1. Sonata in As-dur. Allegro non troppo
2. Sonata-Elegy in d-moll. Andante molto espressivo
3. Sonata in C-dur. Moderato, con passione innocente
Скачать ноты
1. Sonata in As-dur. Allegro non troppo
2. Sonata-Elegy in d-moll. Andante molto espressivo 3. Sonata in C-dur. Moderato, con passione innocente |
||
менее экстравагантен. Менее медийная фигура. Но определением `святой`, `святая` бросаться
в отношении известных арт-фигур как-то... Романтичневатенько
святая.
медийная фигура. Но определением `святой`, `святая` бросаться в отношении известных
арт-фигур как-то... Романтичневатенько
видимо хотите привести какой-то эпизод не в её пользу?
видимо хотите привести какой-то эпизод не в её пользу?
Давайте назовём святой Марию Жоао Пиреш. Или Наталью Трулль. Или Викторию Постникову. Или
Екатерину Новицкую. Чем хуже?
Марию Жоао Пиреш. Или Наталью Трулль. Или Викторию Постникову. Или Екатерину Новицкую. Чем
хуже?
Потом включусь. Сори.
Марию Жоао Пиреш. Или Наталью Трулль. Или Викторию Постникову. Или Екатерину Новицкую. Чем
хуже?
Речь шла не об игре на ф-но, а о её жизни. Думаю, что Вы всё понимаете.
Вот буквально кратенько здесь о ней.
http://maria-yudina.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
Эта пианистка играла допустим Берга. Каково?
в совершенно обношенной одежде и в кедах. Эта пианистка играла допустим Берга.
Каково?
Каково?
портрет Стравинского. В последние годы - Штокхаузена.
композиторов. Долгое время там был портрет Стравинского. В последние годы -
Штокхаузена.
лучше... Судьба. Страна.
Адамович:`...царственная старуха.`
А вот Юдина попросту не юродстовала ли ради Христа по доброй русской традиции? И притом
сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
Бетховеном?
Адамович:`...царственная старуха.`
А вот Юдина попросту не юродстовала ли ради Христа по доброй русской традиции? И притом
сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
Найман пишет, что Ахматова по сути в конце жизни жила как приживалка. Его ассоциации -
королева в изгнании.
komme nicht mit.
в совершенно обношенной одежде и в кедах. Эта пианистка играла допустим Берга.
Каково?
ей с переездом, посоветовали сделать это ночью, чтобы народ не видел, в какой практически
нищете жила знаменитая на весь Союз актриса. Она ответила: `Мой народ меня поймет`. Так
что Юдина была не одинока!
пишет, что Ахматова по сути в конце жизни жила как приживалка. Его ассоциации - королева в
изгнании.
богаче Билли Гейтса. Да, она, похоже, отрицала быт по той же русской тяге к бегству от
налаженного быта, от `цивилизации`. А все эти родные и неблизкие прекрасно знали, при Ком
они живут. Отсюда и посмертная свара вокруг её архива, которая, кажется, не улеглась до
сих пор.
ей лепту, она была бы богаче Билли Гейтса. Да, она, похоже, отрицала быт по той же русской
тяге к бегству от налаженного быта, от `цивилизации`. А все эти родные и неблизкие
прекрасно знали, при Ком они живут. Отсюда и посмертная свара вокруг её архива, которая,
кажется, не улеглась до сих пор.
а старость жестока. И лепту как-то не посылали. Так что знали-то знали, но жила она при
них, в бедности и неуюте.
людей), у кого Юдина просила денег, что она постоянно их просила. Но притом их раздавала.
Там много анекдотов, не стану пересказывать.
их раздавала.
раздать тем, кто, по ее мнению, нуждался.
доброй русской традиции? И притом сознательно, `усмехаясь в глубине души`?
не все так просто. Да, ее жесты были иногда `вопиющими` с точки зрения простого
обывателя. Есть история, когда ей помогли с квартирой, а потом она попросту отдала жилище
некой нищенке и опять обратилась за помощью в получении квартиры, что вызвало крайнее
раздражение у людей ее окружающих.
Но с другой стороны, есть другая сторона медали: фактически никто кроме нее не
культивировал столь экстрамодных в ее время композиторов, типа Хиндемита, Стравинского,
Кшенека и др. И не надо забывать, что ее из ряда вон выходящий, уникальный пианизм - это
зеркало ее как раз отношения ко всему бытовому, обыденному, всему одномерному в жизни. Вот
пример один приведу, все знают выдающуюся запись Рихтера си-бемоль мажорной сонаты Шуберта
(D960), а теперь послушайте что делает Юдина..... Там вообще молитва в первой части
происходит, темп еще медленнее идет, чем у Рихтера, в середине этой части Юдина почти
останавливает движение. Такой творческий проступок могла совершить только Юдина, как и в
случае с квартирой.
