Очень специфичное исполнение на мой взгляд. Странно, короче и однозначно сказать не могу. Нет, мне понравилось, но мою любимую вариацию(это 4ю) он исполнил хреново и ещё кое-где тоже хреново было. А вот хорошо было всё остальное.
Intermezzo
(20.12.2013 23:34)
Просто удивительно слушать эту запись после исполнения Шиффа. Здесь - буря эмоций, Бетховен-авангардист (это не очень удачная и корявая метафора). У Шиффа - пространство будто, в некотором смысле, постгульдовское, где уже нет места прямому высказыванию, и эмоциональность уже совсем иного толка...
Оба - совершенно прекрасны.
gutta
(02.08.2015 13:52)
30-я - Гульд.
31-я - Соколов.
32-я - Коробейников, он же - Рихтер.
cdtnkfyf
(22.08.2023 21:27)
Ну никак не могу склониться перед `священным Аписом`, на мой взгляд, в Сонате
этой он откровенно подвирает интонационно, а, значит, и по содержанию,получилась
она совсем невыразительная- где поэтическая страстность бетховенская? Её здесь у него нет.Есть немало прекрасных исполнений, можно при желании сравнить и почувствовать разницу.
Mikhail_Kollontay
(22.08.2023 22:48)
cdtnkfyf писал(а):
Ну никак не могу склониться перед `священным Аписом`, на мой взгляд, в Сонате
этой он откровенно подвирает интонационно, а, значит, и по содержанию,получилась
она совсем невыразительная- где поэтическая страстность бетховенская? Её здесь у него нет.Есть немало прекрасных исполнений, можно при желании сравнить и почувствовать разницу.
Прошли годы, исполнение Гульда теперь кажется трафаретно-романтизированным. Масса авторских указаний он не замечает, что сегодня уже даже для студентов не очень хорошо.
Арпеджирование терций уж совсем уморительно сегодня.
Курьезно - Бетховен, видно, сочинял 30 и 31 сонату одновременно, и тематический материал гуляет между ними.
Нет, мне понравилось, но мою любимую вариацию(это 4ю) он исполнил хреново и ещё кое-где
тоже хреново было. А вот хорошо было всё остальное.
Бетховен-авангардист (это не очень удачная и корявая метафора). У Шиффа - пространство
будто, в некотором смысле, постгульдовское, где уже нет места прямому высказыванию, и
эмоциональность уже совсем иного толка...
Оба - совершенно прекрасны.
31-я - Соколов.
32-я - Коробейников, он же - Рихтер.
этой он откровенно подвирает интонационно, а, значит, и по содержанию,получилась
она совсем невыразительная- где поэтическая страстность бетховенская? Её здесь у него
нет.Есть немало прекрасных исполнений, можно при желании сравнить и почувствовать разницу.
Аписом`, на мой взгляд, в Сонате
этой он откровенно подвирает интонационно, а, значит, и по содержанию,получилась
она совсем невыразительная- где поэтическая страстность бетховенская? Её здесь у него
нет.Есть немало прекрасных исполнений, можно при желании сравнить и почувствовать
разницу.
Масса авторских указаний он не замечает, что сегодня уже даже для студентов не очень
хорошо.
Арпеджирование терций уж совсем уморительно сегодня.
Курьезно - Бетховен, видно, сочинял 30 и 31 сонату одновременно, и тематический материал
гуляет между ними.