу...` - это не аргумент, а простая констатация факта - Гульд мычит, подобно тому,
как корова мычит, он постоянно мычит.
3. Мне всё равно сколько лет вы кто-то.
Болтунов тут много наукообразие из себя корчащих.
`Покорнейше`, `прошу простить`... :)) фиглярство и речевые попытки выглядеть культурно
::), панимаишь, блин. Не прокатывает.
Где наука обещанная? Про то, как и про что Гульд с вечностью `разговаривает`. Ась?
позабавили-давно так на смеялся!P.S.Кстати,об училках. Я сам т.с. училка-больше 30 лет.Так
что,если что не так,покорнейше прошу меня простить-профессиональная
деформация.
мычит, он постоянно мычит.
3. Мне всё равно сколько лет вы кто-то.
..............
своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в
восхищении. Он мычит, как мы, он мычит, как корова! Врете, подлецы: он и мычит, но не так
как вы, не так, как корова — иначе.
:)))
евреев`
30 Вы преподаёте?
30 Вы преподаёте?
номера А. Райкина.
типа:штрихи,фактура,нюансировка,фразировка,стилистика,звукоизвлечение,. ...
расскажите уже. Поделитесь, не таите в себе - каковы таковы изумляющие вас: штрихи,
фактура, нюансировка, фразировка, а СТИЛИСТИКА, в особенности, да и звукоизвлечение тоже
у Гульда? Что конкретно из той `исполнительской дребедени`, как вы сказали, вы можете
описать в отношении Гульда? Пока простая трескотня за беседы с вечностью, на которую так
падки чувствительные дамы, составляет хребет души ваших коловращений мысли.
30 Вы преподаёте?
хотела обидеть вовсе. Просто задумалась: я старше почти на поколение, и у меня общий стаж
- 25 в этом году. Отстаю, выходит.)
так, как корова — иначе.
крайне неубедительно :))))))
30 Вы преподаёте?
цифры поставил от балды,уж простите.На самом деле я ещё Ленина видел(не в
мавзолее).Стесняюсь спросить:что Вас так заинтересовало в моей более чем скромной
персоне,что Вы залезли в мой аккаунт и при чём здесь Гульд?
серьёзно,просто цифры поставил от балды,уж простите.На самом деле я ещё Ленина видел(не в
мавзолее).Стесняюсь спросить:что Вас так заинтересовало в моей более чем скромной
персоне,что Вы залезли в мой аккаунт и при чём здесь Гульд?
комментарии, я всегда захожу в аккаунт посмотреть, что за человек их пишет. Интересует всё
- от имени и возраста до профессии и любимых композиторов и исполнителей. Опять же нужно
знать кому отвечаешь. Иногда это может быть и ребенок, настроенный очень серьезно и
категорично (здесь бывали такие случаи). Или профессиональный музыкант, или любитель.
Соответственно нужно подбирать правильный тон ответа и слова, чтобы человеку, с которым
говорю, понятно изложить свою точку зрения. Плюс мне ещё всегда важен такой аспект, как
соблюдение субординации по отношению к человеку. Безусловно, я каждому говорю `Вы`, но
произносить это слово можно по-разному. А ещё мне важно называть человека по имени или
имени и отчеству. Для этого аккаунт - лучший помощник. Аккаунты у нас открыты, думаю,
именно для этого. Но если Вы посчитали это бестактностью с моей стороны, я это признаю и
прошу у Вас прощения.
потому трёп ваш о благодарности за то, что вы ржали конём при чтении текста является
пустой и лживой болтовнёй :))).
2. `Муууу...` - это не аргумент, а простая констатация факта
3. Мне всё равно сколько лет вы кто-то
Где наука обещанная? Про то, как и про что Гульд с вечностью `разговаривает`.
Ась?
1.Ошибаетесь,я действительно `ржал конём при чтении текста`,Вашего текста.И сейчас ржу
именно конём,читая Ваш опус.
2. `Муууу...` - это не аргумент, а простая констатация факта`-здесь вы
правы:мычит,мерзавец беспардонно и внагляк.
3.И здесь Вы правы:плевать кто,когда,где и сколько.
4.`Где наука обещанная?` Простите великодушно,но лично Вам я ничего не обещал.
5.Про науку разговора с вечностью к сожалению ничего не слышал.Всегда считал(видимо
ошибочно),что это вопрос исключительно индивидуального восприятия,подкреплённого
профессиональными знаниями и долгой практикой.
6.Ваше очаровательно-задиристое трамвайное хамство придаёт некоторую остроту и живость
жарким дебатам об аспектах исполнительского искусства.Может перейти на ненорматив?Будет
ещё живее,острее и проще.
За сим примите уверения в совершенном почтении.