Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro assai
4. Rondo. Allegro ma non troppo

Посв. Joseph Edler von Sonnenfels

Запись - 13 июня 1976 г. и 13 июля 1979 г., Торонто.
         (409)  


abcz (04.02.2017 12:44)
aleks91801 писал(а):
Сразу? Лапушка, я тут несколько лет, а Вы только
`надысь`:)) заметили.
разве я сказал: `Надысь заметил`? Я сказал: `Сразу видно`.

steinberg (04.02.2017 13:35)
abcz писал(а):
Сразу слышно и Грига, и Шумана, и венский вальс (всего
этого не существует ещё для Бетховена, но, несомненно существует для любого современного
слушателя), и, конечно, риторические фигуры барокко (не столько Баха), особенно в
пассажах-`ритурнелях`, и совершенно Моцартовские светотени, и
малеровско-почти_шостаковичевская каденционность.
Ваша интерпретация куда интереснее
Гульдовской.

Osobnyak (04.02.2017 13:43)
abcz писал(а):
после исследований знаменитого мухоморолога, доктора
мухоморологии международного класса Курёхина С. А. это общеизвестно. Первый мухомор-Ильич
- Владимир, Ульянов-Ленин.
А мухоморологи (т. е. те, которые по роду занятий всегда,
видимо, под мухой) изучают мухоморы или Ильичей? И есть ли связь отчества со звёздным
небом на шляпке?..

abcz (04.02.2017 13:48)
steinberg писал(а):
Ваша интерпретация куда интереснее
Гульдовской.
я не интерпретирую, просто, пересказываю те ассоциации (выраженные
инструментальными, технологическими средствами особенности исполнительского стиля,
приписываемого тем или иным эпохам, композиторам, школам), которые использует ГГ для
воплощения своей метаигры. Я не интерпретирую, а просто слушаю и слышу, то, что он делает,
как бы это ни диссонировало с тем, что я сам себе придумал об этой музыке.

Osobnyak (04.02.2017 13:49)
aleks91801 писал(а):
Сразу? Лапушка, я тут несколько лет, а Вы только
`надысь`:)) заметили.
Оне сразу всё увидели, но секретные материалы только спустя 25
лет публикуют.

abcz (04.02.2017 13:50)
Osobnyak писал(а):
А мухоморологи (т. е. те, которые по роду занятий
всегда, видимо, под мухой) изучают мухоморы или Ильичей? И есть ли связь отчества со
звёздным небом на шляпке?..
естественно, они изучают только тех Ильичей, которые
мухоморы, а связь есть, но только не со звёздным небом на шляпке, а с нравственным законом
внутри неё.

Osobnyak (04.02.2017 13:53)
abcz писал(а):
правильных бахов-бетховенов.
А это самое трудное.
А играть `как хочу` - проще всего.

abcz (04.02.2017 13:57)
Osobnyak писал(а):
А это самое трудное. А играть `как хочу` - проще
всего.
простите, совершенно не согласен. Это элементарный профессионализм, и таких
профессионалов нынче десятки тысяч.
Придумать новую осмысленную концепцию - работа чрезвычайной сложности, в современном мире
почти невозможная из-за поточного метода производства музыки большинством концертирующих
музыкантов.

steinberg (04.02.2017 13:57)
abcz писал(а):
слушаю и слышу
Сколько всего не сделано и не
придумано здесь пианистом, на мой взгляд. Показалось, общем, сковано и боязливо.

steinberg (04.02.2017 14:02)
Osobnyak писал(а):
А это самое трудное.
Это верно в том смысле,
что выдавать несуществующее за существующее человек, как известно, сам мера всех вещей.

oriani (04.02.2017 14:03)
abcz писал(а):
Что до моей реакции. Музыка генетически (вне
зависимости от `типа движения`) связана с движением, телесным выражением эмоции.
С
движением, но не обязательно телесным, - кому-то свойственно и замирать от восторга. )

`Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки,.... а некоторые танцуют...`

steinberg (04.02.2017 14:05)
oriani писал(а):
а некоторые танцуют...`
...так и не родившись.)

oriani (04.02.2017 14:13)
steinberg писал(а):
...так и не родившись.)
)) поленилась
написать цитату полностью, и возмездие не замедлило...

steinberg (04.02.2017 14:20)
oriani писал(а):
)) поленилась написать цитату полностью, и возмездие
не замедлило...
...настигнуть.)

oriani (04.02.2017 14:24)
abcz писал(а):
в ситуации `концертного прослушивания` возникла
странная традиция подавлять непосредственное отражение музыки в движении и переносить его
на времена между- и после-музыкальные: хлопать, свистеть, хрюкать...
Почему только
концертное прослушивание... А как же духовные песнопения, мессы, кантаты...

oriani (04.02.2017 14:35)
oriani писал(а):
)) поленилась написать цитату полностью, и возмездие
не замедлило...
Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки. В некоторых ударяют
молнии. У кого-то есть музыкальный слух. Некоторые — художники. Некоторые плавают.
Некоторые знают толк в пуговицах. Некоторые знают Шекспира. Некоторые матери. А некоторые
танцуют...

Ф. С. Фицджеральд

abcz (04.02.2017 14:51)
steinberg писал(а):
Сколько всего не сделано и не придумано здесь
пианистом, на мой взгляд. Показалось, общем, сковано и боязливо.
Ваше восприятие -
Ваше восприятие

abcz (04.02.2017 14:53)
oriani писал(а):
С движением, но не обязательно телесным, - кому-то
свойственно и замирать от восторга. )

`Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки,.... а некоторые танцуют...`
да,
конечно. Люди, бывают, замирают. Но это не преимущественная реакция, скорей, инфантильная,
слишком большая регрессия.

abcz (04.02.2017 14:55)
oriani писал(а):
Почему только концертное прослушивание... А как же
духовные песнопения, мессы, кантаты...
функциональная музыка существует в собственном
контексте, там свои ритуалы и свои табу.

Osobnyak (04.02.2017 14:56)
abcz писал(а):
естественно, они изучают только тех Ильичей, которые
мухоморы, а связь есть, но только не со звёздным небом на шляпке, а с нравственным законом
внутри неё.
Ненавижу Канта в сердцах людских и звёздное небо под ногами.

Osobnyak (04.02.2017 14:58)
abcz писал(а):
простите, совершенно не согласен. Это элементарный
профессионализм, и таких профессионалов нынче десятки тысяч.
Придумать новую осмысленную концепцию - работа чрезвычайной сложности, в современном мире
почти невозможная из-за поточного метода производства музыки большинством концертирующих
музыкантов.
Простите, Вы любитель неправильностей? Змей Горынычей? Сами же от них
отреклись?

abcz (04.02.2017 14:59)
Osobnyak писал(а):
Ненавижу Канта в сердцах людских и звёздное небо
под ногами.
тогда Вы, во-1-х, не йогин и, во-2-х, не ходите по лужам.

Osobnyak (04.02.2017 14:59)
steinberg писал(а):
...так и не родившись.)
Их не смогли
усадить... Закон Самопляса.

Osobnyak (04.02.2017 15:01)
abcz писал(а):
тогда Вы, во-1-х, не йогин и, во-2-х, не ходите по
лужам.
Аккуратно обходится то и другое.

abcz (04.02.2017 15:02)
Osobnyak писал(а):
Простите, Вы любитель неправильностей? Змей
Горынычей? Сами же от них отреклись?
я люблю узнавать новое. Змеи Горынычи (как и
говорилось) - род големов. Они не интересны.

abcz (04.02.2017 15:03)
Osobnyak писал(а):
Аккуратно обходится то и другое.
боги, как
печально.

steinberg (04.02.2017 15:07)
Osobnyak писал(а):
звёздное небо под ногами.
Недавно попалось в
одном сборнике, собственно здесь: https://yadi.sk/i/upcHwOYP3C8zGX (вдруг интересно кому)
статья о скоморошинах. Попросили одного поющего в деревне исполнить что-нибудь, так он для
этого встал на голову и выделывал потом ногами разные кренделя.

steinberg (04.02.2017 15:11)
Osobnyak писал(а):
Их не смогли усадить... Закон Самопляса.
Они
вообще не подвержены ни усадке, ни утруске, ни усушке.

