1. Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro assai
4. Rondo. Allegro ma non troppo
Посв. Joseph Edler von Sonnenfels
Скачать ноты
1. Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro assai 4. Rondo. Allegro ma non troppo Посв. Joseph Edler von Sonnenfels |
||
них от ора вдох-выдох как бы сбивается, тогда хрипят.
да.
христианских мифологий - то как тогда??
(я ведь общий, так сказать идеалистический, вопрос пытался задать) - я их и не читал
практически...
только помню фразу, что де, когда же Гульд обращался к другим композиторам /кроме Баха/,
то возникали сомнения в самой серьезности этих трактовок. Из биографии мне кажется
значащим его уход надолго со сцены в студийную запись, да еще, пожалуй, то, что он
выступал против аплодисментов даже в завершении выступления. Так сказать, против музыки
как `мероприятия`, за музыку как акцию Эпифании, что-ли: `Чего хлопать, вы под ноги себе
посмотрите - куда теперь выбираться?!`
идеалистический, вопрос пытался задать) - я их и не читал практически...
ТББ
к другим композиторам /кроме Баха/, то возникали сомнения в самой серьезности этих
трактовок.
Из биографии мне кажется значащим его уход надолго со сцены в студийную запись,
да еще, пожалуй, то, что он выступал против аплодисментов даже в завершении выступления.
Так сказать, против музыки как `мероприятия`, за музыку как акцию Эпифании, что-ли: `Чего
хлопать, вы под ноги себе посмотрите - куда теперь выбираться?!`
никогда не возникало. Он чертовски умён, изобретателен и искусен. Имеет феноменальный
многоканальный слух и технику, достаточную, чтобы озвучить услышанное.
многие чувствуют себя на сцене некомфортно. В студии он мог работать с удовольствием и
предельно качественно. Почему это признак неблагополучия?
Дело хозяйское.
умён, изобретателен и искусен. Имеет феноменальный многоканальный слух и технику,
достаточную, чтобы озвучить услышанное.
многие чувствуют себя на сцене некомфортно. В студии он мог работать с удовольствием и
предельно качественно. Почему это признак неблагополучия?
Дело хозяйское.
относительно совершенную форму, и он видел в этом значительные возможности - донести до
слушателей максимально совершенное исполнение
неблагополучия, а каких-то внутренних проблем (соответственно своему масштабу, успех тоже
может вызвать кризис, Караян, наприм. - антагонист Гульда в отношении публичности). В
масштабе Гульда никто не сомневается, дескать вот, слабо ему то, другое... Повторю, мне
дискуссия с Вами дала некоторе понимание того, что я никогда у ГГ не принимал,- это из
области `наши недостатки - продолжение наших достоинств` :) Биографию копать и пр. сейчас
не смогу, кажется, грипп.
не думала, что Вы всерьёз спрашиваете. ТББ книга совершенно замечательная, если не читали
- обязательно. Но главный в лит-ре по этим вопросам - ФМД. Там вне конкуренции, - основные
романы, дневники, да и всё остальное.
чаще.
сапогах лужи мерять? Часто возвращались сухими?
проблем (соответственно своему масштабу, успех тоже может вызвать кризис, Караян, наприм.
- антагонист Гульда в отношении публичности). В масштабе Гульда никто не сомневается,
дескать вот, слабо ему то, другое... Повторю, мне дискуссия с Вами дала некоторе понимание
того, что я никогда у ГГ не принимал,- это из области `наши недостатки - продолжение наших
достоинств` :) Биографию копать и пр. сейчас не смогу, кажется, грипп.
случаются у каждого человека. Грипп - тоже кризис и внутренняя проблема.
возвращались сухими?
ещё и шлёпать, чтоб брызгало практически полностью в стороны учился. Школа жизни )
непредсказуем.
музыке, особливо если она имеет давно сложившиеся традиции исполнения, конгениальные
общепризнанному авторскому СМЫСЛУ... Как-то меня одолевают сомнения: всегда ли сие хорошо?
