Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
`Аппассионату`?
только слово на чистом русском, а Вы его не понимаете. Я пишу на исконном, посконном,
кондовом русском, а Вы опять не понимаете...
Ну, хорошо! Нате.
There are no women in Russia, которые хотели бы to keep энд to save, а также беречь
мужчин.
инфантильней и старше сынок, тем сильнее материнское чувство:)
маньяк.
на добром слове. Я это знаю и иногда сокращаю, как, не к ночи упомянутый, вождь мирового
пролетариата писал свои черновики. Но Вы ничего такого не думайте, я с него пример не
беру.
женщины. Это матери. И чем инфантильней и старше сынок, тем сильнее материнское
чувство:)
вопроса.
Но почему-то сомневаюсь, даже если в них и работают берегини, то их любви на всех
недостаточно:)
сокращаю, как, не к ночи упомянутый, вождь мирового пролетариата писал свои черновики. Но
Вы ничего такого не думайте, я с него пример не беру.
Весь дуализм, всю тяжесть.
только слово на чистом русском, а Вы его не понимаете. Я пишу на исконном, посконном,
кондовом русском, а Вы опять не понимаете...
Ну, хорошо! Нате.
There are no women in Russia, которые хотели бы to keep энд to save, а также беречь
мужчин.
но что конкретно?..` (с)
`навороченного`?
истинная); оговорки (по Фрейду) проявляют бессознательное. Т.е. в каком-то смысле, можно
сказать, что они отражают структуру личности, но как они могут что-то отражать в мышлении,
мне не понятно.
Структура мышления = личное убеждение человека.
Это личное убеждение может предполагать использование лжи вместо правды в отношении
чего-либо.
При чём ложь - вторична.
Эта двойственность создает альтернативу говорящему.
Имеешь контроль - соврал, нет - сказал, что думаешь на самом деле.
Вот вам и оговорка по Фрейду.
чайника.
Структура мышления = личное убеждение человека.
Это личное убеждение может предполагать использование лжи вместо правды в отношении
чего-либо.
При чём ложь - вторична.
Эта двойственность создает альтернативу говорящему.
Имеешь контроль - соврал, нет - сказал, что думаешь на самом деле.
Вот вам и оговорка по Фрейду.
тексте `навороченного`?
Весь дуализм, всю тяжесть.
прекрасно!
И всё прекрасно )
похоже... Болезнетворный вирус он, того... опасен порой смертельно.
какие фантазии, какие высокие чувства на пике гипертермии! Нееет, я лечиться от поразивших
меня духовных вирусов ни за что не буду)))
иначе, идет по пути инволюции. Лишь врожденная стервозность остается стабильной (это у
стерв). Но на форуме стерв нету, почему-то не заводятся. Тепло и сыро, наверное)))
чувства на пике гипертермии! Нееет, я лечиться от поразивших меня духовных вирусов ни за
что не буду)))
женщины. Это матери. И чем инфантильней и старше сынок, тем сильнее материнское
чувство:)
берегут только козлы сдели нас и кретины.
способ унять Ваш каприз.
- ребенок, а детей не берегут только козлы сдели нас и кретины.
детей-то?
чайника.
Структура мышления = личное убеждение человека.
Это личное убеждение может предполагать использование лжи вместо правды в отношении
чего-либо.
При чём ложь - вторична.
Эта двойственность создает альтернативу говорящему.
Имеешь контроль - соврал, нет - сказал, что думаешь на самом деле.
Вот вам и оговорка по Фрейду.
сказанного, а Вы оговорку делаете сознательным действием.
Вот я пишу `сабака` нарочно. Это не является опиской-оговоркой. А если я, думая о судьбах
Ульяновска, напишу `сабака` случайно:), то будет та самая описка-оговорка, которую
совершит моё подсознание, переключившее мои руки на печать в автоматическом режиме. А
будет ли эта оговорка оговоркой по Фрейду? Думаю, что будет, т.к. в Ульяновске живет
Аэлина:).
детей остался один - Вы. Да и тот, признаться, не родной, а так.... козлик-приёмыш. Скорей
бы уж вырос, да и ушёл бы к своим... в стадо.
признаться, не родной, а так.... козлик-приёмыш.