Osobnyak (04.02.2017 15:41)
abcz писал(а):
боги, как печально.
Это определения, поэтому
печально.

oriani (04.02.2017 15:47)
abcz писал(а):
да, конечно. Люди, бывают, замирают. Но это не
преимущественная реакция, скорей, инфантильная, слишком большая регрессия.
не знаю, я
бы не спешила с определениями. А если они так лучше слышат?.. И потом, велика вероятность,
что сами замирающие назовут инфантильной как раз противоположную реакцию... )

oriani (04.02.2017 15:50)
abcz писал(а):
функциональная музыка существует в собственном
контексте, там свои ритуалы и свои табу.
это да. Вопрос (риторический), почему
ритуалы и табу формируются именно так, а не иначе...

borl (04.02.2017 16:04)
abcz писал(а):
странная традиция подавлять непосредственное отражение
музыки в движении и переносить его на времена между- и после-музыкальные: хлопать,
свистеть,
за меня уже частью ответили (оrnani : `духовные песнопения, мессы...`)
Более-менее непосредственным следованием музыке я бы назвал песни бурлацкие, трудовые,
марш под барабан с флейтой, хороводы и т.п. Человек вообще вырастает в результате
посредничества: если посредничают волки - вырастают Камала и Ямала (девочки-`Маугли` Если
посредничает рынок, то, словами abcz - вырастает `поточное производсво`.

abcz (04.02.2017 16:05)
oriani писал(а):
не знаю, я бы не спешила с определениями. А если они
так лучше слышат?.. И потом, велика вероятность, что сами замирающие назовут инфантильной
как раз противоположную реакцию... )
это физиология. Для гоминид реакция на испуг
(или другую сильную эмоцию) - бегство или агрессия, у младенцев же - замереть.

abcz (04.02.2017 16:09)
oriani писал(а):
это да. Вопрос (риторический), почему ритуалы и табу
формируются именно так, а не иначе...
функциональная музыка обслуживает ритуал,
подчиняется ему, `концертное прослушивание` делает ядром `ритуала` музыку, ритуал
организуется вокруг неё. Разные (противоположные) основание, разное движение (телесное
оправдание).

abcz (04.02.2017 16:16)
borl писал(а):
Более-менее непосредственным следованием музыке я бы
назвал песни бурлацкие, трудовые, марш под барабан с флейтой,

хороводы и т.п.
это всё примеры функциональной музыки, здесь музыка не порождает
движение, а обслуживает его, организует, она вторична, производна от движения.

это гораздо ближе. Хоровод генетически синкретичен, он сам из ритуала и сам ритуал, здесь
музыки без движения и движения без музыки просто не существует. Он как раз из магии,
основанной, конечно, на фундаментальной связи движения и звука - ритмы организма и звуки
его, организованные длящейся сильной эмоцией.

abcz (04.02.2017 16:19)
Osobnyak писал(а):
Это определения, поэтому печально.
дело не в
определениях. Для меня печален вид человека, который всю жизнь обходит лужи.

aleks91801 (04.02.2017 16:30)
abcz писал(а):
разве я сказал: `Надысь заметил`? Я сказал: `Сразу
видно`.
С какого только?:))) ВЫ даже в отдельную тему мои посты выделили,
конспектировали их усердно, а заметитли `сразу`:)))). Именно `надысь` заметили.
Улыбнитесь, подвигайте бровями, покачайтесь... и услышите Вы игру Гульда в душе своей
русской:))).