Это при мордобое обмануть доблесть и шанс. А в искусстве это нужно?
достоинство. А вот в музыке, особливо если она имеет давно сложившиеся традиции
исполнения, конгениальные общепризнанному авторскому СМЫСЛУ... Как-то меня одолевают
сомнения: всегда ли сие хорошо?
Эти... аутентисты антуражные что ли?
И не должно ли в настоящих вечных шедеврах всегда находить новые и новые значения?
- И не должно ли в настоящих вечных шедеврах всегда находить новый и новый
смысл?
произведений звучит еще при жизни автора, который нередко и исполняет свое произведение,
бывает - комментирует и пр. Возьмите для примера Стравинского с его требованиями
исполнения. Остальное досказывает традиция - то есть художественный опыт исполнения,
закрепляющийся во времени, как правило - долгом, коли Вы уж говорите о шедеврах.
- Вы себе противоречите. `Шедевром` произведение становится во мнении поколений и в
соответствующей ему традиции исполнения. Новизна исполнения старого шедевра заключается
вовсе не в придании ему `нового смысла`, это абсурд, а в еще более точном, остром, сильном
воплощении известного контекста (и это вовсе не про аутентистов с их дряблыми мощами).
Остальное - пошлость и импотенция. Ваша трактовка `обновления` это когда Герман уже в
первой картине ходит в подштанниках по сумасшедшему дому. Гульд в `Аппассионате`, как раз
очень близок к этому.
знает автор, и большая часть произведений звучит еще при жизни автора, который нередко и
исполняет свое произведение, бывает - комментирует и пр. Возьмите для примера Стравинского
с его требованиями исполнения. Остальное досказывает традиция - то есть художественный
опыт исполнения, закрепляющийся во времени, как правило - долгом, коли Вы уж говорите о
шедеврах.
- Вы себе противоречите. `Шедевром` произведение становится во мнении поколений и в
соответствующей ему традиции исполнения. Новизна исполнения старого шедевра заключается
вовсе не в придании ему `нового смысла`, это абсурд, а в еще более точном, остром, сильном
воплощении известного контекста (и это вовсе не про аутентистов с их дряблыми мощами).
Остальное - пошлость и импотенция. Ваша трактовка `обновления` это когда Герман уже в
первой картине ходит в подштанниках по сумасшедшему дому. Гульд в `Аппассионате`, как раз
очень близок к этому.
исключительно Ваши намыслы...
Бах - шедевр гармонии вне традиций исполнения. Конкретный пример его Искусство Фуги.
А теперь представим конкретный продуманный (конгениальный, устоявшийся) авторский замысел
исполнения - на костяных флейтах, омытых кровью ягнят - согласно всем устоям и традициям.
Станет такое универсальной культурной ценностью без иных интерпретаций?
- Бах - шедевр гармонии вне традиций исполнения. Конкретный пример его Искусство Фуги.
А теперь представим конкретный продуманный (конгениальный, устоявшийся) авторский замысел
исполнения - на костяных флейтах, омытых кровью ягнят - согласно всем устоям и традициям.
Станет такое универсальной культурной ценностью без иных интерпретаций?
`намыслы`? Не видели `новаторскую` ПД?
- Баха и костяные флейты, омытые кровью ягнят я, пардон, не комментирую, я хоть и
доктор, но не медик.
- Баха и костяные флейты, омытые кровью ягнят я, пардон, не комментирую, я хоть и
доктор, но не медик.
- Жаль, что не комментируете. А то - академик, а как на майдане/базаре.
знает автор, и большая часть произведений звучит еще при жизни автора, который нередко и
исполняет свое произведение, бывает - комментирует и пр. Возьмите для примера Стравинского
с его требованиями исполнения. Остальное досказывает традиция - то есть художественный
опыт исполнения, закрепляющийся во времени, как правило - долгом, коли Вы уж говорите о
шедеврах.
