Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
недостаточном самоконтроле и, при этом, точно соответствуют истинной структуре мышления.
ИМХО.
Фрейду) проявляют бессознательное. Т.е. в каком-то смысле, можно сказать, что они отражают
структуру личности, но как они могут что-то отражать в мышлении, мне не понятно.
истинная); оговорки (по Фрейду) проявляют бессознательное. Т.е. в каком-то смысле, можно
сказать, что они отражают структуру личности, но как они могут что-то отражать в мышлении,
мне не понятно.
мышления, но зато смело говорите о структуре личности:))).
Может Вам будет попроще, если Вы на примере простой школьной задачи поймете или узнаете,
что структура мышления подразумевает:
1. Понимание необходимости решения какой-то задачи.
2. Осмысление исходных данных - `дано`:)).
3. Выбор алгоритма.
4. Процесс реализации алгоритма.
5. Проверка решения (обратная связь) - соотнесение ответа с `дано`.
Приблизительно так, если отбросить детали, мы мыслим всегда, так выглядит любой процесс
мышления в виде структуры поиска решения задачи, а ничем иным мышление и не занимается.
Если же Вы имели в виду, что Вы не знаете `химию` мышления, то не волнуйтесь, об этом пока
все мало что знают:)) Но к теме, которую затронул Сергей Сергунин это нанохимическое
понимание:)) отношения не имеет.
структура мышления, но зато смело говорите о структуре личности:))).
Может Вам будет попроще, если Вы на примере простой школьной задачи поймете или узнаете,
что структура мышления подразумевает:
1. Понимание необходимости решения какой-то задачи.
2. Осмысление исходных данных - `дано`:)).
3. Выбор алгоритма.
4. Процесс реализации алгоритма.
5. Проверка решения (обратная связь) - соотнесение ответа с `дано`.
Приблизительно так, если отбросить детали, мы мыслим всегда, так выглядит любой процесс
мышления в виде структуры поиска решения задачи, а ничем иным мышление и не занимается.
Если же Вы имели в виду, что Вы не знаете `химию` мышления, то не волнуйтесь, об этом пока
все мало что знают:)) Но к теме, которую затронул Сергей Сергунин это нанохимическое
понимание:)) отношения не имеет.
форм) мышления.
форм) мышления.
Не надо (хотя, думаю, Вам можно:)) путать структуру мышления и формы мышления. Это разные
вещи. Структуру я Вам набросал, а основными формами являются суждение (умение отразить в
мозгах головы:) предметы во взаимосвязи), рассуждение (умение выстроить цепь суждений в
логическую последовательность), заключение - вывод на основе рассуждений, подтверждающий
опыт или дающий новый.
Почитайте что-нибудь. Чехова там...
Не надо (хотя, думаю, Вам можно:)) путать структуру мышления и формы мышления. Это разные
вещи. Структуру я Вам набросал, а основными формами являются суждение (умение отразить в
мозгах головы:) предметы во взаимосвязи), рассуждение (умение выстроить цепь суждений в
логическую последовательность), заключение - вывод на основе рассуждений, подтверждающий
опыт или дающий новый.
Почитайте что-нибудь. Чехова там...
это не интересно, я знаю, что Вы умеете пользоваться гуглом.
структуры мышления, недостаточен, то почему мышление без самоконтроля обретает статус
истинного?:) Не наоборот ли?
Фрейд занимался, в основном, бессознательным, а потому оговорки по Фрейду - это что-то из
подсознания, а не из сознательного мышления.
Подсознание контролировать нельзя. Оно - НАДЯ:)) В смысле `над Я`.
самоконтроля `выскакивает` не то, что НУЖНО говорить, а истинное.
интересно, я знаю, что Вы умеете пользоваться гуглом.
я умею пользоваться своими знаниями и простейшими приемами логики. Вы же, обладая в
некоторых областях знаний исключительно аматорскими представлениями, ведете себя
аматорски же и на основе таких представлений синтезируете глупости космического масштаба,
но с ужасно апломбированным видом.
А предположение, что кто-то знает, а ещё и понимает(!) что-то лучше, чем Вам это
доступно, Вы не приемлете своим `бедным, стучащим в мозгу` непризнанным гением, который
ничего не оставляет Вам, кроме, разумеется, чисто дилетантских выводом, что ВЫ настолько
умный и знающий, что беседовать с Вами можно только регулярно справляясь с данными
интернета.