Но всё же растете, значит. Рога берегите:)))))))))), они Вам в стае пригодятся:)
Но всё же растете, значит. Рога берегите:)))))))))), они Вам в стае пригодятся:)
компенсируйте ущербность больным воображением...
матери.
которое хочет играть`? Для любящей матери эти два возраста (ребенок-мужчина) благополучно
синтезируются:) И даже не два, а пять-(младенец, ребенок, отрок, юноша, мужчина):)))
настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть`? Для любящей матери эти два возраста
(ребенок-мужчина) благополучно синтезируются:) И даже не два, а пять-(младенец, ребенок,
отрок, юноша, мужчина):)))
и быть, в монастырь не пойду. Остаюсь:).
воображением...
передал в стадА немало уже. Одним больше, одним меньше, в охотку если, то много времени
не займет.
Когда Вы получите по рогам, а этого ждать Вам не долго осталось, то Вы станете ущербным и
воображение станет мгновенно больным от сотрясения мозга, сынок))) Берегите
рога:))))))))))))))))
Для наглядности: https://www.youtube.com/watch?v=fiv3dLz2ge8
этих овец, Роберт, — сказал он позже, глядя в окно. — Забавная штука. Когда мимо них
пролетает поезд, они пугаются, но всегда при этом бегут в том же направлении, в каком
движется поезд, хотя куда логичней было бы бежать в другую сторону. Они бегут, видите ли,
откуда поезд уже ушел, не туда, куда он идет; они не способны понять смысл его движения.
— На то они и овцы, — заметил я, не вполне понимая, куда он клонит.
— Все мы овцы. Кроме тех, кто ими быть не желает, — послышалось мне в его шепоте,
обращенном к окну.`````
сказанного, а Вы оговорку делаете сознательным действием.
самоконтроля - безсознательное действие.
козломудрых чпоков передал в стадА немало уже. Одним больше, одним меньше, в охотку если,
то много времени не займет.
Когда Вы получите по рогам, а этого ждать Вам не долго осталось, то Вы станете ущербным и
воображение станет мгновенно больным от сотрясения мозга, сынок))) Берегите
рога:))))))))))))))))
Для наглядности: https://www.youtube.com/watch?v=fiv3dLz2ge8
достижения, ага.
А что желаете другим - оборотится.
А что желаете другим - оборотится.
живность, считаю, нам людям охранять надо. Только по необходимости, для еды... того,с....
а остальных - вразумлять, да пестовать. Я ж Вам советовал рога беречь, то есть следить за
собой во всех смыслах:)). А насчет обратки?! :)))
Вот Вам, сынок, притча, панимаишь, от меня поучительная, штоп хвилосохвией не распаляли
свой ум, а думали о рогах своих.
Поссорились два матроса с кораблёса. Один другому так навтыкал по попе, буквально снес её
ему. Напрочь! А матросня ржала над безжопным матросиком, а тот обиду затаил и сказал в
сердцах: `А что желаете другим
- оборотится!` (Он умный был, прям как Вы!!!)
И случилось так, что наскочил корабль на скалу! И пробоина размером с попу человечью
днище и одырявила. Ну, тот матрос, что другому попу снёс, сел в дыру, значит, прикрыв
своей попой дыру. А тут команда и возрадовалась, что течь прекратилась, но не долго
радость длилась. Акула одна из подоспевшей стаи откусила попу матросику. Так ему воздалось
по заслугам за то, что он другому матросику попу снес. Напрочь. Ну, а кораблес
потонул.:))))
считаю, нам людям охранять надо. Только по необходимости, для еды... того,с.... а
остальных - вразумлять, да пестовать. Я ж Вам советовал рога беречь, то есть следить за
собой во всех смыслах.
сходного попользованного резинового изделия.
соски-пустышки или сходного попользованного резинового изделия.
- сосите.
ущербность, или ущербная буквальность?
Трагедия по-любому, конечно...
безсознательное действие.
сиречь подсознатльным и занимался Фрейд. И оговорки его имени прут именно оттуда.
Трагедия по-любому, конечно...
все забудут Ваши особенности. А главное - Ваши рога. Вы без них, как без рук и ног, и ума.
Всё! Пока на сегодня.
