1. Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro assai
4. Rondo. Allegro ma non troppo
Посв. Joseph Edler von Sonnenfels
Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro assai 4. Rondo. Allegro ma non troppo Посв. Joseph Edler von Sonnenfels |
||
`надысь`:)) заметили.
этого не существует ещё для Бетховена, но, несомненно существует для любого современного
слушателя), и, конечно, риторические фигуры барокко (не столько Баха), особенно в
пассажах-`ритурнелях`, и совершенно Моцартовские светотени, и
малеровско-почти_шостаковичевская каденционность.
Гульдовской.
мухоморологии международного класса Курёхина С. А. это общеизвестно. Первый мухомор-Ильич
- Владимир, Ульянов-Ленин.
видимо, под мухой) изучают мухоморы или Ильичей? И есть ли связь отчества со звёздным
небом на шляпке?..
Гульдовской.
инструментальными, технологическими средствами особенности исполнительского стиля,
приписываемого тем или иным эпохам, композиторам, школам), которые использует ГГ для
воплощения своей метаигры. Я не интерпретирую, а просто слушаю и слышу, то, что он делает,
как бы это ни диссонировало с тем, что я сам себе придумал об этой музыке.
`надысь`:)) заметили.
лет публикуют.
всегда, видимо, под мухой) изучают мухоморы или Ильичей? И есть ли связь отчества со
звёздным небом на шляпке?..
мухоморы, а связь есть, но только не со звёздным небом на шляпке, а с нравственным законом
внутри неё.
А играть `как хочу` - проще всего.
всего.
профессионалов нынче десятки тысяч.
Придумать новую осмысленную концепцию - работа чрезвычайной сложности, в современном мире
почти невозможная из-за поточного метода производства музыки большинством концертирующих
музыкантов.
придумано здесь пианистом, на мой взгляд. Показалось, общем, сковано и боязливо.
что выдавать несуществующее за существующее человек, как известно, сам мера всех вещей.
зависимости от `типа движения`) связана с движением, телесным выражением эмоции.
движением, но не обязательно телесным, - кому-то свойственно и замирать от восторга. )
`Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки,.... а некоторые танцуют...`
написать цитату полностью, и возмездие не замедлило...
не замедлило...
странная традиция подавлять непосредственное отражение музыки в движении и переносить его
на времена между- и после-музыкальные: хлопать, свистеть, хрюкать...
концертное прослушивание... А как же духовные песнопения, мессы, кантаты...
не замедлило...
молнии. У кого-то есть музыкальный слух. Некоторые — художники. Некоторые плавают.
Некоторые знают толк в пуговицах. Некоторые знают Шекспира. Некоторые матери. А некоторые
танцуют...
Ф. С. Фицджеральд
пианистом, на мой взгляд. Показалось, общем, сковано и боязливо.
Ваше восприятие
свойственно и замирать от восторга. )
`Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки,.... а некоторые танцуют...`
конечно. Люди, бывают, замирают. Но это не преимущественная реакция, скорей, инфантильная,
слишком большая регрессия.
духовные песнопения, мессы, кантаты...
контексте, там свои ритуалы и свои табу.
мухоморы, а связь есть, но только не со звёздным небом на шляпке, а с нравственным законом
внутри неё.
профессионализм, и таких профессионалов нынче десятки тысяч.
Придумать новую осмысленную концепцию - работа чрезвычайной сложности, в современном мире
почти невозможная из-за поточного метода производства музыки большинством концертирующих
музыкантов.
отреклись?
под ногами.
усадить... Закон Самопляса.
лужам.
Горынычей? Сами же от них отреклись?
говорилось) - род големов. Они не интересны.
печально.
одном сборнике, собственно здесь: https://yadi.sk/i/upcHwOYP3C8zGX (вдруг интересно кому)
статья о скоморошинах. Попросили одного поющего в деревне исполнить что-нибудь, так он для
этого встал на голову и выделывал потом ногами разные кренделя.