Юдина явление чрезвычайно многомерное, не поддающееся никакой классификации и типажу, и
многое из того, что она делала в своей жизни нельзя мерить обычном `сантиметром`.
кажись, у Наймана читал, Ахматова очень волновалась, что ей ничего не удалось внести
нового в искусство стихосложения. А потом обнаружила в статье одного из критиков
определение `ахматовская строфа` и успокоилась, дескать, нормалёк... всё идёт, как надо.
http://maria-yudina.blogspot.ru/p/blog-page_10.html
была лужица слез.` Колени, видимо, стоили слёз?
Марию Жоао Пиреш. Или Наталью Трулль. Или Викторию Постникову. Или Екатерину Новицкую. Чем
хуже?
каким-то образом были дружны, переписывались, что-ли?
переписывались, что-ли?
Союз, она при встрече пала на колени и пыталась ему руки целовать. Решительная женщина!
лучше... Судьба. Страна.
словцо.
Я читал (отрывочно) `Письма Рахманинова`. Меня поразило, что он пишет Танееву, мол какое
будет Ваше мнение о моём концерте в Европе. Там хорошо заплатят, а я нуждаюсь в средствах.
Для меня Ваше мнение очень и очень важно.
Там ещё сильная подоплёка была с дирижёром, тоже из наших. Рахманинов был с ним в ссоре.
Ну вот скажите, кто сейчас заморачивается такими вещами. Ну типа платят и отлично. Совсем
видимо другой народ был.
композиторов. Долгое время там был портрет Стравинского. В последние годы -
Штокхаузена.
`антенной человеческого общества`.
лучше... Судьба. Страна.
приехала к нему в гости, и они целый час сидели молча друг перед другом, практически не
проронив ни слова. Не найдя общую тему, Ахматова уехала. А через два месяца она умерла.
Видимо, молчание о бОльшем говорит, чем любые слова.
статью, сравнивая ее с `антенной человеческого общества`.
источник? Мне тоже попадались ссылки на это его высказывание, но саму статью не встречал.
Т.е., наверное это где-то в его `Текстах` есть, но у меня их нет, а тащиться в библиотеку
лень.)
попадались ссылки на это его высказывание, но саму статью не встречал. Т.е., наверное это
где-то в его `Текстах` есть, но у меня их нет, а тащиться в библиотеку лень.)
письмо Штокзаузена А.М.Кузнецову при составлении им книги о Юдиной.
составлении им книги о Юдиной.
за красивое словцо.
Я читал (отрывочно) `Письма Рахманинова`... скажите, кто сейчас заморачивается такими
вещами. Ну типа платят и отлично. Совсем видимо другой народ был.
думаете? Вы у кого-нибудь спрашивали? Откуда выводы?
Стравинский приехал в Союз, она при встрече пала на колени и пыталась ему руки целовать.
Решительная женщина!
Юдина явление чрезвычайно многомерное, не поддающееся никакой классификации и типажу, и
многое из того, что она делала в своей жизни нельзя мерить обычном `сантиметром`.
Руси таких людей называют блаженными. С ними очень трудно. Но на самом деле они славные и
бывают очень талантливы, хотя творческая реализация уровня Юдиной редкость среди них.
спрашивали? Откуда выводы?
нажрался.
Материальной. И не слишком полезной.
полезной.
Грязь кругом, барыги и ворьё. Духовная хоть иногда немного освежает.
Грязь кругом, барыги и ворьё.
где? Уже там?
иногда `вопиющими` с точки зрения простого обывателя. Есть история, когда ей помогли с
квартирой, а потом она попросту отдала жилище некой нищенке и опять обратилась за помощью
в получении квартиры, что вызвало крайнее раздражение у людей ее окружающих.
Но с другой стороны, есть другая сторона медали: фактически никто кроме нее не
культивировал столь экстрамодных в ее время композиторов, типа Хиндемита, Стравинского,
Кшенека и др. И не надо забывать, что ее из ряда вон выходящий, уникальный пианизм - это
зеркало ее как раз отношения ко всему бытовому, обыденному, всему одномерному в жизни. Вот
пример один приведу, все знают выдающуюся запись Рихтера си-бемоль мажорной сонаты Шуберта
(D960), а теперь послушайте что делает Юдина..... Там вообще молитва в первой части
происходит, темп еще медленнее идет, чем у Рихтера, в середине этой части Юдина почти
останавливает движение. Такой творческий проступок могла совершить только Юдина, как и в
случае с квартирой.
Юдина явление чрезвычайно многомерное, не поддающееся никакой классификации и типажу, и
многое из того, что она делала в своей жизни нельзя мерить обычном
`сантиметром`.