позже, глядя в окно. — Забавная штука. Когда мимо них пролетает поезд, они пугаются, но
всегда при этом бегут в том же направлении, в каком движется поезд, хотя куда логичней
было бы бежать в другую сторону. Они бегут, видите ли, откуда поезд уже ушел, не туда,
куда он идет; они не способны понять смысл его движения.
— На то они и овцы, — заметил я, не вполне понимая, куда он клонит.
— Все мы овцы. Кроме тех, кто ими быть не желает, — послышалось мне в его шепоте,
обращенном к окну.`````
забудут Ваши особенности. А главное - Ваши рога. Вы без них, как без рук и ног, и ума.
Всё! Пока на сегодня.
насиловать форум.
Добрых снов, побольше мыльных пузырей )
насиловать форум.
Добрых снов, побольше мыльных пузырей )
нелепостями уже даже не смеётся. Похабщина, беспомощность мысли, тухлость духа, который
корчит из себя интеллектуала, стоящего на страже интересов форума. Вас даже насиловать не
интересно. Вы сами поворачиваетесь как надо, становитесь в соответствующую нравственную
позицию, в которой Вы напоминаете козла с гнилостным оскалом, мнящего себя угрозой
кому-то. Тухлый Вы. Дух Ваш тухлый. Совершенно не приспособленный думать. Подите прочь,
самец человеческий.
уже даже не смеётся. Похабщина, беспомощность мысли, тухлость духа, который корчит из себя
интеллектуала, стоящего на страже интересов форума. Вас даже насиловать не интересно. Вы
сами поворачиваетесь как надо, становитесь в соответствующую нравственную позицию, в
которой Вы напоминаете козла с гнилостным оскалом, мнящего себя угрозой кому-то. Тухлый
Вы. Дух Ваш тухлый. Совершенно не приспособленный думать. Подите прочь, самец
человеческий.
И Вы - не форум, даже при всех иллюзиях - нет, чётко себе уясните!
А люди разберутся, что Вы из себя представляете.
И весь негатив обратно обретёте.
представляете.
игнорируйте. Все просто.
стишок: `совершенно неизвестно кто кого повёл гулять`?
И Вы - не форум, даже при всех иллюзиях - нет, чётко себе уясните!
А люди разберутся, что Вы из себя представляете.
И весь негатив обратно обретёте.
полагают, что разобрались:))), ну, включая и Вас, разумеется, не имели целью разобраться,
а просто напросто имеют больное самолюбие. От тех кого уж нет, а также и от тех кто уже
далече я знаю, что они в отношении меня подличали, устраивали закулисные сговоры,
ябедничали и всячески иначе гнидили и мстили заглазными действиями:)). Это-
их дело.
Вот теперь и прикиньте своими умами:)) - кто, что и в какой форме получит обратку и уже
получает:)).
подсолнечное, но нет солнечного и есть сливочное, но нет подсливочного.
солнечного и есть сливочное, но нет подсливочного.
Если есть слово, то чего ещё желать-то? Важно, что слово напоминает какой-то рядом лежащий
смысл, а это значит, что словом этим можно радостно пользоваться, привлекая, при случае,
для аргументации и именования того, чего нет:)
А вообще-то масло первое из Вами упомянутых делают из семян подсолнечника, а второе из
сливок. А подсливки - это что?:)
тупой, Ипполит`(С). Вам, наверное, уже есть резон прикинуть остаток? Не опоздайте. Вся,
вся дурь Ваша придет к Вам не прощаться, а станет Вашим багажом, сынок:)
полагают, что разобрались:))), ну, включая и Вас, разумеется, не имели целью разобраться,
а просто напросто имеют больное самолюбие. От тех кого уж нет, а также и от тех кто уже
далече я знаю, что они в отношении меня подличали, устраивали закулисные сговоры,
ябедничали и всячески иначе гнидили и мстили заглазными действиями:)). Это-
их дело.
Вот теперь и прикиньте своими умами:)) - кто, что и в какой форме получит обратку и уже
получает:)).
придётся взглянуть в зеркало.
Это реально страшит.
А множеством букв всё равно никак не прикрыть ущербной убогости...
Это реально страшит.
А множеством букв всё равно никак не прикрыть ущербной убогости...