- Вы себе противоречите. `Шедевром` произведение становится во мнении поколений и в
соответствующей ему традиции исполнения. Новизна исполнения старого шедевра заключается
вовсе не в придании ему `нового смысла`, это абсурд, а в еще более точном, остром, сильном
воплощении известного контекста (и это вовсе не про аутентистов с их дряблыми мощами).
Остальное - пошлость и импотенция. Ваша трактовка `обновления` это когда Герман уже в
первой картине ходит в подштанниках по сумасшедшему дому. Гульд в `Аппассионате`, как раз
очень близок к этому.
подскажете как правильно конкретно исполнять?
сравнения.
Там и произрастает идеализм - когда начинают думать о том, что должны думать
другие...
от реального быта и говорит, например, о благородстве, когда из кармана спящего пьяного
вывалилась пачка купюр.
Впрочем, это Ваше определение как нельзя лучше подходит к Вашему пониманию ответа на
вопрос Штейнберга:)).
сомнительно. Это ведь не проект зернохранилища и даже не стих. Музыка, как бы.
соответствующей ему традиции исполнения.
23-ю в записи ГГ - це неописуэмо! Нужно иметь выдающиеся образный слух и волю, чтобы так
последовательно провести свою концепцию поперек стиля текста! Повторю, я вижу в этом не
экспериментирование, тем более, не погоню за оригинальностью, а какую-то капитальную
художественную установку, позволяющую ему добиваться достижений в Бахе:
`Наши недостатки - продолжения наших достоинств`
и даже не стих. Музыка, как бы.
например, сомнительно, чтоб Моцарт не знал зачем они у него там - одна к другой, и в чём
их смысл, и как это всё следует вывернуть :). или Бетховен и так далее
и даже не стих. Музыка, как бы.
Конкретный пример его Искусство Фуги.
Его многие и не хиляют. Как, впрочем, и Моцарта.
записи ГГ - це неописуэмо! Нужно иметь выдающиеся образный слух и волю, чтобы так
последовательно провести свою концепцию поперек стиля текста! Повторю, я вижу в этом не
экспериментирование, тем более, не погоню за оригинальностью, а какую-то капитальную
художественную установку, позволяющую ему добиваться достижений в Бахе:
`Наши недостатки - продолжения наших достоинств`
Но 29-я у него - одна из лучших. Как и 17-я.
многие и не хиляют. Как, впрочем, и Моцарта.
строить.
Баха, в моём понимании, намного легче наполнить своими смыслами, чем Моцарта.
подразумевается, что человек оторван от реального быта и говорит, например, о
благородстве, когда из кармана спящего пьяного вывалилась пачка купюр.
Впрочем, это Ваше определение как нельзя лучше подходит к Вашему пониманию ответа на
вопрос Штейнберга:)).
и созидательному образу мысли.
Баха, в моём понимании, намного легче наполнить своими смыслами, чем
Моцарта.
на свои смыслы.
устойчивость к искажениям (математически описываемая) и, соответственно, больше
пространство для интерпретаций.
И мне кажется порой у него логика/красота гармонии, а не смысла.
своими смыслами, чем Моцарта.
Моцарта, на всякий случай.
и Моцарта, на всякий случай.
и Моцарта, на всякий случай.
право мыслить о смыслах. Так убивается ещё и второй заяц.
заодно и право мыслить о смыслах. Так убивается ещё и второй заяц.
зайцы - очень злые голодные волки...
Мне вот, например, сомнительно, чтоб Моцарт не знал зачем они у него там - одна к другой,
и в чём их смысл, и как это всё следует вывернуть :). или Бетховен и так далее
писал с такой скоростью, что ему не до смыслов было, конечно. Как птичка божия. А уж если
ему со страшной силой занадобливался там смысл, припасовывал туда какую-нибудь
риторическую фигуру или диэсиру. Бетховен - тот да. Концепции засандаливал могучие. Типа
буря-натиск. Только кто этих концепций там ищет? Ищут глубины и прочие высокие стремленья.
Ну, может быть.