человеком, имевшим проблемы с головой и прочим тоже. И вот когда человек сей писал
музыковедческий труд (об арии Гремина, видимо), он, по застенчивости своей, не решился
выразить цитату словами арии, а написал только `Я Вас`, не постеснявшись пополнить эти два
слова многоточием. Это на курсе вошло в анналы, естественно.
конечно, касательно Юдиной.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного подвига, как и монашество,
как и всякая аскеза Христа ради, - и форма исторически близкая русскому сознанию.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного подвига, как и монашество,
как и всякая аскеза Христа ради, - и форма исторически близкая русскому
сознанию.
думаю, наш уважаемый Орхидей и назвал Юдину святой.
Но с юродством тоже всё не просто - это ведь форма духовного подвига, как и монашество,
как и всякая аскеза Христа ради, - и форма исторически близкая русскому сознанию.
сложно искать какую-то связь Юдиной с юродством, и тем более с какой-либо монашеской
аскезой. Первым делом она все-таки человек публичный, наверняка знала о своей безмерной
любви к ней публики и пользовалась этим, ее `я` часто принимало черты эгоцентризма: вот я
хочу и все, а вы все хоть веником убейтесь. Часто подвергала несправедливой критикой своих
`конкурентов`, к чужой помощи относилась по-разгильдяйски, вспомним ту же квартиру - люди
из штанов выскакивали, чтоб квартиру ей дали, а она.... Могла же, в конце концов, подумать
о нервных клетках бескорыстных людей.
Все это опять же говорит о неоднозначности ее образа.
юродством, и тем более с какой-либо монашеской аскезой. Первым делом она все-таки человек
публичный, наверняка знала о своей безмерной любви к ней публики и пользовалась этим, ее
`я` часто принимало черты эгоцентризма: вот я хочу и все, а вы все хоть веником убейтесь.
Часто подвергала несправедливой критикой своих `конкурентов`, к чужой помощи относилась
по-разгильдяйски, вспомним ту же квартиру - люди из штанов выскакивали, чтоб квартиру ей
дали, а она.... Могла же, в конце концов, подумать о нервных клетках бескорыстных людей.
Все это опять же говорит о неоднозначности ее образа.
Юдиной как-то не думается, что такой эгоцентризм, хоть веником убейся. Было в ней нечто не
от мира сего, все пишут, и легенды ходят... Даже если и не все соответствует
действительности, то - пусть. Пусть будет легенда. Очень уж это сочетается с ее
не-от-мира-сего пианизмом))
думается, что такой эгоцентризм, хоть веником убейся.
внешнего обывателя ее ракурс представлен. Возможно, что ее эгоцентризм в некоторых делах
продиктовывался ее исключительными внутренними качествами, не многими понятыми, в том
числе и мной.
ее ракурс представлен. Возможно, что ее эгоцентризм в некоторых делах продиктовывался ее
исключительными внутренними качествами, не многими понятыми, в том числе и мной.
Я тоже так думаю.
Рихтер чем-то похожи по духовным масштабам. Они, с одной стороны, разные, а с другой
стороны, такая отрешенность, к ним никакая людская мишура не клеилась, все на алтарь
искусства. (Еще немного и я в пафос упаду в комментах).
духовным масштабам. Они, с одной стороны, разные, а с другой стороны, такая отрешенность,
к ним никакая людская мишура не клеилась, все на алтарь искусства. (Еще немного и я в
пафос упаду в комментах).
застарелый инфантилизм. Можно еще и Гульда вспомнить))) Короче: любой талант такого
масштаба может ( а то и должен?) иметь своих Тараканов (хоть размером со слона))))
было иметь похожую фамилию. Почти как КФЭБаху. А он, мне кажется, от списков как минимум
недалёк.
похожую фамилию. Почти как КФЭБаху. А он, мне кажется, от списков как минимум
недалёк.
доберусь (до Гульды то есть).
европеец.
тут один квартет слушаю, ага.
Не скоро доберусь.....
застенчивости своей, не решился выразить цитату словами арии, а написал только `Я Вас`, не
постеснявшись пополнить эти два слова многоточием...
не Гремина. Это Елецкий `Я Вас ...`
Елецкий `Я Вас ...`
признаниями в любви к собственной жене возбуждал в Онегине желание приставать к Татьяне.
Делал это Гремин со злобными замыслами, с самыми злобными. Он просто ненавидел Онегина и
хотел спровоцировать его на скандальное происшествие, что потом бы привело к общественному
порицанию и проблем в офисе.
думаете.
мистификация, его Татьяна придумала, чтоб поржать.