aleks91801 (04.02.2017 16:31)
abcz писал(а):
функциональная музыка ...
Это что?:)

borl (04.02.2017 16:34)
abcz писал(а):
`концертное прослушивание` делает ядром `ритуала`
музыку,
- золотые слова, а всякий ритуал преодолевает (в успешном случае!) ту
физиологич. основу (природную или цивилизационную) которую сам же актуализирует. Только
поэтому я выразил давеча опасение по поводу реакции Вашей на `стихию движения` у Гульда.
Вполне допускаю, что это моя астеничность, а Вам не мешает. Просто по своему горькому
опыту, такое культивирование `стихии движения` - симптом именно неуспешности ритуала (без
кавычек) воссоздания опуса. Сам Гульд, похоже, отчасти из-за этого отказался от публики.

abcz (04.02.2017 16:34)
aleks91801 писал(а):
Это что?:)
серьёзно?

oriani (04.02.2017 16:35)
abcz писал(а):
функциональная музыка обслуживает ритуал, подчиняется
ему, `концертное прослушивание` делает ядром `ритуала` музыку, ритуал организуется вокруг
неё. Разные (противоположные) основание, разное движение (телесное оправдание).
ну,
на это многие возразят, что концертная музыка продолжает для них оставаться неким
посредником в процессе, связанном не только с физиологией...

oriani (04.02.2017 16:36)
abcz писал(а):
это физиология. Для гоминид реакция на испуг (или
другую сильную эмоцию) - бегство или агрессия, у младенцев же - замереть.
так ведь
между страхом и восторгом есть некоторая разница, а между страхом и экстазом вообще
пропасть...

aleks91801 (04.02.2017 16:39)
abcz писал(а):
Ваше восприятие - Ваше восприятие
На Вас в этой
ветке нахлынула лавина прозрений, силища которых неминуемо сслвинет мировосприятие многих
в сторону от привычного: `Я в своём праве... Вы в своём праве....` и, наконец, настиг
апофеоз: `Ваше восприятие - Ваше восприятие!`
Скажите, а можно считать верными утверждения:
1. Ваша жизнь - Ваша жизнь.
2. Ваша собака - Ваша собака.
3. Ваша любимая - Ваш сон.
4. Ваш сон - Ваши деньги.
5. Ваша еда - Ваша еда.
А?

aleks91801 (04.02.2017 16:40)
abcz писал(а):
серьёзно?
Очень.

abcz (04.02.2017 16:44)
borl писал(а):
- золотые слова, а всякий ритуал преодолевает (в
успешном случае!) ту физиологич. основу (природную или цивилизационную) которую сам же
актуализирует. Только поэтому я выразил давеча опасение по поводу реакции Вашей на `стихию
движения` у Гульда.
есть ритуал синтетический, есть синкретический. Последний не
только не преодолевает эту самую основу, он доводит её до предельного напряжения, акме,
исступления, и только здесь возможен катарсис в точном смысле. Синтетические ритуалы
многообразны, немалая часть из них вполне светские, (та же ситуация `публичного концерта`
в большинстве своём не только светска, но и совершенно формальна, и здесь - да -
физиологическая основа вполне преодолена большинством участников). Гульд плавает в музыке,
для него это среда естественного существования, поэтому здесь нет никакой почвы для
опасений. Не боитесь же Вы за рыбу в пруду, что утонет.

aleks91801 (04.02.2017 16:44)
oriani писал(а):
... а между страхом и экстазом вообще
пропасть...
Ну, не такая уж и большая в некоторых случаях:) Скажем, простите
вольность, между страхом и первой успешной реализацией основного инстинкта.

abcz (04.02.2017 16:45)
oriani писал(а):
так ведь между страхом и восторгом есть некоторая
разница, а между страхом и экстазом вообще пропасть...
физиологически нет. Насчёт
экстаза - что ты называешь экстазом?