Милый Слава, Вы не в теме.
интересно, я знаю, что Вы умеете пользоваться гуглом.
описал, то структуру, но акта, и, что Вам до того, что процесс мышление это и есть акты
мышления......:)))))) Дичь Вы пишите, дичь. Вы не в состоянии формулировать свои мысли.
Чёт там Вам кажется, а терминологией, знаниями, пониманием содержания понятий,
методологией Вы совершенно не владеете.
Так что гуляйте к своим слонам, мышам, бычкам Нахам и проч. ерунде, которая с
удовольствием разделит Ваши чисто аматорские понятия.
озадачивает Ваше неуклонное желание учить меня моей профессии. Ничего не зная о гармонии
(не говоря уже о полифонии и форме), Вы пытаетесь научить меня секвенциям, контрапункту и
фразе, ничего не зная о современных представлениях о мышлении, Вы пытаетесь научить меня
передовым достижениям советской психологии...
Забавный Вы.
меня моей профессии. Ничего не зная о гармонии (не говоря уже о полифонии и форме), Вы
пытаетесь научить меня секвенциям, контрапункту и фразе, ничего не зная о современных
представлениях о мышлении, Вы пытаетесь научить меня передовым достижениям советской
психологии...
Забавный Вы.
Ну, хорошо. Я не претендую на то, чтобы Вас учить. Если Вы почитаете, что меня не
устроило в ВАших рассуждениях о секвенциях, то там в моем последнем посте я привел две
ВАши фразы, в которых Вы одно и то же называете то мелодической, то гармонической
секвенцией. И делали Вы это только для того, чтобы свой первый посыл, во что бы то ни
стало, даже в ущерб реальной ситуации, но отстоять. Если бы я был там неправым, то я бы
просто Вам в этом признался. Тоже самое приключилось в ситуациях, когда речь шла о бревис
в хаммерклавире, о теме в какой-то фуге Баха и еще там были моменты, когда для
доказательства своей неправоты `профи` изворачивались и отрицали очевидное. То и хреново,
когда профи дурит на ровном месте неизвестно ради каких амбиций.
А в этом вопросе о мышлении я рассказал настолько банальные основы, не имеющие ни
советской, ни буржуазной принадлежности, что они аналогичны разве пониманию, что 2-2=0.
Впрочем, многие сегодня для этого вывода пользуются калькулятором и думают, что и другие
поступают так же.
Вы же попросту ПУТАЕТЕСЬ в понятиях структура и форма. А начинаете городить такие
популярные `отходняки`, которые вопреки всякой логике, да и банальной очевидности
традиционно поддерживают Политыкин с Опусом и уважаемая Ориани, которая никогда не простит
мне чего-то, чего она и сама не знает:))
чем она тут? :))
Ну, хорошо. Я не претендую на то, чтобы Вас учить. Если Вы почитаете, что меня не
устроило в ВАших рассуждениях о секвенциях, то там в моем последнем посте я привел две
ВАши фразы, в которых Вы одно и то же называете то мелодической, то гармонической
секвенцией. И делали Вы это только для того, чтобы свой первый посыл, во что бы то ни
стало, даже в ущерб реальной ситуации, но отстоять. Если бы я был там неправым, то я бы
просто Вам в этом признался. Тоже самое приключилось в ситуациях, когда речь шла о бревис
в хаммерклавире, о теме в какой-то фуге Баха и еще там были моменты, когда для
доказательства своей неправоты `профи` изворачивались и отрицали очевидное. То и хреново,
когда профи дурит на ровном месте неизвестно ради каких амбиций.
А в этом вопросе о мышлении я рассказал настолько банальные основы, что они аналогичны
разве пониманию, что 2-2=0. Впрочем, многие сегодня для этого вывода пользуются
калькулятором и думают, что и другие поступают так же.
владеете предметами, что не можете понять, где Вы лажаете...
Впрочем, в данном конкретном случае Вы залажали с самого начала, подменив `не понимаю` на
`не знаю`. Контекст-с...
можете понять, где Вы лажаете...