Елецкий `Я Вас ...`
расскажите, интересно же! А то написали, что все бывшие - рыцари без страха и упрёка, а
все нынешние - суки продажные (я просто перевожу с на), и в кусты? Так дело не пойдёт.
Лично я считаю, что раньше продажных было больше, потому что платили лучше. И мораль на
этот счёт, кстати, была более традиционная. Музыканты вообще довольно продажное племя.
Когда покупают.
все бывшие - рыцари без страха и упрёка, а все нынешние - суки продажные (я просто
перевожу с на), и в кусты? Так дело не пойдёт. Лично я считаю, что раньше продажных было
больше, потому что платили лучше. И мораль на этот счёт, кстати, была более традиционная.
Музыканты вообще довольно продажное племя. Когда покупают.
доберусь (до Гульды то есть).
одно время забросил великое и начал играть джаз? Жаль, я не слыхал его в этом варианте
музицирования.
легенды ходят...
называлась `Евангелие от фортепиано`. Чуть не стошнило от пошлости.
безупречны.
сама книга называлась `Евангелие от фортепиано`. Чуть не стошнило от пошлости.
какой.
сама книга называлась `Евангелие от фортепиано`. Чуть не стошнило от пошлости.
не помните?
одно время забросил великое и начал играть джаз? Жаль, я не слыхал его в этом варианте
музицирования.
Между ними немало общего.
застенчивости своей, не решился выразить цитату словами арии, а написал только `Я Вас`, не
постеснявшись пополнить эти два слова многоточием. Это на курсе вошло в анналы,
естественно.
сама книга называлась `Евангелие от фортепиано`. Чуть не стошнило от пошлости.
может у него там `Good News`? Тогда ладно)
ладно)
играть джаз?
покупают.
если кто-то не продается, значит мало предложили. :)))
как правило, в цене - если кто-то не продается, значит мало предложили. :)))
музыкантов это более традиционно. За стихи и прозу испокон веков угождали если не под
топор, то в места не столь отдалённые. С музыкой такое не было принято.
и прозу испокон веков угождали если не под топор, то в места не столь отдалённые. С
музыкой такое не было принято.
Сжигали музыкальные инструменты вместе с их владельцами)
В 20-е 30-е годы прошлого века - сжигали в печах концлагерей и сажали в концлагеря
композиторов)))
Сжигали музыкальные инструменты вместе с их владельцами)
В 20-е 30-е годы прошлого века - сжигали в печах концлагерей и сажали в концлагеря
композиторов)))
композиторов сажали в концлагеря не за музыку (я знаю, о чём сейчас многие совершенно
справедливо подумали), а за национальность у них и за шпионаж у нас. Причём национальность
была настоящей, а шпионаж вымышленным. Но я говорил о более ранних временах. Только не
надо про скоморохов: это не музыканты, это в 1-ю очередь текстовая деятельность. А уж
инструменты заодно. Кроме того на Руси издавна известно, что любой струмент от диавола,
скрипки там разные да флейты. Так что я и не про Русь.
пишет, что Ахматова по сути в конце жизни жила как приживалка. Его ассоциации - королева в
изгнании.
фигура.
кое-что почитываю))))
побрезговал. В следующий раз рискну...
рискну...
рискну...
надо.
http://ioangrail.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
писал(а):
понимаю, формулировки. Крутизна:
`Юдина – фортепианно-философская ипостась Божией Матери. Больше чем фортепианная
евангелистка – музыкальная богородица. `
хлыстовская характеристика
`Юдина – фортепианно-философская ипостась Божией Матери. Больше чем фортепианная
евангелистка – музыкальная богородица. `
Иоанн, великий мудрец и святой, автор более чем 400 книг. Ужосс! А Вы говорите. Да наш
форум - просто оплот и приют философии, высокой мысли и переодаренных личностей!
характеристика
адвентист.
брать действительно ны надо.
http://ioangrail.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
сайт какой-то сектантский..... Или похоже на то.
Тогда понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=58fwHAjLF5U
Иоанн, великий мудрец и святой, автор более чем 400 книг.
автора книги, это и и предполагала. Этот самый Иоанн происходит из музыкантов, закончил,
кажется, Ипполитовку, кажется, как теоретик. У них (считают себя отделением РПЦ)на знамени
Моцарт и Юдина. Иоанн играет всё подряд из Моцарта в 4 руки.Играет так, как он это
понимает и может,слушать это невозможно, и выдаётся это за эталон исполнения Моцарта.
Видеозаписи и цитаты из книг распространяются всеми возможными способами в инете, дошли и
до магазинов.
лоно.
политику перенести в другие Интернет ресурсы...
переводить разговор на политику перенести в другие Интернет ресурсы...
пожалуйста примеры моих всегдашних желаний переводить разговор на политику.