abcz (04.02.2017 16:47)
aleks91801 писал(а):
1. Ваша жизнь - Ваша жизнь.
2. Ваша собака - Ваша собака.
3. Ваша любимая - Ваш сон.
4. Ваш сон - Ваши деньги.
5. Ваша еда - Ваша еда.
умница. Делаете первые шаги в организованном мышлении.
Правильное определение - всегда тавтология.

oriani (04.02.2017 16:48)
aleks91801 писал(а):
Ну, не такая уж и большая в некоторых случаях:)
Скажем, простите вольность, между страхом и первой успешной реализацией основного
инстинкта.
Успешная реализация и есть преодоление пропасти.)

aleks91801 (04.02.2017 16:49)
abcz писал(а):
... Гульд плавает в музыке, для него это среда
естественного существования, поэтому здесь нет никакой почвы для опасений. Не боитесь же
Вы за рыбу в пруду, что утонет.
Ага. Только тут не рыба, а всего-то поп, который
искренне исполнив ритуал, в итоге вместе с водой рябёночкка выплескивает, а затем тазик с
бацаньм на лаку ставит. Это да, естественно для него.

abcz (04.02.2017 16:50)
oriani писал(а):
ну, на это многие возразят, что концертная музыка
продолжает для них оставаться неким посредником в процессе, связанном не только с
физиологией...
я говорил только об эмоции, порождённой музыкой (исполнением ГГ) и её
физическом выражении в движении. О посредничестве - ничего.

aleks91801 (04.02.2017 16:50)
oriani писал(а):
Успешная реализация и есть преодоление
пропасти.)
И так каждый раз?... О, майн год!!!))

abcz (04.02.2017 16:51)
aleks91801 писал(а):
Ага. Только тут не рыба, а всего-то поп, который
искренне исполнив ритуал, в итоге вместе с водой рябёночкка выплескивает, а затем тазик с
бацаньм на лаку ставит. Это да, естественно для него.
Ваши фантазии - Ваши фантазии

aleks91801 (04.02.2017 16:54)
abcz писал(а):
умница. Делаете первые шаги в организованном мышлении.
Правильное определение - всегда тавтология.
Да, ладно. Тавтология всегда неверна,
если изгнать её понимание как математическое тождество символов, ибо никак Ваша жизнь не
может быть только Вашей, а Ваше восприятие кем-то, помимо Вас, когда-то сформировано и
продолжаются этот и аналогичные процессы непрестанно.

aleks91801 (04.02.2017 16:55)
abcz писал(а):
Ваши фантазии - Ваши фантазии
Зайково мыслите.

abcz (04.02.2017 16:56)
aleks91801 писал(а):
Да, ладно. Тавтология всегда неверна, если
изгнать её понимание как математическое тождество символов, ибо никак Ваша жизнь не может
быть только Вашей, а Ваше восприятие кем-то, помимо Вас, когда-то сформировано и
продолжаются этот и аналогичные процессы непрестанно.
да-да, и Ваши ботинки тоже не
только Ваши. Совершенно с Вами согласен.

aleks91801 (04.02.2017 16:58)
abcz писал(а):
да-да, и Ваши ботинки тоже не только Ваши. Совершенно
с Вами согласен.
Есесьно. В этом Вашем выводе есть одно исключение - один Ваш
ботинок:)), который Провидение оставит только Вашим, штоп не обижались.

abcz (04.02.2017 17:00)
aleks91801 писал(а):
Есесьно. В этом Вашем выводе есть одно
исключение - Ваши ботинки:)), который Провидение оставит только Вашими, штоп не
обижались.
и то хлеб

aleks91801 (04.02.2017 17:00)
abcz писал(а):
и то хлеб
Што, тапки едите?