Впрочем, в данном конкретном случае Вы залажали с самого начала, подменив `не понимаю` на
`не знаю`. Контекст-с...
Привет от нулевого радиуса кривизны, который ВЫ тоже когда-то провозгласили
существующим:))))))
Впрочем, в данном конкретном случае Вы залажали с самого начала, подменив `не понимаю` на
`не знаю`. Контекст-с...
тексты, там в блестках, я думал, что Вы это делаете от какой-то обиды, а ВЫ просто
страдаете непризнанностью Вашей гениальности:)) Вы приписываете мне, нагло, беспардонно,
какие-то контексты.... Я то думал.... Всё, Слава, пишите, что хотите. Я Вас больше не
вижу, милый саянский гений-гармонист.
остановится. Привет от нулевого радиуса кривизны, который ВЫ тоже когда-то провозгласили
существующим:))))))
приключился. Только почему Вы полагаете несуществующим нулевой радиус кривизны?
Впрочем, математика не моя профессия, тут я не лучше Вас в психологии, определённо.
мои тексты, там в блестках, я думал, что Вы это делаете от какой-то обиды, а ВЫ просто
страдаете непризнанностью Вашей гениальности:)) Вы приписываете мне, нагло, беспардонно,
какие-то контексты.... Я то думал.... Всё, Слава, пишите, что хотите. Я Вас больше не
вижу, милый саянский гений-гармонист.
Слушай, придурочек, валяй нахер отсюда. Ты гомик, что-ли?
Пиздуй отсюда, говорю же тебе, кретинчик!
................
Я подумаю над его предложением.
Слушай, придурочек, валяй нахер отсюда. Ты гомик, что-ли?
Пиздуй отсюда, говорю же тебе, кретинчик!
................
Я подумаю над его предложением.
Roman Politykin
23 Nov 2013
Roman Politykin
Здорово, фриц! Как поживают неофашисты?
До этого никаких контактов у нас там не было. Так нашел же и отметился.
Я подумаю над его предложением.
Неужели мнение кретина Вас вообще интересует ???
мышления.
Неужели мнение кретина Вас вообще интересует ???
)))
поняла.
это:
на сайте. Я не верил и недавно решил сам всё лично проверить. Мои друзья не обманули меня.
LAKE точно болен. Странно, что владелец сайта Федин, ратуя о демократии, свободе слова и
личности, своим примером показывает совершенно обратное. Он создал ГУЛАГ в рамках своего
сайта, в котором забаниваются люди честные, талантливые и умные и расцветают во всей своей
красе люди ничтожные, тварные, никчемные, глумливые, с психо-сексуальными отклонениями и
т. д., и т. п. Вашим бездействием Вы вколачиваете новые гвозди в гроб демократии, братства
и безукоризненной честности! От Вашего честного слова зависит будущее не только сайта, но
и Мира. Будете молчать - Ваши внуки и правнуки будут жить на Земле в условиях Плюка,
носить колокольчики в носах и делать `КУ!!!` перед Фединым-ПЖ. Решение за Вами!
хочется?` (с)
приносили отчёты о проделанной работе на сайте. Я не верил и недавно решил сам всё лично
проверить. Мои друзья не обманули меня. LAKE точно болен. Странно, что владелец сайта
Федин, ратуя о демократии, свободе слова и личности, своим примером показывает совершенно
обратное. Он создал ГУЛАГ в рамках своего сайта, в котором забаниваются люди честные,
талантливые и умные и расцветают во всей своей красе люди ничтожные, тварные, никчемные,
глумливые, с психо-сексуальными отклонениями и т. д., и т. п. Вашим бездействием Вы
вколачиваете новые гвозди в гроб демократии, братства и безукоризненной честности! От
Вашего честного слова зависит будущее не только сайта, но и Мира. Будете молчать - Ваши
внуки и правнуки будут жить на Земле в условиях Плюка, носить колокольчики в носах и
делать `КУ!!!` перед Фединым-ПЖ. Решение за Вами!
всем...))))
(с)
или звуков) всеми...)))
(загипнотизировав при помощи музыки - или звуков) всеми...)))
Прям чесотка мировая. Надеюсь, эту инкарнацию Политыкина уже забанили?
Roman Politykin
23 Nov 2013
Roman Politykin
Здорово, фриц! Как поживают неофашисты?