вообще не подвержены ни усадке, ни утруске, ни усушке.
печально.
преимущественная реакция, скорей, инфантильная, слишком большая регрессия.
бы не спешила с определениями. А если они так лучше слышат?.. И потом, велика вероятность,
что сами замирающие назовут инфантильной как раз противоположную реакцию... )
контексте, там свои ритуалы и свои табу.
ритуалы и табу формируются именно так, а не иначе...
музыки в движении и переносить его на времена между- и после-музыкальные: хлопать,
свистеть,
Более-менее непосредственным следованием музыке я бы назвал песни бурлацкие, трудовые,
марш под барабан с флейтой, хороводы и т.п. Человек вообще вырастает в результате
посредничества: если посредничают волки - вырастают Камала и Ямала (девочки-`Маугли` Если
посредничает рынок, то, словами abcz - вырастает `поточное производсво`.
так лучше слышат?.. И потом, велика вероятность, что сами замирающие назовут инфантильной
как раз противоположную реакцию... )
(или другую сильную эмоцию) - бегство или агрессия, у младенцев же - замереть.
формируются именно так, а не иначе...
подчиняется ему, `концертное прослушивание` делает ядром `ритуала` музыку, ритуал
организуется вокруг неё. Разные (противоположные) основание, разное движение (телесное
оправдание).
назвал песни бурлацкие, трудовые, марш под барабан с флейтой,
хороводы и т.п.
движение, а обслуживает его, организует, она вторична, производна от движения.
это гораздо ближе. Хоровод генетически синкретичен, он сам из ритуала и сам ритуал, здесь
музыки без движения и движения без музыки просто не существует. Он как раз из магии,
основанной, конечно, на фундаментальной связи движения и звука - ритмы организма и звуки
его, организованные длящейся сильной эмоцией.
определениях. Для меня печален вид человека, который всю жизнь обходит лужи.
видно`.
конспектировали их усердно, а заметитли `сразу`:)))). Именно `надысь` заметили.
Улыбнитесь, подвигайте бровями, покачайтесь... и услышите Вы игру Гульда в душе своей
русской:))).
музыку,
физиологич. основу (природную или цивилизационную) которую сам же актуализирует. Только
поэтому я выразил давеча опасение по поводу реакции Вашей на `стихию движения` у Гульда.
Вполне допускаю, что это моя астеничность, а Вам не мешает. Просто по своему горькому
опыту, такое культивирование `стихии движения` - симптом именно неуспешности ритуала (без
кавычек) воссоздания опуса. Сам Гульд, похоже, отчасти из-за этого отказался от публики.
ему, `концертное прослушивание` делает ядром `ритуала` музыку, ритуал организуется вокруг
неё. Разные (противоположные) основание, разное движение (телесное оправдание).
на это многие возразят, что концертная музыка продолжает для них оставаться неким
посредником в процессе, связанном не только с физиологией...
другую сильную эмоцию) - бегство или агрессия, у младенцев же - замереть.
между страхом и восторгом есть некоторая разница, а между страхом и экстазом вообще
пропасть...
ветке нахлынула лавина прозрений, силища которых неминуемо сслвинет мировосприятие многих
в сторону от привычного: `Я в своём праве... Вы в своём праве....` и, наконец, настиг
апофеоз: `Ваше восприятие - Ваше восприятие!`
Скажите, а можно считать верными утверждения:
1. Ваша жизнь - Ваша жизнь.
2. Ваша собака - Ваша собака.
3. Ваша любимая - Ваш сон.
4. Ваш сон - Ваши деньги.
5. Ваша еда - Ваша еда.
А?
успешном случае!) ту физиологич. основу (природную или цивилизационную) которую сам же
актуализирует. Только поэтому я выразил давеча опасение по поводу реакции Вашей на `стихию
движения` у Гульда.
