1. Andante - Allegro - Adagio
2. Largo andante
3. Grave
4. Allegro
5. Largo

solo violin - Andrea KELLER. `Concerto Köln`. 1994
         (6)  


alexa_minsk (26.04.2013 21:39)
Il pianto d`Arianna - плач Ариадны

Aelina (14.05.2013 00:40)
Прекрасная музыка, но её эстетическое воздействие наравне с Реквиемом Луиджи Керубини.
Она отбирает энергию, опустошает запас душевных сил. Приносит нестерпимую боль... Автору,
изредка одевающему комическую маску и бросающему на музыкальный холст
саркастически-оптимистические мазки, лишь на короткое время удается обмануть слушателя в
его светлых верованиях... Горькая печаль, в призрачно-голубых тонах неотступно преследует
и окутывает густым туманом...

P.S. Следующее произведение, для восстановления энерго-баланса - один из опусов Пуленка
:)

R_Politykin (25.08.2013 23:25)
Музыка, конечно, замечательная. Однако, как, например, Третья Симфония Бетховена, она
служит объективному описанию, в данном случае, призвана выразить плач. Мне вспоминаются
лекции профессора искусствоведения Климовицкого, когда он, разводя руки в разные стороны,
с кафедры говорил о том, что, мол, любят спрашивать люди - `о чём эта музыка?`, `о чём та
музыка?`, о разных музыкальных произведениях различных авторов. А он и говорит - мол, как
можно на такой вопрос `о чём та или иная музыка?` ответить. Музыка, если она говорит на
своём языке, не отвечает на вопрос `о чём она повествует`, да и не должна она повествовать
о чём бы то ни было объективном. В данном произведении - `Плаче Ариадны` - мы видим нечто,
`притянутое за уши`, как бы Локателли заставил музыку говорить не своим языком, а чужим.
Кстати, ещё мне это произведение напомнило гайдновскую 49-ю симфонию `Пассиона`. Это
отличная музыка, однако ВЫПОЛНЕНА на грани `своего` и `чужого` языка. Я лично ратую за
музыку `в самой себе`.

LAKE (26.08.2013 00:06)
R_Politykin писал(а):
Музыка, конечно, замечательная. Однако, как,
например, Третья Симфония Бетховена, она служит объективному описанию, в данном случае,
призвана выразить плач.
Эта музыка никем не призвана выражать или объективно
описывать плач.
Эту музыку услышал Гений, когда проникся трагедией Великой женщины, утратившей самое
дорогое в жизни, а может быть и не этим проникся, а смог `выразить в звуке` свою духовную
трагедию, причину которой мы никогда не узнаем, поскольку она скрыта плачем Ариадны...

Aelina (26.08.2013 08:04)
R_Politykin писал(а):
Музыка, конечно, замечательная.
Спасибо за
рецензию, за пологом обще-обтекаемых суховатых фраз которой, я так и не смогла
рассмотреть `реакции /й` Вашей души. Создается впечатление, что Вы остались совершенно
равнодушным(и) к этой необычайно-впечатляющей музыке (трагедийно-обжигающей,
душевно-опустошающей, вызывающей болезненное (со)страдание)

Allaya (26.08.2013 09:05)
Замечательная музыка. Трагедия Ариадны как простой женщины, открывает ей другой,
божественный мир. Путь к высокому всегда через трагедию. Локателли красоту трагедии
выразил глубоко и торжественно.
Спасибо большое, очень очень красиво!
Per aspera ad Astra



 
     
classic-online@bk.ru