Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски

1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro

Запись - 18-19 апреля 1966 г., Нью-Йорк.
         (735)  


Phalaenopsis (21.01.2018 20:59)
ditlinda писал(а):
А во время написаний разнарядок по расстрелам -
`Аппассионату`?
Вобщем, я утвердился в своём мнении - он маньяк.

Aelina (21.01.2018 21:13)
LAKE писал(а):
Ну, что ты будешь делать?:))) Коллонтай пишет одно
только слово на чистом русском, а Вы его не понимаете. Я пишу на исконном, посконном,
кондовом русском, а Вы опять не понимаете...
Ну, хорошо! Нате.
There are no women in Russia, которые хотели бы to keep энд to save, а также беречь
мужчин.
Есть! Есть в России любящие и оберегающие мужчин, женщины. Это матери. И чем
инфантильней и старше сынок, тем сильнее материнское чувство:)

Opus88 (21.01.2018 21:27)
Phalaenopsis писал(а):
Вобщем, я утвердился в своём мнении - он
маньяк.
`В общем` вообще-то пишется раздельно.

Phalaenopsis (21.01.2018 21:41)
Opus88 писал(а):
`В общем` вообще-то пишется раздельно.
Спасибо
на добром слове. Я это знаю и иногда сокращаю, как, не к ночи упомянутый, вождь мирового
пролетариата писал свои черновики. Но Вы ничего такого не думайте, я с него пример не
беру.

Phalaenopsis (21.01.2018 21:43)
Aelina писал(а):
Есть! Есть в России любящие и оберегающие мужчин,
женщины. Это матери. И чем инфантильней и старше сынок, тем сильнее материнское
чувство:)
А откуда столько детдомов?

Aelina (21.01.2018 21:48)
Phalaenopsis писал(а):
А откуда столько детдомов?
Не поняла
вопроса.
Но почему-то сомневаюсь, даже если в них и работают берегини, то их любви на всех
недостаточно:)

Opus88 (21.01.2018 21:52)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо на добром слове. Я это знаю и иногда
сокращаю, как, не к ночи упомянутый, вождь мирового пролетариата писал свои черновики. Но
Вы ничего такого не думайте, я с него пример не беру.
Понимаю.
Весь дуализм, всю тяжесть.

А.К. (21.01.2018 21:54)
LAKE писал(а):
Ну, что ты будешь делать?:))) Коллонтай пишет одно
только слово на чистом русском, а Вы его не понимаете. Я пишу на исконном, посконном,
кондовом русском, а Вы опять не понимаете...
Ну, хорошо! Нате.
There are no women in Russia, которые хотели бы to keep энд to save, а также беречь
мужчин.
Ага! Вот теперь ясно...

abcz (21.01.2018 21:55)
Phalaenopsis писал(а):
`...нет, всё понятно,
но что конкретно?..` (с)
что конкретно Вас интересует? Что, по-Вашему, в моём тексте
`навороченного`?

sergei_sergunin (21.01.2018 21:57)
abcz писал(а):
мне не ясно, что такое структура мышления (тем более,
истинная); оговорки (по Фрейду) проявляют бессознательное. Т.е. в каком-то смысле, можно
сказать, что они отражают структуру личности, но как они могут что-то отражать в мышлении,
мне не понятно.
Мнение непсихолога, просто опытного чайника.

Структура мышления = личное убеждение человека.
Это личное убеждение может предполагать использование лжи вместо правды в отношении
чего-либо.
При чём ложь - вторична.

Эта двойственность создает альтернативу говорящему.
Имеешь контроль - соврал, нет - сказал, что думаешь на самом деле.

Вот вам и оговорка по Фрейду.

abcz (21.01.2018 21:59)
sergei_sergunin писал(а):
Мнение непсихолога, просто опытного
чайника.

Структура мышления = личное убеждение человека.
Это личное убеждение может предполагать использование лжи вместо правды в отношении
чего-либо.
При чём ложь - вторична.

Эта двойственность создает альтернативу говорящему.
Имеешь контроль - соврал, нет - сказал, что думаешь на самом деле.

Вот вам и оговорка по Фрейду.
ясно

Phalaenopsis (21.01.2018 22:08)
abcz писал(а):
что конкретно Вас интересует? Что, по-Вашему, в моём
тексте `навороченного`?
Всё, по-обыкновению.

Phalaenopsis (21.01.2018 22:09)
Opus88 писал(а):
Понимаю.
Весь дуализм, всю тяжесть.
Я ничего не понял, ну да ладно.

Opus88 (21.01.2018 22:11)
Phalaenopsis писал(а):
Я ничего не понял, ну да ладно.
Тоже
прекрасно!
И всё прекрасно )

Maxilena (21.01.2018 22:21)
musikus писал(а):
Вирусов?! Дык это совсем другое дело! Это похоже,
похоже... Болезнетворный вирус он, того... опасен порой смертельно.
Зато какой бред,
какие фантазии, какие высокие чувства на пике гипертермии! Нееет, я лечиться от поразивших
меня духовных вирусов ни за что не буду)))

abcz (21.01.2018 22:22)
Phalaenopsis писал(а):
Всё, по-обыкновению.
понятно

Maxilena (21.01.2018 22:24)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати у женщин также.
Увы. У женщин
иначе, идет по пути инволюции. Лишь врожденная стервозность остается стабильной (это у
стерв). Но на форуме стерв нету, почему-то не заводятся. Тепло и сыро, наверное)))

musikus (21.01.2018 22:30)
Maxilena писал(а):
Зато какой бред, какие фантазии, какие высокие
чувства на пике гипертермии! Нееет, я лечиться от поразивших меня духовных вирусов ни за
что не буду)))
Счастливо Вам поболеть, Леночка!