До этого никаких контактов у нас там не было. Так нашел же и отметился.
есть ли кто на форуме, кому он не писал. :)
из)
не писал. :)
дотянулся таки! - там были принуждения к его сонате)
не писал. :)
возникает ощущение, что на форуме работает группа приглашённых аниматоров. )
Вообще, иногда возникает ощущение, что на форуме работает группа приглашённых аниматоров.
)
угрозами избить в Красноярске. Так как я удалил импровизации Ромы в электронном виде, что
ранее были в архиве.
Последнее, что получил, не лично от Р., а от его друга-ипостаси: 30.12.2017 23:24
Doktor_muzyki: Здорово, вредитель. Всё хорошо?
так и в vk. Иногда и с угрозами избить в Красноярске. Так как я удалил импровизации Ромы в
электронном виде, что ранее были в архиве.
Последнее, что получил, не лично от Р., а от его друга-ипостаси: 30.12.2017 23:24
Doktor_muzyki: Здорово, вредитель. Всё хорошо?
Вообще, иногда возникает ощущение, что на форуме работает группа приглашённых аниматоров.
)
Moralevskiy и сделал вывод что с головой этот пользователь не дружит. Проделки
аниматоров, вероятно, имеют ту же причину.
так и в vk. Иногда и с угрозами избить в Красноярске. Так как я удалил импровизации Ромы в
электронном виде, что ранее были в архиве.
Последнее, что получил, не лично от Р., а от его друга-ипостаси: 30.12.2017 23:24
Doktor_muzyki: Здорово, вредитель. Всё хорошо?
доставляют радости, но это всего лишь слова. Стоит ли всерьёз воспринимать подобные
послания...
отвечают.
тролль
записку с непечатной лексикой от Moralevskiy и сделал вывод что с головой этот
пользователь не дружит. Проделки аниматоров, вероятно, имеют ту же причину.
сложно... По Горину - голова предмет тёмный и исследованию не подлежит! Могу только
предположить... чем больше голов в личном пользовании, тем труднее за ними уследить. )
пришло,наверное, такое же сообщение как и всем, но я первое,что читаю на то и отвечаю,
поэтому уже ответила. Сказала, что если этот человек пришел на сайт слушать музыку и
делиться впечатлениями о ней, то я приветствую его на этом сайте, если пришел сводить с
кем-то счеты, то обратился не по адресу. Надоело читать часто такую белиберду, от которой
уши вянут. Что можно делать на музыкальном сайте - только слушать музыку. Ну потрепаться
иногда с приятными людьми, даже просто ни о чем. Но чтобы изо дня в день пытаться доказать
что ты умнее кого-то, скууууучно. Но,приходиться с этим мириться. ООООх!
рассылаете всем письма с угрозами или ещё какой ерундой. :)
или ещё какой ерундой. :)
вопрос;)))Хотя,конечно,`уж сколько лет твердили миру`, что в инете тебе никто не должен и
ты - никому, но все равно чуточку обидно бывает;)))
отвечают на вопрос;)))
в такое дерьмо, что будет `мучительно больно за бесцельно` потраченное время и испорченное
настроение. Нет уж, пусть сам варится в собственном соку.
который потом втянет в такое дерьмо, что будет `мучительно больно за бесцельно`
потраченное время и испорченное настроение. Нет уж, пусть сам варится в собственном
соку.
соках))))
фильме Солярис. Ярвет спрашиает у Баниониса - а ты, кто ты такой?
У них ходят там клоны какие-то, и они уже в сами себя не верят. Умный фильм.
Может, я не сэр Грей, а Испанский король. Меня все чаще и чаще посещает такая мысль.
................
Какой же Ярвет актер хороший! Сейчас пересмотрел кусочек. Он, видимо, не киношный,
театральный. Но - супер. Каждое движение! Бывает же такое!
чаще и чаще посещает такая мысль.
В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я.`(с)
простить.
Какой же Ярвет актер хороший! Сейчас пересмотрел кусочек. Он, видимо, не киношный,
театральный. Но - супер. Каждое движение! Бывает же такое!
Аллен и немного Бельмондо.
фильмы уже давно не смотрел. вечно там в кого-то стреляют или кого-то бьют, а в
промежутках осуществляют половые акты.