только не преодолевает эту самую основу, он доводит её до предельного напряжения, акме,
исступления, и только здесь возможен катарсис в точном смысле. Синтетические ритуалы
многообразны, немалая часть из них вполне светские, (та же ситуация `публичного концерта`
в большинстве своём не только светска, но и совершенно формальна, и здесь - да -
физиологическая основа вполне преодолена большинством участников). Гульд плавает в музыке,
для него это среда естественного существования, поэтому здесь нет никакой почвы для
опасений. Не боитесь же Вы за рыбу в пруду, что утонет.
пропасть...
вольность, между страхом и первой успешной реализацией основного инстинкта.
разница, а между страхом и экстазом вообще пропасть...
экстаза - что ты называешь экстазом?
2. Ваша собака - Ваша собака.
3. Ваша любимая - Ваш сон.
4. Ваш сон - Ваши деньги.
5. Ваша еда - Ваша еда.
Правильное определение - всегда тавтология.
Скажем, простите вольность, между страхом и первой успешной реализацией основного
инстинкта.
естественного существования, поэтому здесь нет никакой почвы для опасений. Не боитесь же
Вы за рыбу в пруду, что утонет.
искренне исполнив ритуал, в итоге вместе с водой рябёночкка выплескивает, а затем тазик с
бацаньм на лаку ставит. Это да, естественно для него.
продолжает для них оставаться неким посредником в процессе, связанном не только с
физиологией...
физическом выражении в движении. О посредничестве - ничего.
пропасти.)
искренне исполнив ритуал, в итоге вместе с водой рябёночкка выплескивает, а затем тазик с
бацаньм на лаку ставит. Это да, естественно для него.
Правильное определение - всегда тавтология.
если изгнать её понимание как математическое тождество символов, ибо никак Ваша жизнь не
может быть только Вашей, а Ваше восприятие кем-то, помимо Вас, когда-то сформировано и
продолжаются этот и аналогичные процессы непрестанно.
изгнать её понимание как математическое тождество символов, ибо никак Ваша жизнь не может
быть только Вашей, а Ваше восприятие кем-то, помимо Вас, когда-то сформировано и
продолжаются этот и аналогичные процессы непрестанно.
только Ваши. Совершенно с Вами согласен.
с Вами согласен.
ботинок:)), который Провидение оставит только Вашим, штоп не обижались.
исключение - Ваши ботинки:)), который Провидение оставит только Вашими, штоп не
обижались.
Ваша еда - Ваша еда:)
экстазом?
тем, что в последнем в равных частях соединяются боль и радость. Восторг - как бы
состояние детства `ещё`, а экстаз - состояние детства `уже` (не путать с маразмом.) Но
главное, экстаз - состояние человеческое, животным он не доступен (это к физиологии).
год!!!))
другом говорили, но тоже очень важном. )
-
Экстаз - когда пулемётчик со сцены палит в зал. Зрители вскакивают с мест (что этим словом
буквально и названо).
душах совершаются трагедии (с). Экстаз - когда пулемётчик со сцены палит в зал. Зрители
вскакивают с мест (что этим словом буквально и названо).
романтик )
Сугубо человеческое ж!
Мы, видимо, о чём-то другом говорили, но тоже очень важном. )
поисках философского камня.
Современные люди предпочитают... экстаз (как что-то трудно достижимое и очень важное).
Сугубо человеческое ж!
представления.
И мысли о любви, пусть и в глубоко сублимированной форме.
Современные люди предпочитают... экстаз (как что-то трудно достижимое и очень
важное).
Хотя, скорее, не стоило затрагивать эту тему...
И мысли о любви, пусть и в глубоко сублимированной форме.
идеалистическое представление?
представление?
случаях?
случаях зависит от того - быстрее думаешь или делаешь.
думаешь или делаешь.
)
сочетать полный контроль над общим движением с почти импровизационной манерой
интонировать. Вроде бы прохладная безэмоциональная игра, ноль соплей, а всё будто бы
пронизано электричеством. Только он так умеет.