LAKE (21.01.2018 22:31)
Aelina писал(а):
Есть! Есть в России любящие и оберегающие мужчин,
женщины. Это матери. И чем инфантильней и старше сынок, тем сильнее материнское
чувство:)
А вот сын, простите, не совсем мужчина для матери. Он - ребенок, а детей не
берегут только козлы сдели нас и кретины.

LAKE (21.01.2018 22:35)
А.К. писал(а):
Ага! Вот теперь ясно...
Ну, должен же был найтись
способ унять Ваш каприз.

Opus88 (21.01.2018 22:37)
LAKE писал(а):
А вот сын, простите, не совсем мужчина для матери. Он
- ребенок, а детей не берегут только козлы сдели нас и кретины.
А сколько у Вас
детей-то?

LAKE (21.01.2018 22:40)
sergei_sergunin писал(а):
Мнение непсихолога, просто опытного
чайника.

Структура мышления = личное убеждение человека.
Это личное убеждение может предполагать использование лжи вместо правды в отношении
чего-либо.
При чём ложь - вторична.

Эта двойственность создает альтернативу говорящему.
Имеешь контроль - соврал, нет - сказал, что думаешь на самом деле.

Вот вам и оговорка по Фрейду.
Оговорка подразумевает как бы `случайность`
сказанного, а Вы оговорку делаете сознательным действием.

Вот я пишу `сабака` нарочно. Это не является опиской-оговоркой. А если я, думая о судьбах
Ульяновска, напишу `сабака` случайно:), то будет та самая описка-оговорка, которую
совершит моё подсознание, переключившее мои руки на печать в автоматическом режиме. А
будет ли эта оговорка оговоркой по Фрейду? Думаю, что будет, т.к. в Ульяновске живет
Аэлина:).

LAKE (21.01.2018 22:42)
Opus88 писал(а):
А сколько у Вас детей-то?
На форуме у меня из
детей остался один - Вы. Да и тот, признаться, не родной, а так.... козлик-приёмыш. Скорей
бы уж вырос, да и ушёл бы к своим... в стадо.

Opus88 (21.01.2018 22:45)
LAKE писал(а):
На форуме у меня из детей остался один - Вы. Да и тот,
признаться, не родной, а так.... козлик-приёмыш.
Это и понятно.

Maxilena (21.01.2018 22:45)
musikus писал(а):
Счастливо Вам поболеть, Леночка!
Мерси!

LAKE (21.01.2018 22:48)
Opus88 писал(а):
Это и понятно.
Не всё цитируете:))))
Но всё же растете, значит. Рога берегите:)))))))))), они Вам в стае пригодятся:)

Opus88 (21.01.2018 22:51)
LAKE писал(а):
Не всё цитируете:))))
Но всё же растете, значит. Рога берегите:)))))))))), они Вам в стае пригодятся:)
Не
компенсируйте ущербность больным воображением...

Aelina (21.01.2018 22:53)
LAKE писал(а):
А вот сын, простите, не совсем мужчина для
матери.
Дык разве не наш Лев Толстой верно заметил: `В настоящем мужчине скрыто дитя,
которое хочет играть`? Для любящей матери эти два возраста (ребенок-мужчина) благополучно
синтезируются:) И даже не два, а пять-(младенец, ребенок, отрок, юноша, мужчина):)))

LAKE (21.01.2018 22:57)
Aelina писал(а):
Дык разве не наш Лев Толстой верно заметил: `В
настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть`? Для любящей матери эти два возраста
(ребенок-мужчина) благополучно синтезируются:) И даже не два, а пять-(младенец, ребенок,
отрок, юноша, мужчина):)))
Дык, пусть. Раз уж прекрасная Аэлина так думает, то я, так
и быть, в монастырь не пойду. Остаюсь:).

LAKE (21.01.2018 23:03)
Opus88 писал(а):
Не компенсируйте ущербность больным
воображением...
У меня не воображение, а жизненный опыт. Я таких козломудрых чпоков
передал в стадА немало уже. Одним больше, одним меньше, в охотку если, то много времени
не займет.
Когда Вы получите по рогам, а этого ждать Вам не долго осталось, то Вы станете ущербным и
воображение станет мгновенно больным от сотрясения мозга, сынок))) Берегите
рога:))))))))))))))))