abcz (04.02.2017 17:01)
aleks91801 писал(а):
Што, тапки едите?
ах, какая прелесть

aleks91801 (04.02.2017 17:02)
abcz писал(а):
ах, какая прелесть
И Вам так сильно нравится! Ну,
Ваша еда - Ваша еда:)

oriani (04.02.2017 17:20)
abcz писал(а):
физиологически нет. Насчёт экстаза - что ты называешь
экстазом?
ого, вопрос... Кто-то (не помню) сказал, что восторг отличается от экстаза
тем, что в последнем в равных частях соединяются боль и радость. Восторг - как бы
состояние детства `ещё`, а экстаз - состояние детства `уже` (не путать с маразмом.) Но
главное, экстаз - состояние человеческое, животным он не доступен (это к физиологии).

oriani (04.02.2017 17:31)
aleks91801 писал(а):
И так каждый раз?... О, майн
год!!!))
Говорят, настоящий экстаз это редчайшее состояние. Мы, видимо, о чём-то
другом говорили, но тоже очень важном. )

steinberg (04.02.2017 17:33)
oriani писал(а):
Восторг - как бы состояние детства `ещё`, а экстаз
-
Восторг - когда на сцене самовар, пьют чай, а в душах совершаются трагедии (с).
Экстаз - когда пулемётчик со сцены палит в зал. Зрители вскакивают с мест (что этим словом
буквально и названо).

Opus88 (04.02.2017 17:36)
steinberg писал(а):
Восторг - когда на сцене самовар, пьют чай, а в
душах совершаются трагедии (с). Экстаз - когда пулемётчик со сцены палит в зал. Зрители
вскакивают с мест (что этим словом буквально и названо).
Точно, каждый по-своему
романтик )
Сугубо человеческое ж!

Opus88 (04.02.2017 17:39)
oriani писал(а):
Говорят, настоящий экстаз это редчайшее состояние.
Мы, видимо, о чём-то другом говорили, но тоже очень важном. )
Алхимики бились в
поисках философского камня.
Современные люди предпочитают... экстаз (как что-то трудно достижимое и очень важное).

steinberg (04.02.2017 17:41)
Opus88 писал(а):
Точно, каждый по-своему романтик )
Сугубо человеческое ж!
почему романтик?

Opus88 (04.02.2017 17:45)
steinberg писал(а):
почему романтик?
Идеалистичные
представления.
И мысли о любви, пусть и в глубоко сублимированной форме.

oriani (04.02.2017 17:46)
Opus88 писал(а):
Алхимики бились в поисках философского камня.
Современные люди предпочитают... экстаз (как что-то трудно достижимое и очень
важное).
Да, Вы правы. Я намеренно избегала понятия `алхимия`, а может и не стоило.
Хотя, скорее, не стоило затрагивать эту тему...

steinberg (04.02.2017 17:48)
Opus88 писал(а):
Идеалистичные представления.
И мысли о любви, пусть и в глубоко сублимированной форме.
А язык - тоже
идеалистическое представление?

Opus88 (04.02.2017 17:50)
steinberg писал(а):
А язык - тоже идеалистическое
представление?
Это смотря чей и где...

steinberg (04.02.2017 17:52)
Opus88 писал(а):
Это смотря чей и где...
Ну а в остальных
случаях?

Opus88 (04.02.2017 17:54)
steinberg писал(а):
Ну а в остальных случаях?
В остальных
случаях зависит от того - быстрее думаешь или делаешь.

steinberg (04.02.2017 18:04)
Opus88 писал(а):
В остальных случаях зависит от того - быстрее
думаешь или делаешь.
сложный ответ.

Opus88 (04.02.2017 18:05)
steinberg писал(а):
сложный ответ.
На ещё более непростой вопрос
)

Romy_Van_Geyten (04.02.2017 18:10)
Переслушал. ГГ, по обыкновению, великолепен и непредсказуем. Очень мне нравится его манера
сочетать полный контроль над общим движением с почти импровизационной манерой
интонировать. Вроде бы прохладная безэмоциональная игра, ноль соплей, а всё будто бы
пронизано электричеством. Только он так умеет.

steinberg (04.02.2017 18:10)
Opus88 писал(а):
На ещё более непростой вопрос )
Во всяком
случае, известные определения `языка` мне кажутся понятными, а `идеализма` нет.

