1. Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro assai
4. Rondo. Allegro ma non troppo
Посв. Joseph Edler von Sonnenfels
Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro assai 4. Rondo. Allegro ma non troppo Посв. Joseph Edler von Sonnenfels |
||
здесь слушать? (При всей стилевой моей толерантности).
Спасибо.
Объясните бедному учителю-теоретику, что здесь слушать? (При всей стилевой моей
толерантности).
Спасибо.
и про исполнения Баха Гульдом (здесь в том числе).
Оттолкнитесь от этого и найдите свой ответ в контексте, что это уникальная интерпретация
Бетховена, и она (в отличие от крупных денежных купюр) не обязана нравиться всем или хотя
бы сразу.
Постарайтесь расширить свою уникальность )
Объясните бедному учителю-теоретику, что здесь слушать? (При всей стилевой моей
толерантности).
Спасибо.
Предложил бы для начала Гельбера. Едва ли не лучший в 15-й.
(заметил за собой: слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя
бровями, замирая там, где он замирает).
(заметил за собой: слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя
бровями, замирая там, где он замирает).
Окончательно меня растлили.
раскачиваясь и кивая, поводя бровями, замирая там, где он замирает
улыбкой,
оскал, Вы закончите с Бетховеным окончательно. Останется один сплошной Гульд и Вы.
она (в отличие от крупных денежных купюр) не обязана нравиться всем или хотя бы сразу.
...
потом, на испуганное хозяйское - `Кто там?`, начинает рассказывать как ему `хренова` и
проситься переночевать.
перейдёт в такого же свойства оскал, Вы закончите с Бетховеным окончательно. Останется
один сплошной Гульд и Вы.
сияющая волшебной силой искусства!
неплатежеспособная.
деньги/купюры мало что значат (`деньги нельзя есть`), их нужно уметь правильно
использовать.
кота, сияющая волшебной силой искусства!
перейдёт в такого же свойства оскал, Вы закончите с Бетховеным окончательно. Останется
один сплошной Гульд и Вы.
Вы тоже в своём праве.
Впрочем, Вы тоже в своём праве.
слушателя на прослушивании 15-й сонаты ЛВБ Вам уже кажется странной.
индивидуальный кайф-оттяг каждый имеет полное и неотъемлемое аксиологическое право от
любой культурной `кислоты`. И к мухоморам тут можно отнести ГГ и Рихтера, ЭГ и Йохума, ФД
и Когана. Чёрррт! ГГ как мухомор...эк занесло.
Окончательно меня растлили.
Надо подумать. `Народ к разврату готов?`
улыбку слушателя на прослушивании 15-й сонаты ЛВБ Вам уже кажется
странной.
воображение этой улыбки. Бррр.
каждый имеет полное и неотъемлемое аксиологическое право от любой культурной `кислоты`. И
к мухоморам тут можно отнести ГГ и Рихтера, ЭГ и Йохума, ФД и Когана. Чёрррт! ГГ как
мухомор...эк занесло.
Ильича...
про мухоморы. А Россию ещё Рюрик погубил.
погубил.
помнит...
мухомороведенияа, конечно.
виновник...`
кто сведущие в деле мухомороедения, конечно.
оттуда.
на месте?
или слушатель...
Что наиболее вероятно из трёх?
другом, не переворачивать шляпкой вниз, etc.
вниз, etc.
неправильный Бетховен.
Шапочкой?
нём...
коробе
отреагировал на Ваше воображение этой улыбки.
Вашего исчерпывающего рассказа:
`... слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя бровями, замирая
там, где он замирает`.
Аселамляюще!
P.S. А Вы сами это разглядывали, надо полагать, в зеркале?
народностям отвар из мухоморов заменял алкоголь. Не зря же шаманов в `подпитии` даже злые
духи избегали)))
трое сыновей, полная противоположность своему отцу...
противоположность своему отцу...
друг другу...
друг другу...
друг другу...
Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит.
/.../
исчерпывающего рассказа:
`... слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя бровями, замирая
там, где он замирает`.
Аселамляюще!
P.S. А Вы сами это разглядывали, надо полагать, в зеркале?
рассказы. Ясно. Я тут надысь прочитал, что люди, плачущие от фильмы - сильные люди.
развращаюшее... Надо подумать. `Народ к разврату готов?`
знака.
алкоголь. Не зря же шаманов в `подпитии` даже злые духи избегали)))
что на Формуле-1 за пивом ездить. А шаманы (правильные) никогда отваров из мухомора не
делали: это неправильно.
от слова `мы` ))
ездить...
не понял, извините. Два Ильича и один Анастас. А кто третий Ильич?