Для наглядности: https://www.youtube.com/watch?v=fiv3dLz2ge8

Aelina (21.01.2018 23:12)
LAKE писал(а):
передал в стадА немало уже
````— Смотрю я на
этих овец, Роберт, — сказал он позже, глядя в окно. — Забавная штука. Когда мимо них
пролетает поезд, они пугаются, но всегда при этом бегут в том же направлении, в каком
движется поезд, хотя куда логичней было бы бежать в другую сторону. Они бегут, видите ли,
откуда поезд уже ушел, не туда, куда он идет; они не способны понять смысл его движения.
— На то они и овцы, — заметил я, не вполне понимая, куда он клонит.
— Все мы овцы. Кроме тех, кто ими быть не желает, — послышалось мне в его шепоте,
обращенном к окну.`````

sergei_sergunin (21.01.2018 23:13)
LAKE писал(а):
Оговорка подразумевает как бы `случайность`
сказанного, а Вы оговорку делаете сознательным действием.
Это не так. Оговорка без
самоконтроля - безсознательное действие.

Opus88 (21.01.2018 23:25)
LAKE писал(а):
У меня не воображение, а жизненный опыт. Я таких
козломудрых чпоков передал в стадА немало уже. Одним больше, одним меньше, в охотку если,
то много времени не займет.
Когда Вы получите по рогам, а этого ждать Вам не долго осталось, то Вы станете ущербным и
воображение станет мгновенно больным от сотрясения мозга, сынок))) Берегите
рога:))))))))))))))))

Для наглядности: https://www.youtube.com/watch?v=fiv3dLz2ge8
Жизненный опыт,
достижения, ага.
А что желаете другим - оборотится.

LAKE (21.01.2018 23:32)
Opus88 писал(а):
Жизненный опыт, достижения, ага.
А что желаете другим - оборотится.
Я ж разве Вам плохого пожелал?:))) Всяку
живность, считаю, нам людям охранять надо. Только по необходимости, для еды... того,с....
а остальных - вразумлять, да пестовать. Я ж Вам советовал рога беречь, то есть следить за
собой во всех смыслах:)). А насчет обратки?! :)))

Вот Вам, сынок, притча, панимаишь, от меня поучительная, штоп хвилосохвией не распаляли
свой ум, а думали о рогах своих.

Поссорились два матроса с кораблёса. Один другому так навтыкал по попе, буквально снес её
ему. Напрочь! А матросня ржала над безжопным матросиком, а тот обиду затаил и сказал в
сердцах: `А что желаете другим
- оборотится!` (Он умный был, прям как Вы!!!)
И случилось так, что наскочил корабль на скалу! И пробоина размером с попу человечью
днище и одырявила. Ну, тот матрос, что другому попу снёс, сел в дыру, значит, прикрыв
своей попой дыру. А тут команда и возрадовалась, что течь прекратилась, но не долго
радость длилась. Акула одна из подоспевшей стаи откусила попу матросику. Так ему воздалось
по заслугам за то, что он другому матросику попу снес. Напрочь. Ну, а кораблес
потонул.:))))

Opus88 (21.01.2018 23:35)
LAKE писал(а):
Я ж разве Вам плохого пожелал?:))) Всяку живность,
считаю, нам людям охранять надо. Только по необходимости, для еды... того,с.... а
остальных - вразумлять, да пестовать. Я ж Вам советовал рога беречь, то есть следить за
собой во всех смыслах.
Вы, простите, уже не более здесь интересны соски-пустышки или
сходного попользованного резинового изделия.

LAKE (21.01.2018 23:41)
Opus88 писал(а):
Вы, простите, уже не более здесь интересны
соски-пустышки или сходного попользованного резинового изделия.
Не, ну, хотите сосать
- сосите.

Opus88 (21.01.2018 23:43)
LAKE писал(а):
Не, ну, хотите сосать - сосите.
Буквальная
ущербность, или ущербная буквальность?
Трагедия по-любому, конечно...

LAKE (21.01.2018 23:45)
sergei_sergunin писал(а):
Это не так. Оговорка без самоконтроля -
безсознательное действие.
Ну, слава Богу! Именно, так называемым бессознательным,
сиречь подсознатльным и занимался Фрейд. И оговорки его имени прут именно оттуда.

LAKE (21.01.2018 23:47)
Opus88 писал(а):
Буквальная ущербность, или ущербная буквальность?
Трагедия по-любому, конечно...
Ну, не берите публично гадость в рот и со временем
все забудут Ваши особенности. А главное - Ваши рога. Вы без них, как без рук и ног, и ума.

Всё! Пока на сегодня.

LAKE (21.01.2018 23:51)
Aelina писал(а):
````— Смотрю я на этих овец, Роберт, — сказал он
позже, глядя в окно. — Забавная штука. Когда мимо них пролетает поезд, они пугаются, но
всегда при этом бегут в том же направлении, в каком движется поезд, хотя куда логичней
было бы бежать в другую сторону. Они бегут, видите ли, откуда поезд уже ушел, не туда,
куда он идет; они не способны понять смысл его движения.
— На то они и овцы, — заметил я, не вполне понимая, куда он клонит.
— Все мы овцы. Кроме тех, кто ими быть не желает, — послышалось мне в его шепоте,
обращенном к окну.`````
`Пинкер кивнул`(С)

Opus88 (21.01.2018 23:54)
LAKE писал(а):
Ну, не берите публично гадость в рот и со временем все
забудут Ваши особенности. А главное - Ваши рога. Вы без них, как без рук и ног, и ума.
Всё! Пока на сегодня.
Вы заведите блог какой - хроники умоинаких - чтоб не
насиловать форум.
Добрых снов, побольше мыльных пузырей )

LAKE (22.01.2018 00:04)
Opus88 писал(а):
Вы заведите блог какой - хроники умоинаких - чтоб не
насиловать форум.
Добрых снов, побольше мыльных пузырей )
Козлик, Вы - не форум, форум над Вашими
нелепостями уже даже не смеётся. Похабщина, беспомощность мысли, тухлость духа, который
корчит из себя интеллектуала, стоящего на страже интересов форума. Вас даже насиловать не
интересно. Вы сами поворачиваетесь как надо, становитесь в соответствующую нравственную
позицию, в которой Вы напоминаете козла с гнилостным оскалом, мнящего себя угрозой
кому-то. Тухлый Вы. Дух Ваш тухлый. Совершенно не приспособленный думать. Подите прочь,
самец человеческий.

Opus88 (22.01.2018 00:19)
LAKE писал(а):
Козлик, Вы - не форум, форум над Вашими нелепостями
уже даже не смеётся. Похабщина, беспомощность мысли, тухлость духа, который корчит из себя
интеллектуала, стоящего на страже интересов форума. Вас даже насиловать не интересно. Вы
сами поворачиваетесь как надо, становитесь в соответствующую нравственную позицию, в
которой Вы напоминаете козла с гнилостным оскалом, мнящего себя угрозой кому-то. Тухлый
Вы. Дух Ваш тухлый. Совершенно не приспособленный думать. Подите прочь, самец
человеческий.
Много ущербных букв...
И Вы - не форум, даже при всех иллюзиях - нет, чётко себе уясните!
А люди разберутся, что Вы из себя представляете.
И весь негатив обратно обретёте.