Вообще, иногда возникает ощущение, что на форуме работает группа приглашённых аниматоров.
)
паранойе. Просто настораживает регулярность и перманентность появления явных троллей на
таком вегетарианском сайте, как наш. Мне, кстати, слава Богу, не писАли.
приносили отчёты о проделанной работе на сайте. Я не верил и недавно решил сам всё лично
проверить. Мои друзья не обманули меня. LAKE точно болен. Странно, что владелец сайта
Федин, ратуя о демократии, свободе слова и личности, своим примером показывает совершенно
обратное. Он создал ГУЛАГ в рамках своего сайта, в котором забаниваются люди честные,
талантливые и умные и расцветают во всей своей красе люди ничтожные, тварные, никчемные,
глумливые, с психо-сексуальными отклонениями и т. д., и т. п. Вашим бездействием Вы
вколачиваете новые гвозди в гроб демократии, братства и безукоризненной честности! От
Вашего честного слова зависит будущее не только сайта, но и Мира. Будете молчать - Ваши
внуки и правнуки будут жить на Земле в условиях Плюка, носить колокольчики в носах и
делать `КУ!!!` перед Фединым-ПЖ. Решение за Вами!
ГУЛАГ, Вы действительно так думаете? Я думаю, беда в том, что здесь вообще не банят,
поэтому и расцветают все Вами описанные. Становится просто скучно, и лучшие - уходят с
сайта. Но Федин - абсолютно адекватный человек. А что делать, я не знаю.
Это Вы так думаете или кого-то цитируете?? Ответьте, если не Вам не трудно, пожалуйста.
действительно так думаете? Я думаю, беда в том, что здесь вообще не банят, поэтому и
расцветают все Вами описанные. Становится просто скучно, и лучшие - уходят с сайта. Но
Федин - абсолютно адекватный человек. А что делать, я не знаю.
Это Вы так думаете или кого-то цитируете?? Ответьте, если не Вам не трудно,
пожалуйста.
поняла. Свершилось: письмо от Моралевского:
`Вегетарианство - это расстройство кишечно-психического тракта. Не вздумайте утверждать,
что это какой-то там Ваш (`наш`, `нашем`) сайт. Уймитесь и возрадуйтесь уже тому, что Вы
всё ещё живы с вашими параноидальными привкусами. Однако, уверяю Вас, если Вы не поменяете
Вашу тактику общения на моём сайте, то Вас ждут незабываемые приключения.`
Банить. Срочно, без суда и следствия. Шизофреников только и не хватало.
Моралевского:
`Вегетарианство - это расстройство кишечно-психического тракта. Не вздумайте утверждать,
что это какой-то там Ваш (`наш`, `нашем`) сайт. Уймитесь и возрадуйтесь уже тому, что Вы
всё ещё живы с вашими параноидальными привкусами. Однако, уверяю Вас, если Вы не поменяете
Вашу тактику общения на моём сайте, то Вас ждут незабываемые приключения.`
Банить. Срочно, без суда и следствия. Шизофреников только и не хватало.
купил этот сайт ???
бредит. Продолжает слать мне бессмыслицу в личку.
бессмыслицу в личку.
и тупая бессмыслица! Уймись, прошу тебя. Иначе не дам тебе пощады вовеки!`
Ох, похоже, Наполеон или вице-король Индии... Тоска.
время не послушал. Ошеломляющая игра!!!
Уймись, прошу тебя. Иначе не дам тебе пощады вовеки!`
Ох, похоже, Наполеон или вице-король Индии... Тоска.
подняли эту запись 8-ой, иначе бы в ближайшее время не послушал. Ошеломляющая
игра!!!
потрясен. Как всегда.
И мне кажется, что Гульд что-то такое делает, что трудно сравнивать его исполнения с
другими. Не лучше-хужа, а как-то в стороне немножко. Не хорошо-плохо, а нравится-не
нравится.
Конечно, если подумать, можно сформулировать, что именно нравится. Но сразу в голову не
приходит.
Бельмондо.
фильмы уже давно не смотрел. вечно там в кого-то стреляют или кого-то бьют, а в
промежутках осуществляют половые акты.