Сегодня пятница, а устал, и не понял.
Первая часть – не нравится. А она – самая любимая.
Конец второй части жжет! Непривычно.
Как он в третьей части делает крещендо книзу. В аккордах.
Первая часть мне не понравилась. Но он – как боксер, который бережет силы. Потом задним
числом хочется переслушать и первую часть.
Странно, что я не могу написать такую музыку. Почему? Я все слышу, все понимаю, киваю…
свои в дела человеческие, слушатели (с)
человеческие, слушатели (с)
человеческие, слушатели (с)
Слушайтесь вслушиваться!
(с)
марта. (с)
не изменяет память, на 23 марта. (с)
Акакиевич 22-го или 23-го?
Акакиевич 22-го или 23-го?
прочитал, что люди, плачущие от фильмы - сильные люди.
собрание сочинений Надысь?
и день рождения - это разные дни. Да и имя ему перешло от отца. В тексте об этих именинах,
кажется, не сказано. Мне стало интересно что такое: `против ночи`, накануне? Ну и стоило
бы этот день, мне кажется, в дальнейшем как-то отмечать, что ли.
а. слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя бровями, замирая
там, где он замирает.
б. Я еще мычать начинаю временами... Окончательно меня растлили.
в. Странно, что я не могу написать такую музыку. Почему? Я все слышу, все понимаю, киваю…
г. Переслушала, и опять - гениально.
В целом люди кивают, мычат, растлеваются, и гениально переслушивают.
Вывод: пианист в теме форума.
прочитала - в тренде форума)))
А кто третий Ильич?
а. слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя бровями, замирая
там, где он замирает.
б. Я еще мычать начинаю временами... Окончательно меня растлили.
в. Странно, что я не могу написать такую музыку. Почему? Я все слышу, все понимаю, киваю…
г. Переслушала, и опять - гениально.
В целом люди кивают, мычат, растлеваются, и гениально переслушивают.
Вывод: пианист в теме форума.
тронут.
Надысь?
Да и имя ему перешло от отца. В тексте об этих именинах, кажется, не сказано. Мне стало
интересно что такое: `против ночи`, накануне? Ну и стоило бы этот день, мне кажется, в
дальнейшем как-то отмечать, что ли.
перед наступлением ночи на 23 марта
Да и имя ему перешло от отца. В тексте об этих именинах, кажется, не сказано. Мне стало
интересно что такое: `против ночи`, накануне? Ну и стоило бы этот день, мне кажется, в
дальнейшем как-то отмечать, что ли.
лицом к ночи, движение сквозь/через ночь. Как против ветра. Всё-таки, ночью 23-го. )
перед наступлением ночи на 23 марта
память`.
лицом к ночи, движение сквозь/через ночь. Как против ветра. Всё-таки, ночью 23-го.
)
фабулы )
(А-а-а! О! Бац! Хап!)
Особняк!
Воды струились тихо, Жук жужжал....
что я сказал?
а. слушаю с совершенно идиотской улыбкой, раскачиваясь и кивая, поводя бровями, замирая
там, где он замирает.
б. Я еще мычать начинаю временами... Окончательно меня растлили.
в. Странно, что я не могу написать такую музыку. Почему? Я все слышу, все понимаю, киваю…
г. Переслушала, и опять - гениально.
В целом люди кивают, мычат, растлеваются, и гениально переслушивают.
Вывод: пианист в теме форума.
не молодого!
Обыдиотилась совсем,
Такая стала несравненная,
Почти что ничего не ем
И улыбаюсь, как блаженная,
И, если дурой назовут,
Приподниму я брови черные.
Мои мечты в раю цветут,
А здесь все дни мои покорные.
Быть может, так и проживу
Никем не узнанной царицею,
Дразня стоустую молвуж
Всегда безумной небылицею.
Противосолонь т.е. Акакий двигался навстречу рассвету. )
знаменитого мухоморолога, доктора мухоморологии международного класса Курёхина С. А. это
общеизвестно. Первый мухомор-Ильич - Владимир, Ульянов-Ленин.
память`.
наступлением чего-нибудь` (устар.)
значении `перед наступлением чего-нибудь` (устар.)
скажем, дружить можно против кого-то или чего-то, но и родиться.
мухоморологии международного класса Курёхина С. А. это общеизвестно. Первый мухомор-Ильич
- Владимир, Ульянов-Ленин.
который.
обыкновенная плесень и, наконец, ни разу не губил России.
не мухомор, обыкновенная плесень и, наконец, ни разу не губил России.
относительно - из троицы никто не губил.