Maxilena (22.01.2018 00:22)
Opus88 писал(а):
А люди разберутся, что Вы из себя
представляете.
Давно уже разобрались))) Не хотите потока.....ээээ... негатива -
игнорируйте. Все просто.

steinberg (22.01.2018 00:35)
musikus писал(а):
Я вот вывожу своего пса погулять
Помните
стишок: `совершенно неизвестно кто кого повёл гулять`?

LAKE (22.01.2018 00:42)
Opus88 писал(а):
Много ущербных букв...
И Вы - не форум, даже при всех иллюзиях - нет, чётко себе уясните!
А люди разберутся, что Вы из себя представляете.
И весь негатив обратно обретёте.
Дурашка:) Нет от меня никакого негатива. А те, кто
полагают, что разобрались:))), ну, включая и Вас, разумеется, не имели целью разобраться,
а просто напросто имеют больное самолюбие. От тех кого уж нет, а также и от тех кто уже
далече я знаю, что они в отношении меня подличали, устраивали закулисные сговоры,
ябедничали и всячески иначе гнидили и мстили заглазными действиями:)). Это-
их дело.
Вот теперь и прикиньте своими умами:)) - кто, что и в какой форме получит обратку и уже
получает:)).

steinberg (22.01.2018 00:46)
LAKE писал(а):
Слова, слова...
вот странно, что есть масло
подсолнечное, но нет солнечного и есть сливочное, но нет подсливочного.

LAKE (22.01.2018 00:50)
steinberg писал(а):
вот странно, что есть масло подсолнечное, но нет
солнечного и есть сливочное, но нет подсливочного.
Это не странно и ничему не мешает.
Если есть слово, то чего ещё желать-то? Важно, что слово напоминает какой-то рядом лежащий
смысл, а это значит, что словом этим можно радостно пользоваться, привлекая, при случае,
для аргументации и именования того, чего нет:)
А вообще-то масло первое из Вами упомянутых делают из семян подсолнечника, а второе из
сливок. А подсливки - это что?:)

Opus88 (22.01.2018 00:50)
LAKE писал(а):
Дурашка:)
Пытаетесь самоумилиться? :) :)

LAKE (22.01.2018 00:52)
Opus88 писал(а):
Пытаетесь самоумилиться? :) :)
`Какой-то Вы
тупой, Ипполит`(С). Вам, наверное, уже есть резон прикинуть остаток? Не опоздайте. Вся,
вся дурь Ваша придет к Вам не прощаться, а станет Вашим багажом, сынок:)

Opus88 (22.01.2018 00:53)
LAKE писал(а):
Дурашка:) Нет от меня никакого негатива. А те, кто
полагают, что разобрались:))), ну, включая и Вас, разумеется, не имели целью разобраться,
а просто напросто имеют больное самолюбие. От тех кого уж нет, а также и от тех кто уже
далече я знаю, что они в отношении меня подличали, устраивали закулисные сговоры,
ябедничали и всячески иначе гнидили и мстили заглазными действиями:)). Это-
их дело.
Вот теперь и прикиньте своими умами:)) - кто, что и в какой форме получит обратку и уже
получает:)).
Убожество ущербного многобуквия.

Opus88 (22.01.2018 00:56)
LAKE писал(а):
`Какой-то Вы тупой, Ипполит`(С).
Однажды Вам
придётся взглянуть в зеркало.
Это реально страшит.
А множеством букв всё равно никак не прикрыть ущербной убогости...

LAKE (22.01.2018 01:01)
Opus88 писал(а):
Однажды Вам придётся взглянуть в зеркало.
Это реально страшит.
А множеством букв всё равно никак не прикрыть ущербной убогости...
Не надо бы Вам
смотреть со мной в одно зеркало, дитя:)
И вообще на Ваши эти наскоки я отвечаю только потому, что мне интересно, как Вы тащитесь
за мной. Я кидаю Вам кусочки жратвы, а Вы их жадно подбираете, быстро хаваете и, как
надрессированное животное, догоняете меня и снова, и снова повторяете одно и то же
действие, которое уже не раз и не два, приводило к тому, что Вам кидали кусочек жратвы.

weina (22.01.2018 01:04)
steinberg писал(а):
Речь не о границах слушательской толерантности
(так скажем) они индивидуальны, а вот, мне кажется о чём. Попробую объяснить. Хитрый (по
свидетельству современников) Шкловский сделал открытие недооцененное как следует. Он
писал: `выбор темы есть приём`. Об этом можно написАть отдельную работы, но не здесь.
Короче говоря, я думаю, что обращение к композиторскому тексту для исполнителя столь же
важное (в творческом смысле) событие, как начальный импульс к сочинению для композитора.
Оба свободны.
Неожиданно обнаружила сегодня в буклете к сольнику Плетнева интересную
цитату - мнение С.В. Рахманинова по вопросу об интерпретациях:
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно знает, как надо играть то или иное
его сочинение. Я знаю, как стал бы играть их сам, но мне совершенно все равно, как будет
это делать кто-либо другой. Потому что любой хороший пианист, любой по-настоящему тонкий
пианист имеет право на собственную интерпретацию, вкладывая в исполняемое произведение
свою индивидуальность. Я выявляю мои собственные чувства средствами темпа, фразировки и
динамических нюансов самой музыки, и это дает в общих чертах представление о моей
концепции. Но любой крупный пианист может играть мои фортепианные пьесы в отдельных
деталях нюансов и оттенков совсем не так, как это делал бы я сам; тем не менее, в целом
концепция пьесы не пострадает, потому что хороший вкус и музыкальное чутье подлинного
исполнителя воспрепятствуют этому. Иногда в высшей степени интересно наблюдать, как
исполнитель придает написанной вами пьесе совершенно другое звучание или интерпретирует ее
под совершенно иным углом зрения, чем вы сами...`