нравится тоже. И ростом повыше будет, чем Бельмондо. И даже чем Аллен. И вообще - для
нашего Форума подходит.
https://www.youtube.com/watch?v=3fH8CSpZ67M
немножко.
именно нравится. Но сразу в голову не приходит.
ответить, что именно нравится в исполнении Гленна Гульда. А нравится то, что соната
перестает быть Патетической. Напрочь!
Напрочь!
профессор, - кому Юйцзя, кому Амлен. То есть или понятные и привычные исполнительские
рамки (то что принято считать канонами на основании многовекового слушательского опыта) с
беглыми пальчиками, или творческая индивидуальность.
ГУЛЬДЕ ТИК В ТИК НАПИСАНО: `Ошеломить кого чем (ударить по шелому), ударить по голове,
перелобанить, отемяшить, ошалберить, ошабурить, ошарашить; озадачить, изумить и испугать
нечаянностью; | одурить или привести в беспамятство, в ошаленье. Меня так и ошеломило
вонью! С двух стаканов пива разобрало, ошеломило. Ошеломил ты меня этой вестью!
Ошеломленье, действ. по глаг. Ошелометь, ошеломанеть, ошелоуметь, одуреть, ошалеть,
обеспамятеть от чаду, угару, или с пьянства, с испугу и пр. На пожаре все бабы ошелоумели.
Ошелом м. одуренье, временная утрата памяти, сознанья.
`Ошеломить кого чем (ударить по шелому), ударить по голове, перелобанить, отемяшить,
ошалберить, ошабурить, ошарашить; озадачить, изумить и испугать нечаянностью; | одурить
или привести в беспамятство, в ошаленье. Меня так и ошеломило вонью! С двух стаканов пива
разобрало, ошеломило. Ошеломил ты меня этой вестью! Ошеломленье, действ. по глаг.
Ошелометь, ошеломанеть, ошелоуметь, одуреть, ошалеть, обеспамятеть от чаду, угару, или с
пьянства, с испугу и пр. На пожаре все бабы ошелоумели. Ошелом м. одуренье, временная
утрата памяти, сознанья.
питательна и нисколько не ошеломляюща.
что именно нравится в исполнении Гленна Гульда. А нравится то, что соната перестает быть
Патетической. Напрочь!
могу сейчас посмотреть, но подозреваю, что Кемпф, Гринберг? Я про первую часть говорю.
Сейчас кончится тем, что я поставлю это исполнение еще раз. И хорошо.
У Гульда она - лирическая.
Но, конечно, самое удивительное - как такую музыку можно было написать? Это в моей
маленькой голове не укладывается. Вроде, знаешь уже все наизусть - а с каждой нотой
удивляешься. Это - как жизнь. И знаешь, и радует, и удивляет....
что именно нравится в исполнении Гленна Гульда. А нравится то, что соната перестает быть
Патетической. Напрочь!
только: взлететь на трибуну и выкрикивать пафосные речи. Пафос, это, между прочим, и `на
сегодняшнем заседании мы признаём состояние сантехнических коммуникаций города
удовлетворительным. И: Карфаген должен быть разрушен.` Деловой такой пафос.
Или просто страсть: `Я Вас хочу`.
что именно нравится в исполнении Гленна Гульда. А нравится то, что соната перестает быть
Патетической. Напрочь!
Аппассионата - Аппассионатой, Буря - Бурей, Хаммерклавир становится просто Хаммером, 14-я
уже не точно 14-я, Прощальная - Встречной и т.д. Впрочем, всё в тренде. Рыбу маскируют под
мясо, мясо под репу, музыку подчиняют процессу самовыражения, и хорошо бывает, если эта
самость находится в рамках творческой свободы, но когда ей удаётся упаковать себя в тесные
тряпки костюмчика под хэштегом:) #янинакогонепохож, то получается, как вариант, такая вот
пляска, как здесь у Гульда.
Неужели мнение кретина Вас вообще интересует ???
так поняли. Я принес извинения своим оппнентам потому, что мы с ними в неравных условиях.
Я могу их обидеть, уязвить, а они меня - нет.
Что касается Политыкина, то он навалял и продолжает наваливать целую кучу писем, которые
я теперь просто удаляю не читая. Его больше нет.