Opus88 (04.02.2017 18:15)
steinberg писал(а):
Во всяком случае, известные определения `языка`
мне кажутся понятными, а `идеализма` нет.
В этом контексте, язык - средство,
инструмент.
Его можно использовать по-разному.
Идеализму язык очень удобен.

Osobnyak (04.02.2017 18:17)
abcz писал(а):
дело не в определениях. Для меня печален вид человека,
который всю жизнь обходит лужи.
А мне печальны люди, всю жизнь ходящие с мокрыми
ногами.

abcz (04.02.2017 18:17)
oriani писал(а):
ого, вопрос... Кто-то (не помню) сказал, что восторг
отличается от экстаза тем, что в последнем в равных частях соединяются боль и радость.
Восторг - как бы состояние детства `ещё`, а экстаз - состояние детства `уже` (не путать с
маразмом.) Но главное, экстаз - состояние человеческое, животным он не доступен (это к
физиологии).
всё равно не понятно. Ясно, что что-то хорошее. Но существуют ведь
адреналинщики, которые в экстазе от страха, и чем страшнее, тем экстатичнее, есть садисты,
которые в восторге от созерцания насилия, вещи страшной (да что садисты, возьми любого
болельщика), вид со стеклянного моста (Китай) вызывает восторг у любого, даже не
мазохиста, на фоне преизрядного страха.
О животных я и не говорил ничего, человек - он из семейства гоминид.

abcz (04.02.2017 18:19)
steinberg писал(а):
А язык - тоже идеалистическое
представление?
как приготовить...

steinberg (04.02.2017 18:20)
abcz писал(а):
у младенцев же - замереть.
У младенцев - заорать.

abcz (04.02.2017 18:21)
Osobnyak писал(а):
А мне печальны люди, всю жизнь ходящие с мокрыми
ногами.
чего печальны-то? Закалённые, стало быть.

steinberg (04.02.2017 18:23)
Opus88 писал(а):
В этом контексте, язык - средство, инструмент.
Его можно использовать по-разному.
Идеализму язык очень удобен.
Задам вопрос прямо. Что такое идеализм?

Opus88 (04.02.2017 18:23)
Osobnyak писал(а):
А мне печальны люди, всю жизнь ходящие с мокрыми
ногами.
Так многие ж в сапогах.

abcz (04.02.2017 18:26)
steinberg писал(а):
У младенцев - заорать.
испугавшись они
замирают. Во-1-х, нормальная каталепсия страха, во-2-х, работа ориентировочного рефлекса и
если рефлекс говорит: `ори`, ребёнок орёт, а если говорит `замри`...

Opus88 (04.02.2017 18:28)
steinberg писал(а):
Задам вопрос прямо. Что такое идеализм?
Я уж
отвечал - когда быстрее думаешь, чем делаешь. Тогда появляются всякие концепции,
представления.
Там и произрастает идеализм - когда начинают думать о том, что должны думать другие...

steinberg (04.02.2017 18:29)
abcz писал(а):
испугавшись они замирают. Во-1-х, нормальная
каталепсия страха, во-2-х, работа ориентировочного рефлекса и если рефлекс говорит: `ори`,
ребёнок орёт, а если говорит `замри`...
От испуга орут другого не видел. Не знаю что
с ними надо сделать, чтобы они от испуга замерли.