musikus (22.01.2018 01:06)
steinberg писал(а):
Помните стишок: `совершенно неизвестно кто кого
повёл гулять`?
Более того! Есть ведь прелестный диснеевский фильм на эту тему. Когда
я узнал о нем, а было это еще в 50-е г.г., я очень смеялся, мне казалось, что это
чертовски остроумный парадокс. Но какой там на хрен парадокс! Теперь-то, когда я не первое
десятилетие собачник, я каждый день, да не раз, вынужден подчиняться своему псу, который
порой просто со скандалом вытаскивает меня на улицу. Уже за полчаса до очередного срока он
является ко мне и со значением ложится рядом на пол. Сначала он неотрывно сверлит меня
глазами, потом начинает тыкать мокрым носом или лапой в ногу и поскуливать, затем с
возмущением вскакивает ко мне на колени передними лапами и лает прямо в ухо. А если я не
реагирую - начинает с оглушительным лаем носиться по квартире так, что соседи протестующе
стучат в стенку. А, когда я уже одеваюсь в прихожей, он обязательно с разбегу прыгает на
меня передними лапами, чуть ли не сбивая с ног, и - толкает к выходной двери... Такие вот
дела.

LAKE (22.01.2018 01:07)
weina писал(а):
..... Потому что любой хороший пианист, любой
по-настоящему тонкий пианист имеет право на собственную интерпретацию, .... любой крупный
пианист может играть мои фортепианные пьесы в отдельных деталях нюансов и оттенков совсем
не так, как это делал бы я сам; ....
`Но любой крупный пианист может играть мои
фортепианные пьесы в отдельных(!) деталях(!) нюансов(!) и оттенков(!) ...`, ч.т.д.

Opus88 (22.01.2018 01:08)
LAKE писал(а):
Не надо бы Вам смотреть со мной в одно зеркало, дитя:)
И вообще на Ваши эти наскоки я отвечаю только потому, что мне интересно, как Вы тащитесь
за мной. Я кидаю Вам кусочки жратвы, а Вы их жадно подбираете, быстро хаваете и, как
надрессированное животное, догоняете меня и снова и снова повторяете одно и то же
действие, которое уже не раз и не два, приводило к тому, что Вам кидали кусочек
жратвы.
В силу всех своих комплексов Вы уже видимо просто не в состояниии не
демонстрировать свою ущербность.

LAKE (22.01.2018 01:12)
Opus88 писал(а):
В силу всех своих комплексов Вы уже видимо просто не
в состояниии не демонстрировать свою ущербность.
Ч.Т.Д.

Opus88 (22.01.2018 01:12)
LAKE писал(а):
Ч.Т.Д.
у.е.

musikus (22.01.2018 01:15)
weina писал(а):
- ...любой хороший пианист, любой по-настоящему
тонкий пианист имеет право на собственную интерпретацию... Концепция пьесы не пострадает,
потому что хороший вкус и музыкальное чутье подлинного исполнителя воспрепятствуют
этому.
Вот именно. `Хороший вкус и музыкальное чутье подлинного исполнителя`. Не
всегда они есть.

Wustin (22.01.2018 01:42)
weina писал(а):
Иногда в высшей степени интересно наблюдать, как
исполнитель придает написанной вами пьесе совершенно другое звучание или интерпретирует ее
под совершенно иным углом зрения, чем вы сами...`
Какая прелесть!

abcz (22.01.2018 08:22)
weina писал(а):
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно
знает, как надо играть то или иное его сочинение. Я знаю, как стал бы играть их сам, но
мне совершенно все равно, как будет это делать кто-либо другой. Потому что любой хороший
пианист, любой по-настоящему тонкий пианист имеет право на собственную интерпретацию,
вкладывая в исполняемое произведение свою индивидуальность.
десятки раз говорил это
почти теми же словами. Может, Рахманинову поверят...

LAKE (22.01.2018 11:32)
weina писал(а):
/// - мнение С.В. Рахманинова по вопросу об
интерпретациях:
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно знает, как надо играть то или иное
его сочинение...////
Ну, вот как же не согласиться с мнением С. Рахманинова? Сам
Рахманинов разрешил!!! Только вот часто граждане, обладающие развитым чувством внутренней
свободы и раскрепощенности, разрешение присесть на кухонный стульчик и скушать помидорчик
воспринимают как команду начать заселение в чужую квартиру взвода родственников. Он,
Рахманинов, говорил именно об интерпретации, о нюансах, оттенках и проч., о чем прямо
указано в тексте. Он не призывал уродовать `матерьял`, тормозя до смешного, ускоряясь до
глупости и заменяя tr. в Аппассионате на топтание медленными восьмушками. Мера сервитута -
представляется очень ценной штукой, когда касается личных ценностей:) каждого, но как же
приятно бывает некоторым персонажам утратить чувство меры, когда охота, и наблюдается
возможность, выпендриться за чужой счет.