Патетической, Аппассионата - Аппассионатой, Буря - Бурей, Хаммерклавир становится просто
Хаммером, 14-я уже не точно 14-я, Прощальная - Встречной и т.д. Впрочем, всё в тренде.
Рыбу маскируют под мясо, мясо под репу, музыку подчиняют процессу самовыражения, и хорошо
бывает, если эта самость находится в рамках творческой свободы, но когда ей удаётся
упаковать себя в тесные тряпки костюмчика под хэштегом:) #янинакогонепохож, то получается,
как вариант, такая вот пляска, как здесь у Гульда.
Тюрей репы и брюкв )
сейчас посмотреть, но подозреваю, что Кемпф
интересом и удовольствием послушал его. Спасибо за наводку.
Тюрей репы и брюкв )
Получил он строгоча? Ну и ладушки.
Помиритесь вы теперь, по-хорошему...
Нам же надо обсуждать судьбы музыки?
Извините, я не даю советы. Я просто жалуюсь.
Патетической
Тюрей репы и брюкв )
козлика-шута: Карапуз и Политыкин. Теперь они рассосались. Появился новый. Карапуз был
идейный:), Политыкин - просто не в себе, т.к. он давно вышел из себя и загулялся, а этот
вот всё назойливо жалуется, что не все буквы знает. Что ни напишу, а он тут как ту и пишет
- Букв много, букв много... Кто бы это мог быть? Пока никакой образ не рождается... только
морда козла жующего траву. Видимо так тому и быть. Третий козлик-шут. Ну, пусть жуёт.
же.
думается, что роман `Война и мир` не может быть переписан в стиле `Приключения какашки`?
Мне почему-то думается, что Вам тАк думается. Или Вы всё же полагаете, что Иисус Христос,
заглядывающий в предвкушении в промежность дамы - это именно то, что, наконец, прекратило
процесс ожидания одного и того же, и именно то, что мы так долго ждали от оперы
`Тангейзер`?
`Приключения какашки`?
они индивидуальны, а вот, мне кажется о чём. Попробую объяснить. Хитрый (по свидетельству
современников) Шкловский сделал открытие недооцененное как следует. Он писал: `выбор темы
есть приём`. Об этом можно написАть отдельную работы, но не здесь. Короче говоря, я думаю,
что обращение к композиторскому тексту для исполнителя столь же важное (в творческом
смысле) событие, как начальный импульс к сочинению для композитора. Оба свободны.
оставалась музыкой.
истории зар. тетра, к-рый говорил: принято считать, что современный театр отличается
обилием жанров, это не так. На самом деле их всего два: театр и не-театр.
музыки?
козлика-шута: Карапуз и Политыкин. Теперь они рассосались. Появился новый. Карапуз был
идейный:), Политыкин - просто не в себе, т.к. он давно вышел из себя и загулялся, а этот
вот всё назойливо жалуется, что не все буквы знает. Что ни напишу, а он тут как ту и пишет
- Букв много, букв много... Кто бы это мог быть? Пока никакой образ не рождается... только
морда козла жующего траву. Видимо так тому и быть. Третий козлик-шут. Ну, пусть
жуёт.
При таком-то неуязвивом воображении )
ошеломанеть, ошелоуметь, одуреть, ошалеть, обеспамятеть от чаду, угару, или с пьянства, с
испугу и пр. На пожаре все бабы ошелоумели. Ошелом м. одуренье, временная утрата памяти,
сознанья.
шелоумею. С баааальшим удовольствием! И никаких признаком выздоровления. Спасибо добрым
людям, путь указавшим (Роми, профессор Митя, композиторы наши. Да и Вы, уважаемый сударь -
своим категорическим неприятием))))
(так скажем) они индивидуальны, а вот, мне кажется о чём. .... Оба свободны.
мнит себя свободным, является самым несвободным, т.к. только и делает, что доказывает это
всем и себе. По-настоящему свободный человек понимает в чем его ограничения и действует
соответственно, в том числе и в творчестве, используя, скажем рояль, именно как рояль, а
не как предмет для вворачивания шурупов или разведения костров, а `Тангейзера`, как
музыкально-театральную эпопею, а не для воплощения своего перманентного
сексуально-политического кретинизма, или Патетическую для иллюстрации своей выдуманной
самости.