метр его. Это как минимум не позволяет Гульду полно интонировать переходы между партиями,
разделами, частями (интонировать в смысловом отношении).
Вообще, сомнительно, что наслаждение этого типа «раскачиваясь и кивая, поводя бровями»,
адекватно ЛвБ, да и Баху. По опыту, сильнее вместо того, чтоб на типе движения, на этом
звере скакать, - брать его под уздцы и бежать пешком, потому что steinberg: «Когда не
думаешь о счастье, так это вот оно и есть»
губил.
существует.
Впрочем, возможно, у меня устаревшая информация?
лично)в Бетховене тип движения Баха, метр его. Это как минимум не позволяет Гульду полно
интонировать переходы между партиями, разделами, частями (интонировать в смысловом
отношении).
Вообще, сомнительно, что наслаждение этого типа «раскачиваясь и кивая, поводя бровями»,
адекватно ЛвБ, да и Баху. По опыту, сильнее вместо того, чтоб на типе движения, на этом
звере скакать, - брать его под уздцы и бежать пешком, потому что steinberg: «Когда не
думаешь о счастье, так это вот оно и есть»
берёт материал и рассматривает его с определённой (и своей) точки зрения. Здесь он (в
частности) показывает исторически разнообразные типы пасторальности (именно
пасторальности, потому что Б. играют все ироически, а зачем это ГГ?).
Сразу слышно и Грига, и Шумана, и венский вальс (всего этого не существует ещё для
Бетховена, но, несомненно существует для любого современного слушателя), и, конечно,
риторические фигуры барокко (не столько Баха), особенно в пассажах-`ритурнелях`, и
совершенно Моцартовские светотени, и малеровско-почти_шостаковичевская каденционность.
Это ведь ГГ, он привык быть хозяином материалу, а не комфортно отображать правильных
бахов-бетховенов.
Что до моей реакции. Музыка генетически (вне зависимости от `типа движения`) связана с
движением, телесным выражением эмоции. Если музыка кем-то движет, это всего лишь означает,
что она действует.
который.
материал и рассматривает его с определённой (и своей) точки зрения. Здесь он (в частности)
показывает исторически разнообразные типы пасторальности (именно пасторальности, потому
что Б. играют все ироически, а зачем это ГГ?).
Сразу слышно и Грига, и Шумана, и венский вальс (всего этого не существует ещё для
Бетховена, но, несомненно существует для любого современного слушателя), и, конечно,
риторические фигуры барокко (не столько Баха), особенно в пассажах-`ритурнелях`, и
совершенно Моцартовские светотени, и малеровско-почти_шостаковичевская каденционность.
Это ведь ГГ, он привык быть хозяином материалу, а не комфортно отображать правильных
бахов-бетховенов.
Что до моей реакции. Музыка генетически (вне зависимости от `типа движения`) связана с
движением, телесным выражением эмоции. Если музыка кем-то движет, это всего лишь означает,
что она действует.
У меня от этой сонаты все поджилки трясутся. Во многих сонатах нравится особенно что-то,
какие-то части, а в этой....
Я читал что-то про монотематизм.... Но здесь, правда, слеплено все как-то, пластилин.
Деление на части - дань форме. Как забил органный пункт, так он и дует до конца. Джаз.
Конечно, я люблю все сонаты, но обычно - одно больше, другое меньше. А здесь... Не
разорвать. В 23 тоже. И в 8.
Наболтал.... но 15 - это что-то отдельное.
Иваныча, а Обломов - Ван Ваныч.
Толстом.
/.../
Джаз.
пасторальности в 15, мне кажется, не больше чем луны в 14-ой.
Зато в побочной 1ч. не могу отделаться от наваждения ариэтты из 32-ой - в `предджазовой`
вариации 16-ыми (32 как бы первичней 15-ой :))
движения`) связана с движением, телесным выражением эмоции. Если музыка кем-то движет, это
всего лишь означает, что она действует.
такая непосредственная, например, уже, скажем, в ср-вековых дворянских танцах (простите
мое занудство)
непосредственная, например, уже, скажем, в ср-вековых дворянских танцах (простите мое
занудство)
Другое дело, что в некоторых культурах (стратах) в ситуации `концертного прослушивания`
возникла странная традиция подавлять непосредственное отражение музыки в движении и
переносить его на времена между- и после-музыкальные: хлопать, свистеть, хрюкать...
В ситуации же `домашнего прослушивания` записи, это табу ослабевает, и начинает
проявляться нормальное природное соответствие движения музыке.
(сир Грэй пошутил; Вы комментировали мой текст)
тут несколько лет, а Вы только `надысь`:)) заметили.