смотреть со мной в одно зеркало, дитя:)
И вообще на Ваши эти наскоки я отвечаю только потому, что мне интересно, как Вы тащитесь
за мной. Я кидаю Вам кусочки жратвы, а Вы их жадно подбираете, быстро хаваете и, как
надрессированное животное, догоняете меня и снова, и снова повторяете одно и то же
действие, которое уже не раз и не два, приводило к тому, что Вам кидали кусочек жратвы.
(так скажем) они индивидуальны, а вот, мне кажется о чём. Попробую объяснить. Хитрый (по
свидетельству современников) Шкловский сделал открытие недооцененное как следует. Он
писал: `выбор темы есть приём`. Об этом можно написАть отдельную работы, но не здесь.
Короче говоря, я думаю, что обращение к композиторскому тексту для исполнителя столь же
важное (в творческом смысле) событие, как начальный импульс к сочинению для композитора.
Оба свободны.
цитату - мнение С.В. Рахманинова по вопросу об интерпретациях:
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно знает, как надо играть то или иное
его сочинение. Я знаю, как стал бы играть их сам, но мне совершенно все равно, как будет
это делать кто-либо другой. Потому что любой хороший пианист, любой по-настоящему тонкий
пианист имеет право на собственную интерпретацию, вкладывая в исполняемое произведение
свою индивидуальность. Я выявляю мои собственные чувства средствами темпа, фразировки и
динамических нюансов самой музыки, и это дает в общих чертах представление о моей
концепции. Но любой крупный пианист может играть мои фортепианные пьесы в отдельных
деталях нюансов и оттенков совсем не так, как это делал бы я сам; тем не менее, в целом
концепция пьесы не пострадает, потому что хороший вкус и музыкальное чутье подлинного
исполнителя воспрепятствуют этому. Иногда в высшей степени интересно наблюдать, как
исполнитель придает написанной вами пьесе совершенно другое звучание или интерпретирует ее
под совершенно иным углом зрения, чем вы сами...`
повёл гулять`?
я узнал о нем, а было это еще в 50-е г.г., я очень смеялся, мне казалось, что это
чертовски остроумный парадокс. Но какой там на хрен парадокс! Теперь-то, когда я не первое
десятилетие собачник, я каждый день, да не раз, вынужден подчиняться своему псу, который
порой просто со скандалом вытаскивает меня на улицу. Уже за полчаса до очередного срока он
является ко мне и со значением ложится рядом на пол. Сначала он неотрывно сверлит меня
глазами, потом начинает тыкать мокрым носом или лапой в ногу и поскуливать, затем с
возмущением вскакивает ко мне на колени передними лапами и лает прямо в ухо. А если я не
реагирую - начинает с оглушительным лаем носиться по квартире так, что соседи протестующе
стучат в стенку. А, когда я уже одеваюсь в прихожей, он обязательно с разбегу прыгает на
меня передними лапами, чуть ли не сбивая с ног, и - толкает к выходной двери... Такие вот
дела.
по-настоящему тонкий пианист имеет право на собственную интерпретацию, .... любой крупный
пианист может играть мои фортепианные пьесы в отдельных деталях нюансов и оттенков совсем
не так, как это делал бы я сам; ....
фортепианные пьесы в отдельных(!) деталях(!) нюансов(!) и оттенков(!) ...`, ч.т.д.
И вообще на Ваши эти наскоки я отвечаю только потому, что мне интересно, как Вы тащитесь
за мной. Я кидаю Вам кусочки жратвы, а Вы их жадно подбираете, быстро хаваете и, как
надрессированное животное, догоняете меня и снова и снова повторяете одно и то же
действие, которое уже не раз и не два, приводило к тому, что Вам кидали кусочек
жратвы.
демонстрировать свою ущербность.
в состояниии не демонстрировать свою ущербность.
тонкий пианист имеет право на собственную интерпретацию... Концепция пьесы не пострадает,
потому что хороший вкус и музыкальное чутье подлинного исполнителя воспрепятствуют
этому.
всегда они есть.
исполнитель придает написанной вами пьесе совершенно другое звучание или интерпретирует ее
под совершенно иным углом зрения, чем вы сами...`
знает, как надо играть то или иное его сочинение. Я знаю, как стал бы играть их сам, но
мне совершенно все равно, как будет это делать кто-либо другой. Потому что любой хороший
пианист, любой по-настоящему тонкий пианист имеет право на собственную интерпретацию,
вкладывая в исполняемое произведение свою индивидуальность.