/.../
включить. Если б я был Бог, обязательно попробовал бы.
заодно и право мыслить о смыслах. Так убивается ещё и второй заяц.
Тут весь заповедник, всю, так сказать пущу, проредить бы хорошенько.
России запрещено запрещать запрещающих.
сказать пущу, проредить бы хорошенько.
лесу. Не помню в какой ветке. Про спецов по заповедникам.
лесу.
идеалистический, вопрос пытался задать) - я их и не читал практически...
достоинство. А вот в музыке, особливо если она имеет давно сложившиеся традиции
исполнения, конгениальные общепризнанному авторскому СМЫСЛУ... Как-то меня одолевают
сомнения: всегда ли сие хорошо? Это при мордобое обмануть доблесть и шанс. А в искусстве
это нужно?
животного. Способность видеть новое, способность творить новое, неожиданное. И это,
конечно, не обман. Никакое создание нового не обман, хотя многим хочется это так видеть:
консерватизм тоже в природе человека. Гомеостаз, таксть, равновесие.
ГГ, как и всегда с сотворения мира (форума), снова послужил электрошокером. И это,
товарищи, прекрасно!
отличает человека от животного.
да и вообще демонстрировать сложное поведение.
запрещающих.
навыки, да и вообще демонстрировать сложное поведение.
кардинальном отличии человека и животных также, как правило, сортируют людей - в стиле
дебатов `есть ли у туземцев душа` Опиумные заморочки...
этом лучшем из миров`, а также что типа `многие знания - многие печали`.
проблем.
запрещения.
исходя из смысла запрещения.
каких-либо запретов кроме собственно запрета запретов.
было, конечно.
Не помню в какой ветке. Про спецов по заповедникам.
или пропустил, или забыл.
навыки, да и вообще демонстрировать сложное поведение.
чужом примере, либо комбинирует навыки имеющиеся.
или забыл.
Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным.
Однако добрее его не было никого во всем лесу. Hо звери
замечали только его внешность, на что Медведь жутко
обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери
его не любили. Хотя он был очень добрым. И веселым. Он любил
задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко
возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и
веселым.
Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым
и жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не
били. Потому, что Волк умер еще в раннем детстве. Потому,
что Медведь родился раньше Волка. Да, хорошо, когда Добро
побеждает Зло.
Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был
трусливым. Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому,
что боялся. Hо его все равно сильно били. Потому, что Зло
всегда должно быть наказано.
И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому,
что у него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на
деревьях. Его не били. Потому, что не могли дотянуться.
Однажды его придавило насмерть упавшее дерево.
Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый
месяц боялись мочиться на деревья. Они мочились на Зайца.
Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был
виноват Дятел. Hо его не тронули. Поскольку не смогли
выковырять из-под упавшего дерева. Да, Зло иногда остается
безнаказанным.
Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто
хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало
на дятла. Об этом никто не узнал, и поэтому его не избили.
Его вообще били редко. Чаще пугали. Hо его было очень
трудно испугать, потому что он был слепой и не видел, что
его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень
огорчались. И били Медведя. Потому, что им было очень
обидно. Однажды Медведь тоже захотел испугать Крота. Hо
Крот не испугался. Потому, что Медведь его убил. Hечаянно.
Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно
избили. Даже, несмотря на то, что Медведь сказал, что
пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.
Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обхитрить кого
угодно. Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей
не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла
кого-нибудь обхитрить. Потому, что очень трудно кого-нибудь
обхитрить, когда тебя бьют. Однажды ее избили до смерти. Да,
жилда всегда на правду выйдет.
Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень
боялись. И поэтому его били только всем лесом. Или просто
кидали в него камнями. Кабан этого очень не любил. И
однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень
сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал камни.
Воистину говорят - время собирать камни и время их не
трогать никогда.
Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он
часто козлил. И его боялись бить. И он своим козловством
всех достал. И тогда его избили до смерти. Потому, что иначе
он бы умер от старости. Когда-нибудь. Когда Козел умер,
Медведь сильно плакал. Потому, что он в тайне любил Козла.