Чувство-море (22.01.2018 12:39)
LAKE писал(а):
Ну, вот как же не согласиться с мнением С.
Рахманинова? Сам Рахманинов разрешил!!! Только вот часто граждане, обладающие развитым
чувством внутренней свободы и раскрепощенности, разрешение присесть на кухонный стульчик и
скушать помидорчик воспринимают как команду начать заселение в чужую квартиру взвода
родственников. Он, Рахманинов, говорил именно об интерпретации, о нюансах, оттенках и
проч., о чем прямо указано в тексте. Он не призывал уродовать `матерьял`, тормозя до
смешного, ускоряясь до глупости и заменяя tr. в Аппассионате на топтание медленными
восьмушками. Мера сервитута - представляется очень ценной штукой, когда касается личных
ценностей:) каждого, но как же приятно бывает некоторым персонажам утратить чувство меры,
когда охота, и наблюдается возможность, выпендриться за чужой счет.
Ничего Рахманинов
не разрешал! ))). Я не прочла ни одного слова, где бы он желал чтобы вещь была испорчена,
поломана! Впрочем, может быть Вы о тех, кто с реактивной скоростью (в соответствии со
своими желаниями, а проще сказать - хотелок) живо вычленяет исключительно им угодное по
типу: `но мне совершенно все равно..`, `..совсем не так..`, `под совершенно иным углом
зрения..`, а Рахманинов, конечно, дурак! и такие слова к пониманию, как: `Потому что любой
хороший пианист, любой по-настоящему тонкий..`, `мои фортепианные пьесы в отдельных
деталях нюансов и оттенков..`, `в целом
концепция пьесы не пострадает (!), потому что..` (эту фразу надо читать и перечитывать
полностью!) ужо не столь важны для `отсекателей`, да и вообще нечитаемы. Собственно, те
вещи о которых уже не раз писал Юрий Константинович. Кто мешает открывать, показывать
новые горизонты сочинений в интерпретации?, кто мешает проявлять индивидуальность в
даровании-таланте?, но и со всем вниманием и осторожностью к. Я только - ЗА. Нет же
покорёжить проще, эпатажнее, веселее..

Согласна с мнением! ))

oriani (22.01.2018 13:09)
Думаю, во времена инквизиции Гульд и Бетховен были бы осуждены и приговорены как
еретики-соучастники. )

bubusir (22.01.2018 14:20)
weina писал(а):
Неожиданно обнаружила сегодня в буклете к сольнику
Плетнева интересную цитату - мнение С.В. Рахманинова по вопросу об интерпретациях:
`Часто предполагают, что композитор совершенно точно знает, как надо играть то или иное
его сочинение. Я знаю, как стал бы играть их сам, но мне совершенно все равно, как будет
это делать кто-либо другой. Потому что любой хороший пианист, любой по-настоящему тонкий
пианист имеет право на собственную интерпретацию, вкладывая в исполняемое произведение
свою индивидуальность. Я выявляю мои собственные чувства средствами темпа, фразировки и
динамических нюансов самой музыки, и это дает в общих чертах представление о моей
концепции. Но любой крупный пианист может играть мои фортепианные пьесы в отдельных
деталях нюансов и оттенков совсем не так, как это делал бы я сам; тем не менее, в целом
концепция пьесы не пострадает, потому что хороший вкус и музыкальное чутье подлинного
исполнителя воспрепятствуют этому. Иногда в высшей степени интересно наблюдать, как
исполнитель придает написанной вами пьесе совершенно другое звучание или интерпретирует ее
под совершенно иным углом зрения, чем вы сами...`
тут ключевое слово - `крупный
пианист`

Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо

Opus88 (22.01.2018 14:27)
bubusir писал(а):
тут ключевое слово - `крупный пианист`

Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
Некрупных перемолет время.

Opus88 (22.01.2018 14:31)
oriani писал(а):
Думаю, во времена инквизиции Гульд и Бетховен были
бы осуждены и приговорены как еретики-соучастники. )
И инквизиция - казалось бы,
ушла...
А людишки - всё те же - зашоренные догмами, гневно пишут много букв, собираются в
толпы...

LAKE (22.01.2018 15:14)
oriani писал(а):
Думаю, во времена инквизиции Гульд и Бетховен были
бы осуждены и приговорены как еретики-соучастники. )
`Во времена Шекспира не было
сигарет `Друг`` (С).

LAKE (22.01.2018 15:16)
bubusir писал(а):
тут ключевое слово - `крупный пианист`

Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
И многие некрупные утверждают, что их
по-настоящему оценит `время`:)

Opus88 (22.01.2018 15:18)
LAKE писал(а):
`Во времена Шекспира не было сигарет `Друг``
(С).
Во времена Шекспира и электричества не было, и канализации.

LAKE (22.01.2018 15:34)
Opus88 писал(а):
Во времена Шекспира и электричества не было, и
канализации.
Дурашка, электричество было всегда, а канализация во времена Шекспира
была, но не в Лондоне. Ваши комментарии - кандидаты на содержимое канализации, но здесьеё
нет, как во времена Шекспира в Лондоне.

Opus88 (22.01.2018 15:45)
LAKE писал(а):
Дурашка, электричество было всегда, а канализация во
времена Шекспира была, но не в Лондоне. Ваши комментарии - кандидаты на содержимое
канализации, но здесьеё нет, как во времена Шекспира в Лондоне.
Минус в карму.
И просьба обратить внимание на форму Ваших комментариев модераторам/администрации.

Только улыбнусь вслух, что Вас абсолютно предсказуемо напрочь пробило на `канализацию`,
как родную Вашему менталитету.

abcz (22.01.2018 15:47)
ну ясно, Гульд - мелочь пузатая.
Да и Плетнёв - так себе.

LAKE (22.01.2018 17:24)
Opus88 писал(а):
...
И просьба обратить внимание на форму Ваших комментариев модераторам/администрации.
...
Вы все же определитесь, провокатор-стукачок, что Вас не устраивает в моих
комментариях Ваших хамоватых реплик конкретно - форма или содержание?:))))

LAKE (22.01.2018 17:26)
Opus88 писал(а):
Только улыбнусь вслух...
Такого даже Политыкин
не умел.....

Не слышно. Громче, пожалуйста.