почти теми же словами. Может, Рахманинову поверят...
интерпретациях:
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно знает, как надо играть то или иное
его сочинение...////
Рахманинов разрешил!!! Только вот часто граждане, обладающие развитым чувством внутренней
свободы и раскрепощенности, разрешение присесть на кухонный стульчик и скушать помидорчик
воспринимают как команду начать заселение в чужую квартиру взвода родственников. Он,
Рахманинов, говорил именно об интерпретации, о нюансах, оттенках и проч., о чем прямо
указано в тексте. Он не призывал уродовать `матерьял`, тормозя до смешного, ускоряясь до
глупости и заменяя tr. в Аппассионате на топтание медленными восьмушками. Мера сервитута -
представляется очень ценной штукой, когда касается личных ценностей:) каждого, но как же
приятно бывает некоторым персонажам утратить чувство меры, когда охота, и наблюдается
возможность, выпендриться за чужой счет.
Рахманинова? Сам Рахманинов разрешил!!! Только вот часто граждане, обладающие развитым
чувством внутренней свободы и раскрепощенности, разрешение присесть на кухонный стульчик и
скушать помидорчик воспринимают как команду начать заселение в чужую квартиру взвода
родственников. Он, Рахманинов, говорил именно об интерпретации, о нюансах, оттенках и
проч., о чем прямо указано в тексте. Он не призывал уродовать `матерьял`, тормозя до
смешного, ускоряясь до глупости и заменяя tr. в Аппассионате на топтание медленными
восьмушками. Мера сервитута - представляется очень ценной штукой, когда касается личных
ценностей:) каждого, но как же приятно бывает некоторым персонажам утратить чувство меры,
когда охота, и наблюдается возможность, выпендриться за чужой счет.
не разрешал! ))). Я не прочла ни одного слова, где бы он желал чтобы вещь была испорчена,
поломана! Впрочем, может быть Вы о тех, кто с реактивной скоростью (в соответствии со
своими желаниями, а проще сказать - хотелок) живо вычленяет исключительно им угодное по
типу: `но мне совершенно все равно..`, `..совсем не так..`, `под совершенно иным углом
зрения..`, а Рахманинов, конечно, дурак! и такие слова к пониманию, как: `Потому что любой
хороший пианист, любой по-настоящему тонкий..`, `мои фортепианные пьесы в отдельных
деталях нюансов и оттенков..`, `в целом
концепция пьесы не пострадает (!), потому что..` (эту фразу надо читать и перечитывать
полностью!) ужо не столь важны для `отсекателей`, да и вообще нечитаемы. Собственно, те
вещи о которых уже не раз писал Юрий Константинович. Кто мешает открывать, показывать
новые горизонты сочинений в интерпретации?, кто мешает проявлять индивидуальность в
даровании-таланте?, но и со всем вниманием и осторожностью к. Я только - ЗА. Нет же
покорёжить проще, эпатажнее, веселее..
Согласна с мнением! ))
еретики-соучастники. )
Плетнева интересную цитату - мнение С.В. Рахманинова по вопросу об интерпретациях:
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно знает, как надо играть то или иное
его сочинение. Я знаю, как стал бы играть их сам, но мне совершенно все равно, как будет
это делать кто-либо другой. Потому что любой хороший пианист, любой по-настоящему тонкий
пианист имеет право на собственную интерпретацию, вкладывая в исполняемое произведение
свою индивидуальность. Я выявляю мои собственные чувства средствами темпа, фразировки и
динамических нюансов самой музыки, и это дает в общих чертах представление о моей
концепции. Но любой крупный пианист может играть мои фортепианные пьесы в отдельных
деталях нюансов и оттенков совсем не так, как это делал бы я сам; тем не менее, в целом
концепция пьесы не пострадает, потому что хороший вкус и музыкальное чутье подлинного
исполнителя воспрепятствуют этому. Иногда в высшей степени интересно наблюдать, как
исполнитель придает написанной вами пьесе совершенно другое звучание или интерпретирует ее
под совершенно иным углом зрения, чем вы сами...`
пианист`
Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
бы осуждены и приговорены как еретики-соучастники. )
ушла...