случае, известные определения `языка` мне кажутся понятными, а `идеализма` нет.
мне кажутся понятными, а `идеализма` нет.
инструмент.
Его можно использовать по-разному.
Идеализму язык очень удобен.
который всю жизнь обходит лужи.
ногами.
отличается от экстаза тем, что в последнем в равных частях соединяются боль и радость.
Восторг - как бы состояние детства `ещё`, а экстаз - состояние детства `уже` (не путать с
маразмом.) Но главное, экстаз - состояние человеческое, животным он не доступен (это к
физиологии).
адреналинщики, которые в экстазе от страха, и чем страшнее, тем экстатичнее, есть садисты,
которые в восторге от созерцания насилия, вещи страшной (да что садисты, возьми любого
болельщика), вид со стеклянного моста (Китай) вызывает восторг у любого, даже не
мазохиста, на фоне преизрядного страха.
О животных я и не говорил ничего, человек - он из семейства гоминид.
представление?
ногами.
Его можно использовать по-разному.
Идеализму язык очень удобен.
ногами.
замирают. Во-1-х, нормальная каталепсия страха, во-2-х, работа ориентировочного рефлекса и
если рефлекс говорит: `ори`, ребёнок орёт, а если говорит `замри`...
отвечал - когда быстрее думаешь, чем делаешь. Тогда появляются всякие концепции,
представления.
Там и произрастает идеализм - когда начинают думать о том, что должны думать другие...
каталепсия страха, во-2-х, работа ориентировочного рефлекса и если рефлекс говорит: `ори`,
ребёнок орёт, а если говорит `замри`...
с ними надо сделать, чтобы они от испуга замерли.
ними надо сделать, чтобы они от испуга замерли.
инстинкт vs. кричать более проявляется в самом маленьком возрасте.
Тогда появляются всякие концепции, представления.
Там и произрастает идеализм - когда начинают думать о том, что должны думать
другие...
- это идеализм?
А вот если подумаете, что все должны думать, что `завтра вторник` - тогда не без
идеализма.
кричать более проявляется в самом маленьком возрасте.
пугай орут. Иногда у них от ора вдох-выдох как бы сбивается, тогда хрипят.
А вот если подумаете, что все должны думать, что `завтра вторник` - тогда не без
идеализма.
ненужных порой обобщений (и идеализаций).
существуют ведь адреналинщики, которые в экстазе от страха, и чем страшнее, тем
экстатичнее, есть садисты, которые в восторге от созерцания насилия, вещи страшной (да что
садисты, возьми любого болельщика), вид со стеклянного моста (Китай) вызывает восторг у
любого, даже не мазохиста, на фоне преизрядного страха.
О животных я и не говорил ничего, человек - он из семейства гоминид.
счёту, истинный экстаз - это Голгофа. Всё остальное, что ты описываешь, - разные степени
транса, имеющие примерно такое же отношение к экстазу, как яичница к Божьему дару. О
животных ты не говорил. О физиологии.
А вот если подумаете, что все должны думать, что `завтра вторник` - тогда не без
идеализма.
Всё остальное, что ты описываешь, - разные степени транса, имеющие примерно такое же
отношение к экстазу, как Божий дар к яичнице. О животных ты не говорил. О
физиологии.
тогда??
патология характера?
Возможная без патологий и анатомий )
пруду, что утонет.
задыхается в своей воде? Видимо, Гульда, да и других особенно любишь за эти их неудачи.
Это только сейчас стало доходить, спасибо Вашим постам.(Разумеется, дай-то нам бог таких
побед, какая у него была `неудача`).
ними надо сделать, чтобы они от испуга замерли.
все. Потом действительно почти все орут, зовут помощь.
он задыхается в своей воде?
только по игре. Провальной не помню, почти всегда великолепно или очень хорошо.