Opus88 (22.01.2018 17:51)
LAKE писал(а):
Вы все же определитесь, провокатор-стукачок, что Вас
не устраивает в моих комментариях Ваших хамоватых реплик конкретно - форма или
содержание?:))))
Поскольку Вы демонстрируете поведение и менталитет уличной шпаны - и
меры к Вам принимать необходимо соответствующие.

sir Grey (22.01.2018 18:20)
Друзья! Я всех люблю.

Но, может быть, можно закончить эту ветку и начать обсуждения восьмой Гульда по новой?

LAKE (22.01.2018 18:44)
Opus88 писал(а):
Поскольку Вы демонстрируете поведение и менталитет
уличной шпаны - и меры к Вам принимать необходимо соответствующие.
Постепенно Вы
приоткрываете задачу, которую Вам посоветовал решить Ваш местный `патрон`:))) Вы просто
оголтелый провокатор.
Конкретно, что Вы мне можете предъявить?:)))) То, что я именовал Вас козлом, стукачом и
провокатором - я докажу, что это так:
1. Вы пишите глупости, называя меня при этом ущербным, шпаной м проч., понимая, что Вам
за это ничего не будет.
2. Вы хамите первым, а получив даже не хамский, а всего лишь недоступный Вашему пониманию
ответ - нагло ябеднячеете, пользуясь дарованной Вам вседозволенностью.
3. Вы сознательно пишите гадости совершенно безнаказанно, зная, что Вас обязательно
поддержит Ваш `патрон`, затаивший злобу и досаду.

Делайте, что хотите, ВЫ в своем поведении достойны лишь презрения.

Andreewa (22.01.2018 18:44)
bubusir писал(а):
тут ключевое слово - `крупный пианист`

Ибо я на практике иногда сталкивался, как кто-то `некрупный` навязывает свое видение в
моем произведении, и это совсем нехорошо
Но он же не знает, что он некрупный.))

LAKE (22.01.2018 18:51)
sir Grey писал(а):
Друзья! Я всех люблю.

Но, может быть, можно закончить эту ветку и начать обсуждения восьмой Гульда по
новой?
А почему бы Вам не попросить Вашего приятеля не вмешиваться в нормальную
беседу с бесконечными постами о моих буквах, менталитете, ущербности и проч.? Вы
предпочитаете всех любить? Ну, это мне не подходит.
Вам интересно с ним - оставайтесь Бога ради, а мне не интересно. Иногда у него
проскакивали похожие на человечьи высказывания, а потому я и вернул его в число тех, к кем
я общаюсь. Теперь окончательно и бесповоротно:) ясно, чем заканчивается с ним общение,
если ВСЕ его реакции на мои посты начинаются с того, что он мимо темы обсуждения пишет о
моей глупости, ущербности, шпановом менталитете и проч., причем делает это повсюду на
форуме - в любой ветке:)))), мгновенно появляясь там, где есть мой пост:)). Поэтому я
теперь уже навсегда вычеркиваю из поля своего зрения этого мужчину.
А что касается банов, то если тут станет лучше в моё отсутствие, то пишите коллективно:))
- молнируйте ябеду:)))

abcz (22.01.2018 18:51)
sir Grey писал(а):
Друзья! Я всех люблю.

Но, может быть, можно закончить эту ветку и начать обсуждения восьмой Гульда по
новой?
а что? Хорошая восьмая Гульда. О чём здесь говорить-то?

steinberg (22.01.2018 19:15)
weina писал(а):
мнение С.В. Рахманинова
Помню, когда в 7 классе
я учил его цис-мольную прелюдию, преподаватель запретила мне слушать авторское исполнение
(пластинка была), другие разрешала.

Opus88 (22.01.2018 19:18)
LAKE писал(а):
Постепенно Вы приоткрываете задачу, которую Вам
посоветовал решить Ваш местный `патрон`:))) Вы просто оголтелый провокатор.
Конкретно, что Вы мне можете предъявить?:)))) То, что я именовал Вас козлом, стукачом и
провокатором - я докажу, что это так:
1. Вы пишите глупости, называя меня при этом ущербным, шпаной м проч., понимая, что Вам
за это ничего не будет.
2. Вы хамите первым, а получив даже не хамский, а всего лишь недоступный Вашему пониманию
ответ - нагло ябеднячеете, пользуясь дарованной Вам вседозволенностью.
3. Вы сознательно пишите гадости совершенно безнаказанно, зная, что Вас обязательно
поддержит Ваш `патрон`, затаивший злобу и досаду.

Делайте, что хотите, ВЫ в своем поведении достойны лишь презрения.
Как Вас
понесло-то...

Vladimir7 (22.01.2018 19:29)
Батюшки, каки страсти-то. Заговоры, могущественные патроны, доносы. Ну прям тайны
мадридского двора. 0_0

sir Grey (22.01.2018 19:54)
steinberg писал(а):
Помню, когда в 7 классе я учил его цис-мольную
прелюдию, преподаватель запретила мне слушать авторское исполнение (пластинка была),
другие разрешала.
Что Вы хвастаетесь? Цис мольную... В седьмом классе....