Opus88 (04.02.2017 18:33)
steinberg писал(а):
От испуга орут другого не видел. Не знаю что с
ними надо сделать, чтобы они от испуга замерли.
Очень сильно испугать, и потом этот
инстинкт vs. кричать более проявляется в самом маленьком возрасте.

steinberg (04.02.2017 18:37)
Opus88 писал(а):
Я уж отвечал - когда быстрее думаешь, чем делаешь.
Тогда появляются всякие концепции, представления.
Там и произрастает идеализм - когда начинают думать о том, что должны думать
другие...
Если в понедельник я подумал, что завтра вторник - это идеализм?

Opus88 (04.02.2017 18:39)
steinberg писал(а):
Если в понедельник я подумал, что завтра вторник
- это идеализм?
Возможно, ещё нет.
А вот если подумаете, что все должны думать, что `завтра вторник` - тогда не без
идеализма.

steinberg (04.02.2017 18:40)
Opus88 писал(а):
Очень сильно испугать, и потом этот инстинкт vs.
кричать более проявляется в самом маленьком возрасте.
О младенцах и речь. Как ни
пугай орут. Иногда у них от ора вдох-выдох как бы сбивается, тогда хрипят.

Opus88 (04.02.2017 18:41)
Opus88 писал(а):
Возможно, ещё нет.
А вот если подумаете, что все должны думать, что `завтра вторник` - тогда не без
идеализма.
И что получается - не все и не всегда отделяют свои личные мысли от
ненужных порой обобщений (и идеализаций).

oriani (04.02.2017 18:41)
abcz писал(а):
всё равно не понятно. Ясно, что что-то хорошее. Но
существуют ведь адреналинщики, которые в экстазе от страха, и чем страшнее, тем
экстатичнее, есть садисты, которые в восторге от созерцания насилия, вещи страшной (да что
садисты, возьми любого болельщика), вид со стеклянного моста (Китай) вызывает восторг у
любого, даже не мазохиста, на фоне преизрядного страха.
О животных я и не говорил ничего, человек - он из семейства гоминид.
по большому
счёту, истинный экстаз - это Голгофа. Всё остальное, что ты описываешь, - разные степени
транса, имеющие примерно такое же отношение к экстазу, как яичница к Божьему дару. О
животных ты не говорил. О физиологии.

steinberg (04.02.2017 18:41)
Opus88 писал(а):
Возможно, ещё нет.
А вот если подумаете, что все должны думать, что `завтра вторник` - тогда не без
идеализма.
ну хоть что-то понятно. Т.е. идеализм - это патология характера?

Opus88 (04.02.2017 18:43)
oriani писал(а):
по большому счёту, истинный экстаз - это Голгофа.
Всё остальное, что ты описываешь, - разные степени транса, имеющие примерно такое же
отношение к экстазу, как Божий дар к яичнице. О животных ты не говорил. О
физиологии.
Ой, простите - а если человек не в курсе христианских мифологий - то как
тогда??

Opus88 (04.02.2017 18:45)
steinberg писал(а):
ну хоть что-то понятно. Т.е. идеализм - это
патология характера?
Да просто турбулентность мыслей.
Возможная без патологий и анатомий )

borl (04.02.2017 18:45)
abcz писал(а):
Гульд плавает в музыке... Не боитесь же Вы за рыбу в
пруду, что утонет.
А Вам не кажется, что у него случались метания, будто он
задыхается в своей воде? Видимо, Гульда, да и других особенно любишь за эти их неудачи.
Это только сейчас стало доходить, спасибо Вашим постам.(Разумеется, дай-то нам бог таких
побед, какая у него была `неудача`).

abcz (04.02.2017 18:46)
steinberg писал(а):
От испуга орут другого не видел. Не знаю что с
ними надо сделать, чтобы они от испуга замерли.
в первый момент замирают абсолютно
все. Потом действительно почти все орут, зовут помощь.

abcz (04.02.2017 18:49)
borl писал(а):
А Вам не кажется, что у него случались метания, будто
он задыхается в своей воде?
не знаю, не интересовался его биографией. Могу судить
только по игре. Провальной не помню, почти всегда великолепно или очень хорошо.



 
     
classic-online@bk.ru