А людишки - всё те же - зашоренные догмами, гневно пишут много букв, собираются в
толпы...
бы осуждены и приговорены как еретики-соучастники. )
сигарет `Друг`` (С).
Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
по-настоящему оценит `время`:)
(С).
канализации.
была, но не в Лондоне. Ваши комментарии - кандидаты на содержимое канализации, но здесьеё
нет, как во времена Шекспира в Лондоне.
времена Шекспира была, но не в Лондоне. Ваши комментарии - кандидаты на содержимое
канализации, но здесьеё нет, как во времена Шекспира в Лондоне.
И просьба обратить внимание на форму Ваших комментариев модераторам/администрации.
Только улыбнусь вслух, что Вас абсолютно предсказуемо напрочь пробило на `канализацию`,
как родную Вашему менталитету.
Да и Плетнёв - так себе.
И просьба обратить внимание на форму Ваших комментариев модераторам/администрации.
...
комментариях Ваших хамоватых реплик конкретно - форма или содержание?:))))
не умел.....
Не слышно. Громче, пожалуйста.
не устраивает в моих комментариях Ваших хамоватых реплик конкретно - форма или
содержание?:))))
меры к Вам принимать необходимо соответствующие.
Но, может быть, можно закончить эту ветку и начать обсуждения восьмой Гульда по новой?
уличной шпаны - и меры к Вам принимать необходимо соответствующие.
приоткрываете задачу, которую Вам посоветовал решить Ваш местный `патрон`:))) Вы просто
оголтелый провокатор.
Конкретно, что Вы мне можете предъявить?:)))) То, что я именовал Вас козлом, стукачом и
провокатором - я докажу, что это так:
1. Вы пишите глупости, называя меня при этом ущербным, шпаной м проч., понимая, что Вам
за это ничего не будет.
2. Вы хамите первым, а получив даже не хамский, а всего лишь недоступный Вашему пониманию
ответ - нагло ябеднячеете, пользуясь дарованной Вам вседозволенностью.
3. Вы сознательно пишите гадости совершенно безнаказанно, зная, что Вас обязательно
поддержит Ваш `патрон`, затаивший злобу и досаду.
Делайте, что хотите, ВЫ в своем поведении достойны лишь презрения.
Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
Но, может быть, можно закончить эту ветку и начать обсуждения восьмой Гульда по
новой?
беседу с бесконечными постами о моих буквах, менталитете, ущербности и проч.? Вы
предпочитаете всех любить? Ну, это мне не подходит.
Вам интересно с ним - оставайтесь Бога ради, а мне не интересно. Иногда у него
проскакивали похожие на человечьи высказывания, а потому я и вернул его в число тех, к кем
я общаюсь. Теперь окончательно и бесповоротно:) ясно, чем заканчивается с ним общение,
если ВСЕ его реакции на мои посты начинаются с того, что он мимо темы обсуждения пишет о
моей глупости, ущербности, шпановом менталитете и проч., причем делает это повсюду на
форуме - в любой ветке:)))), мгновенно появляясь там, где есть мой пост:)). Поэтому я
теперь уже навсегда вычеркиваю из поля своего зрения этого мужчину.
А что касается банов, то если тут станет лучше в моё отсутствие, то пишите коллективно:))
- молнируйте ябеду:)))
Но, может быть, можно закончить эту ветку и начать обсуждения восьмой Гульда по
новой?
я учил его цис-мольную прелюдию, преподаватель запретила мне слушать авторское исполнение
(пластинка была), другие разрешала.
посоветовал решить Ваш местный `патрон`:))) Вы просто оголтелый провокатор.
Конкретно, что Вы мне можете предъявить?:)))) То, что я именовал Вас козлом, стукачом и
провокатором - я докажу, что это так:
1. Вы пишите глупости, называя меня при этом ущербным, шпаной м проч., понимая, что Вам
за это ничего не будет.
2. Вы хамите первым, а получив даже не хамский, а всего лишь недоступный Вашему пониманию
ответ - нагло ябеднячеете, пользуясь дарованной Вам вседозволенностью.
3. Вы сознательно пишите гадости совершенно безнаказанно, зная, что Вас обязательно
поддержит Ваш `патрон`, затаивший злобу и досаду.