Да, любовь зла, полюбишь и Козла.
Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он
кололся по своей природе. Из-за этого его били только в жи-
вот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его
стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.
Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он
плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда
запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день
рождения. Он пригласил всех зверей, потому, что был жадным и
любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый
пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс
задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень
Дальнем Лесу. Потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее.
Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно
избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с
соседями надо жить в мире.
Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился
своим богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень
жадным. За это его били сильно. И ему все равно приходилось
делиться. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.
Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не
положено. Это закон. Hо звери давно забили на закон. Звери
били и льва. Hи за что. Потому, что так уж здесь повелось.
Мораль: А зори здесь тихие
отличает человека от животного.
управлять, не то задавишь кого...
управлять, не то задавишь кого...
Шумахер.
Ну, может быть.
управлять, не то задавишь кого...
как Моцарта.
Шума-хер.
Моцарта.
тьма. А гонщиков, как известно, порой сильно заносит...
итоге...
сейчас на форуме.
Печальных примеров - тьма. А гонщиков, как известно, порой сильно заносит...
времена Моцарта наверняка тоже думали, что его не хило заносит...
форуме.
поэтов.
Каренину, женщина сказала - точь-в-точь моя жись, обрыдалась вся.
есть свои фамилия и имя.
форуме.
сомнительно.
хило заносит...
возразить такому сильному обоснованному утверждению.
где-то читала, что он её собрал и сплотил
прозой.
конечно, в вещах заигранных я всегда предпочитаю исполнителя с фантазией, а не
воспроизводящего. Но даже и в этом случае исполнитель следует за качеством записи и
инструмента(ов).
Гульд для меня интересен конгениальностью любому композитору, своей автономией, но, в
любом случае, Гульда как Гульда я не слушал специально никогда.
сплотил
противиться вырезал? Бывает. История у всех такая.
кто продолжал противиться вырезал? Бывает. История у всех такая.
пишут победители - судя по Вашим словам, он недостаточно всех напрочь победил, то есть по
тем временам был весьма гуманен.
словам, он недостаточно всех напрочь победил, то есть по тем временам был весьма
гуманен.
думать, хотя бы иногда.
тему?
конструктивному и созидательному образу мысли.
усилить тезисы о конструктивности и созидательности словами `весьма` и `неизменно`
соответственно. Не сочтите за труд, голубчик, перепишите Ваш милый пост с учетом моих
критических и, вместе с тем, благожелательных и ярких уточнений.
сплотил
лет, всё же риску предположить вывод, что парня позвали как лицо стороннее для поуправлять
на время, чтобы исключить семейственность (обычное дело по тем временам и не только у
славян), а уж затем его фигуру кто следует раздул до масштабов Ероического собирателя
земель русских. Собирательсто это случилось много позднее, да и без пришлых. Парень
несомненно деятельный был, но не цар, не цар. По уму - пахан районного масштабу.
композитору
было, конечно...
было некогда - сразу записывал и музыку и смысл вместе с ней.
Смысл очень глубокий, а потому 90% полагают, что его там нет, т.к. они просто не в
состоянии понять в чем смысл:), ну, вот и пишут, что Моцарту не до смыслов было.
Так, послушаешь других, вернешься к Гульду - а он все лучше и лучше.
Фантастический музыкант, вообще!
Так, послушаешь других, вернешься к Гульду - а он все лучше и лучше.
Фантастический музыкант, вообще!
Лучше и правда вернуться к себе домой, послушать музыку, и незачем возвращаться в дом
Гульда и делать решительный вид странствовавшего сына Гульда, и, внушать себе, что его дом
- Ваш дом:))
конструктивности и созидательности словами `весьма` и `неизменно` соответственно. Не
сочтите за труд, голубчик, перепишите Ваш милый пост с учетом моих критических и, вместе с
тем, благожелательных и ярких уточнений.
вектор движения, сколько его стремительную поступательность )