своего препа по истории зар. тетра, к-рый говорил: принято считать, что современный театр
отличается обилием жанров, это не так. На самом деле их всего два: театр и
не-театр.
несвободным, т.к. только и делает, что доказывает это всем и себе. По-настоящему свободный
человек понимает в чем его ограничения и действует соответственно, в том числе и в
творчестве, используя, скажем рояль, именно как рояль, а не как предмет для вворачивания
шурупов или разведения костров, а `Тангейзера`, как музыкально-театральную эпопею, а не
для воплощения своего перманентного сексуально-политического кретинизма, или Патетическую
для иллюстрации своей выдуманной самости.
кто ждёт её в будущем?
корректируете, этим буквам не Вы адресат.
Надеюсь, эту инкарнацию Политыкина уже забанили?
Впрочем другая инкарнация скоро наверняка появится. )
не писал. :)
пишет, вероятно, тем, с кем пересекается в дискуссиях или активным форумчанам.
буквам не Вы адресат.
функциональной неграмотностью, узнают слова, но не умеют декодировать язык, находить в нем
художественный смысл или техническую пользу. ... функциональная неграмотность хуже даже
обычной безграмотности, поскольку указывает на более глубокие нарушения в механизмах
мышления, внимания и памяти.` (С)
композиторскому тексту для исполнителя столь же важное (в творческом смысле) событие, как
начальный импульс к сочинению для композитора. Оба свободны.
полагаю, что географическая карта и географ - два равноправных творца, чему есть
занимательнейшая иллюстрация: https://www.youtube.com/watch?v=zO5OwM0q75Y
узнают слова, но не умеют декодировать язык, находить в нем художественный смысл или
техническую пользу. ... функциональная неграмотность хуже даже обычной безграмотности,
поскольку указывает на более глубокие нарушения в механизмах мышления, внимания и памяти.`
(С)
пытаться удовлетворить свои комплексы неполноценности по отсутствию реальных жизненных
достижений и целей.
тщетно, но хоть как-то пытаться удовлетворить свои комплексы неполноценности по
отсутствию реальных жизненных достижений и целей.
что я не знаю -
Ну, скажем, что собой я представляю?
Какие достижения мои,
пойдут на пользу жителям земли?
Я иногда встречаю в интернете
Козлиные ответы на вопросы эти.
Есть среди нас фантомы образа Господня,
Которые, не зная букв, мозг сохранив в исподнем,
Толкуют всё и вся,
Минуя лишь себя.
Ну, скажем, что собой я представляю?
Какие достижения мои,
пойдут на пользу жителям земли?
Я иногда встречаю в интернете
Козлиные ответы на вопросы эти.
Есть среди нас фантомы образа Господня,
Которые, не зная букв, мозг сохранив в исподнем,
Толкуют всё и вся,
Минуя лишь себя.
композиторскому тексту для исполнителя столь же важное (в творческом смысле) событие, как
начальный импульс к сочинению для композитора. Оба свободны.
подчеркну, совсем серьёзно:) говорить о соотношении свободы в творчестве композитора
(автора текста) и исполнителя (чтеца), то есть здесь существенное различие в `выборе
темы`, как приёма.
Исходные авторы таких творений как: `Джоконда`, `Патетическая`, `Тангейзер`, `Анна
Каренина`, etc., создавая их, внимали, кто бы там чего не говорил, таким источникам,
которые позволяют нам, живущим в таком теле какое уж у нас есть, и, соответственно,
обладающих соответствующими духовными ограничениями, создавать нечто, дающее нам повод
задуматься о реальных своих возможностях, как телесных, так и духовных, позволяющих
реально оценить себя как существ, способных на кажущиеся невероятными взаимоотношения с
Миром. Исполнитель (чтец) же имеет дело с материалом вторичным, с тем, что уже переписал
на понятном людям языке композитор (писатель). Можно находить нюансы текста, расслышивать
недослушанные предшественниками акценты и проч., но сознательно искажать структуру и
смыслы, интуитивно понимаемые и воплощенные современниками композитора и на протяжении
столетий, а, случается, тысячелетий, исполнителями, означает только одно - разрушение.
Разрушение, как созидание - обман, но очень, очень привлекательный. В этом - Тема эпохи,
как приём для оправдания духовной деградации. Надеяться будем, что - врЕменной.
это?:)