А преподаватели вообще всегда все запрещают. Потому что мы начинали копировать. Голову
теряли при этом... дети же.

sir Grey (22.01.2018 19:57)
LAKE писал(а):
А почему бы Вам не попросить Вашего приятеля не
вмешиваться в нормальную беседу с бесконечными постами о моих буквах, менталитете,
ущербности и проч.? Вы предпочитаете всех любить? Ну, это мне не подходит.
Вам интересно с ним - оставайтесь Бога ради, а мне не интересно. Иногда у него
проскакивали похожие на человечьи высказывания, а потому я и вернул его в число тех, к кем
я общаюсь. Теперь окончательно и бесповоротно:) ясно, чем заканчивается с ним общение,
если ВСЕ его реакции на мои посты начинаются с того, что он мимо темы обсуждения пишет о
моей глупости, ущербности, шпановом менталитете и проч., причем делает это повсюду на
форуме - в любой ветке:)))), мгновенно появляясь там, где есть мой пост:)). Поэтому я
теперь уже навсегда вычеркиваю из поля своего зрения этого мужчину.
А что касается банов, то если тут станет лучше в моё отсутствие, то пишите коллективно:))
- молнируйте ябеду:)))
У меня крыша едет уже от всего этого. Какой приятель? Вы мой
приятель. И учитель во многом. Кто еще? Кого просить?


Господи Боже! прошу Тебя....


В стране черт знает что, мир скоро весь провалится. И тут у нас грыземся все....

Opus88 (22.01.2018 19:57)
Vladimir7 писал(а):
Батюшки, каки страсти-то. Заговоры,
могущественные патроны, доносы. Ну прям тайны мадридского двора. 0_0
Это всего лишь в
отдельно взятой голове, и столько букв )

steinberg (22.01.2018 20:13)
sir Grey писал(а):
Что Вы хвастаетесь? Цис мольную... В седьмом
классе....


А преподаватели вообще всегда все запрещают. Потому что мы начинали копировать. Голову
теряли при этом... дети же.
не хвастаюсь. ...Скопировать мне было бы трудно, темп в
средней части бешеный. Скорее авторская игра перечёркивала всё что в меня пытались
вложить.

LAKE (22.01.2018 20:27)
steinberg писал(а):
не хвастаюсь. ...Скопировать мне было бы трудно,
темп в средней части бешеный. Скорее авторская игра перечёркивала всё что в меня пытались
вложить.
Там технически только одно место - нисходящая секвенция - немного сложное. А
так... сыграли бы.

steinberg (22.01.2018 20:36)
LAKE писал(а):
Там технически только одно место - нисходящая
секвенция - немного сложное. А так... сыграли бы.
Рахманинов на записи шпарит среднюю
часть как этюд, безэмоционально. На самом деле прелюдия лёгкая, были б руки большие.

sir Grey (22.01.2018 20:37)
LAKE писал(а):
Там технически только одно место - нисходящая
секвенция - немного сложное. А так... сыграли бы.
Уж как-нибудь...

sir Grey (22.01.2018 20:41)
steinberg писал(а):
Рахманинов на записи шпарит среднюю часть как
этюд, безэмоционально. На самом деле прелюдия лёгкая, были б руки
большие.
https://www.youtube.com/watch?v=ifKKlhYF53w


надоевшая ссылка, не очень-то и смешная. Но кто не смотрел - немножко смешно. А потом уже
грустно....

steinberg (22.01.2018 20:44)
sir Grey писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=ifKKlhYF53w


надоевшая ссылка, не очень-то и смешная. Но кто не смотрел - немножко смешно. А потом уже
грустно....
мне ориентация не позволяет на это смотреть).

LAKE (22.01.2018 20:45)
steinberg писал(а):
Рахманинов на записи шпарит среднюю часть как
этюд, безэмоционально. На самом деле прелюдия лёгкая, были б руки большие.
Я с ним
согласен:) Как тут не согласится с Сергеем Сергеевичем?:)
Честно сказать, средняя часть и вправду по эмоциональности уступает основному разделу.
Этот последний слишком ёмкий по содержанию, с одной стороны, а с другой стороны, как
сказал бы М. Коллонтай по иному, конечно, поводу - Совершенно нет понимания, что с этим
делать? Разворачивать в концерт или симфонию - целая морока:), вот и пришлось в прелюдию
этюд вставлять.

abcz (22.01.2018 20:48)
steinberg писал(а):
не хвастаюсь. ...Скопировать мне было бы трудно,
темп в средней части бешеный. Скорее авторская игра перечёркивала всё что в меня пытались
вложить.
по-моему середина как раз лёгкая. В любом разумном темпе. Просто, сначала
разучить четвертями аккордами, в темп само собой уложится. А вот эти столбы акустически
выстроить...

steinberg (22.01.2018 20:56)
LAKE писал(а):
Я с ним согласен:) Как тут не согласится с Сергеем
Сергеевичем.
Честно сказать, средняя часть и вправду по эмоциональности уступает основному
разделу.
ССП или СВР? ...Рахманинов по-моему уничтожил ср. часть, непонятно зачем.
...К вопросу об интерпретациях. Авторская всегда на особом месте (не знаю есть ли
исключения). Является ли она эталоном или исполнительской вольностью по-отношению к
сочинению, вот вопрос.

steinberg (22.01.2018 20:58)
abcz писал(а):
Просто, сначала разучить четвертями аккордами, в темп
само собой уложится. А вот эти столбы акустически выстроить...
ка бы раньше знать,
где Вы были?)

LAKE (22.01.2018 20:59)
steinberg писал(а):
ССП или СВР? ...Рахманинов по-моему уничтожил ср.
часть, непонятно зачем. ...К вопросу об интерпретациях. Авторская всегда на особом месте
(не знаю есть ли исключения). Является ли она эталоном или исполнительской вольностью
по-отношению к сочинению, вот вопрос.
Ой, Сергей Василич, конечно:)) Ёклмн. Сбил
Стравинсий со своей сонатой http://classic-online.ru/archive/?file_id=7380.
Никак не могу отделаться от аллюзий на неё в первой части 7-й Прокофьева и думал о нём.

abcz (22.01.2018 20:59)
steinberg писал(а):
ка бы раньше знать, где Вы были?)
) когда Вы
её шпарили, я, наверное, ещё на фортепианах не разыгрывал



 
     
classic-online@bk.ru