Делайте, что хотите, ВЫ в своем поведении достойны лишь презрения.
понесло-то...
мадридского двора. 0_0
прелюдию, преподаватель запретила мне слушать авторское исполнение (пластинка была),
другие разрешала.
А преподаватели вообще всегда все запрещают. Потому что мы начинали копировать. Голову
теряли при этом... дети же.
вмешиваться в нормальную беседу с бесконечными постами о моих буквах, менталитете,
ущербности и проч.? Вы предпочитаете всех любить? Ну, это мне не подходит.
Вам интересно с ним - оставайтесь Бога ради, а мне не интересно. Иногда у него
проскакивали похожие на человечьи высказывания, а потому я и вернул его в число тех, к кем
я общаюсь. Теперь окончательно и бесповоротно:) ясно, чем заканчивается с ним общение,
если ВСЕ его реакции на мои посты начинаются с того, что он мимо темы обсуждения пишет о
моей глупости, ущербности, шпановом менталитете и проч., причем делает это повсюду на
форуме - в любой ветке:)))), мгновенно появляясь там, где есть мой пост:)). Поэтому я
теперь уже навсегда вычеркиваю из поля своего зрения этого мужчину.
А что касается банов, то если тут станет лучше в моё отсутствие, то пишите коллективно:))
- молнируйте ябеду:)))
приятель. И учитель во многом. Кто еще? Кого просить?
Господи Боже! прошу Тебя....
В стране черт знает что, мир скоро весь провалится. И тут у нас грыземся все....
могущественные патроны, доносы. Ну прям тайны мадридского двора. 0_0
отдельно взятой голове, и столько букв )
классе....
А преподаватели вообще всегда все запрещают. Потому что мы начинали копировать. Голову
теряли при этом... дети же.
средней части бешеный. Скорее авторская игра перечёркивала всё что в меня пытались
вложить.
темп в средней части бешеный. Скорее авторская игра перечёркивала всё что в меня пытались
вложить.
так... сыграли бы.
секвенция - немного сложное. А так... сыграли бы.
часть как этюд, безэмоционально. На самом деле прелюдия лёгкая, были б руки большие.
секвенция - немного сложное. А так... сыграли бы.
этюд, безэмоционально. На самом деле прелюдия лёгкая, были б руки
большие.
надоевшая ссылка, не очень-то и смешная. Но кто не смотрел - немножко смешно. А потом уже
грустно....
надоевшая ссылка, не очень-то и смешная. Но кто не смотрел - немножко смешно. А потом уже
грустно....
этюд, безэмоционально. На самом деле прелюдия лёгкая, были б руки большие.
согласен:) Как тут не согласится с Сергеем Сергеевичем?:)
Честно сказать, средняя часть и вправду по эмоциональности уступает основному разделу.
Этот последний слишком ёмкий по содержанию, с одной стороны, а с другой стороны, как
сказал бы М. Коллонтай по иному, конечно, поводу - Совершенно нет понимания, что с этим
делать? Разворачивать в концерт или симфонию - целая морока:), вот и пришлось в прелюдию
этюд вставлять.
темп в средней части бешеный. Скорее авторская игра перечёркивала всё что в меня пытались
вложить.
разучить четвертями аккордами, в темп само собой уложится. А вот эти столбы акустически
выстроить...
Сергеевичем.
Честно сказать, средняя часть и вправду по эмоциональности уступает основному
разделу.
...К вопросу об интерпретациях. Авторская всегда на особом месте (не знаю есть ли
исключения). Является ли она эталоном или исполнительской вольностью по-отношению к
сочинению, вот вопрос.
само собой уложится. А вот эти столбы акустически выстроить...
где Вы были?)
часть, непонятно зачем. ...К вопросу об интерпретациях. Авторская всегда на особом месте
(не знаю есть ли исключения). Является ли она эталоном или исполнительской вольностью
по-отношению к сочинению, вот вопрос.
Стравинсий со своей сонатой http://classic-online.ru/archive/?file_id=7380.
Никак не могу отделаться от аллюзий на неё в первой части 7-й Прокофьева и думал о нём.
её шпарили, я, наверное, ещё на фортепианах не разыгрывал